Сергей Архипкин Пользователь — был сегодня 4:11

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

29 августа 2015 г. 3:35 Рива дель Гарда — Италия Июль 2012

4-ый отчет. (О самостоятельном путешествие по Италии). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал, о том как пересек все озеро Гарда с юга на север за 4 часа, о чем можно прочитать — здесь- " По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива»

Продолжу последовательно.

2-ой день путешествия. 12 июля.

Городок Рива-дель-Гарда был последним местом до которого я добрался на кораблике путешествуя по озеру Гарда. Он расположен на самом севере, а чем севернее Гарда, тем она все более живописнее и величественнее.

-Предпоследним городком, в котором останавливался кораблик- был небольшой городок Торболе, от которого до Ривы нужно было пройти 15 минут

-И вот вдали уже появляется городок Рива-дель-Гарда.

-В городок Рива прибылы ровно в 14 часов. таким образом весь путь от Сирмионе до Рива-дель-Гарда занял 3 часа 50 минут.

-Рива-дель-Гарда- это северная столица озера Гарда. Эту часть озера называют Бенако и это уже провинция Тренто, региона Трентино-Альто-Адидже, который до Первой мировой войны принадлежал Австро-Венгерской империи.

-Уже в 1890 году сюда стали приезжать туристы в основном из Англии, около 10 тысяч, а сейчас город посещают около 40 тысяч туристов, хотя население Ривы-дель-Гарды всего 15 тысяч человек.

-Рива приятный красивый город со множеством церквей и колоколом на сторожевой башне

-Здесь много немецкой речи.

-Над городом со всех сторон возвышаются горы.

-Сохранился небольшой участок средневековой стены с башней

-На фото- внизу, главный проспект Ривы- как видите совсем небольшой

-Считается ,что свое существование Рива-дель-Гарда начал с эпохи Древнего Рима, однако до сих пор нет точных археологических и исторических доказательств этому факту.С начала 16 века Рива находится по управлением Венецианской Республики. Этот период правления знаменит тем, что в это время было построено большинство популярных архитектурных достопримечательностей Ривы.

Экономика города не сильно развита и основной доход Рива получает от развития туризма.

-Рива-дель -Гарда первоклассное место для шоппинга,где в небольших магазинчиках и торговых центрах можно купить все необходимое от сувениров - до одежды.

-Средневековая башня 13 века.

-Вскоре я вышел на главную — центральную площадь Ривы-дель-Гарды, которая называется- Piazza November, которая окружена портиками (14 век), а центральная башня (на фото внизу). сохранилась с 13 века!

-Внизу на фото церковь Инвиолата, построена в 1603 году. Храм построен в стиле барокко

-В городе, как всегда в итальянском городе, есть и фонтаны и красивые старинные церкви.

-Есть в Рива-дель-Гарда и свой замок, который называется Ла-Рока, который окружен рвом, построенный еще в 12 веке, а сейчас здесь музей города и археологический музей. А в былые времена служил резеденцией для епископов и казармой для армии.

-Иногда залы музея используются для проведения концертов.

-На верху в горах (на фото внизу) можно разглядеть развалины средневековых замков

-Город зеленый, есть и небольшой парк

-Считается, что именно в этой северной точке озера Гарды самые лучшие условия для активного отдыха, в частности для виндсерфинга и парусного спорта.

Пляжи в этой местности песчаные, следовательно отлично подойдут для дайвинга. На озере также полно хороших рыболовных мест, которые просто кишат рыбой различных сортов.

Свой досуг в Рива-дель-Гарде можно разнообразить ездой на велосипедах, и верховой ездой.Горная местность, чистая озерная вода, красивая и уникальная природа придают этому месту редкостный шарм.

Ночная жизнь так же присутствует в этом городке - здесь есть дискотеки, клубы и пабы, а на выходные устраивают шоу фейерверков, что дает праздничное настроение туристам.

-Через два часа я купил билет на обратный путь до Дезенцано за 14 евро

-Отбытие с того же пирса на который я и приехал. В 16 часов я отчалил от Ривы.

-У меня было еще 4 часа пути, чтобы насладится великолепными пейзажами, попивая итальянского пива на борту кораблика (на борту есть бары и туалеты)

-В целом подводя итоги по поездки по озеру Гарда, можно сказать, что поездка на один день удалась- было много впечатлений.

Жаль, что вода в озере была прохладная и купающих я не заметил, хотя во многих городках есть хорошо оборудованные пляжи.

Считаю. что на Рива дель-Гарда, можно было остаться на 1–2 дня и осмотреть окрестности, в частности самостоятельно подняться в горы- есть специально проложенные тропы для туристов- ведь отсюда начинаются Альпы. Кроме того много здесь симпатичных озер и старинных городков!

Я же возвратился сначало в Дезенцано, а затем приехал на поезде назад в Верону — отдыхать в свою гостиницу, на завтра у меня было по плану был запланирован подробный осмотр средневековый Вероны, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " По достопримечательностям Вероны.( Часть 1.) "