Турист Екатерина Крылова (katyarr163)
Екатерина Крылова
была 13 июля 2023 12:59

Хиккадува, Пиннавела, Канди — Шри-Ланка Август 2014

Привет, дорогой друг!

На Шри-Ланку мы с мужем полетели на свое свадебное путшествие.

Идею предложила программка «Вдохновение», на сайте авиакомпании «Emirets».

Купили билеты там же. Заранее забронировали гостевой дом в Хиккадуве — Star Holiday Resort, на 2 суток.

В аэропорту на Шри Ланке познакомились с парочкой, у которых тоже было свадебное путешествие!)
Сразу нашли общий язык, поехали вместе в отель который мы забронировали.

Об отеле.

Он покорил наши сердца!)

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Во -первых, очень бюджетно! 500 руб за сутки, за 2-ух местный номер (завтрак на 2-их 200 руб.).

Во-вторых, просторный и чистый номер. Всего в отеле два вида номеров. Нам понравился, который на крыше)

В котором есть: двухспальная кровать с балдахином (как противомоскитная сетка), шкаф, стол, вентилятор, зеркало, 2 больших полотенца, бесплатный и быстрый интернет!

Уборка ежедневная.

Очень любили вечером и ночью лежать на крыше, на шезлонгах... пить местное пиво, смотреть на шикарное ночное небо, которое усыпано множеством звезд, а также, на мимо пролетающих больших летучих собак! Это незабываемо! Кстати, пивко там крепкое и вкусное)

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

В-третьих, вкусные завтраки: яишница/омлет с бекончиком/сосисками, чай или кофе, фрукт/сок. Иногда там и ужинали.
В-четвертых, очень дрюжелюбная и милая семья, которая живет и обслуживает всех гостей в своей доме.
В пятых, месторасположение! 5 минут пешком от океана.

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Где кстати плавают огромные черепахи!

Их можно привлечь водорослями. Там местные продают водросли, но не покупайте их, так как их можно самостоятельн нарвать (фото ниже).

3 минуты пешком от ж/д станции.

5–10 минут пешком от рынков, магазинов, кафешках.

Рекомендуем вообщем!)

Мы очень хотели объехать по возможности весь остров, как и наши новые знакомые Кристина и Андрей.

Изначально, мы планировали перемещаться по острову на общественном транспорте. Но когда на второй день попытались прокатиться на поезде, мы поняли что мы слабаки)). И не смогли даже залезть в поезд, ланкийцы все бетком торчат из окон и дверей. Мест не было вообще!) Не то что сидячих, даже стоячих!)

Решили обоюдно, будем путешестовать на автомобиле. Стоимость примерно 18 000 руб., на 7 дней.

Контакты аренды авто с водителем взяли в аэропорту. Созвонились, договорились, скинулись, при встрече договорились о маршруте. Просто сказали куда мы хотим, и чтобы в конце маршрута снова вернулись в Хиккадву.
Купили всем симки (оч.хороший интернет кстати и не дорого).

Накачали музычки на флешку. И отправились в захватывающее, насыщенное путешестие!

С водителем общались на английском.

Кстати, не далеко от отеля описанного выше, есть несколько магазинов с одеждой.

Там можно по меркам заказать себе наряд) Выбрать понравившуюся ткань и описать фасон.
Вот эта бирюзовая кофточка мне вышла всего лишь за 200 руб.) качество ткани очень хорошее)

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

1 день — слоники.

Очень хотели застать стадо слоников, посмотреть как они купаются в местной речке.
Но не успели, довелось увидеть только их следы)

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Вид на речку умопомрочительный! Как в фильме!)

Остались переночевать в одном из отелей в этом городке, где предоставляют услугу — катание на слонах.

Сомнительное занятие) не удобно, жалко слоников, т. к. их застявлюят идти тыкая палками с острым наконечником.
Плюс слоники поливали нас из хобота водой, из очень грязной, вонючей, мал. речки. В которую в это время и какали))))
А мы думали нас поведут на реку выше.)) Не пожалели конечно о сделанном, но во второй раз не захотим прокатиться)

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

В этот же день, по дороге в Канди, мы заехали в Королевский ботанический сад.

Сели на машинку, и за пару часов все объехали. Есть действительно поразительные места и деревья.

Мартышек много, варана видели который ел летучую собаку! Очень запомнилось это зрелище)

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Потрогали деревце, которое посадил своими руками красавчик и первый человек в космосе ЮРИЙ ГАГАРИН! Юра, мы первые!!!

Канди.

Выбирайте отель в горах! Там шикарные виды из окон, и террас.

Мы долго выбирали, пока не нашли самый лучший! 20 дол/сутки.

Название не помню(

Вид просто потрясный! Помню, как было любопытно наблюдать с террасы за ланкийцем, который вел по городу слона!

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Весь день ходили по рынкам, магазинам. Прикупили шмоточек прикольных и поели в KFC.

Кстати, еда всегда была острая, везде.

Мне не по вкусу, мужу под пивко нравилось))
Я честно говоря голодала. Вспоминали любимую тайскую кухню (креветки, рыбы, том ям, свежевыжатые соки…).

На 4 день приехали в Сигирию.

Все отели выбирали и бронировали с помощью программы букинг.

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

В номере в Сигирии) безобидные, полезные ящерки кушали насекомых.

Переночевали в отеле, и рано утром поехали на львиную скалу. Подъем был чуточку страшным, но безопасным.

Осторожно, вараны опасные.

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Сделали ланкийцы в 4 веке н. э.

Ох этот ВИД!!!!

Он фантастический!!!

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Делее, долгий, но приятный путь к прибрежному городу Тринкомалли.

Там сумасшедшей красоты пляж! Самый лучший на острове!

Океан послушный, волн нет. Чистый песочек. Особенная раслабленная атмосфера. Много дайвинг центров. Хотели остаться, но впереди было еще много интересного)

Начало 5 дня, по пути к национальному парку мы заехали в Буддийский Храм.

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Вернее заехал водитель, чтобы помолиться. а мы вместе с ним. Кстати вот он, водитель, в голубой футболке.

В Храм можно заходить только босиком. Горячо очень было, скажу я вам).

Очень удобно путешествовать на авто, где захотел, там и остановился. Куда захотел, туда и поехал)
Например, вот проезжали рыбацкую деревню и решили там остановиться, побродить)

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

6 день. 6 утра. мчимся в национальный парк! Ялла

Водители, были очень активные, шустрые. Очень старались, чтобы мы увидели всех животных!

первого, кого мы увидели, был маленький слонник)

павлинов было мноооогооо

как в сказке) или в мультфильме…

Леопард был! Но увидели мы только его хвост.))

дикий пляж. очень крутой! Особенно восхищали мысли о том, что где-то рядом бродят слоны, леопарды, павлины и другие дикие животные))

Наш багаж)

и снова в путь. теперь в горы собрались.

по пути остановились возле водопада. Ребята решили искупнуться)). это было зрелищно!

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Так как в этом водопаде мылись, купались и стирали местный народ, реакция была на нас смешная))
дети брызгались, мужики радстно свистели)) а мы с Кристиной весело за этим всем наблюдали)

Приехали в город, который находится высоко в горах рядом с чайной плантацией.

Купили там чая, неколько кг всем родственникам).

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Вот там природа нас больше всех поразила и покарила!

Как только мы поднялись на вершину острова, все резко изменилось!

как будто мы попали в другую страну.

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Нет пальм, нет полуголых ланкийцев, грязи, мусора.. Как будто мы попали в очень ухоженный европейский городок.
Природа! горы укутались в облока. на это можно смотреть бесконечно..

Это место нам запомнилось больше всего! Нельзя, не нужно его игнорировать! Одного денька будет вполне достаточно для посещения.

я навсегда запомню это внутреннее ощущение, которое испытала именно в этом месте!
Особенно когда потанцевала с ланкийцыми под их нациоанльную живую музыку)). мОни были в диком восторге))

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

Мега крутой пастух, в шапке и босой) он покорил наши сердца!)

Именно в этом городе (не помню, как называется), очень дорогие отели.

Вот этот номерок мы сняли за 40 дол. Администрация дико угарала, когда к ним заселялись «белые»)

Последний день трипа-рафтинг, впервые мы это делали)

на следующем кадре я исчезну!))) под водой… как меня там завертело. Я попрощалась с миром))

Ну и на поселедок, просто релаксирующие фото)

Зеленый и дикий остров Шри-Ланка_2014

ланкийская свадьба. празднование ни чем не отличается от нашего: алкоголь, танцы, пьяный и веселый народ, и очень пьяный народ под пальмами)))…

невеста правда в красном платье. редко, но и у нас такое встречается.