Турист Евгений Кравчук (evgen_forsageplus)
Евгений Кравчук
был 29 октября 2010 13:01

Бали — Индонезия Декабрь 2009

Приветствую всех туристов! Хочу поведать Вам свой рассказ о поездке на остров Бали в декабре 2009 г. Там мы с женой провели 9 ночей в отеле «The Ayodya Resort».

Проживание нас вполне устроило. Номер был приличный (стоил этих денег) и на обслуживание особо не жалуюсь. Сам отель имел впечатляющий вид: бассейн с фонтанами перед входом в отель, ежевечерний музыкальный ритуал с барабанами и с зажиганием факелов по периметру всего отеля с целью разгона всех злых духов, рыбы и игуаны, плавающие во внутренних лагунах отеля — необычно, зрелищно и весело. Географически отель расположен на побережье Нуса Дуа, на территории тропического сада, в 12 км от аэропорта.

Так выглядит территория отеля:

И в декабре может быть лето. Если ты на Бали

Номер был скромный, но со вкусом. Очень добротная мебель, выглядит вполне достойно (видно, остатки былой роскоши «Хилтона»):

Окна номера выходили на сад (категория Deluxe Garden View).

Пляжи

Отелю принадлежит неплохой пляж протяженностью где-то метров 300:

Есть минус: на пляже отеля очень мало зонтиков. Были проблемы и с лежаками. Чтобы занять их приходилось приходить рано утром.

Погода

Солнце на Бали встает около 6 часов утра и заходит в 18.30 круглый год. Пока я был на Бали, погода была солнечная и где-то около +27. Дождь застал только ночью 1 раз. Хотя для декабря вместо снега увидеть дождь было даже как-то классно.

Экскурсии

На Бали смотреть особо нечего, в основном все туристические маршруты созданы для вытягивания денег с туристов. Акцент здесь сделан на паломничество в местные храмы. На Бали этих храмов несметное количество: они есть в каждой деревушке. За посещение многих берут копеечную плату. Все храмы индуистские, и ничем практически между собой не отличаются. Они построены из вулканического камня. Вот один из них — Храм Танах Лот:

И в декабре может быть лето. Если ты на Бали

На очередном посещении Храма, может показаться, что ты это уже видел. Так что, посетив пару-тройку священных мест, можно остановиться и отправиться на более увлекательные экскурсии. Мы со всеми достопримечательностями знакомились самостоятельно. Брали такси с русскоговорящим водителем (такое на Бали не редкость) и колесил по острову. И дешевле, и интереснее. Водитель вдобавок выполнял функции фотографа и гида-экскурсовода. И обошлось на порядок ниже той суммы, если бы брали групповую экскурсию у туроператора.

На Бали стоит посетить: рафтинг, парк обезьян, деревню мастеров по дереву Мас, Храм на воде Ulun danu на озере Братан. Все это можно запросто посмотреть в течение одного дня. Мне лично хватило этого времени.

Что понравилось:

1. Храм на воде Ulun Danu на озере Братан.

2.Храм Улувату

Храм можно посетить после пляжа, выехав из отеля часов 18.00. Ехать около 25–30 минут. Немного отвлекали от Храма наглые обезьянки, которые такие и норовили что-нибудь стащить из еды. Лучше сюда приходить вечером. Интересен не сам Храм, а просто красивое место в вечернее время.

3. Деревня мастеров резьбы по дереву Мас. Все, какие изделия из дерева видел до этого в туристических зонах на фоне сделанных в этих мастерских, выглядят дешевыми подделками. В деревне мастеров мы купили игуану, вырезанную из разных пород дерева.

4. Рафтинг. Столько позитива! Остался доволен, вода — моя стихия. Советую всем, даже тем, кто боится воды.

5. Парк обезьян в Убуде. Обезьянки в парке поспокойнее, чем в Храме Улувату. Захватите с собой побольше фруктов и кормите их с рук.

Деньги

Балийский народ принимает и американскую валюту, и рупии. Но выгоднее покупать что-либо в рупиях. Так дешевле. В аэропорту был приемлемый курс. Можно без страха по прилету поменять деньги на первое время. Из обменников Нуса-Дуа (где находился мой отель) могу посоветовать обменник в деревне Буалу (первый с правой стороны) и обменник напротив суши-ресторана Фукутару. Такси до аэропорта стоит порядка 10 $, чем мы и воспользовались при отъезде.

Питание

В стоимость моей путевки были включены только завтраки. Вообще с питанием проблем у меня не было. На территории отеля находятся 4 ресторана:

«Laguna» -интернациональная и индонезийская кухни. Здесь мы в основном и ели.

И в декабре может быть лето. Если ты на Бали

Один большой плюс у «Лагуны» — работает круглосуточно. Мы поздно возвращались с прогулок по острову, для нас это было очень удобно. Каких блюд здесь только не пробовали: национальное блюдо Мие Горенг (Жареная лапша с овощами и креветками, одно из самых популярных блюд Индонезии), Наси Горенг (основной ингредиент блюда — рис) и другие блюда.

Сытые и довольные шли в свой номер. Каждый день пробовали что-то новое.

В отеле были также рестораны японской, итальянской кухонь и 3 бара.

Развлечения в отеле

Для любителей спорта есть бассейн на открытом воздухе, крытые теннисные корты, корты для игры в сквош, гольф-поле и фитнес-центр. Я пару сыграл в теннис.

Подведя итог, хочу сказать, что Бали, конечно — не из дешевых туров. Но качество отдыха оправдало цену путевки. И позагорали, и накупались, и увидели много достопримечательностей. Получили много позитива от общения с местными жителями. Советую тем, кто не был на Бали, взять на заметку этот остров.