Сергей Василец Пользователь — был вчера 21:12

Гран-Мелия, что рядом с Агиос-Николаис

31 августа 2015 г. 14:20 Агиос-Николаос — Греция Май 2010

начало истории здесь и здесь

Первый раз на Крите я побывал лет 15 назад — это была ознакомительная поездка по отелям западной части, которая совсем не произвела впечатления, поэтому я спокойно вычеркнул этот остров из списка мест, куда стоит вернуться. Но человек предполагает, а Бог располагает, и в 2010 г. местом очередного сбора блоггеров был назначен именно Крит. За насыщенную неделю предстояло увидеть и сделать очень многое, в том числе пожить в трех отелях: Минос Империал 4*, Альдемар Роял Маре 5* и Гран Мелия 5*, отказываться от такого предложения я не стал. Завершающая Гран Мелия должна была стать апофеозом поездки, но лучшее, как известно, враг хорошего. На первый взгляд, отель великолепен — хайтек везде и всюду, все новенькое и блестит, однако, и недоделок хватает. Доблестные строители возвели отель на очень высоком склоне крутого холма, живописными террасами сбегающего к морю, похоже, они использовали чертежи лабиринта самого Минотавра — настолько запутаны все дорожки и переходы. Почти все жилые номера находятся высоко вверху, а вся инфраструктура — внизу, у моря. Уединенный пляж при отеле великолепен, пожалуй, лучший из тех, которые я видел на Крите — это самое приятное в данном месте: узкий залив глубоко вдается в сушу, создавая очень чистую и спокойную бухту исключительно для постояльцев. Волн почти нет, прозрачность воды высочайшая, солнце сияет — благодать, да и только!

А вот крутизна холма создает большие сложности, ведь с транспортом на территории огромная проблема — электромобилей катастрофически не хватает, а лифты-фуникулеры срываются с места, как резвые скакуны, но потом плетутся с черепашьей скоростью, иногда пропуская нужные остановки. Сразу видно, что техника совсем не отлажена, знать бы, какую роковую роль она сыграет в последнюю ночь…

В жилую зону можно подняться пешком, но резкий подъем в гору, скажем, после еды — удовольствие для отъявленного мазохиста. Отель открыли только в апреле 2010, а мы посетили его в мае, наверное, поэтому произошло множество накладок. В день заселения тупой бел-бой оторвал ручку у моего чемодана — на ресепшен извинились, но купить новый не предложили, пришлось за свой счет покупать другой чемодан. Но это ерунда, настоящие неприятности начинаются вечером: тысячи комаров атакуют ничего не подозревающих туристов и их писк не дает уснуть всю ночь. Попытался уйти на балкон, где прохладнее и налетает приятный бриз, но вскоре на меня начали капать тугие капли дождя, пришлось вернуться в душный номер. Хмурое утро встретило не менее хмурых, и не выспавшиеся постояльцев, которые до крови раздирали зудящие укусы. Лишь потом выяснилось, что если включить кондей на полную мощность, комары отступят, но спать у моря при задраенных дверях — это на любителя. Откуда комары у самого синего моря? ответ прост — для особого форса у каждого номера устроен небольшой бассейн, который и является инкубатором летучей нечисти. Выпросить фумитокс удалось только с пятой попытки, да и то, только после обращения к старшему менеджеру. Утром сделал кадр микромонстра, возможно именно такая страшила кусала меня ночью.

Первый день в отеле мы практически и не были, ведь рано утром после «кровавой» ночи сразу укатили на фантастическую экскурсию на о. Санторини. А вот последний день был свободен, поэтому блоггеры наслаждались купанием и прекрасной погодой, но внезапно хлынул ливень. Чтобы не терять времени, мои друзья и попутчики — Анатоль, Викторъ и Женя предложили снять небольшой видеоролик, отказываться от такого заманчивого предложения было неблагоразумно. Вскоре, четверо блоггеров увлеченно выстраивали сцены, меняли композиции и на ходу правили немудреный сюжет. Дождик почти прекратился, и главная героиня хочет для усиления драматургического эффекта пройтись по мокрому краю бассейна, стена которого резко обрывается вниз на много метров. Рискованное это дело — расхаживать по мокрым камням над пропастью, в качестве дублера прошелся сам, вроде опасности нет, тогда в кадр запустили девушку. Ролик отснят, погода вновь великолепна, день в самом разгаре, чем еще заняться в отеле? — в целом нечем, ведь развлечений здесь еще не предусмотрено, да и вокруг отеля абсолютная пустота. Нужны новые эмоции и впечатления, а найти их легко в соседнем городе — Агиос Николаис, жаль только ехать туда не близко — такси за 10 евро, говорят, ходит и автобус, но мы его не нашли.

Есть города, которые совсем не производят впечатления и забываются сразу, Агиос Николаис, названный в честь Святого Николая, совершенно иной. Изрезанный рельеф его улиц, неповторимая средиземноморская архитектура, живописный порт и уникальное озеро в центре города, удивляют, привлекают и завораживают туриста сразу и надолго. Городок, в целом, очень невелик и весьма молод, в современном виде он основан в 1869 г., считается, что именно отсюда началось развитие критского туризма, после того как его посетил сам Уолт Дисней. Уж не знаю, понравилось ли это милое местечко великому кино-сказочнику, но меня оно очаровало сразу. Лицом любого приморского города является набережная, она называется Кундуру, и по традиции сплошь застроена кафе, сувенирными лавками, а на свободных местах стоят столики. Вечером здесь бурлит бесконечный праздник души и тела, а днем царит сонное царство: редкий турист, уставший от беготни по городу, присядет передохнуть и выпить стаканчик соку или кофе-фрамме. Попробовал и я это странное изобретение — кофе с молоком, заправленное ледяной стружкой, но удовольствия не получил, вкус сугубо на любителя.

И снова в путь — сувениров здесь великое множество, хочется купить все, особенно бросается в глаза популярное мыло на оливковом масле, говорят, кожу оно омолаживает со страшной силой, буквально стирая все морщины с лица. Кстати, оливки — это настоящий символ острова, тысячи и тысячи деревьев с серебристыми листьями растут на каждом свободном кусочке земли. Оливковое масло отжимают в любом доме и потребляют в огромном количестве — каждый житель острова, включая младенцев, принимает по полстакана волшебного эликсира в день, туристам тоже достается: десятки магазинов торгуют дарами оливы (масло от 6 евро, оливки от 3, и много всего прочего).

В центре есть торговая пешеходная улица 28 октября, которая начинается у порта, и ведет куда? правильно! к храму — очень симпатичной греческой церкви, которую по местным праздникам щедро украшают национальными стягами страны и флажками самого города, резво трепещущими на ветру. Вера у греков и русских одинакова, наши народы исповедуют христианское православие, но наши церкви значительно отличаются друг от друга по своему декору. Сказывается климат и национальные особенности, здесь церкви очень ажурные, кажется, что их колокольни рвутся в самое небо. В городе есть еще одна церквушка, жаль, не запомнил ее название. Некоторые греческие колокольни вообще выглядят очень странно для нас, напоминая необычные стелы, но что делать, за границей все не так.

А если пройти чуть дальше, то можно попасть на другую сторону мыса, по которому пролегла морская набережная, там расположена красивая марина, заполненная тесно прижатыми друг к другу катерами и яхтами. Сотни белых мачт торчат вверх, легкие порывы ветра подвывают в их верхушках, а если засмотреться на этот необычный «лес», то начинает рябить в глазах от их неторопливого покачивания. Даже удивительно, откуда в столь небольшом городе такое количество плавсредств.

Но не марина главная изюминка города, ведь в самом его центре, в двух шагах от набережной, плещется уникальное озеро Вулузмени, почти круглой формы. Несмотря на свои скромные размеры, его глубина очень велика — более 60 м, долгое время водоем называли бездонным. По преданию, в водах озера купались сама Афина с Артемидой на пару — легенда, но зато какая красивая. Во времена турецкого владычества озеро зачем-то соединили узким каналом с морем. Якобы, для того, чтобы увеличить количество стоянок для рыбацких лодок — неужели, даже в те далекие времена были проблемы с парковкой?!? Между тем, озеро отказалось смешиваться с морем и осталось пресным, так и живут теперь море с озером, как сиамские близнецы: пуповина есть, а жизнь у каждого разная. Еще одна особенность озера — это его берега: один расположен почти на уровне моря, зато другой — это огромный утес, высоко взметнувшийся над озерной гладью. На самой верхотуре примостилось небольшое кафе с восхитительными видами на порт, ни один фотограф не уйдет без отличного снимка, а в самом низу, у подножия скалы, построена крошечная часовня, куда с удовольствием приезжают молодожены. На набережной озера установлен памятник какому-то известному греку, чуть похожему на нашего Ленина, пройти мимо него никак не возможно. Кроме озера в городе есть масса привлекательных уголков, ведь улицы, проложенные по гористому рельефу, создают неповторимые пейзажи.

Для того, чтобы забираться с набережной на крутые жилые улочки, построили множество лесенок, причем греки относятся к ним очень креативно, украшая их от души и создавая еще более неповторимый облик своего города. Обязательно стоит сказать и о коренных обитателях городских улиц, я имею в виду не самих греков, с ними все понятно — вальяжные, улыбчивые, неторопливые и самодостаточные. Я говорю о кошках, их очень много на каждом уличном километре, почти все добродушны и контактны. Так приятно, когда пушистый зверек, выгибая спину, с достоинством подходит к тебе, чтобы потереться об ноги, познакомиться и получить свою порцию ласки.

Невозможно обойти стороной небольшой, но очень удобный городской порт — днем из него можно отправиться к печально знаменитому острову-крепости Спиналонга, в пошлом веке превращенному в лепрозорий — последнее пристанище прокаженных Греции. А вечером стоит уйти на ярко подсвеченном катере в развеселый круиз по заливу Мирабелло с заводной музыкой, греческими танцами и отличной самогонкой узо. При желании можно даже прокатиться на катамаране со стеклянным дном, гордо названном Submarine Nautilus, только непонятно, что интересного можно увидеть здесь в толще Средиземного моря. Совсем рядом с портом есть оборудованные пляжи, путеводители не рекомендуют здесь останавливаться, якобы народу много, да и вода не очень хороша, однако, мне показалось все очень достойным.

Несколько часов в городе вполне достаточно, чтобы проникнуться его неповторимым духом праздности, веселья и чисто греческого пофигизма, потолкаться в сувенирных лавках, и набрать кучу подарков для родных и знакомых. Пора возвращаться в отель, и тут я замечаю нашу попутчицу Олю с новеньким и очень привлекательным чемоданом, вот что мне не хватило на шоппинге! Хитрый грек уверяет, что товар высочайшего качества: мade in Greece! Увы, греческое качество оказалось ниже плинтуса, чемодана хватило только на один перелет до Москвы.

А вечером в заключение программы нас ждал роскошный гала-ужин в отеле. Коридорный пол застелили необычным ковром — в виде карты России. Каждый из нас с удовольствием фоткался рядом со своим родным городом, скорее всего, хотельеры рассчитывают на большой поток российских туристов (спасибо за фото irezine).

Не обошлось без сюрпризов — на закуску подали привлекательное на вид блюдо, которое оказалось обычной вареной свеклой, для греков может и деликатес, а для нас — ерунда на постном масле. Вечер катился по накатанной колее: новые блюда, призы, номинации, вручение дипломов и зажигательные танцы плавно сменяли друг друга, веселье било через край. Ночь давно вступила в свои права, народ потянулся на «боковую», но некоторые сильно припозднились, и тут случилось страшное…

Последняя группа блоггеров грузилась в лифт-фуникулер, ничего не предвещало проблем, но агрегат внезапно рванул вперед, не закрывая внутренних дверей. Результат оказался ужасен: Антон, который на свою беду оказался последним, был зажат наружной дверью, а взбесившийся лифт чуть не вырвал ему ногу, парень с открытым переломом берцовой кости рухнул вниз. Глубокая ночь, в желобе фуникулера лежит истекающий кровью человек, двери лифта из толстого плотного плексигласа надежно закрывают доступ к телу, раненый корчится от боли. Тупоголовые служащие бестолково мечутся вокруг, не умея и не желая оказать никакой помощи, какое им дело до чужой трагедии? Только наши ребята не растерялись, они быстро и эффектно разбили двери огнетушителями и подняли искалеченного парня наверх, тут и полиция подоспела с извечным вопросом — «пили?», а скорая помощь прибыла лишь потом. Боль у пострадавшего дикая, а у санитаров никаких обезболивающих, в столь близком городе Агиос Николаис больного не приняли, нет специалистов. Пришлось везти Антона в столицу острова — Ираклион, а это 80 км от отеля, неблизкий путь. Получился театр абсурда, а не медицина.

Ранним утром мы улетали с острова, оставляя там частичку нашей группы и ауру наших встревоженных душ. В отеле Гран Мелия лишь разбитые двери лифта и проломленный желоб напоминали о вчерашнем… Извинений от шеф-менеджера дождаться не удалось, он заявил прямо и однозначно, что мы просто неправильно пользовались лифтовой техникой, и вот результат. Посещать такой отель вторично не хочется, да и опасно, поедут ли туда российский туристы? — это тоже вопрос. А вот вернуться в столь полюбившийся мне город Святого Николая я готов с удовольствием.

Привычный Боинг-737 готовился к вылету на родину, чтобы перенести группу утомленных впечатлениями путешественников домой, в очередной раз показав им красоты неба и земли с высоты 10 км. Короткий, но очень насыщенный слет блоггеров подошел к концу… Это был первый и единственный слет, в котором я принял участие, но воспоминания о нем сохранил на долгие годы

PS Антон отлежал пару недель в греческой больнице и поправился.

Через некоторое время отель Гран Мелия переименовали

А я с тех пор на Крит больше не ездил.

в Агиос-Николаосе

gabi
31 августа 2015 г. 16:32
Да уж, бывает же такое, я имею ввиду историю с лифтом. Ужас!
31 августа 2015 г. 16:57
gabi писала 31 августа 2015 г. 16:32
Да уж, бывает же такое, я имею ввиду историю с лифтом. Ужас!

Я даже представить себе не мог, что такое возможно в жизни, а не в фильме-триллере
31 августа 2015 г. 16:52
вечно какие-то приключения! не те, которые надо... жесть...
Не был ни разу на Крите, кстати...
31 августа 2015 г. 16:58
Nomad писал 31 августа 2015 г. 16:52
вечно какие-то приключения! не те, которые надо... жесть...

К счастью, такое случилось первый раз, надеюсь в будущем ничего подобное не повторится...
Не был ни разу на Крите, кстати...

И ничего не потерял - не самое интересное место на Земле...
31 августа 2015 г. 17:06
vasilets писал 31 августа 2015 г. 16:58
ничего подобное не повторится
хочется в это верить!
не самое интересное место
возможно, и там уже все были!
31 августа 2015 г. 17:11
Nomad писал 31 августа 2015 г. 17:06
возможно, и там уже все были!

Там были очень многие, но те, кто не был, ничего не потеряли
31 августа 2015 г. 17:18
все, ты меня окончательно успокоил!
31 августа 2015 г. 17:49
Nomad писал 31 августа 2015 г. 17:18
все, ты меня окончательно успокоил!

Как в том фильме:
"... все, чем могу..."))))
31 августа 2015 г. 17:52
ttttasha
31 августа 2015 г. 22:13
Ничего себе, какие приключения случаются в отелях. Аж страшно. Теперь еще и расстреливают в 5* отелях на пляже, правда, вообще кошмар (это я про терракт). Но как-то даже не представляла, что подобной тяжести случаи могут поджидать туриста на спокойной пляжном отдыхе.
1 сентября 2015 г. 10:27
ttttasha писала 31 августа 2015 г. 22:13
Ничего себе, какие приключения случаются в отелях. Аж страшно.

Я раньше в туризме работал, в том числе общался со страховыми компаниями - от них таких ужасов наслушался, но все не верил... А тут убедился лично - жуть!!!

Это уже не раз было: лет 20 назад в Луксоре расстреляли автобус с туристами, а мы через 4 дня туда поехали... - страшно было очень, но не терять же оплаченные путевки))))
ttttasha
1 сентября 2015 г. 11:05
Действительно, не поверишь, пока лично не увидишь. Эх, ужас-ужас. Путешествие должно быть только с хорошим настроем, а то не понравится даже.
1 сентября 2015 г. 11:11
ttttasha писала 1 сентября 2015 г. 11:05
Путешествие должно быть только с хорошим настроем, а то не понравится даже.

Настрой первоначально всегда хороший. А что в результате получится - никогда не знаешь))))
1 сентября 2015 г. 6:56
Серега, эх, классное было время!!! Помню, как бродили по Айос-Николаосу!!!
История с Антоном, конечно, ужасающая!!! Очевидно, что на тот момент отель еще не был введен в эксплуатацию - отсюда и результат(((
Посещать такой отель вторично не хочется... А вот вернуться в столь полюбившийся мне город Святого Николая я готов с удовольствием.
Аналогичнейшие чувства!!!
1 сентября 2015 г. 10:31
vibas писал 1 сентября 2015 г. 6:56
Серега, эх, классное было время!!! Помню, как бродили по Айос-Николаосу!!!

Витя, это было классно до невозможности, особенно пьяный квест впечатлил!
Жаль, что мне удалось принять участие только один раз в таком прекрасном мероприятии))))
vibas писал 1 сентября 2015 г. 6:56

Увы, бывает же такое, просто жуть
Аналогичнейшие чувства!!!

Все мечтаю повторить нечто подобное, но.... по нынешним временам такой выезд уже невозможен в принципе....
1 сентября 2015 г. 14:08
Всё может быть когда-нибудь!
2 сентября 2015 г. 10:19
vibas писал 1 сентября 2015 г. 14:08
Всё может быть когда-нибудь!

Надежда умирает последней
1 сентября 2015 г. 7:12
Жуткая жуть, начиная от зверя в номере, заканчивая лифтом. А городок симпатичный, можно было бы зехать )
1 сентября 2015 г. 10:25
spatefillum писала 1 сентября 2015 г. 7:12
Жуткая жуть, начиная от зверя в номере, заканчивая лифтом.

И это модерновый отель 5 звезд!!!
А городок симпатичный, можно было бы зехать )

Как мне показалось, лучший городок на Крите
1 сентября 2015 г. 9:10
Да....разное бывает в отпуске и потом остаются только воспоминания и их калейдоскоп
1 сентября 2015 г. 10:24
sovikont писала 1 сентября 2015 г. 9:10
Да....Вся кок бывает в отпуске и потом остаются только воспоминания и их калейдоскоп

София,

Этот ужасный случай в моей практике был первым, и, надеюсь, единственным. А в остальном воспоминания о слеты остались самые радостные и приятные!
1 сентября 2015 г. 9:40
Вот и мне наверное Агиос-Никалаос понравился больше всего на Крите.
1 сентября 2015 г. 10:22
albygan писал 1 сентября 2015 г. 9:40
Вот и мне наверное Агиос-Никалаос понравился больше всего на Крит

Альберт,

А еще там Элунда хороша...)))
1 сентября 2015 г. 10:26
Я ее пропустил как-то... Мимо сознания прошла!
1 сентября 2015 г. 10:28
Мимо сознания прошла!

Наверно на дорогу слишком внимательно смотрел и не обращал внимания на красивые виды)))))))
1 сентября 2015 г. 11:00
Во! Примерно так. Там разметка была хорошая, а знаки какие!
1 сентября 2015 г. 11:14
albygan писал 1 сентября 2015 г. 11:00
Там разметка была хорошая, а знаки какие!

Для водителя разметка и знаки - это в первую очередь!
А всякие красоты - во вторую

Несколько фото Элунды есть в начале моего другого рассказа, может вспомнишь?
1 сентября 2015 г. 12:20
Помню этот рассказ! Крит местами очень хорош! А кое в чём не очень...
1 сентября 2015 г. 12:31
albygan писал 1 сентября 2015 г. 12:20
А кое в чём не очень...

Во-во...и я о том же))))))
kklimkina
1 сентября 2015 г. 11:24
Но городок милый зато)))
1 сентября 2015 г. 11:29
kklimkina писала 1 сентября 2015 г. 11:24
Но городок милый зато)))

Абсолютно верно!
1 сентября 2015 г. 15:39
Я в этом году выбирала между Критом и Болгарией. В пользу последней. Оказалось зря!
1 сентября 2015 г. 15:56
marsada писала 1 сентября 2015 г. 15:39

Маша, не зря говорили: "Болгария НЕ заграница!")))))
Крит тоже не так уж и хорош, но все же настоящая заграница
1 сентября 2015 г. 15:58
Симпатичный Агиос-Николаос! Спору нет и Элунда такая уютная! Мы на Спиналонгу от нее отплывали. Крит вспоминаем только с хорошей стороны! Ни одного отрицательного момента. Разве что озеро Зарос огородили, запустили форель... А мы так долго до него ехали и мечтали искупнуться с тамошними черепашками! И маски с собой прихватили...
озеро Вулузмени
Там в тенечке можно весь день просидеть. Читала, что в него Жак Ив Кусто погружался со своим аквалангом.
1 сентября 2015 г. 16:05
marysar писала 1 сентября 2015 г. 15:58

Марина

Это прекрасно, когда место на карта оставляет только положительные впечатления!

Ух ты, как интересно, а нам о нем ничего и не говорили... ни в первый раз, ни во второй....
marysar писала 1 сентября 2015 г. 15:58

Это местечко замечательное, в кафешке, да в тенечке, да еще и с пивом - райское наслаждение!
1 сентября 2015 г. 16:09
vasilets писал 1 сентября 2015 г. 16:05
да в тенечке, да еще и с пивом - райское наслаждение!
не плохо сейчас звучит! А если еще греческий салатик???
1 сентября 2015 г. 16:12
marysar писала 1 сентября 2015 г. 16:09
не плохо сейчас звучит! А если еще греческий салатик???

Хотя и после обеда я, но от греческого салатика тоже не откажусь))))))
1 сентября 2015 г. 16:10
1 сентября 2015 г. 16:11
Вау, офигенно круто-круто-круто!!!!
1 сентября 2015 г. 16:18
Проверила себя на всякий случай! Википедия - Жак-Ив Кусто приезжал в г. Агиос-Николаос для изучения озера. На дне Вулизмени обнаружены залежи немецкой военной техники времен Второй Мировой войны. Местные жители сбросили их со скалы в озеро как символ освобождения острова Крит от немецко-фашистских войск
1 сентября 2015 г. 16:22
marysar писала 1 сентября 2015 г. 16:18

Ничего себе.... Не знал, вот это исторические навороты....!
1 сентября 2015 г. 16:21
Ну его...комары в бассейне, лифт...не хочу никакого Крита!(
1 сентября 2015 г. 16:23
Gensha писал 1 сентября 2015 г. 16:21
Ну его...комары в бассейне, лифт...не хочу никакого Крита!(

Геннадий,

Два других отеля на Крите были на порядок лучше))))
1 сентября 2015 г. 16:39
С этими отелями не угадаешь никогда...
1 сентября 2015 г. 16:44
Gensha писал 1 сентября 2015 г. 16:39
С этими отелями не угадаешь никогда...

Если есть возможность выбора, хорошо на Трипэдвайсоре посмотреть
Но у нас возможности выбора не было...
1 сентября 2015 г. 18:55
1 сентября 2015 г. 17:40
Что Крит, что Греция, для меня, судя по всему, будут последними в списке, куда хочется поехать. Даже не то чтобы не хочется, а так по соседски, и вроде все как у нас, че ехать!?
1 сентября 2015 г. 17:54
Leolik писала 1 сентября 2015 г. 17:40

Лена, а я в Греции уже 4 раза был... Причем по собственному желанию лишь первый раз, а три раза по разным надобностям))))

Именно похожесть на нашу страну и отодвигает визит в Грецию на дальний план....
1 сентября 2015 г. 18:50

Это как у меня с Веной!

Бывают же совпадения
2 сентября 2015 г. 7:36
Мне Крит очень понравился. Древняя культура это уже хорошо, а когда к этому в придачу можно бродить по горным тропинкам над голубым морем, попивать вино в ресторанчиках на пару столиков. Мне даже там пожить захотелось и я пошел на работу наниматься, правда быстро понял что у них так нельзя. Они долго думали, что я шучу и просто скрываю, чей я родственник Потом объяснили, что своим места мало...
Все равно понравилось, задумчиво очень
2 сентября 2015 г. 10:23
Михаил,

Вы правы, на Крите не так уж и мало интересного и приятного. Но бывает так, что страна просто нравится, а восторга не вызывает. У меня с Грецией-Критом так и получилось - нормально, но не до экстаза
2 сентября 2015 г. 17:03
Вам еще думаю крепко впечатление испортили этим несчастным случаем. Такое очень трудно перекрыть чем нибудь хорошим...
2 сентября 2015 г. 17:18
В тот момент все было ужасно, но потом положительные эмоции все таки пересилили...
3 сентября 2015 г. 19:22
Ужасная история, бедный парень. Так обидно, что ещё и обвинили в пьянстве и разгильдяйстве.
4 сентября 2015 г. 10:14
sonnenschein писала 3 сентября 2015 г. 19:22

Лена
бывает же такой ужас... хорошо, что очень редко!
6 сентября 2015 г. 18:08
Фото классные, рассказ - подробный, интересный. А вот история с Антоном шокирует! После нее наши медики в моих глазах просто выросли!! Вот тебе блин и Европа(
6 сентября 2015 г. 18:35
Olegka писал 6 сентября 2015 г. 18:08
После нее наши медики в моих глазах просто выросли!! Вот тебе блин и Европа(

Именно от этого у нас и был максимальный шок Европа, казалось бы!, а такой бардак. Да и шеф-менеджер отеля тоже не порадовал...
Фото классные, рассказ - подробный, интересный

НО, в целом, вся поездка была невероятно насыщенной и интересной!
7 сентября 2015 г. 1:53
Какой ужас, бедный парень в лифте Что только не бывает...( А вот греческий городок очень понравился!
7 сентября 2015 г. 10:23
Svet-lanka писала 7 сентября 2015 г. 1:53
Какой ужас, бедный парень в лифте Что только не бывает.

Раньше был уверен, что такое бывает только в голливудских ужастиках. А оказалось, что и в реальной жизни...
А вот греческий городок очень понравился!

Городок невероятно атмосферный и колоритный!
8 сентября 2015 г. 14:13
В отель с таким лифтом попасть не хочется! Ужас какой-то! Да и отсутствие обезболивающих и отправка пострадавшего в столицу острова вызывает огромные вопросы к медицине на Крите.
Очень понравилась история про озеро и море, которые так и не соединились и не смешали свои воды!
8 сентября 2015 г. 14:58
annaabrosimova писала 8 сентября 2015 г. 14:13

Аня

Кто бы знал что такое возможно в принципе! Во времена моего детства в начале далеких 70гг по Москве ползли ужасные слухи о лифтах-убийцах, которые разрезают людей пополам. Мы не верили и думали - это сказки-ужастики. А оказалось, что в мире все возможно...

Я несколько раз видел снимки рек, которые сливаются в одном русле, но их воды долго не перемешиваются...
9 сентября 2015 г. 16:57
Сережа, после твоего рассказа я не удивляюсь почему Греция все время в кризисе. какой-то потрясающий вселенский пофигизм. Я думала таким только филиппинцы страдают. Ан нет. Греки тоже.
9 сентября 2015 г. 17:20
julykum писала 9 сентября 2015 г. 16:57

Юля,
у них там климат особенный - размягчает мозг и мышцы - сиди в тенечке, пей узо и закусывай оливками. Больше проблем нет - нирвана....
julykum писала 9 сентября 2015 г. 16:57
Я думала таким только филиппинцы страдают. Ан нет. Греки тоже.

У греков климат похожий на Филипины, только лучше - в Греции тайфунов нет)))))
11 сентября 2015 г. 22:15
vasilets писал 9 сентября 2015 г. 17:20
Больше проблем нет - нирвана....
Не, одна все-таки есть. Ангела Меркель называется. )))) Но они ее успешно игнорируют.
1 октября 2015 г. 12:32
В жилую зону можно подняться пешком, но резкий подъем в гору, скажем, после еды — удовольствие для отъявленного мазохиста.
Сережа, теперь-то становится ясным, отчего ты нас с утра пораньше после сытного завтрака затолкал на Питер-кирхе в Мюнхене. Всё тайное становится непременно явным
Сереж, с самого начала своего рассказа заплел такую интригу с фуникулёром, как будто всю жизнь детективы писал. Даже не подозревал, что финал будет таким трагичным. Как сейчас дела у Антона, поддерживаешь ли с ним связь?
1 октября 2015 г. 13:02

Коля,
В Мюнхене все было по-другому - сытный завтрак сопровождался хорошим вискарем - а это уже совсем другое настроение и совсем другой коленкор))))
ronadort писал 1 октября 2015 г. 12:32

Любой даже самый рядовой рассказик должен содержать хотя бы небольшую интрижку, иначе не интересно!!
Как сейчас дела у Антона, поддерживаешь ли с ним связь?

Нет, Коля годы прошли....
1 октября 2015 г. 15:49
Сереж, что-то мне к грекам расхотелось, а особенно на Крит
1 октября 2015 г. 15:58
Коля, зато там сейчас дешево))))
1 октября 2015 г. 16:03
vasilets писал 1 октября 2015 г. 15:58
зато там сейчас дешево))))
каждая вещь стоит СВОИХ денег. В этом я давно убедился, увы, на собственном опыте
Tiboca
13 октября 2015 г. 20:18
Один из моих любимых городов на Крите!
14 октября 2015 г. 10:37
MsXel писал 13 октября 2015 г. 20:18
Один из моих любимых городов на Крите!

И мой тоже!
А еще Элунда хороша....
30 ноября 2015 г. 2:50
Уровень обслуживания - просто ужас. Чемодан испортили, новый не купили, комары-кровопийцы всех искусали, лифт-убийца поджидал своих жертв, а злодеи-полицейские ещё и свалили всю вину на самих пострадавших! Что это такое?!
А город красивый!.. Но от таких отелей надо держаться подальше.
30 ноября 2015 г. 12:27
innabulgakova писала 30 ноября 2015 г. 2:50
Но от таких отелей надо держаться подальше.

Инна,
Кто бы мог подумать, что в новехоньком отеле одной из лучших цепочек мира - Мелия, может случится такой ужас...
innabulgakova писала 30 ноября 2015 г. 2:50

Бывает же такой расклад((((
30 ноября 2015 г. 14:42
vasilets писал 30 ноября 2015 г. 12:27
Да уж, неожиданно. Слава Богу, что все неприятности пережиты и не портят больше положительных впечатлений от поездки!
30 ноября 2015 г. 14:55
innabulgakova писала 30 ноября 2015 г. 14:42

Хорошо все, что хорошо кончается.....
30 ноября 2015 г. 16:25
AllaW
26 июля 23:45
А нам Крит очень понравился! Жили в отеле "Мирамаре" на берегу залива Мирабелло в 900 м от городка Агиос-Николаос. Рекомендую. Объехали Крит с севера на юг и с запада на восток.
26 июля 23:56
Алла, нам критский слет тоже невероятно понравился, можете посмотреть другие части мой "саги" Но именно с этим отелем нам категорически не повезло