Сергей Архипкин Пользователь — был сегодня 16:49

По достопримечательностям Вероны (Часть 2)

1 сентября 2015 г. 3:36 Верона — Италия Июль 2012

6-ой отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о начале осмотра достопримечательностей Вероны, весь исторический центр, которой внесен в Список Всемирного наследия, о чем можно прочитать — здесь — " По достопримечательностям Вероны. (Часть 1.)»

Продолжаю последовательно.

3-ий день путешествия. — 13 июля.

В предылущем отчете я остановил свой рассказ на том, как я подошел к одной из центральных исторических площадей Вероны, которая называется площадь Синьори, продолжаю с этого момента.

-В центре площади Синьори установлен памятник Данте Алигьере, который прожил в Вероне 13 лет

-По периметру площадь Синьори окружена историческими строениями. Здесь можно увидеть Палаццо дель Коммуне, Палаццо дель Капитано, Лоджию де Консильо. Фасады этих зданий датируются в основном 14 веком и соединены арками.

-Здесь же рядом у церкви Санта-Мария Антика (12 века) находятся готические арки Скалигеров, князей которые правили Вероной в 13 и 14 веках. Внутри арок их саргофаги.

-Далее я прошел с площади Синьори, во внутренний дворик башни Ламберти

-Сама башня была построена в 1172 году (12 век) семьей Ламберти — и ее высота составляет 83 метра.

-Посещение этой башни нельзя пропустить и слава богу, что итальянцы умудрились сделать внутри нее лифт, а то подниматься конечно трудновато пешком по крутым ступенькам.

-Я поднялся на смотровую площадку башни Ламберти — это самая высокая точка в Вероне, ну и виды открываются на всю Верону. На верхнем снимке площадь Эрбе, а на нижнем — площадь Синьори и видно колокольни двух соборов — Кафедрального и собора Святой Анастасии.

-Спустился я с башни Ламберти сразу на площадь Эрбе — это рыночная площадь Вероны и ранее в древнеримское время здесь был древнеримский Форум. Вокруг площади самые роскошные средневековые дворцы (внизу на фото- дом купцов (Домус Меркаторум) выполненный в готическом стиле.

-На площаде Эрбе в самом ее центре находится средневековый фонтан, построенный в 1368 году (14 век). Фигура Мадонны над фонтаном, представляет древнеримскую статую (380 года)- в ее руках свиток с гербом Вероны.

-На фото внизу — Дворец Маффеи- это уже барочная постройка. Перед дворцом установлен столб увенчанный крылатым львом- символом Венеции., под властью которой Верона находилась почти 400 лет. А слева от дворца башня дель Горделла (Часовая башня), построенная в 1370 году

-С площади Эрбе я направился к собору святой Анастасии- идти всего 7 минут

-И вот передо мной средневековый собор Святой Анастасии.

-Слева от Церкви Сятой Анастасии расположена Арка Гульельмо ди Кастельбарко (1320 года)

-Перед входом и другие старинные саргофаги.

-Заходим в собор — внутри это готическая базилика, которая является самой крупной в Вероне. Строительство ее началось в 1290 году и освещена она была в 1481 году

-Строительство собора длилось почти 200 лет!

-Интерьер собора не может не впечатлить!

-Внутри собора можно увидеть статуи знаменитых горбунов собора Анастасии

-Из собора я снова вышел на набережную реки Адидже, на другом берегу на высоком холме расположен древнеримский театр (1 века), а туда не пошел, так как после обеда должен был покинуть Верону и я не успевал.

-Позади меня осталась высокая колокольня собора Святой Анастасии (на фото внизу)

-Я продолжил свой путь по средневековым улочкам и вскоре вышел к мосту Понте Пьетро

-От моста я продолжил путь еще к одному важному собору города — к Кафедральному собору Вероны (внизу на фото уже видна его колокольня)

-Улочки здесь узкие, но буквально напичканы старинными домами и дворцами.

-Кафедральный собор Вероны был построен в романском стиле в 1187 году (12 век)-для сравнения в это же время был построен и Успенский собор во Владимире, который как видите не уступает Веронскому-это наглядно показыет как отбросило ордынское иго Россию на 250 лет!

-В Кафедральном соборе расположена кафедра Веронского епископа.

-Морды львов за 900 лет, нахождения у входа в собор изрядно стерлись

-Внутри собор просто великолепен- колонны из розового мрамора впечатляют!

-После Кафедрального собора я направился в сторону замка Кастельвеккио, сначала идя по набережной реки Адидже.

-Замок и мост через реку можно увидеть вдали

-Я свернул с набережной и пошел по одной из улиц Вероны

-Подхожу к замку- время на его башнях показывает на часах — 11.45

-Захожу внуть самого замка — вход в него бесплатный

-Сам замок был построен в 1354–1376 году и является выдающимся объектом средневековой готической архитектуры

-Далее посещаю музей, который расположен внутри замка по Вероне-кард

-Музей открыт с 08.30 до 19.30

-Музей был создан в 1972 году после реставрации замка

-Экспозиция небольшая, но интересная.

-Интерсна его оружейная палата

-Со стен замка, открываются отличные вид на реку Адидже и средневековый мост перекинутый через нее в 14 веке

-В 13 часов я вернулся в свою гостиницу, которая находилась всего в 50 метрах от замка, забрал вещи. сел на городской автобус (остановка рядом с гостинецей) и бесплатно по Вероне-Кард доехал до ж.д вокзала Вероны.

Таким образом, на осмотр центральной части Вероны у меня ушло, не спеша- 5 часов. Но я посмотрел только чуть более половины достопримечательностей этого города. Верона оказалась потрясающим городом!

Я же продолжил свой путь по Италии — сев на электричку в Вероне, я через два часа, около 15 часов оказался на центральном вокзале Милана, и начал знакомиться с уже с ним, но об этом в следующем отчете…..

в Вероне

1 сентября 2015 г. 7:38
!!!!!!!
1 сентября 2015 г. 8:58
Город ,которому и недели будет мало...Столько красоты
1 сентября 2015 г. 9:27
Да . согласен можно было провести еще пару дней, но гостиницы в Вероны одни из самых дорогих в Италии, поэтому советую брать гостиницу в близлежайших городках, от которых ходит электричка- будет в разы дешевле! В том же Дезенцано на озере Гарда и ехать всего 20 минут
3 сентября 2015 г. 13:48
Главное надумать ехать , а все остальное конечно решаемо ,Сергей! Спасибо за прекрасные рекомендации!
kklimkina
1 сентября 2015 г. 10:34
Красивый город!
1 сентября 2015 г. 10:35

Сергей, поражаюсь вашей неутомимости!
1 сентября 2015 г. 10:44
На лифте - это не сложно, а вот на Кельнский собор пришлось в свое время пониматься пешком- вот там было трудновато!
1 сентября 2015 г. 10:47
Arkhip251166 писал 1 сентября 2015 г. 10:44

Я стараюсь забираться на любые колокольни и башни независимо от того - есть лифт, или нет))))
1 сентября 2015 г. 11:55
При первом посещении нас именно эти две средневековые площади и арки Скалигеров поразили больше всего
1 сентября 2015 г. 12:56
Соборы хороши!
1 сентября 2015 г. 20:41
Замечательный старинный город!
2 сентября 2015 г. 13:16
итальянцы умудрились сделать внутри нее лифт,

Представляю, сколько трудов это стоило. Значит мне пора освежить впечатления о Вероне!
bujhm54
2 сентября 2015 г. 23:58
Отличная экскурсия. Спасибо.
3 сентября 2015 г. 4:50
Спасибо! Для меня чрезвычайно полезно!
7 сентября 2015 г. 1:57
Хороша Верона! И с высоты виды на город открываются прекрасные!
7 сентября 2015 г. 4:37
Да, с башни Ламберти- Верона вся на ладони!
9 сентября 2015 г. 13:27
Сергей, спасибо! Я была в Вероне дважды, но мне так и не довелось заглянуть в ее церкви и подняться на башню Ламберти. Надо ехать в третий раз!
9 сентября 2015 г. 13:50
Я бы и сам - еще съездил, так как увидел, только наверное половину города!
Anyaaaaaaaa
6 ноября 2015 г. 13:48
Верона - невероятно красивый и романтичный город, я без ума от него...но, я заметила, что большинство туристов, побывавших в этом удивительном городе, не посещают сад Джусти. Это еще одно великолепное творение XV века. Возможно, потому, что этого места нет на карте туристов, но я все же очень рекомендую посетить сад
30 ноября 2015 г. 2:59
Очень красивый альбом! Спасибо за прогулку!