Игорь Царёв — был сегодня 15:29
 – Работа ,учеба! Черт...

Маленький остров мечты

10 августа 2015 г. 21:26 Мадейра — Португалия Июнь 2010

Решил пересмотреть свои старые фотографии и наткнулся на папку «Мадейра-Португалия», боже….как это было давно, 2010 год. Что так и захотелось снова поделиться с Вами своими впечатлениями.

Начиналось с того, что мы прилетели (время лета — 5 часов) в Лиссабон, а наш второй самолет улетел раньше, я с мамой перепугались, куда, как, где, что…. Португальцы очень позитивный народ, они умудрялись и шутить с нами, но ничего, нас все-таки поселили в хороший отель, который находился в Лиссабоне, да и бесплатно. Но Лиссабон я не смог увидеть, потому что была глубокая ночь, жаль….. Кроме того мы остались без ужина, так как все кафешки были уже закрыты.

Ночь пережили, разбудил звонок по телефону, что пора вставать, нас встречают и через 3 часа самолет, который летит на чудо остров. Прилетели, а нас никто не встречает, опять проблема, мы уже подумали, что наш отдых испорчен….НО мы ошибались. Ах да… мы когда прилетели, был дождь. Спустя 2 часа нас все-таки встретил водитель, извинился, улыбнулся, посадил и повез нас до отеля. Отель был 5 звезд, назывался BLUE BAY RESORT and SPA.

Когда прилетели мы, естественно, побежали осматривать наш район. Хорошее месторасположение: много кафешек, магазинов и приветливый народ. Когда пошли в кафе мы заказали рыбу на камне, это что-то… вкуснее всего из вкусных.

Теперь поговорим про всякие экскурсии, места, достопримечательности и т. д.

Первый день знакомства с островом — ПРОГУЛКИ ПО ЛЕВАДАМ. Это место запомниться на всю жизнь, находясь там, я забыл про все проблемы. В Левадах чистый воздух, мягкий климат, тишина спокойствие, словно, чувствуя себя свободным. Здесь находятся множество водопадов, побывали в туннеле (протяженность — 1 км), который находится под горой. Что еще нужно для счастья?! Так хочется там остаться навсегда, проснуться и видеть не суету, а горы и природу. Кстати, гид говорил на английском языке, но он четко, ясно все рассказывал и красиво описывал любое место.

Вместе с нами была группа туристов (немцы, французы и голландцы), которым было за 60 лет, такие шустрые, энергичные и дружелюбные.

А это как раз и есть тот тоннель под горой, почти 1 км, без света, только фонарик и плащ….

Второй день знакомства с островом — МЫС CABO GIRAO. Общая высота мыса составляет 589 метров. Тем самым эта природная скала является самым большим отвесным утесом в Европе и вторым по всему миру. На базальтовой черной скале растут эвкалипты.

Далее мы посещали разные города, которые находятся на острове. И недалеко от мыса находится Рибейра Брава  — городок с рыбацкой гаванью и галечным пляжем.

Здесь находится речушка, которую я так и не увидел, а ее мощные бетонные парапеты говорят о том, что выглядеть река может и по-другому. В самом центре городка находится ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО БЕНЕДИКТА. В оформлении церкви чувствуется фламандское влияние. Наибольший интерес представляет деревянная скульптура Девы Марии, украшающая главный алтарь, и скульптуры святого Бенедикта и Бернардо.

Наш день заканчивался в LAVA POOLS — состоящий из одного большого и нескольких средних и небольших бассейнов. Купание в них доставило нам истинное наслаждение поплавать в водоемах с температурой 20–22 градуса. Очень необычно то, что когда подплываешь к краю бассейна, граничащему с морем, на тебя летят брызги от разбившихся о стены бассейна океанических волн.

И после купания, увидели водопад «ФАТА НЕВЕСТЫ». Его высота более 200 метров. Начинаясь из отвесной скалы, он струится по ней, исчезая и вновь появляясь на поверхности, а потом падает сразу в океан.

Хочу отметить, что мы удачно выбрали дату нашего путешествия, так как каждую субботу проводился чемпионат по фейерверкам, кто первое место занимает в этом красочном шоу, тот и будет выступать на новый год, по слухам, наши часто выигрывают в этом чемпионате.

Третий день знакомства с островом — ЦЕРКОВЬ НОССА СЕНЬОРА МОНТЕ. Эта церковь в честь чтимой иконы «Nossa Senhora do Monte», покровительницы Мадейры, является самым почитаемым храмом острова. Церковь во всем своем великолепии возвышается на высотах Фуншала, господствуя над необыкновенной красотой этого острова.

После церкви провели время в ботаническом саду — МОНТЕ. Находится на вершине холма. Славится своими превосходными видами на залив Фуншала. А в садах можно найти богатое разнообразие тропических растений и экзотических цветов. Здесь обитают лебеди, павлины, утки и японские карпы. Повсюду встречаются небольшие скульптурные группы и умиротворяющие озера с невысокими фонтанами.

И нас ждал увлекательный подъем на канатной дороге, а затем захватывающий спуск на традиционных плетеных санях. Что касается саней, я соченять не буду, взял небольшую информацию из интернета. Сани управляются крепкими парнями Carreiros do Monte (буквально, «извозчики Монте»), одетыми с красивую униформу: белые рубашки и брюки, соломенные шляпы и крепкие ботинки. Одни сани сопровождают двое парней (одному справиться нереально), управление осуществляется веревками, привязанными с двух сторон к полозьям. Старт напоминает бобслей: туристы садятся в сани, парни берут разбег, и вся эта странная компания, набирая скорость, скрывается за поворотом (визги и крики доносятся уже из-за поворота). Это то, что видели мы сами. Сани летят вниз с приличной скоростью по крутой извилистой дороге, парни их сопровождают. Со стороны, и особенно с места седоков, движение саней выглядит стихийным и неуправляемым, кажется, что сани несутся прямо в стену, в дерево или в пропасть, и лишь в последний момент вписываются в поворот. В принципе, процесс довольно безопасный: трасса спуска огорожена, другого транспорта (кроме саней) там нет, парни свое дело знают — разгоняют, притормаживают и поворачивают сани, как положено, отработанное годами мастерство делает свое дело. Но все равно — эмоции бьют через край. В общем АДРЕНАЛИН.

Далее нас отвезли в ПИКУ-ДУ-АРИЭЙРУ. Третья по высоте горная вершина на Мадейре, достигающая 1818 метров. Это просто сказка, быть выше всех, выше облаков, обретаешь свободу.

После увиденной красоты, нам показали и рассказали, как раньше жил местный народ, у них были уютные, симпатичные и традиционные треугольные домики с соломенными крышами выглядят ярко и колоритно, но, к сожалению, их осталось очень мало на острове.

После нас повезли на МЫС САН-ЛОРЕНС. Это настолько потрясающе красивое место….. сложно подобрать слова, чтобы описать увиденное….

Остальные дни знакомства с островом — ФУНШАЛ. Фуншал является столицей Мадейры. Город получился название от некого растения — ФЕНХЕЛ, которое встречалось повсюду открывателям города. Красивый город. В котором есть прекрасные парки и сады, живописное побережье, домики с черепичными крышами. В Центре города находятся различные магазины, это место прекрасно подходит для совершения покупок. Эта столица удивит вас мощеными улочками, церквями и старинными постройками, а двери местных жителей напоминают ожившие полотна.

В конце хочется сказать, что Вам всем стоит съездить на о. Мадейра, а те, кто был, я вам крепко пожимаю руку. Здесь шикарный климат, приветливый народ, необыкновенная природа и многое другое, а кто любит путешествовать на машине, Вам вдвойне повезло, больше мест посетите.