Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 4:41
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Рива дель Гарда, Гарда — Италия Июль 2012

4-й отчет (О самостоятельном путешествие по Северу Италии +Флоренция+Вена+Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал, о том как пересек все озеро Гарда с юга на север за 4 часа, о чем можно прочитать — здесь- " По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива»

Продолжу последовательно.

2-ой день путешествия. 12 июля.

Городок Рива-дель-Гарда был последним местом до которого я добрался на кораблике путешествуя по озеру Гарда. Он расположен на самом севере, а чем севернее Гарда, тем она все более живописнее и величественнее.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Предпоследним городком, в котором останавливался кораблик- был небольшой городок Торболе, от которого до Ривы нужно было пройти 15 минут

-И вот вдали уже появляется городок Рива-дель-Гарда.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-В городок Рива прибылы ровно в 14 часов. таким образом весь путь от Сирмионе до Рива-дель-Гарда занял 3 часа 50 минут.

-Рива-дель-Гарда- это северная столица озера Гарда. Эту часть озера называют Бенако и это уже провинция Тренто, региона Трентино-Альто-Адидже, который до Первой мировой войны принадлежал Австро-Венгерской империи.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Уже в 1890 году сюда стали приезжать туристы в основном из Англии, около 10 тысяч, а сейчас город посещают около 40 тысяч туристов, хотя население Ривы-дель-Гарды всего 15 тысяч человек.

-Рива приятный красивый город со множеством церквей и колоколом на сторожевой башне

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Здесь много немецкой речи.

-Над городом со всех сторон возвышаются горы.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Сохранился небольшой участок средневековой стены с башней

-На фото- внизу, главный проспект Ривы- как видите совсем небольшой

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Считается ,что свое существование Рива-дель-Гарда начал с эпохи Древнего Рима, однако до сих пор нет точных археологических и исторических доказательств этому факту.С начала 16 века Рива находится по управлением Венецианской Республики. Этот период правления знаменит тем, что в это время было построено большинство популярных архитектурных достопримечательностей Ривы.

Экономика города не сильно развита и основной доход Рива получает от развития туризма.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Рива-дель -Гарда первоклассное место для шоппинга,где в небольших магазинчиках и торговых центрах можно купить все необходимое от сувениров - до одежды.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Средневековая башня 13 века.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Вскоре я вышел на главную — центральную площадь Ривы-дель-Гарды, которая называется- Piazza November, которая окружена портиками (14 век), а центральная башня (на фото внизу). сохранилась с 13 века!

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Внизу на фото церковь Санта-мария Ассунта, построена в 1643 году. Храм построен в стиле барокко

Боковой фвсад собора

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

Заходим внутрь собора - внутри стили итальянского барокко

Главный алтарь собора-на фото

Справа о центрального нефа есть еще отдельная капелла посвященная Деве Марии-на фото

Купол капеллы

Покидаем эту красивую церковь

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-В городе, как всегда в итальянском городе, есть и фонтаны и красивые старинные церкви.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Есть в Рива-дель-Гарда и свой замок, который называется Ла-Рока, который окружен рвом, построенный еще в 12 веке, а сейчас здесь музей города и археологический музей. А в былые времена служил резеденцией для епископов и казармой для армии.

-Иногда залы музея используются для проведения концертов.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

Заходим в музей,он небольшой.но достаточно интересный

Прежде всего здесь -местная Пинакатека

Есть античные артефакты

Старинные фото и плакаты

-На верху в горах (на фото внизу) можно разглядеть развалины средневековых замков

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Город зеленый, есть и небольшой парк

далее выходим к еще одной церкви - Инвиолата, построенной в 1603 году

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-Считается, что именно в этой северной точке озера Гарды самые лучшие условия для активного отдыха, в частности для виндсерфинга и парусного спорта.

Пляжи в этой местности песчаные, следовательно отлично подойдут для дайвинга. На озере также полно хороших рыболовных мест, которые просто кишат рыбой различных сортов.

Свой досуг в Рива-дель-Гарде можно разнообразить ездой на велосипедах, и верховой ездой.Горная местность, чистая озерная вода, красивая и уникальная природа придают этому месту редкостный шарм.

Ночная жизнь так же присутствует в этом городке - здесь есть дискотеки, клубы и пабы, а на выходные устраивают шоу фейерверков, что дает праздничное настроение туристам.

-Через два часа я купил билет на обратный путь до Дезенцано за 14 евро

-Отбытие с того же пирса на который я и приехал. В 16 часов я отчалил от Ривы.

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-У меня было еще 4 часа пути, чтобы насладится великолепными пейзажами, попивая итальянского пива на борту кораблика (на борту есть бары и туалеты)

Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда

-В целом подводя итоги по поездки по озеру Гарда, можно сказать, что поездка на один день удалась- было много впечатлений.

Жаль, что вода в озере была прохладная и купающих я не заметил, хотя во многих городках есть хорошо оборудованные пляжи.

Считаю. что на Рива дель-Гарда, можно было остаться на 1–2 дня и осмотреть окрестности, в частности самостоятельно подняться в горы- есть специально проложенные тропы для туристов- ведь отсюда начинаются Альпы. Кроме того много здесь симпатичных озер и старинных городков!

Я же возвратился сначало в Дезенцано, а затем приехал на поезде назад в Верону — отдыхать в свою гостиницу, на завтра у меня было по плану был запланирован подробный осмотр средневековый Вероны, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " По достопримечательностям Вероны.( Часть 1.) "

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.