Сергей Архипкин Пользователь — был сегодня 16:49

На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе

2-ой отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В первом отчете, который можно найти здесь — " Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии», я рассказал, как начиналось мое путешествие, продолжаю последовательно.

2-ой день. 12 июля.

12 июля — я выехал рано утром с железнодорожного вокзала Вероны на региональном поезде (электричке) в направление на запад от Вероны к озеру Гарда.

Из Вероны поезд выехал в 06.40 и прибыл через 24 минуты и прибыл строго по расписанию в 07.04 утра в небольшой городок Дезенцано, который расположился на берегу самого большого озера Италии.

И сразу отмечу по ж.д переездам в Италии. Я считаю, что это самый оптимальный и дешевый способ передвижения между городами в Италии. Я ездил всегда на региональных поездах и время в пути никогда не было более двух часов. Билеты покупал в кассе (с местами никогда не было проблем). Так как, я не знаю, ни итальянского и английского, то кассиру в кассе я отдавал бумажку с названием городом и время отъезда. Все данные брал на сайте ж.д дорог Италии- Trenitalia.com Можно воспользоваться и автоматом — там все интуитивно понятно и даже не зная языков можно купить билет. Но главное не забывайте компостировать билеты, а автоматах которые установлены на перроне или на вокзалах.

Билет из Вероны до Дезенцано стоил — 3,5 евро. И так, в 07.04 я вышел на вот этом небольшом вокзале (внизу на фото)

-Дезенцано городок небольшой- всего 23 тысячи жителей, относится уже к региону Ломбардия и подчиняется административному центру в городе Брешиа.

-Мне нужно было от вокзала дойти до пристани и это было легко сделать- надо идти прямо никуда не сворачивая от вокзала на север и через 15 минут будем уже у озера

-Дезенцано типичный небольшой итальянский городок — с узкими улицами, тратториями и пристанью.

-Дезенцано — главные южные ворота на озере Гарда, именно отсюда и отходят все кораблики и паромы по озеру. Внизу на фото кораблик на котором я поеду в Сирмионе

-Я знал, благодаря сайту в Интернете — www.navigazionelaghi.it, что мой кораблик до Сирмионе должен был отходить в 08.00 утра и поэтому я решил прогуляться по набережной Дезенцано. На сайте, который я указал, можно выбрать маршрут в любой городок на озере, а также тип судна и узнать его стоимость. На этом же сайте можно найти информацию и по другим озерам на севере Италии.

-А вот и озеро Гарда — длина его 70 километров и я их должен был осилить по воде за один день.

-Погода с утра была не очень теплой, а возле озера вообще было прохладно, дул сильный ветер и было сильное волнение. Я стал переживать, что могут отменить рейсы, но слава богу этого не произошло.

-Я же прошелся немного по набережной Дезенцано

-Некоторые местные — с утра делали пробежку.

-Но постепенно тучи стали расходиться и небо проясняться и озеро стало более спокойным.

-Я вернулся к причалу, но касса на причале была еще закрыта, поэтому я прямо прошел на кораблик и купил билет до Сирмионе за 5 евро.

-Кораблик немаленький, но нас было всего около 15 человек- это был самый ранний и первый рейс в Сирмионе. Есть открытые палубы, а есть и закрытые. На кораблике работают бары и туалеты

-Ровно в 08.00 отходим от Дезенцано

-Кораблик шустрый и быстро набирает скорость

-Чоа, Дезенцано, но вечером я в него вернусь, а пока только вперед — на север!

-Озеро Гарда чем то похоже на море, в длину более 70 километров, а наибольшая ширина — 17 километров, глубина 346 метров

-Всего через 20 минут подходим к городку Сирмионе, который уже виднеется в дали

-Сирмионе только просыпается

-Уже во время Древнего Рима — аристократы строили здесь великолепные виллы

-В 13 веке городом владела веронская семья Скалигеров, с именем которых связано и строительство знаменитого замка в Сирмионе — это его визитная карточка (на фото внизу)

-С 1405 года по 1797 год, Сирмионе был под властью Венеции.

-Замок Скалигеров фактически стоит на острове в озере

-Спустившись от замка я оказался на небольшом пляже

-Вдали по озеру плавал лебедь

-Город Сирмионе небольшой можно обойти неспеша за один час

-Но это настоящий средневековый городок, в нем сейчас проживает всего 7 тысяч жителей, которые проживают в старинных домиках

-Некотором домам по 500 лет!!!

-Вот церковь, которая в 2012 году отметила всего -то 500 лет!

-Старые арки поддерживаю дома

-Городок словно игрушечный

-В Сирмионе много цветов и другой зелени

-Это выход на небольшую набережную

-Постепенно я сделал круг и снова оказался у замка Скалигеров

-Вход с замок стоит 5 евро и можно подняться на башню

-Возле пристани есть небольшой памятник древнеримскому поэту Катуллу, у которого здесь была вилла и остатки ее можно увидеть, но у меня не оставалось время на нее.

-Здесь же возле этой единственной пристани — в кассе я купил билет на кораблик до городка Рива, который находится на самом севере озера Гарда у подножия Альп и идти до него на корабле 4 часа и чем дальше на север, тем прекраснее и величественные виды будут открываться с кораблика

А возле пристани спокойно плавали лебеди.

-Билет до Ривы в одну сторону стоил мне 14 евро.

-В 10.10 утра подошел мой кораблик, точно по расписанию.

-Так начался, мой путь на самый север озера Гарды- все красоты были впереди, но об этом в следующем отчете, который можно посмотреть - здесь - " По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива"