Турист Валерия Чумак (mrs_chumak)
Валерия Чумак
была 26 июля 2023 15:46

"Колодец Рима" — озеро Браччано

Браччано — Италия Июль 2015

По приезду в Рим, я и мой муж, не стали, как все туристы тут же сломя голову бежать к Колизею и так получалось, что он стал вишенкой на торте, т. к.мы посетили знаменитую арену смерти в последний день перед отъездом из Рима.

Колодец Рима — озеро Браччано

На второй день нашего пребывания в вечном городе, мы решили отдохнуть от городской суеты, немного приобщиться к природе и отметить день рождения моего мужа. Ехать на море нам не хотелось, ведь толпы туристов и самих итальянцев съезжаются именно туда. Поэтому выбор пал на «колодец Рима» — озеро Браччно. Доехав от станции Остиенсе на электричке где-то за 40 мин, мы оказались в маленьком симпатичном городке. Особо про город, историю и достопримечательности мы не читали, нашей целью было озеро, которое мы увидели с самолета на подлете к Риму, а так же замок Орсини-Одескальки.

Зайдя в ближайший магазинчик, ловя удивленные взгляды местных жителей, которые не привыкли к туристам, тем более к русским, закупились вкусняшками, как в твердом так и в жидком виде и отправились по указателям в сторону озера. Чем ниже мы спускались, тем больше обалдевали от вида и присели на скамеечку, с которой открывается умопомрачительный вид.

Колодец Рима — озеро Браччано

Интересный факт, по легенде под озером находится затонувший город, а с самим озером связано много тайн и загадок. Так же для романтиков и искателей приключений будет интересен средневековый замок Орсини.

Хорошо, что мы спросили у проходящих людей, как лучше спуститься к озеру, а то топали бы по дороге в обход. По тропинке среди леса, вдыхая запахи хвои и радуясь тенечку, за 10 мин мы уже были у озера. Народу мало, тишина, вода кристально — чистая. Тут мы очередной раз обрадовались, что не поехали к морю, где купаются и лежат все друг у друга на головах.

Колодец Рима — озеро Браччано

Уютно устроившись в тени цветов, мы отдыхали, загорали, купались и отмечали день рождения самодельным коктейлем Апероль-шприц (рецептом могу поделится:*) Откуда не возьмись к нам нагрянула целая семья лебедей — родители и три маленьких, серых лебеденка.

Мы стали кормить их с нашего праздничного стола, папашка воспринял это, как приглашение, и вышел из воды, изрядно шипя и разводя крыльями, поздравлял видимо, а муж мой не на шутку перепугался. Я то сидела подальше, естественно ржала, как конь, переживала и подкидывала хлеб мужу. Лебеди, как хорошие гости не стали засиживаться и гордо уплыли восвояси.

Колодец Рима — озеро Браччано

Солнышко нещадно припекло, время шло, а мы хотели еще посетить замок. Двинулись в путь дорогу, но какой же там вертикальный подъем по тропинке! Я думала у меня глаза вылезут, пока мы доберемся до нашей заветной скамейки. Ноги в нашем путешествии я натренировала будь здоров.

Но вот мы у замка. Размеры его поражают. Меня вообще всегда удивляет, как люди в прошлом строили ТАКИЕ здания? И почему сейчас строят стеклянное уродство? Не всем, конечно, быть Микелянджело и Джовннино де Дольчи, но все же можно включать фантазию и смотреть на великие постройки мира, ну ладно, это у меня лирическое отступление и сожаление о современниках.

Колодец Рима — озеро Браччано

На входе вам выдают буклет на русском, в котором описывается происхождение и история замка, а так же план. Интересный факт, о котором я узнала — замок Браччано был одним из 126 замков, принадлежавшей различным ответвлениям семьи Орсини; эти замки, начиная от Тосканы и кончая Апулией, формировали укрепленную диагональ, которая связывала Тирренское и Адриатическое моря обеспечивая тем самым контроль почти за каждым проездом в Рим и Неаполь.

Войдя в замок нас встречал символ семьи Орсини — мишка, немой охранник уже многие годы.

Колодец Рима — озеро Браччано

Залы поражают своими размерами, огромными окнами с видом на озеро, сохранившаяся мебель придает незабываемый колорит. На кухне сохранилась даже посуда!

Поднявшись наверх мы опять любуемся открывшимся видом. Вот умели выбирать места, кстати, сейчас многие знаменитые и очень богатые звезды играют свадьбы в замке. Я бы тоже не отказалась от свадьбы в таком месте, лучше места и не придумаешь, да простят меня любители Мальдив и белого песка.

Колодец Рима — озеро Браччано

Погуляв еще по замку, мы отправились на электричку, но наши приключения на этом не закончились и день рождения мужа мы отмечали где-то между Браччано и Римом, но… это совсем другая история…