Башкир Виктор (vibas)
Виктор Башкир — был сегодня 7:26
 – В Грузии!
Признание
модераторов

Воспоминания не имеют обратной силы... Первая серия

10 августа 2015 г. 14:30 Прага — Чехия Апрель 2015
329 110

«Правильно было когда-то сказано, что хорошо воспитанный человек может читать все».

Ярослав Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка»

Вообще говоря, писать рассказы ужасно трудно. Порой сидишь, смотришь на монитор как на источник мировой скорби и на клавиатуру как на врага всего прекрасного, что есть на земле. За окном поют птицы, светит солнце, или, например, расцветает прекрасный закат с красно-розовыми ажурными облаками величиной во все небо, а тебе надо сидеть и выдавливать из себя этот чертов рассказ как зубную пасту из тюбика, в котором ее уже не осталось. В результате ты выжатый, сморщенный и никому не нужный, выкинутый на помойку, как тот тюбик. А рассказ так и не выдавился.

Когда я учился в школе, учительница по литературе рассказывала нам, по-моему, про Льва Николаевича Толстого, что какой-то начинающий литератор спросил его: я вот, дескать, могу писать, а могу и не писать, так, мол, становиться ли мне писателем? На что Толстой ему ответил: если можете не писать, не пишите. У меня же почему-то случается по-другому. Не писать я не могу. Но при этом и писать тоже не могу. Не получается. А на этот случай Лев Николаевич вроде никаких рекомендаций не оставил.

Я, конечно, умею составлять из букв слова, а из слов предложения. Могу описать все путешествие в хронологическом порядке в стиле казенного отчета о командировке, но кому, скажите, это интересно? Кому отрадно еще раз прочитать: «Мы погуляли по Староместской площади, а потом пошли на Карлов мост». Тьфу! Мерзкая банальщина!

40
22

И потом я понял. Если добавить в рассказ каких-нибудь стыренных откуда-нибудь эпитетов, писанина становится не так трудна и противна. Начинает даже быть интересна. Скажем, если насытить речь наречиями и прилагательными в превосходной степени, начинает казаться, что у тебя некий талант к описанию восторгов от посещения того или иного места. А уж если добавить какую-нибудь умную, но не всем вполне понятную фразу («ничтоже сумняшеся», например), рассказ о путешествии можно считать состоявшимся.

43
43

«Мы прекрасно погуляли по великолепнейшей Староместской площади, а потом, ничтоже сумняшеся, пошли на Карлов мост»…

1. Карлов мост для уединения вдвоём

Ранним-ранним утром, мы с тобой пройдем по Карлову мосту. Пока полуденные толпы видят десятый сон и не тревожат нас вероломными вторжениями в тайное. Карлов мост — он только для двоих. Случайные прохожие не в счет. Да, я укажу тебе на замок на холме на противоположном берегу Влтавы и скажу: «Это Пражский Град!» Ты не знала?

Конечно, не знала. И я не знал. Ни ты, ни я не бывали раньше в Праге.

25
27

И статуи святых на Карловом мосту будут молчаливо кивать нам. Сколько они видели влюбленных! Мы с тобой совсем не первые. Вглядись в их фигуры. Они неотъемлемы от этого вида над Влтавой. Без них этого места больше нет. Как и нет больше нашей жизни без этой прогулки по Карлову мосту на одиноком пражском рассвете.

23
Королева с открытой банкой консервов. (В реальности - Св. Варвара).
9
13
21

У тебя когда-нибудь бывает дежа-вю? Мы когда-то уже видели все это. В параллельных снах. В альтернативных мирах.
Прага почти совершенна. В ней есть почти всё, чего желает прогрессивная мечтательная стареющая душа. Пражский Град для духовного триумфа, Мала Страна для внутренней гармонии, Старе Место для разгула чувств, Нове Место для метафизических обретений, Карлов мост для уединения вдвоем!

25
27

Почти совершенна. Чуточку бы приукрасить там, добавить бы мазок кисти здесь, еще бы одну рифму там. Но и это «почти» нам нравится. Совершенное ведь не есть самое лучшее. В самом лучшем всегда присутствует легкое отклонение от совершенства. Небольшой изъян. Изюминка.

10
23
7
20

Потому что возможно ли что-то найти, если ничего больше не нужно искать? Возможно ли желать, когда уже всё сбылось? Осознание счастья бессмысленно, когда ты полностью счастлив. Искусство не имеет ценности, когда жизнь прекрасна. Любовь исчезает без разлуки.

Воспоминания не имеют обратной силы…

13
24

2. Мала Страна для внутренней гармонии

После открытого простора Карлова моста Мала Страна мгновенно тесно обступает тебя со всех сторон, пестрит сказочными домами, зовет зайти в каждый переулок, обещает, что в каждом из них — чудеса!

17
23

Остров Кампа, речка Чертовка, берег Влтавы с лебедями — эти места нельзя пропустить. Несмотря на свою чрезмерную тур-посещаемость, они полны исторического мистицизма. А если посетить их рано утром, когда ты один на один с Влтавой, и с Чертовкой, и с лебедями, мистицизм становится личностным.

40
5

Как мы с тобой могли этого раньше не замечать? Если одновременно смотреть куда-то вглубь прошлого и куда-то вглубь себя, можно осознать свое будущее. Хотя для этого нужно ответить самому себе на кучу вопросов, ответы на которые не так уж и легко найти. Почему в этом месте на берегах реки Влтава стоит город Прага, а не, скажем, какой-нибудь другой город? И почему здесь течет река Влтава, а не, допустим, какая-нибудь другая река? И почему здесь именно лебеди, а не, к примеру, какие-нибудь другие птицы? И почему наше с тобой прошлое именно такое, а не, представь, какое-нибудь другое?

18
7
"Зассанцы" Давида Чёрного около музея Кафки

К ресторану «Чертовка» ведет самая узкая лестница в городе — со светофором для пешеходов. Дорого, но вид на Карлов мост заслуживает того, чтобы присесть там ненадолго и чего-нибудь выпить.

11
18
15

Нерудова улица нехотя извиваясь все круче и круче карабкается на холм. Упорядоченное геометрическое нагромождение ее домов — как длинная очередь на аудиенцию к древнему монарху в Пражский Град. Малостранская площадь с костелом Св. Михаила, родившая Нерудову улицу, осталась далеко внизу, позади, она теперь не важна.

14
8
7
18

3. Пражский Град для духовного триумфа

Твое сердце волнуется? Если да, то вот тебе вид со стен Пражского Града. Мир у ног, панорамное видение прожитого.
Посмотреть сверху на малостранские крыши. Все оттенки оранжевого. Все оттенки истории.

9

Если бы у нас, скажем, были бы в запасе лишние 10 лет жизни и пара миллионов рублей долларов в запасе, почему бы не прожить их здесь? Ты бы приносила утром кофе за столик с видом на Малу Страну и говорила: «Еще один длинный-длинный день».

26
15
12

А после обеда — конечно, по бокалу пива. «Еще один длинный-длинный вечер».

Градчанская площадь. Очень парадно. Слишком парадно после изящных камерных малостранских обиталищ. Но так и надо. Должно же быть что-то пафосное даже в сказочных фантазиях!

11
9
7
18
12

На площади мужик с плакатом. Язык славянский — все понятно: Чешское государство украло мой дом. И это, можно сказать, у дверей резиденции президента Чехии. Мы все стояли и ждали, когда же мужика повяжут. А его (ну, совсем нет у них порядка!) так и не повязали!

3

Почему-то напомнило анекдот советских времен. Встречаются Сталин и Трумэн. Трумэн говорит Сталину:
— Вот у нас любой может выйти на лужайку перед Белым домом и кричать: «Долой Трумэна!», и ему за это ничего не будет.
— Ну и что? — говорит Сталин, — у нас тоже любой может выйти на Красную площадь и кричать: «Долой Трумэна!», и ему тоже за это ничего не будет.

Золотая улочка теперь платна. Дорого. Деньги — это, конечно, ничто по сравнению с вечными ценностями, но у нас ведь есть еще много ценностей преходящих, на которые эти деньги можно потратить. Хотя я уже было готов был заплатить за вход на Золотую улочку, но в этот момент туда вломилась ошеломляющая толпа немецких туристов. Я не имею ничего против немецких (или любых других) туристов. До того момента пока они не вламываются на Золотую улочку. Поэтому на Золотую улочку мы решили не ходить. Я удовольствовался кадром, снятым в семь утра, до того как смотритель Золотой улочки догнал меня, чтобы сообщить, что она еще закрыта.

25

Кто-то мне говорил, что собор Святого Вита невозможно сфотографировать «анфас». Очень даже возможно! Если ваш объектив достаточно широкоуголен, и если вам удастся выгнать китайских туристов из кадра.

23
21

1 / 4
16

Гаргулий, честно говоря, лучше рассматривать издалека. При ближайшем рассмотрении они мгновенно вызывают легкий рвотный рефлекс. Вот, убедитесь сами.

1 / 7

А у нас с тобой, как водится, была другая цель. Найти-таки то место, откуда видны шесть пражских мостов. Для этого нужно от Пражского Града перейти Олений ров и подняться в Хотковы сады, откуда виды уже захватывают.

19
9
15
22

Дальше перейти по пешеходному мостику в Летненские сады и вуаля — вот он вид на шесть пражских мостов. От Ганавского павильона.

28
32

Еще немного дальше, и мы дошли до Пражского метронома. Когда-то на этом месте стоял огромный памятник Сталину. Но после 20-ого съезда Сталин неожиданно оказался не в тренде, памятник взорвали, а на его месте установили не менее огромный метроном, который должен напоминать о том, что мы живем, а время идет и идет. И обратно не вернется.

6
25
12
9

Конец первой серии.

Вторая серия здесь

Частные гиды
в Праге

Бронирование отелей
в Праге

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

lady_travel
+1
10 августа 2015 г. 8:21
Полнейшая эмоциональная солидарность За суперские - качественные и интересные - фото отдельное спасибо
vibas
10 августа 2015 г. 8:48
Большое спасибо, Елена!
Почитал и Вашу Прагу - да впечатления совпадают!
За суперские - качественные и интересные - фото отдельное спасибо
Не за что!
dualia1
+2
10 августа 2015 г. 8:54
Вообще говоря, писать рассказы ужасно трудно
смотрела, читала и в итоге сделала вывод, что ваши фотографии в данном случае не нуждаются ни в каких словах. Не потому, что написано плохо, просто снимки сами за себя говорят, рассказывая пражские истории, передавая ощущения... Редко у кого так получается.
vibas
+1
10 августа 2015 г. 9:05
Спасибо, Ирина!
dualia1 писала 10 августа 2015 г. 8:54
смотрела, читала и в итоге сделала вывод, что ваши фотографии в данном случае не нуждаются ни в каких словах
А писАть-то все равно хочется!
dualia1 писала 10 августа 2015 г. 8:54
Не потому, что написано плохо, просто снимки сами за себя говорят, рассказывая пражские истории, передавая ощущения...
Главное, много-много наснимать. Тогда что-нибудь передающее ощущения наверняка получится.
На самом деле отбор пражских фотографий из неимоверного их количества тоже занял много времени )))
dualia1
+1
10 августа 2015 г. 9:13
vibas писал 10 августа 2015 г. 9:05
А писАть-то все равно хочется!
понимаю, сама грешна ))
vibas
+1
10 августа 2015 г. 9:21
dualia1 писала 10 августа 2015 г. 9:13
понимаю, сама грешна ))
все мы не без греха)))
Stenyakinamaria
+1
10 августа 2015 г. 8:59
У меня даже слов нет) Один только восторг! Ваша Прага просто совершенна!
И отдельное спасибо за интересный рассказ и прекрасные фотографии))
vibas
+1
10 августа 2015 г. 9:08
Большое спасибо, Мария!
Ваша Прага просто совершенна!
Я, правда, там написал, что почти совершенна))) Но, в общем, совершенна, да.
И отдельное спасибо за интересный рассказ и прекрасные фотографии))
Всегда пожалуйста!
onegina17
+1
10 августа 2015 г. 9:04
Фотографии хороши, атмосферные, Прага, как живая! А рассказы все пишут по-разному. У писателя Катаева были чудесные рассказы и замечательный слог, а он гордился своей железной задницей, благодаря которой все эти рассказы и увидели свет. А великий наш Пушкин кропал между дел, за карточный долг - а получалось на века. Да и прилагательные штука хорошая, эмоциональная и душевная. Но я согласна с предыдущими комментариями, вас можно читать только по фото - они все расскажут сами.
vibas
+1
10 августа 2015 г. 9:12
У писателя Катаева были чудесные рассказы и замечательный слог, а он гордился своей железной задницей, благодаря которой все эти рассказы и увидели свет. А великий наш Пушкин кропал между дел, за карточный долг - а получалось на века.
А у меня нету ни железной задницы, ни карточных долгов
Да и прилагательные штука хорошая, эмоциональная и душевная.
Да, без эмоциональных прекрасных выразительных прилагательных - никуда! ))))
Но я согласна с предыдущими комментариями, вас можно читать только по фото - они все расскажут сами.
Много раз пытался бросить писать рассказы и публиковать только альбомы. Но не получается))))
Большое спасибо, Татьяна!
teona
+1
10 августа 2015 г. 9:22
dualia1 писала 10 августа 2015 г. 8:54
снимки сами за себя говорят, рассказывая пражские истории, передавая ощущения... Редко у кого так получается.
- cолидарна с Ириной! Фото Праги просто волшебные, такие манящие и эмоциональные, что сразу , прямо сейчас захотелось в ней снова оказаться и бродить по ее мощенным улочкам! Фото с лебедями и видом на пражские мосты - просто СУПЕР! Зарядилась с утра позитивом! :)))
vibas
10 августа 2015 г. 9:30
Большое спасибо, Теона!
teona писала 10 августа 2015 г. 9:22
прямо сейчас захотелось в ней снова оказаться и бродить по ее мощенным улочкам
А мне этого хочется даже и без фотографий)))
teona писала 10 августа 2015 г. 9:22
Фото с лебедями и видом на пражские мосты - просто СУПЕР!
Да, лебеди там как будто нарочно такие фотогеничные! ))
xolerikk
+1
10 августа 2015 г. 10:17
Фотографии фотографирующихся - всегда одни из самых интересных фотографий )) Супер.
vibas
10 августа 2015 г. 11:34
Тем более, что в Праге найти фотографирующихся очень-очень просто ))))
Спасибо, Денис!
xolerikk
+1
10 августа 2015 г. 11:47
Верю ) При том, что они, в общей куче мала на Карловом мосту, даже не поймут, что их фотографируют сразу с двух камер ) Вообще на эту тему можно было бы сделать даже отдельный альбом. Вообще без видов. Чисто туристы для туристов ) Была бы 100% бомба. Ну а по остальным фотографиям, я даже не буду писать, что "хорошо мол, замечательно". Вы и так знаете )
vibas
+2
10 августа 2015 г. 11:55
У меня таких много не наберется))) Хотя некоторые будут во второй серии))
vibas
10 августа 2015 г. 11:56
xolerikk писал 10 августа 2015 г. 11:47
Ну а по остальным фотографиям, я даже не буду писать, что "хорошо мол, замечательно". Вы и так знаете )
И еще раз спасибо! Кстати, не знаю. Я каждый раз сомневаюсь))
xolerikk
+1
10 августа 2015 г. 12:50
Истинный художник всегда сомневается
vibas
10 августа 2015 г. 12:55
Теперь не буду сомневаться!)))
Rakel
+2
10 августа 2015 г. 10:46
Завидую белой завистью людям, которые умеют так снимать
vibas
10 августа 2015 г. 11:34
Rakel писала 10 августа 2015 г. 10:46
Завидую белой завистью людям, которые умеют так снимать
Спасибо!
Хорошо, что белой!)))
usman56
+2
12 августа 2015 г. 12:25
Ну вот не могу удержаться, чтобы не процитировать Виктора, с его, на мой взгляд, потрясающим -Белая зависть, она же, на самом деле, ненависть!
vibas
12 августа 2015 г. 12:32
Shefer
+1
10 августа 2015 г. 11:02
Хорошо что рассказы начались и еще лучше, что только конец первой серии. Очень эмоциональные фото. Спасибо!
vibas
10 августа 2015 г. 11:35
Спасибо, Владимир!
А серий будет всего две))
elenarossi
+3
10 августа 2015 г. 11:36
«Мы прекрасно погуляли по великолепнейшей Староместской площади, а потом, ничтоже сумняшеся, пошли на Карлов мост»…

Мой знакомый журналист - ныне очень известный, свой первый материал начал со слова "Доколе"!!!
В результате профессиональная жизнь сложилась)
Такие же размышления нужны и по поводу того. как писать комментарии...
Ну вот нет времени. Напишу банально:
Я всегда получаю огромное удовольствие от материалов Вибоса
А Прага - это мое пока не осуществившееся... Доколе!!!!
vibas
+2
10 августа 2015 г. 11:44
Надо будет свой следующий материал начать со слова "давеча"
elenarossi писала 10 августа 2015 г. 11:36
Такие же размышления нужны и по поводу того. как писать комментарии...
Да, надо бы подумать и написать инструкцию!)))
elenarossi писала 10 августа 2015 г. 11:36
Я всегда получаю огромное удовольствие от материалов Вибоса
Большое спасибо, Елена!
elenarossi писала 10 августа 2015 г. 11:36
А Прага - это мое пока не осуществившееся... Доколе!!!!
Вот и мы ее постоянно откладывали. Пока не сказали себе: доколе!)))
kittivva
+1
10 августа 2015 г. 11:48
Виктор, как и всегда атмосферно! Люблю Прагу, и обожаю этот момент, когда уже идешь в арке к собору Св. Вита и тут как в замедленной съемке с каждым шагом он постепенно открывается тебе во всей красе... Наваливается всей громадиной на тебя и уже не отпускает... Наверное, это самое яркое воспоминание от двух посещений Праги, хочется проживать его снова и снова))) Фотографии бесподобны!
vibas
+1
10 августа 2015 г. 11:53
Катя, большое спасибо!
kittivva писала 10 августа 2015 г. 11:48
Люблю Прагу, и обожаю этот момент, когда уже идешь в арке к собору Св. Вита и тут как в замедленной съемке с каждым шагом он постепенно открывается тебе во всей красе... Наваливается всей громадиной на тебя и уже не отпускает...
Да, хороший момент! Хотя для меня эмоционально сильнее подъем по Нерудовой улице, когда в конце перед тобой предстает Пражский Град! И достижение точки, откуда видны шесть мостов, тоже сильно!
kittivva
+1
10 августа 2015 г. 12:02
Согласна! Мне кажется у Праги есть своя особенная энергетика, причем мощнейшая!
vibas
+1
10 августа 2015 г. 12:34
Ага! Место силы! )
Arkhip251166
+1
10 августа 2015 г. 12:02
!!!
vibas
10 августа 2015 г. 12:34
catys
+1
10 августа 2015 г. 12:11
В пражском воздухе разлиты волшебство и романтика.... И твой рассказ вкупе с великолепными фотографиями это передают так, что аж мурашки по коже!!!
vibas
+1
10 августа 2015 г. 12:35
Большое спасибо, Катя!
Я старался)) Старался постараться хоть немного это выразить!
catys
+2
10 августа 2015 г. 13:36
Вить, ну ты же Мастер....
Alware
+2
10 августа 2015 г. 13:46
Осторожно, слова "мастер" и "мэтр" на Туристере с недавнего времени носят если не ругательный, то напрягательный характер)))))
catys
+1
10 августа 2015 г. 13:54
Ах, Вы об этом.... Ну так то просто чудак на букву "м" )) А Витя как раз Мастер с большой буквы )) И без всякого скрытого смысла )))
vibas
+1
10 августа 2015 г. 15:12
Кать, да не мастер я. В лучшем случае - качественный ремесленник))
catys
+1
10 августа 2015 г. 15:24
Скромность украшает человека Леонардо тоже считал себя ремесленником
vibas
10 августа 2015 г. 19:18
))))
vibas
+1
10 августа 2015 г. 14:55
А на слово "профессионал" вообще наложено табу
catys
+1
10 августа 2015 г. 15:25
Таки да, профессионал у нас тут был один И тот незаслуженно заплеванный
vibas
+1
10 августа 2015 г. 15:26
Да, строги нынче к профессионалам)))))
AsiaGate
+2
10 августа 2015 г. 14:57
Серёж, ну "зубр" тогда)) пойдёт?
vibas
+2
10 августа 2015 г. 15:13
Или "бобр"
AsiaGate
+1
10 августа 2015 г. 15:19
"как скажете, барин" (с)
vibas
10 августа 2015 г. 15:25
Это не меня, а Серегу должно устроить ))))
vibas
10 августа 2015 г. 14:55
подмастерье)))
Alware
+2
10 августа 2015 г. 15:23
главное, чтоб не член союза
vibas
+1
10 августа 2015 г. 15:25
Никаких членов!)))
Selena58
+2
10 августа 2015 г. 12:29
Ожившая Прага... Мы с мужем пока откладываем поездку в этот романтичный и старинный город. Хорошо, когда личный настрой совпадает с состоянием места, природы . По Вашему рассказу и снимкам , Виктор, это легко ощущается .
vibas
+1
10 августа 2015 г. 12:36
Большое спасибо, Елена!
Selena58 писала 10 августа 2015 г. 12:29
Мы с мужем пока откладываем поездку в этот романтичный и старинный город
Мы вот тоже все откладывали... А откладывать не надо)))
Хорошо, когда личный настрой совпадает с состоянием места, природы
Прага и сама создает нужный настрой))
ZhenyaPoppins
+1
10 августа 2015 г. 12:43
Фото с лебедями и Скоморохом мои любимые!
Скоморох сейчас для меня особо значимый персонаж, герой летнего сценария))
Прага сказочный город.
Детям понравилась? Я вот жалею, что не купила там в подарок какого-нибудь мима.
У меня тоже бывают периоды, когда мне кажется, что я больше писать не буду. но проходит какое-то время, и я снова пишу.
vibas
10 августа 2015 г. 12:57
ZhenyaPoppins писала 10 августа 2015 г. 12:43
Фото с лебедями и Скоморохом мои любимые!
Спасибо! Неплохие, да!
Скоморох сейчас для меня особо значимый персонаж, герой летнего сценария))

Он похож на этого пражского?)
Детям понравилась?
В общем, да. Там еще и ярмарки пасхальные были! Не скучно))
Я вот жалею, что не купила там в подарок какого-нибудь мима.
Живого?!
У меня тоже бывают периоды, когда мне кажется, что я больше писать не буду. но проходит какое-то время, и я снова пишу.
Вот-вот! Пиши!)))
Спасибо, Женя!
ZhenyaPoppins
+1
10 августа 2015 г. 15:54
Да, скоморох похож!) Да я пишу. просто сейчас вот сценарии.
vibas
10 августа 2015 г. 19:19
Сценарии - это гораздо круче! )
milochka
+1
10 августа 2015 г. 13:09
Эмоции зашкаливают,ибо Прага- давняя и выпестованная мечта.
Браво!
vibas
+1
10 августа 2015 г. 14:43
Спасибо, Лена!
Чем выпестованнее мечта, тем счастливее ее исполнение!
ronadort
+1
18 августа 2015 г. 21:02
milochka писала 10 августа 2015 г. 13:09
Эмоции зашкаливают,ибо Прага- давняя и выпестованная мечта.
Лена, ты не была в Праге? Это такой же позор, как мы не были в Барселоне и Испании
milochka
19 августа 2015 г. 6:25
Ох,и не говори...
ПОЗОРИЩЕ прям!!!
vibas
23 августа 2015 г. 12:19
Разделяем позор! В Барселоне мы тоже не были
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 13:17
Первая Прага - это как первая любовь (или секс). Мимолетна, но в памяти остается навсегда....
Фотографии - как всегда
vibas
10 августа 2015 г. 14:45
Nomad писал 10 августа 2015 г. 13:17
Первая Прага - это как первая любовь (или секс). Мимолетна, но в памяти остается навсегда....
У меня она получилась не очень мимолетна)))) довольно-таки основательно)) В памяти точно останется!
Спасибо, Олег! )
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 15:12
vibas писал 10 августа 2015 г. 14:45
довольно-таки основательно
это еще лучше!
vibas
+1
10 августа 2015 г. 15:17
это еще лучше!
Правда, несколько мест, конечно, остались еще "неокученными". Так что пространство для повторного визита осталось.
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 15:22
а замки вокруг Праги окучили?
vibas
10 августа 2015 г. 15:24
Не-а! Даже не близко!))
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 15:42
вообще не выезжали???
vibas
10 августа 2015 г. 17:11
Абсолютно! Мы даже в Праге транспортом ни разу не пользовались - только пешком (сегвеи не в счет))
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 17:16
тогда есть повод съездить еще разок...




vibas
10 августа 2015 г. 19:19
Ага, очень круто!
Если неделя в запасе будет, съездим!)))
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 20:09
не напасешься время на эту Чехию...
vibas
10 августа 2015 г. 20:12
Да вообще времени ни на что не напасешься!
Nomad
+3
10 августа 2015 г. 20:15
срочно нужны время и деньги....
vibas
+1
10 августа 2015 г. 20:24
Почему срочно? Постоянно! ))))
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 20:25
ну да... постоянно.... особенно деньги...
vibas
10 августа 2015 г. 20:34
Время тоже))) Выходные пролетают все быстрее)))
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 20:35
что бы было много времени, нужно что бы было оооочень много денег...
vibas
10 августа 2015 г. 20:39
не поспоришь!
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 20:40
за время и деньги!
vibas
10 августа 2015 г. 20:41
За них! ))
usman56
+3
12 августа 2015 г. 14:27
-А что это там пролетело за окном?!
- да это полгода, они часто тут пролетают... А вы говорите выходные!
vibas
+1
12 августа 2015 г. 19:56
Да полгоды тоже пролетают)))
violik
13 августа 2015 г. 22:01
Олег. Абсолютно с тобой согласен. Виктору нужно и по замкам пробежаться.
Кстати, Олег.... Самое нижнее твоё фото здесь.... Это что? Первые четыре - всё понятно. А последнее??? Это и Крумлов, и не Локет.... А что?
Nomad
13 августа 2015 г. 22:09
Лучше прогуляться....
Это вид из замка на Рожмберг, кликни на него, попадешь в альбом...
violik
14 августа 2015 г. 10:37
Безусловно, лучше не пробежаться, а прогуляться. Олег, это я по нашей московской привычке так сказал По привычке. что всё надо делать быстро. Везде надо успеть.
А про Рожмберг..... Понятно. Спасибо, что разъяснил. Я ведь сам в это же самое время, как и Витя, был в Чехии. Ездил по замкам. И, конечно же, я скрупулёзно изучал этот вопрос. Понятно, почему я не узнал, что показано на этом фото. Во-первых. Это вид ИЗ замка. А во-вторых. Посмотрел по карте...... Далековато он находится. И от Праги, и от Брно..... Поэтому и не отложился в памяти. А вижу. что замок
Nomad
14 августа 2015 г. 10:51
Ну да, был у меня один небольшой забег по замкам в свое время..... Очень хочется повторить, но всегда вылезает что-то более интересное...
Alware
+2
10 августа 2015 г. 13:45
Ну, чтобы тюбик вдохновения не иссякал. Дави-дави!))
vibas
+1
10 августа 2015 г. 14:46
Alware писал 10 августа 2015 г. 13:45
Ну, чтобы тюбик вдохновения не иссякал.
Да тут никаких тюбиков не напасешься))))
Borracho
+2
10 августа 2015 г. 14:29
Прага хороша тем, что там на самом деле можно уединиться с утра. Потому что вечером все очень обильно сидят в пивницах. Вот если бы я не сидел, то может тоже застал бы такую пустошь)

На фотке Нерудовой улицы - что же там такого было, что нужно было закрыть брусчаткой? Кстати неподалеку от этого места, в глубине дворов, один знакомый (бывший в Праге 20 раз как минимум) показал мне замечательную пивницу со смешными ценами и гигантским выбором. Настолько гигантским, что я точно не вспомню как к ней пройти)

А Золотая улочка разве не входит в общий билет на посещение Пражского Града? В конце 2012 было так насколько я помню.
vibas
10 августа 2015 г. 14:51
Borracho писал 10 августа 2015 г. 14:29
Прага хороша тем, что там на самом деле можно уединиться с утра. Потому что вечером все очень обильно сидят в пивницах. Вот если бы я не сидел, то может тоже застал бы такую пустошь)
У меня как-то получалось совмещать - вечером в пивницах, а на рассвете - фотографировать достопримечательности без людей))))
Кстати неподалеку от этого места, в глубине дворов, один знакомый (бывший в Праге 20 раз как минимум) показал мне замечательную пивницу со смешными ценами и гигантским выбором. Настолько гигантским, что я точно не вспомню как к ней пройти)
А название помнишь?
Мы в пивницах бывали обычно у нас рядом с домом В Нове Место. Нам хозяин нашей квартиры указал на некоторые "нетуристические" пивные. Куда местные ходят!) Во второй серии расскажу.
А Золотая улочка разве не входит в общий билет на посещение Пражского Града? В конце 2012 было так насколько я помню.
Вход в сам Град бесплатный. А золотая улочка входит в билет на посещение музеев Града.
Borracho
+1
10 августа 2015 г. 15:59
Точно, про град вспомнил. Название пивницы говоришь? Да я интерьер-то не помню
vibas
10 августа 2015 г. 17:12
Ну, пиво-то помнишь?
Borracho
+1
11 августа 2015 г. 8:40
Больше сливовицу и грушовицу. Мой спутник сказал что именно тут лучше не на пиво налегать, а на крепкое. Ну, надо так надо, не спорить же с человеком, который был 20 раз в Праге...
vibas
11 августа 2015 г. 8:57
А, ну понятно тогда, почему все остальное не запомнилось!
vasilets
+1
10 августа 2015 г. 14:39
Витя,

Прочел, и сразу понимаю, что город не только понравился тебе с Аней, но и навеял очень лирическое настроение. Остается только порадоваться за такой позитивный взгляд на мир в целом и на Прагу в частности, причем с самого первого раза.
Мне потребовалось 3 визита в Прагу, чтобы найти в ней свою изюминку)))).

Я удовольствовался кадром, снятым в семь утра, до того как смотритель Золотой улочки догнал меня, чтобы сообщить, что она еще закрыта.

Кадр отличный, а вот плата за вход на улочку - это уже беспредельная жадность чехов...
vibas
+1
10 августа 2015 г. 14:54
Спасибо, Серега!
vasilets писал 10 августа 2015 г. 14:39
Прочел, и сразу понимаю, что город не только понравился тебе с Аней, но и навеял очень лирическое настроение.
Мы, в общем-то и приехали туда уже в лирическом настроении, а Прага его еще усилила!))
vasilets писал 10 августа 2015 г. 14:39
Остается только порадоваться за такой позитивный взгляд на мир в целом и на Прагу в частности, причем с самого первого раза.
Мне потребовалось 3 визита в Прагу, чтобы найти в ней свою изюминку)))).
Ну, ты же более пытливый путешественник. Больше видел, тебя так просто не удивишь!))
vasilets писал 10 августа 2015 г. 14:39
Кадр отличный, а вот плата за вход на улочку - это уже беспредельная жадность чехов...
Да, было немного странно))
vasilets
+1
10 августа 2015 г. 15:00
vibas писал 10 августа 2015 г. 14:54
Ну, ты же более пытливый путешественник. Больше видел, тебя так просто не удивишь!))

Витя,

Чехия и Прага - были самой перовой моей страной...

Олег хорошо выразился
Nomad писал 10 августа 2015 г. 13:17
Первая Прага - это как первая любовь (или секс). Мимолетна, но в памяти остается навсегда....

Но первая любовь (или секс) с Прагой не сложились - в те годы я ожидал много большего, а Чехословакия в 87 году не сильно отличалась от Советского Союза...
vibas
+1
10 августа 2015 г. 15:04
vasilets писал 10 августа 2015 г. 15:00
Но первая любовь (или секс) с Прагой не сложились - в те годы я ожидал много большего, а Чехословакия в 87 году не сильно отличалась от Советского Союза...
Ну Карлов мост и Пражский Град там ведь в то время уже были?
Или пиво было по талонам?)))
vasilets
+2
10 августа 2015 г. 15:07
vibas писал 10 августа 2015 г. 15:04
Ну Карлов мост и Пражский Град там ведь в то время уже были?

Это было
А пиво в те годы я не пил - может именно в это была проблема?!?
vibas
+1
10 августа 2015 г. 15:11
А пиво в те годы я не пил - может именно в это была проблема?!?
Несомненно в этом!)))
Nomad
+4
10 августа 2015 г. 15:14
Сереж, такой суровый советский секс...
vibas
10 августа 2015 г. 15:21
В СССР секса не было!
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 15:41
а откуда тогда мы с тобой взялись???
vibas
10 августа 2015 г. 17:13
Из крепких социалистических семей)))
Nomad
+1
10 августа 2015 г. 17:16
вот даже как?
vibas
10 августа 2015 г. 19:20
Ну, Серега же там написал ниже)))
vasilets
10 августа 2015 г. 15:29
Nomad писал 10 августа 2015 г. 15:14
Сереж, такой суровый советский секс...


Олег,

ну ты же помнишь, что в СССР секса не было, ни сурового ни веселого)))
а были лишь крепкие социалистические семьи)))

А вот поездки за рубеж были сильно суровые, к ним готовились, как к заброске резидента в тыл врага.. Я как то раз даже писал об этом...
http://www.tourister.ru/responses/id_4696
Nomad
10 августа 2015 г. 15:43
пойду почитаю....
vasilets
+1
10 августа 2015 г. 15:49
Nomad писал 10 августа 2015 г. 15:43
пойду почитаю....


Там про секс почти ничего нет))))
Nomad
10 августа 2015 г. 16:05
vibas
10 августа 2015 г. 19:21
Это явное упущение!
AsiaGate
+1
10 августа 2015 г. 14:56
Вить, только недавно подумала, что когда мы пытаемся облечь что-то в слова - теряем самое главное. Ну да, и смысл может быть, и слог, и эмоции...Но всё это не то, не то, не то. Вначале было НЕ слово, вероятно...
Прага, как всегда, хороша. Ты, как всегда, - гениальный фотограф
vibas
+1
10 августа 2015 г. 15:10
AsiaGate писала 10 августа 2015 г. 14:56
Вить, только недавно подумала, что когда мы пытаемся облечь что-то в слова - теряем самое главное. Ну да, и смысл может быть, и слог, и эмоции...Но всё это не то, не то, не то.
Оксан, я наоборот, когда пытаюсь облечь что-то в слова, сам это больше осмысляю)) Правда, Аня прочитав этот рассказ, сказала: скучно... А я все равно решил запостить)))
AsiaGate писала 10 августа 2015 г. 14:56
Прага, как всегда, хороша. Ты, как всегда, - гениальный фотограф
Да гениального-то ничего нет. Но из-за того, что Прага хороша, есть несколько добротных фотографий.
Спасибо, Оксана!!!
AsiaGate
+1
10 августа 2015 г. 15:11
Да гениального-то ничего нет.
- не торгуйся
vibas
+1
10 августа 2015 г. 15:15
Да я серьезно)
AsiaGate
+1
10 августа 2015 г. 15:18
Посто у меня период сейчас такой - переосмысления силы и возможностей слова, на уровне общества, на уровне индивидуумов...что-то вроде Слово vs Мысль. Кризис среднего возраста, наверное
vibas
+1
10 августа 2015 г. 15:20
Что до меня, в моем понимании слово - выражение мысли. Ну, то есть, я, видимо, согласен с тем, что в начале было слово.
L_Ann
+1
12 августа 2015 г. 12:50
vibas писал 10 августа 2015 г. 15:10
Правда, Аня прочитав этот рассказ, сказала: скучно... А я все равно решил запостить)))

мне просто вторая часть истории больше понравилась, чем первая :) но тут фотки зато крутые :) лебеди, мосты, королева с банкой консервов опять же :)
vibas
12 августа 2015 г. 12:56
Так вторая часть не дописана еще)) Вдруг будет еще скучнее, чем первая)))
L_Ann писала 12 августа 2015 г. 12:50
но тут фотки зато крутые :) лебеди, мосты, королева с банкой консервов опять же :)
Спасибо!)
L_Ann
12 августа 2015 г. 12:59
vibas писал 12 августа 2015 г. 12:56
Так вторая часть не дописана еще)) Вдруг будет еще скучнее, чем первая)))

неее, точно будет еще интереснее, чем первая :)) уже то, что дописано интереснее :)
vibas
12 августа 2015 г. 13:01
Ну, хорошо, посмотрим)))
Leolik
+2
10 августа 2015 г. 15:48
0 лет жизни и пара миллионов рублей долларов в запасе, почему бы не прожить их здесь?

Да, в Праге такие мысли очень посещают!
Наверное надо дать себе слово, доехать уже до Праги. А то все любовь на расстоянии!
vibas
+1
10 августа 2015 г. 19:11
Leolik писала 10 августа 2015 г. 15:48
Да, в Праге такие мысли очень посещают!
А ты откуда знаешь?)))
Leolik писала 10 августа 2015 г. 15:48
Наверное надо дать себе слово, доехать уже до Праги. А то все любовь на расстоянии!
Тем более это не далеко))
Leolik
+1
11 августа 2015 г. 7:20
vibas писал 10 августа 2015 г. 19:11
А ты откуда знаешь?)))

Меня посещали. Первый раз, когда туда 15 лет назад приехала, так сразу и посетили!
vibas
+1
11 августа 2015 г. 8:56
Аааа, понял!
mamka
+1
10 августа 2015 г. 17:23
И за какой период твой Карлов мост из пустынного стал таким запруженным? ( нормальное слово подобрала подстать твоему- сумнящеся?)
У китайцев это такой прикол? Реально многие их дети делают так руками при съемке!!
Зевающего мужичка прикольно поймал
А почему сына обделил? Все с напитками, а он нет, не комильфо
Про метроном не знала, потому и не дошла... А вы сколько дней там были?
vibas
10 августа 2015 г. 19:14
mamka писала 10 августа 2015 г. 17:23
И за какой период твой Карлов мост из пустынного стал таким запруженным? ( нормальное слово подобрала подстать твоему- сумнящеся?)
В 7 утра он еще пустой, а часов в 9 уже "запружается"))
У китайцев это такой прикол? Реально многие их дети делают так руками при съемке!!
Ага, и не только дети!))
Зевающего мужичка прикольно поймал
Многим скучно фотографироваться)))
А почему сына обделил? Все с напитками, а он нет, не комильфо
У него напиток тоже был! Может, уже выпил, может, не принесли еще))
Про метроном не знала, потому и не дошла... А вы сколько дней там были?
3,5
solek73
+1
10 августа 2015 г. 17:56
Витя, ещё один твой шедевр! Что-то даже слов не могу подобрать)))) Пролистала рассказ не один раз!! Можно лаконично? Классно!!! Праге отдельное спасибо!
vibas
+1
10 августа 2015 г. 19:16
Катя, большое спасибо!
Что-то даже слов не могу подобрать))))
Можно и без слов!
solek73
+1
10 августа 2015 г. 19:27
vibas писал 10 августа 2015 г. 19:16
Можно и без слов!
Бывает , что в молчании вся суть))
vibas
+1
10 августа 2015 г. 19:47
solek73 писала 10 августа 2015 г. 19:27
Бывает , что в молчании вся суть))
Бывает ))
solek73
+1
11 августа 2015 г. 9:40
))) За понимание)
vibas
+1
11 августа 2015 г. 9:47
)))
Svet-lanka
+1
10 августа 2015 г. 18:07
Очень красивые фотографии! И отличный рассказ Прага - очень уютный город, так и хочется в нем задержаться подольше...
vibas
+1
10 августа 2015 г. 19:17
Большое спасибо!
Прага - очень уютный город, так и хочется в нем задержаться подольше...
И уютный, и просторный одновременно! )
Svet-lanka
+1
10 августа 2015 г. 19:21
и не суетливый. Очень комфортный город для жизни
vibas
+1
10 августа 2015 г. 19:47
Svet-lanka писала 10 августа 2015 г. 19:21
и не суетливый
Если только не в туристических местах в разгар дня))))))
Svet-lanka
+1
10 августа 2015 г. 19:53
да, все же на мосту и на площади людей очень много) Насколько знаю, французы, испанцы, да и остальные европейцы очень любят посещать Прагу, это не считая наших и туристов из Азии. Но я в основном гуляла по не туристической части, наверное, поэтому таким и запомнился
vibas
+1
10 августа 2015 г. 19:56
А мы еще были в разгар Пасхальной недели! Ярмарки, народные гулянья! Веселуха!))) Но народу немало!)))
Svet-lanka
+1
10 августа 2015 г. 19:59
на праздники весело конечно
vibas
+1
10 августа 2015 г. 20:01
Да, но иногда с количеством народа все же перебор)))
Kapuletta
+4
10 августа 2015 г. 20:05
Фотографии такого уровня достойны самого крутого трэвел-журнала, история в каждом снимке...Что касается текста, Витя, ты скромничаешь всегда))) Это я про "и писать не могу" ))) Ваша Прага такая романтичная, несмотря на прохладную погоду, как впрочем и все ваши семейные путешествия. Эстетика в каждо снимке и в каждой фразе. Я представляю, как тебе трудно было отобрать фотогорафии для рассказа. Я тоже кричу "браво" !
vibas
+1
10 августа 2015 г. 20:23
Большое спасибо, Лена! ))
Kapuletta писал 10 августа 2015 г. 20:05
Фотографии такого уровня достойны самого крутого трэвел-журнала, история в каждом снимке...
Смеешься?))
Kapuletta писал 10 августа 2015 г. 20:05
ты скромничаешь всегда))) Это я про "и писать не могу" )))
Так я вот эту "историю" писал без малого два месяца!))
Ваша Прага такая романтичная, несмотря на прохладную погоду, как впрочем и все ваши семейные путешествия.
Да, в первый день даже снег шел. Романтика была под угрозой))) Но потом распогодилось))
Эстетика в каждо снимке и в каждой фразе
Спасибо!)
Я представляю, как тебе трудно было отобрать фотогорафии для рассказа
Это точно! Слишком много отснял))) Причем почти одних и тех же видов. При разной погоде и в разное время суток))
Kapuletta
+1
10 августа 2015 г. 21:08
vibas писал 10 августа 2015 г. 20:23
Так я вот эту "историю" писал без малого два месяца!))
Просто мы взрослые дяди и тети, и от всего этого ( я про наше туристо-творчество) немного устаем, кураж пропадает....Периодически понимаешь, что в реале что-то проходит мимо тебя, пока ты по клавишам стучишь... Мне так кажется...И это нормально. Потом - с новой силой...
vibas
11 августа 2015 г. 5:19
Просто мы взрослые дяди и тети, и от всего этого ( я про наше туристо-творчество) немного устаем, кураж пропадает....Периодически понимаешь, что в реале что-то проходит мимо тебя, пока ты по клавишам стучишь...
У меня иногда наоборот - жизнь внутри Туристера реальнее (или по крайней мере желаннее), чем жизнь вокруг)))) Тем не менее, реальностью остается жизнь вокруг, и на писанину не остается времени, или вдохновение не приходит))
elsarieva
+1
10 августа 2015 г. 21:43
Про литературу - кокетство, про Прагу - любовно, красиво, шикарно!!! Я ничего не понимаю в фотографии, возможно, не только в фотографии, но то, что я увидела сегодня - шедевр фотомастерства!
vibas
+1
11 августа 2015 г. 5:10
elsarieva писала 10 августа 2015 г. 21:43
Про литературу - кокетство
Лена, вовсе нет - я эти 6 тыщ знаков два месяца вымучивал!)) Думал, не закончу никогда))
elsarieva писала 10 августа 2015 г. 21:43
про Прагу - любовно, красиво, шикарно!!!
Спасибо!))
Я ничего не понимаю в фотографии, возможно, не только в фотографии, но то, что я увидела сегодня - шедевр фотомастерства!
Спасибо!!! Но фотокритики разбомбили бы тут все в два счета)) Я и сам бы разбомбил, но не умею))
elsarieva
+1
11 августа 2015 г. 7:18
vibas писал 11 августа 2015 г. 5:10
я эти 6 тыщ знаков два месяца вымучивал!
За трудолюбие, старание и ОТКРОВЕНИЕ!!!
фотокритики разбомбили бы тут все в два счета
Отрабатывают хлеб! Есть такие критики, оторванные от народа - снобы!
vibas
+1
11 августа 2015 г. 8:56
elsarieva писала 11 августа 2015 г. 7:18
За трудолюбие, старание и ОТКРОВЕНИЕ!!!
Спасибо! )
elsarieva писала 11 августа 2015 г. 7:18
Отрабатывают хлеб! Есть такие критики, оторванные от народа - снобы!
А есть и вполне грамотные! ) Нет, я же не спорю, тут есть хорошие снимки. )
Chedty
+1
11 августа 2015 г. 2:36
Мне очень понравились и рассказ и фотографии. Здорово!
Интересная штука. Почти никто не рассказывает про Прагу детали. Наверно это не потому что о ней много статей про Питер еще больше но именно там часто идет разборка каждого барельефа. Я если честно тоже никаких подробностей не помню, так просто ощущение того что хорошо было.
vibas
11 августа 2015 г. 5:13
Мне очень понравились и рассказ и фотографии. Здорово!
Большое спасибо, Михаил!
Интересная штука. Почти никто не рассказывает про Прагу детали.
Я про детали не умею)) Ну, вот только про гаргулий, может быть. Если их можно деталями назвать))
А ощущение что было хорошо, безусловно осталось - хоть с деталями, хоть без)))
vibas
+1
11 августа 2015 г. 5:16
Если про детали, меня немного удивили голые брутальные и подчеркнуто недовольные мужик с бабой девушкой на фасаде пражской мэрии))) Интересно, что они символизируют))
Chedty
+1
11 августа 2015 г. 5:33
Вить, ты про детали как то буквально меня понял. Я так, про детали конечно, но в общем. На уровне вот вам граждане собор святого Вита, его построили давно. И вообще я порадовался тому что передается настроение. Вовсе я не хотел тебя спровоцировать на полную "детализацию мужиков" и частичную девушек. Мужик сильно не доволен, но по моему сам виноват.
vibas
+1
11 августа 2015 г. 6:11
Chedty писал 11 августа 2015 г. 5:33
На уровне вот вам граждане собор святого Вита, его построили давно. И вообще я порадовался тому что передается настроение.
А, ты в этом смысле))) В таких деталях я обычно не силен))) Я как раз могу худо-бедно только общее настроение)))
Chedty писал 11 августа 2015 г. 5:33
Мужик сильно не доволен, но по моему сам виноват.
А девушка, по-моему, не рада, что она с таким мужиком)))
Lilija_Krjazheva
+1
11 августа 2015 г. 7:48
Мужик явно огорчен, может тем, что трусы потерял
vibas
+1
11 августа 2015 г. 8:45
Девушка тоже некоторые детали гардероба потеряла, но при этом не настолько огорчена)))
spatefillum
+1
12 августа 2015 г. 22:51
Ну и лица у них
vibas
+1
13 августа 2015 г. 13:55
Добряки!)))
Lilija_Krjazheva
+1
11 августа 2015 г. 7:46
Я уже с марта жду Вашу Прагу, Виктор! Мастерски получилось у Вас и рассказ написать, и фотографии шикарные сделать! Так что не прибедняйтесь, Виктор !!! Вы у нас общепризнанный умелец найти удачный кадр и передать настроение )))
vibas
+2
11 августа 2015 г. 8:47
Спасибо большое, Лилия!
Я и сам свою Прагу с апреля ждал!
Lilija_Krjazheva писала 11 августа 2015 г. 7:46
Вы у нас общепризнанный умелец найти удачный кадр и передать настроение )))
Только иногда на поиски слишком много времени уходит
Lilija_Krjazheva
+1
11 августа 2015 г. 9:31
Про март я не ошиблась, мы сами там в марте были, и уже в марте я видела вашу подготовку в Прагу Вот тогда и решила - все, что не увидела в Праге, посмотрю в Вашем отчете !!!
vibas
11 августа 2015 г. 9:35
Я понял.
spatefillum
+1
11 августа 2015 г. 7:59
Если говорить о рассказах, которые я читаю на Туристере, то для меня бывают такие: "не очень" - когда пролистываешь быстренько текст и больше смотришь фото, "качественные" - когда текст гармонично сочетается с фото и ... не буду подбирать слов ( они получаются слишком громкие или пафосные ) такие, как этот, когда пролистываешь фото, цепляясь глазами за каждое слово ) Как ты понимаешь, твои фото не так уж и просто пролистнуть ))
А цитата Толстого... Ты, случайно, на странице в блогах недавно никаких советов не читал? ;) А я что-то часто стала встречать "если можете - не пишите" )
vibas
+1
11 августа 2015 г. 8:51
Люба, большое спасибо!
Рад, если есть, за что зацепиться)))
А цитата Толстого... Ты, случайно, на странице в блогах недавно никаких советов не читал? ;) А я что-то часто стала встречать "если можете - не пишите" )
Нет, не читал)))
hysteria7
+1
11 августа 2015 г. 8:35
Неужели в апреле было так холодно, что вы все в шапках?
Как же мне тогда в декабре там одеваться...
vibas
11 августа 2015 г. 8:52
2 апреля снег шел! Потом стало теплее, но всё равно не Ташкент)))
Я так понимаю, раз на раз не приходится, но в декабре я бы в Прагу шапку точно взял!
hysteria7
+1
11 августа 2015 г. 8:57
возьму капюшон !

Была в до этого в Праге в середине октября - натуральная жара! +20 было как минимум
vibas
11 августа 2015 г. 8:59
Ну, то октябрь. А в апреле жары не было)))
borisnov
+2
11 августа 2015 г. 10:36
Изумительные фотографии Праги ! Пан Станислав Сметана считается за местного сумасшедшего, поэтому его с его плакатами никто не трогает уже 15 лет Его предки владели недвижимостями, но ему в процессе реституции не выдали, были обьективные причины, и правильные. А скульптора Чёрного пражане не выносят, считают, что опозорил облик Праги, как и "танцующий дом" , если бы не покровительство покойного Гавла, его бы и близко не подпустили ...
julykum
+1
11 августа 2015 г. 11:32
Борис, Вы меня успокоили. Я долго удивлялась: неужели пражанам настолько наплевать на гармонию, что в своем архитектурно-прекрасном городе они согласились установить такие спорные скульптуры. Чертовский диссонанс. Ура, значит, большинству пражан вкус не изменяет.
vibas
11 августа 2015 г. 12:02
А мне показалось его скульптуры исторический вид города не портят))
Это же не циклопический Петр Первый, установленный всем на обозрение на Москва-реке)))
julykum
+1
17 августа 2015 г. 8:00
Витя, ты рассуждаешь с позиции москвича. По-моему, ни один коренной москвич не любит несчастного гигантского императора. Приезжие к нему более лояльны.
Меня сейчас осенило: а может эта статуя - космическая месть Петра не любимой Москве, прилетевшая из глубин Вселенной?
Кстати, я читала, что в Москве недавно установили здоровый памятник князю Владимиру - какое отношение сложилось к нему?
vibas
+1
17 августа 2015 г. 9:01
julykum писала 17 августа 2015 г. 8:00
Витя, ты рассуждаешь с позиции москвича. По-моему, ни один коренной москвич не любит несчастного гигантского императора. Приезжие к нему более лояльны.
Юля. возможно, через столетие отношение к нему изменится. Изменилось же отношение парижан к Эйфелевой башне)))
julykum писала 17 августа 2015 г. 8:00
Меня сейчас осенило: а может эта статуя - космическая месть Петра не любимой Москве, прилетевшая из глубин Вселенной?
А чего ему есть мстить-то? Ну, не любил он ее, построил себе Питер)))
julykum писала 17 августа 2015 г. 8:00
Кстати, я читала, что в Москве недавно установили здоровый памятник князю Владимиру - какое отношение сложилось к нему?
Да? Я не слышал о таком. Вроде хотели установить его на Воробьевых горах, а потом вроде (к счастью) передумали)))
julykum
+1
9 сентября 2015 г. 8:04
Ну да, у князя Владимира слишком тесные связи с Киевом. Наверное, решили от греха подальше передержать его пару лет на складе.
vibas
+1
9 сентября 2015 г. 8:13
Про мотивацию ничего не знаю))
julykum
9 сентября 2015 г. 8:25
vibas
11 августа 2015 г. 11:59
Борис, спасибо за объяснения!
Для нас, конечно, пан Станислав Сметана был в диковинку))
А Давид Черный понравился!) Всяко лучше, чем наш Церетели)))
borisnov писал 11 августа 2015 г. 10:36
Изумительные фотографии Праги !
Большое спасибо!
borisnov
+1
11 августа 2015 г. 12:11
Виктор, прежде всего у меня этот человек ассоциируется с покраской нашего танка на постаменте Героев Освобождения Праги в розовый цвет, что ж я почитаю за кощунство. А у пражан с человеком, выходки которого уже надоели. Например, посредине Вацлавака стоял трактор, который как бы приседал и издавал звук, похожий на, мягко говоря, громкий пук. Или панно, где прибалтийские и польские пограничники писают на то, что подписано Россия. Хватило здравого смысла у президента Клауса это безобразие снять. ... Но о вкусах, я конечно, никогда не спорю Церетели мне тоже не нравится
vibas
11 августа 2015 г. 12:19
Борис,
borisnov писал 11 августа 2015 г. 12:11
с покраской нашего танка на постаменте Героев Освобождения Праги в розовый цвет, что ж я почитаю за кощунство. А у пражан с человеком, выходки которого уже надоели. Например, посредине Вацлавака стоял трактор, который как бы приседал и издавал звук, похожий на, мягко говоря, громкий пук. Или панно, где прибалтийские и польские пограничники писают на то, что подписано Россия
Это, конечно, перебор, я согласен!
vibas
11 августа 2015 г. 12:21
Но, например, "виселец", на мой взгляд, нормально "вписался"))
borisnov
+1
11 августа 2015 г. 12:34
ну, это одни из самых непровокационных его творений )) так сказать "софт"
vibas
11 августа 2015 г. 13:36
Ну, голова вроде тоже ничего)))
borisnov
+2
11 августа 2015 г. 13:42
Это Франц Кафка ... не узнали ?
vibas
11 августа 2015 г. 13:44
Да? Я не узнал его "в гриме"
borisnov
+1
11 августа 2015 г. 13:48
А те два писуна - при посылании СМС , за 100 крон, конечно же на счёт Черного, один из них должен был струёй "написать" текст СМС. я уже давно в тех краях не был, не знаю, если работает
vibas
11 августа 2015 г. 13:50
Они струями что-то писАли, но что, не знаю))
borisnov
+3
11 августа 2015 г. 13:51
Вот что ещё хотел установить на Народный театр. Слава богу не дали
vibas
+1
11 августа 2015 г. 14:12
Господи, какой кошмар!!! Да, теперь я понимаю больше)))
Хорошо, что не дали! ))
julykum
+1
11 августа 2015 г. 11:39
Витя, как и многие, очень ждала этот рассказ. Дождалась и удивилась. Я думала, что услышу бравурный "Турецкий марш", а погрузилась в "Лунную сонату" - очень прочувствованную, глубокую и меланхоличную. Неожиданно. Заинтригована. Теряюсь в догадках, каким будет продолжение.
vibas
+1
11 августа 2015 г. 12:01
Спасибо, Юля!)
Я по маршам не особо мастак)) Меланхолия - это да!)))
julykum писала 11 августа 2015 г. 11:39
Теряюсь в догадках, каким будет продолжение.
Надеюсь, менее меланхоличным и более "практичным"
julykum
+1
17 августа 2015 г. 8:13
Витя, я перечитала свой комментарий и устыдилась: про фото-то я ничего не написала! А ведь они - классные - очень воздушные, нежные, трогательные.
vibas
17 августа 2015 г. 9:02
Спасибо, Юля!
NataliaC
+1
11 августа 2015 г. 14:44
Прогулки по пражским улочкам ранним утром?
вид на шесть пражских мостов.
-замечательный вид!! И собор анфас удался!!
vibas
+1
11 августа 2015 г. 15:04
NataliaC писала 11 августа 2015 г. 14:44
Прогулки по пражским улочкам ранним утром?

В основном, ранним утром - чтобы не было толп)
NataliaC писала 11 августа 2015 г. 14:44
замечательный вид!!
Согласен! Хоть путь до него и неблизкий))
И собор анфас удался!!
Спасибо!)
NataliaC
+1
11 августа 2015 г. 15:17
vibas писал 11 августа 2015 г. 15:04
чтобы не было толп)
-я заметила!! Но как же заставить встать себя рано в отпуске?
vibas
+1
11 августа 2015 г. 15:23
NataliaC писала 11 августа 2015 г. 15:17
Но как же заставить встать себя рано в отпуске?
Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!
NataliaC
+1
11 августа 2015 г. 15:33
Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!
-да я стараюсь все для этого делать, но вот встать рано? В Домбае делала фото гор с балкона в 4-40, уже было светло! Значит надо еще раньше вставать?
vibas
+1
11 августа 2015 г. 15:37
NataliaC писала 11 августа 2015 г. 15:33
В Домбае делала фото гор с балкона в 4-40, уже было светло! Значит надо еще раньше вставать?
Нет, ну в апреле в Праге все было более по-божески)) Я выходил в 6.00-6.30, солнце только вставало.
NataliaC
+1
11 августа 2015 г. 16:02
vibas писал 11 августа 2015 г. 15:37
в 6.00-6.30, солнце только вставало.
-надо как-то настраиваться уже спать по меньше!!
vibas
+1
11 августа 2015 г. 16:18
Как вариант можно пораньше ложиться)))
NataliaC
11 августа 2015 г. 16:27
spatefillum
+1
12 августа 2015 г. 22:54
А ночная съемка?
vibas
+1
13 августа 2015 г. 13:56
Я ее обычно промениваю на утреннюю)) В Праге только один раз фотографировал в темноте))
vibas
+1
13 августа 2015 г. 14:03
Вот, например. Это Карлов мост не безлюдный, это выдержка длинная, и люди "растворились"))))
spatefillum
+1
13 августа 2015 г. 14:10
Здорово! В общем, в Праге, как и в Брюгге, можно сутками не спать )
vibas
+1
13 августа 2015 г. 14:12
Да, я бы там с радостью не спал вообще! Но организм так не может))))
spatefillum
+1
13 августа 2015 г. 14:16
Мой тоже ) Вернее, сначала некоторое время может, но потом может неожиданно выключиться ))
vibas
+1
13 августа 2015 г. 14:24
Надо больше тренировки!
Pablo83
+1
11 августа 2015 г. 16:12
Великолепная Прага в Вашем исполнении! Мурашки по кожи от прочитанного и увиденного Такой душевный и тёплый альбом. Нереально красиво! Смотришь и радуешься. И немного завидуешь Вашему таланту и мастерству. Снимаю перед Вами шляпу Удачи!!!
vibas
+1
11 августа 2015 г. 16:21
Большое спасибо, Павел!
Pablo83 писал 11 августа 2015 г. 16:12
И немного завидуешь Вашему таланту и мастерству. Снимаю перед Вами шляпу Удачи!!!
Смотрю Ваш пражский альбом - он ничуть не хуже!
Pablo83
+1
11 августа 2015 г. 17:40
Спасибо, конечно, большое! Но это страница Вашего альбома. И здесь все дифирамбы только для Вас!
vibas
+1
11 августа 2015 г. 19:02
Не надо дифирамбов)) Оно ж тут только для общения и информации)
Pablo83
+1
11 августа 2015 г. 19:11
vibas писал 11 августа 2015 г. 19:02
Не надо дифирамбов))
Извините, если, что не так.
vibas
11 августа 2015 г. 19:32
Pablo83 писал 11 августа 2015 г. 19:11
Извините, если, что не так.
Да нет, все в порядке!))
PollySun
+1
11 августа 2015 г. 18:14
Вступление - прям моя ситуация (метод написания - в том числе мой))) К пафосным эпитетам и "ничтоже сумняшеся" надо добавить еще "писать про любовь")) Тогда рецепт идеален)
В общем, хорошо у тебя вышло выдавить пасту из тюбика)) Учусь) Ну и фотки, само собой)) Еще один аргумент в пользу рассветов)
пс: Наверное, уже писали выше, но что случилось с кадром Нерудовой улицы?))) Или это тест на внимательность?
vibas
+1
11 августа 2015 г. 19:10
Полина, большое спасибо!
PollySun писала 11 августа 2015 г. 18:14
Вступление - прям моя ситуация (метод написания - в том числе мой)))
Родственные души!))))
PollySun писала 11 августа 2015 г. 18:14
надо добавить еще "писать про любовь")) Тогда рецепт идеален)
Это да! Это я в рецепте упустил! Но про предмет написал)))
В общем, хорошо у тебя вышло выдавить пасту из тюбика))
Спасиб!)
Учусь)
И я у тебя!)
Ну и фотки, само собой)) Еще один аргумент в пользу рассветов)
Я вообще-то больше закаты люблю, но рассветы в Праге априори несравнимо безлюднее)))
пс: Наверное, уже писали выше, но что случилось с кадром Нерудовой улицы?))) Или это тест на внимательность?
Нет, ты первая заметила!) Правда, это еще не Нерудова улица, а Малостранская площадь. Но там в кадре были две машины, которые я элегантно грубо удалил))) И решил так и запостить - типа, присутствуют пути куда-то в параллельные миры)))
PollySun
+1
13 августа 2015 г. 17:01
))) Надо будет мне специально сделать подобный кадр - какому-нибудь человеку лишнюю руку приделать или даже голову - и посмотреть, кто внимательно читает
vibas писал 11 августа 2015 г. 19:10
присутствуют пути куда-то в параллельные миры)))
- кстати, идея удалась, получилось донести мысль))
vibas
+1
13 августа 2015 г. 17:05
PollySun писала 13 августа 2015 г. 17:01
))) Надо будет мне специально сделать подобный кадр - какому-нибудь человеку лишнюю руку приделать или даже голову - и посмотреть, кто внимательно читает
Ну, я ж не специально! Просто машины портили кадр)))
PollySun писала 13 августа 2015 г. 17:01
кстати, идея удалась, ролучилось донести мысль))
Осталось только написать, как мы по этим путям в параллельные миры попадали
PollySun
+1
13 августа 2015 г. 17:27
vibas писал 13 августа 2015 г. 17:05
как мы по этим путям в параллельные миры попадали
- Цензура не пропустит такой "рассказ", Минздрав не одобрит((
vibas
+1
13 августа 2015 г. 19:10
PollySun писала 13 августа 2015 г. 17:27
Цензура не пропустит такой "рассказ", Минздрав не одобрит((
Надо как-нибудь попробовать!))))))
sovikont
+2
13 августа 2015 г. 18:16
у меня за один из рассказов про Оксфорд два приза улетели один в Питер другой в Германию... задала вопрос по тексту и только двое включились в игру ,так как читали,Полина!)) так что тесты на внимание проскакивают у многих...))
vibas
+1
13 августа 2015 г. 19:11
sovikont писала 13 августа 2015 г. 18:16
так что тесты на внимание проскакивают у многих...))
У меня тоже, бывает, проскакивает, но не в этот раз - сейчас просто решил такую фото запостить))
sovikont
13 августа 2015 г. 19:23
!!!))) Многие проскакивают на " коне", и сами себя вопросами выдают , ведь в тексте все есть и на фото показано , но если брать количеством и лайкать ради лайка.... Мда..))
Chiffa7
+2
12 августа 2015 г. 9:28
Да, безлюдного Карлова моста не бывает)) когда я там встречала рассвет, там была плотная группа фотоманьяков))
Прага, как всегда, прекрасна...
эх.. сейчас бы не в офисе сидеть, а пить темное пиво где-нибудь в полуподвальчике на Виноградах...
vibas
12 августа 2015 г. 12:33
На рассвете я там встречал только отдельных фотоманьяков)))
Chiffa7 писал 12 августа 2015 г. 9:28
Прага, как всегда, прекрасна...
эх.. сейчас бы не в офисе сидеть, а пить темное пиво где-нибудь в полуподвальчике на Виноградах...
В Виноградах не был, но от пражского полуподвальчика все равно бы не отказался)))
Lana_Filippova
+1
12 августа 2015 г. 10:12
Прага моя мечта. Она божественна! Как же я хочу туда
vibas
12 августа 2015 г. 12:34
Искренне желаю там побывать!
annaabrosimova
+1
12 августа 2015 г. 13:38
Виктор, спасибо за прекрасный рассказ! Словно вновь побывала в Праге! Безумно люблю этот город, и готова сюда возвращаться снова и снова!
Чудесный рассказ и чудесные фотографии! Захотелось пройти по улицам Праги и прислушаться к своим мыслям и оживить свои воспоминания....
vibas
+1
12 августа 2015 г. 13:53
Большое спасибо, Анна!
annaabrosimova писала 12 августа 2015 г. 13:38
Безумно люблю этот город, и готова сюда возвращаться снова и снова!
Мы тоже полюбили и хотим вернуться! Побывать не только в Праге, но и других городах Чехии!
оживить свои воспоминания....
Туристер как раз очень помогает оживлять воспоминания.
annaabrosimova
+1
12 августа 2015 г. 15:16
В Чехии есть много красивых городов и замков, но Прага для меня всегда будет на первом месте! Каждый раз я нахожу в ней что-то новое, а читая отзывы на нашем сайте, понимаю, что очень много в ней не видела.
Хорошие рассказы всегда помогают оживлять воспоминания!
vibas
+1
12 августа 2015 г. 19:49
Я тоже в ней много не видел! Надо и в нее вернуться! )
Хотя столько всего несмотренного есть))
annaabrosimova
+1
12 августа 2015 г. 21:58
У меня очень много недосмотренного, не увиденного и даже совсем еще неизвестного Но каждый раз, планируя путешествие, первая мысль о Праге... Манит меня этот город...
vibas
+1
13 августа 2015 г. 14:04
Нас с женой почему-то постоянно манит Дюссельдорф, хотя уже столько раз там были
annaabrosimova
+1
13 августа 2015 г. 19:23
У меня есть друзья, которые все свои маршруты прокладывают через Дюссельдорф. Видимо, есть в этом городе какая-то магическая притягательность.
Я, увы, Дюссельдорф пока своими глазами не видела. Надеюсь, что когда-нибудь попаду в этот город! Может его волшебство и мне шепнет что-нибудь заветное!
vibas
+1
13 августа 2015 г. 19:29
Он маленький. В смысле, исторический центр. Но такой классный! ))
annaabrosimova
+1
13 августа 2015 г. 19:50
Видимо, компактность исторического центра дает эффект концентрации его магии
vibas
+1
13 августа 2015 г. 19:52
Точно сказать не возьмусь)))
У меня на Туристере есть два рассказа про Дюссельдорф:
http://www.tourister.ru/responses/id_2818
http://www.tourister.ru/responses/id_5452
annaabrosimova
+1
13 августа 2015 г. 20:23
Виктор, спасибо! Обязательно прочитаю!
vibas
+1
13 августа 2015 г. 20:38
Не за что!)
annaabrosimova
13 августа 2015 г. 20:43
ZhenyaPoppins
+1
12 августа 2015 г. 14:07
Витя, в Крумлов! Необыкновенный городок. )0
vibas
12 августа 2015 г. 15:48
Женя, да, он, безусловно, в списке желаний!)
usman56
+1
12 августа 2015 г. 15:08
Увидел в ленте очередное творение автора… Предвкусил удовольствие от прочтения…и возможности получить некоторый импрессион…
Но получил и то и другое, причем в полной мере от фото…Фото просто нереально хороши, просто, буквально, зовут в путь – дорогу! А вот с рассказом вышла незадача…Я конечно имею в виду, что у меня вышла незадача…Если выразить свой импрессион от рассказа двумя словами, то «Блюю радугой» на мой, опять же подчеркну еще раз на мой взгляд самое точное ощущение…
Дальше просто «в бессильной злобе»:
«..добавить бы мазок кисти здесь..» может быть мазок краски или мазок кистью?
«Кто-то мне говорил, что собор Святого Вита невозможно сфотографировать «анфас». Очень даже возможно! Если ваш объектив достаточно широкоуголен, и если вам удастся выгнать китайских туристов из кадра». Возможно, это происходило в доисторические времена пленочной фотографии? На нынешнем этапе цифры не надо не шириков, ни гнать взашей китайских туристов, просто подождать и из нескольких (нескольких десятков) фот причем снятых любым стеклом, «склеить» вполне себе приличную фоту…
vibas
12 августа 2015 г. 19:52
usman56 писал 12 августа 2015 г. 15:08
Фото просто нереально хороши, просто, буквально, зовут в путь – дорогу!
Большое спасибо, Михаил!)
usman56 писал 12 августа 2015 г. 15:08
А вот с рассказом вышла незадача…
Ну, я ж косноязычен немного - это ж не новость))
«Блюю радугой»
А что, хорошее определение!
«..добавить бы мазок кисти здесь..» может быть мазок краски или мазок кистью?
А мне почему-то кажется, что и "мазок кисти" можно))
На нынешнем этапе цифры не надо не шириков, ни гнать взашей китайских туристов, просто подождать и из нескольких (нескольких десятков) фот причем снятых любым стеклом, «склеить» вполне себе приличную фоту…
С собором Св. Вита это вряд ли получится - слишком сильны будут искажения))
vibas
+1
12 августа 2015 г. 21:36
Михаил, и я же чуть не забыл! Я же специально вынес это в эпиграф: «Правильно было когда-то сказано, что хорошо воспитанный человек может читать все».
Smolyk
+1
12 августа 2015 г. 15:32
Витя, спасибо тебе за такой взгляд на нежно мною любимую Прагу. И за рассказ, от которого начинает предательски шмыгать нос и блестеть глаза.... - правда, до слез захотелось вернуться туда - на эти улицы, в эти храмы, к этим лебедям...
На фото за столиком вижу Аню в пледе - так прохладно было? вы в каких числах апреля там были?
vibas
12 августа 2015 г. 19:54
Витя, спасибо тебе за такой взгляд на нежно мною любимую Прагу. И за рассказ, от которого начинает предательски шмыгать нос и блестеть глаза.... - правда, до слез захотелось вернуться туда - на эти улицы, в эти храмы, к этим лебедям...
Большое спасибо, Ира! Рад, что тронуло))
На фото за столиком вижу Аню в пледе - так прохладно было? вы в каких числах апреля там были?
Да, совсем не тепло. В первый день нашего пребывания снег шел. Были в самых первых числах апреля - со 2-ого по 4-ое.
evgeniaczech
+1
12 августа 2015 г. 19:23
Виктор, талантливый человек талантлив во всем. И рассказ на одном дыхании прочитала, а от фото просто дух захватывает! Браво!
vibas
+1
12 августа 2015 г. 19:55
Евгения, большое спасибо!
Приятно слышать!
Butyrskii
+2
12 августа 2015 г. 21:01
Это просто нереально интересно читать и смотреть! Шикарно получилось, Лев Николаевич повелел бы продолжать "давить тюбик" Браво!
vibas
+1
12 августа 2015 г. 21:12
Большое спасибо, Игорь!
Butyrskii писал 12 августа 2015 г. 21:01
ев Николаевич повелел бы продолжать "давить тюбик"
Главное, чтобы он в гробу не перевернулся
Butyrskii
+1
13 августа 2015 г. 7:36
Это точно
vibas
+1
13 августа 2015 г. 14:05
Надеюсь, до этого не дойдет)))
bolshoy888
+1
12 августа 2015 г. 22:14
Класс!!! Фото как всегда-5+++
vibas
12 августа 2015 г. 22:27
Спасибо!) За плюсы!))
tinka61
+1
13 августа 2015 г. 0:02
Когда твой настрой совпадает с настроем города, это всегда большая удача. Тогда получается стопроцентное попадание и ощущение этого места. Что здесь собственно говоря и получилось. Очень настроенческий рассказ, фотографии - отрада для глаз.
vibas
+1
13 августа 2015 г. 13:42
Большое спасибо, Ира!
tinka61 писала 13 августа 2015 г. 0:02
Когда твой настрой совпадает с настроем города, это всегда большая удача. Тогда получается стопроцентное попадание и ощущение этого места.
У меня, по-моему, настрои всегда совпадают))) так как путешествовать удается нечасто, нельзя себе позволить иметь другой настрой, чем у города)))
ronadort
+3
13 августа 2015 г. 6:29
Витя, приехали с Пальчиковых озёр, напился чачи, увидел твой шедевр. Понял, что это классика сразу, хоть и не читал и пол глазом посмотрел. Конечно, потом вдумчиво и с расстановкой.
У нас в Америке всё прекрасно. При встрече всё расскажем. Обнимаем
vibas
13 августа 2015 г. 13:44
Витя, приехали с Пальчиковых озёр, напился чачи, увидел твой шедевр.
Коля, спасибо!!! Думаю, чача этот материал значительно улучшила!)))))
У нас в Америке всё прекрасно. При встрече всё расскажем. Обнимаем
И мы вас обнимаем! Отличного вам американского продолжения!!!
violik
+1
13 августа 2015 г. 21:55
Коля, привет! Согласен с твоими словами. Просто и кратко - "твой шедевр".
ronadort
15 августа 2015 г. 6:35
Володя, привет тебе из НЙ. Впрочем, завтра на Родину двинем. Согласен с тобой - практически всё, сделанное Витей, это очень высокого качества! За это мы его и любим
sovikont
+1
13 августа 2015 г. 18:17
Очень красивая Прага!) С настроением и с погодой!!! Здорово ,Виктор!
vibas
+1
13 августа 2015 г. 19:12
Спасибо большое, София!
За погоду мы в начале переживали, но все обошлось))))
sovikont
+1
13 августа 2015 г. 19:22
!!!! Погода для Праги.... Мне нравится Европа в это время года!
vibas
+1
13 августа 2015 г. 19:28
Просто в первый день нашего там пребывания шел снег))))
Не совсем то, что мы ожидали от Европы)))
sovikont
+1
13 августа 2015 г. 21:31
)))) Она такая... Погода на пасху бывает всякая.... И у нас снег может лечь на цветы..))
vibas
+1
13 августа 2015 г. 21:35
В этом году в Питере в июле шел снег)) Думаю, у вас такого не бывает)))
sovikont
+1
14 августа 2015 г. 13:51
в Англии нет ... а в Европе всякое может быть .. показывают в новостях порой разные случайности.... тучки не туда улетели вот тебе и привет в виде снега или града) Но Конечно лучше без этаких сюрпризов!
vibas
+2
14 августа 2015 г. 13:53
Ну, хотя бы Англия без сюрпризов)))
sovikont
+1
14 августа 2015 г. 13:54
в целом да..... ровно все , и без резких похолоданий и без изнуряющей жары))
vibas
+1
14 августа 2015 г. 13:57
И с дождями и туманами)))
sovikont
+1
14 августа 2015 г. 13:59
ну в этом году дождей было совсем мало , а туманы бывают только к зиме ближе и то не так часто как о них принято говорить.... Я бы и рада потуманиться , да в этом году дня три утром если было и все..... погода .. от нее все зависит...
vibas
+1
14 августа 2015 г. 14:06
Как так нет туманов?! Это же Туманный Альбион!)))
sovikont
+1
14 августа 2015 г. 14:09
ну так..... все это уже в прошлом климат же меняется.... туманы бывают когда опускается температура.. такое бывает не так часто ,в основном в районе Рождества. ночью температура пытается опуститься за ноль... мы на острове .кругом вода, поэтому влажность большая и вот происходит туман.... он и защищает землю от холода и не пропускает мороз.... ну как-то так.))
vibas
+1
14 августа 2015 г. 14:43
Непорядок! Если я приеду в Англию и не увижу знаменитого тумана, ощущение будет неполным!)))
sovikont
20 августа 2015 г. 15:52
violik
+1
13 августа 2015 г. 21:54
Вить. Шикарнейший материал
Фотографии просто - высший пилотаж. Я вчера, когда увидел твои фоторгафии, даже задумался...... А стоит ли выкладывать свои фотографии? Я всегда старался делать фотографии-открытки. Такие, чтобы, как говорится, "комар носа не подточит"....
Но твои.... Просто - СУПЕР. В твоих, кроме красивости, есть настроение. ДУША.
Так что, Вить, присоединяюсь ко всем: Великолепная работа
vibas
13 августа 2015 г. 22:04
Володя, большое спасибо!
violik писал 13 августа 2015 г. 21:54
А стоит ли выкладывать свои фотографии?
Конечно!
violik писал 13 августа 2015 г. 21:54
Я всегда старался делать фотографии-открытки
Открытки - это классно! Но не всегда это лучший вариант! )
Ella_Pyhova
+1
13 августа 2015 г. 23:01
Захожу на сайт сейчас редко, но, как говорят, метко. Огромное удовольствие от твоих фотографий получила, особенно от панорам. Каждую отдельно открывала и рассматривала. В маленьком формате они совсем по другому смотрятся. Красивейший город Прага, очень хочется увидеть его воочию (вот тебе еще одно слово))))!
vibas
+1
14 августа 2015 г. 8:28
Ella_Pyhova писала 13 августа 2015 г. 23:01
Захожу на сайт сейчас редко, но, как говорят, метко.
А жаль! Заходи чаще!
Ella_Pyhova писала 13 августа 2015 г. 23:01
Огромное удовольствие от твоих фотографий получила, особенно от панорам. Каждую отдельно открывала и рассматривала. В маленьком формате они совсем по другому смотрятся.
Большое спасибо, Элла! Рад, что панорамы понравились! И что ты их даже открывала!
Красивейший город Прага, очень хочется увидеть его воочию (вот тебе еще одно слово))))!
Так в чем же вопрос? Он ведь совсем недалеко!
Ella_Pyhova
+1
14 августа 2015 г. 21:30
vibas писал 14 августа 2015 г. 8:28
Так в чем же вопрос? Он ведь совсем недалеко!
К сожалению, на то есть свои причины(((
vibas
+1
14 августа 2015 г. 22:56
Жаль(((
Ella_Pyhova
15 августа 2015 г. 10:52
И мне
vibas
+1
15 августа 2015 г. 11:05
Но когда-нибудь!...
Ella_Pyhova
+1
15 августа 2015 г. 11:06
Когда-нибудь - да !
vibas
+1
15 августа 2015 г. 11:13
Если на прямую времени посмотреть под другим углом, она становится точкой. И тогда "когда-нибудь" становится уже происходящим
Ella_Pyhova
+1
15 августа 2015 г. 11:15
Такой взгляд мне нравится !
vibas
+1
15 августа 2015 г. 11:47
И мне тоже))))
Vikus
+1
14 августа 2015 г. 6:45
Говорят, утро добрым не бывает! Еще как бывает, если оно начинается с чтения медитативного рассказа
Воспоминания не имеют обратной силы...
.
И сразу в очередной раз захотелось в так и не посещенную Прагу.
Снимок Св. Варвары таким же магическим вышел, как и тот, из Парижа, что меня пленил раз и навсегда. А здесь даже фитилек у свечи видно. Пламя аж прозрачным кажется.
vibas
+1
14 августа 2015 г. 8:30
Большое спасибо, Виктория!
Рад, если помог сделать утро добрым!)))
Желаю, чтобы удалось посетить Прагу!!!
Св. Варвара (со Св. Маргаритой и Елизаветой) - одна из любимых статуй Карлова моста!
Keit
+1
14 августа 2015 г. 12:12
Виктор, я просто в восторге от Вашего рассказа! Прекрасно переданы все ощущения, чувства, настроение и эмоции! Очень лирично, глубоко, с философскими нотками. И фото - супер! )) Прочитала с большим удовольствием, спасибо!
vibas
14 августа 2015 г. 14:20
Большое спасибо, Екатерина!
Keit писала 14 августа 2015 г. 12:12
Прекрасно переданы все ощущения, чувства, настроение и эмоции!
Долго старался)))
Рад, что понравилось!))
Olegka
+1
18 августа 2015 г. 15:31
Просто здорово! И фото и рассказ! Только что прилетел из Лондона и понял, что не смогу ни рассказ написать, ни толком фото показать. Наверное и браться не буду. Потому, что до такой планки, которую Вы подняли, дотянуться просто невозможно. Очень круто, получил массу удовольствия от рассказа и видов Праги!!
vibas
+1
18 августа 2015 г. 15:39
Большое спасибо, Олег!
Ну почему же не показывать Лондон?! Мы ведь тут не планками меряемся)))) А собственные впечатления рассказываем и показываем! А они у каждого свои - индивидуальные! Мне было бы интересно посмотреть и почитать про Ваш Лондон. Тем более, что я там не был!
Olegka
+1
18 августа 2015 г. 19:05
А я не был в Праге! 1:1. Хотя нет, в Вашей Праге я побывал и она неотразима!
vibas
+1
18 августа 2015 г. 19:17
Спасибо!
А Вы публикуйте Лондон - и я в нем побываю!
vibas
+1
18 августа 2015 г. 15:41
И, кстати, сегодня выложил пражское продолжение, если интересно: http://www.tourister.ru/responses/id_13116
ronadort
+1
18 августа 2015 г. 19:04
Вот наконец-то и добрался я до твоей Праги. Бальзам по душе разлился от прочитанного, увиденного и нахлынувших воспоминаний. Вроде по одному городу бродили, но как же ты сумел рассказать об этом!!! Смаковал текст, возвращался и возвращался к фотографиям. Безупречно!
Читая вступление, ловил себя на мысли, что и у меня вот так же... Порой писать - мука мучительная, а бывает, что льётся из тебя повествование, как нитка из клубка разматывается.
Витя, спасибо за чудесный рассказ о чудесной Праге.
vibas
18 августа 2015 г. 19:35
Коля, большое спасибо!
Был польщен, что ты до этого материала добрался аж из самой Америки в драгоценные часы путешествия!
ronadort писал 18 августа 2015 г. 19:04
Читая вступление, ловил себя на мысли, что и у меня вот так же... Порой писать - мука мучительная, а бывает, что льётся из тебя повествование, как нитка из клубка разматывается.
Мы - братья по несчастью!)))) Правда, вот у меня "как нитка разматывается" очень редко. )) Может, это с опытом придет.
А Прага у нас просто превзошла все ожидания!!!
ronadort
+1
18 августа 2015 г. 20:32
vibas писал 18 августа 2015 г. 19:35
А Прага у нас просто превзошла все ожидания!!!
И у нас так случилось. Правда, немного смущало невероятное количество туристов в Праге. А потом у нас был Брюгге! Который с нами теперь, наверное, уже навсегда... Уж очень славно нам там с Олей было!
vibas
18 августа 2015 г. 21:08
ronadort писал 18 августа 2015 г. 20:32
Правда, немного смущало невероятное количество туристов в Праге.
Да, туристов там чрезмерно! Приходилось гулять по утрам!
Или в безлюдных местах. Например, по пути к виду на 6 мостов.
А Брюгге - это совершенно отдельное!
natchen
+1
19 августа 2015 г. 16:31
После такого вступления писать становится как-то неловко... .
В Праге не была, но, безусловно, наслышана об этом красивейшем городе. Рада, что визуальное знакомство с ним началось именно с этого рассказа.
vibas
+1
20 августа 2015 г. 13:54
natchen писала 19 августа 2015 г. 16:31
После такого вступления писать становится как-то неловко...
Почему?
natchen писала 19 августа 2015 г. 16:31
В Праге не была, но, безусловно, наслышана об этом красивейшем городе. Рада, что визуальное знакомство с ним началось именно с этого рассказа.
Спасибо!!!
natchen
+1
20 августа 2015 г. 16:10
Почему?
- не хочется быть банальщиной, Витя. Не хочется, а приходится.
vibas
+1
20 августа 2015 г. 17:44
marsada
+1
20 августа 2015 г. 20:16
Прага была моей первой Европой. Это как первая любовь - и хоть воспоминания и не имеют обратной силы - нахлынул шквал чувств и эмоций)))
vibas
+1
20 августа 2015 г. 23:11
Хорошая у тебя была первая Европа!))
А нашей первой Европой была Венеция! Даже снится иногда1)
Спасибо, Маша!
YaroslavGlukhov
+1
21 августа 2015 г. 15:38
Авторский взгляд на Прагу! Очень интересно, Виктор! Фотографии просто завораживают!
vibas
+1
21 августа 2015 г. 16:04
Ярослав, большое спасибо!!!
KarinaSatina
+1
7 октября 2015 г. 17:03
Здравствуйте автор! Я влюблена! Влюблена в ваш рассказ, в ваши фото, в ваше видение! Не передать словами...я хочу цитировать вас! У вас есть ещё рассказы, кроме Праги? Очень бы хотела прочитать! Уверена, прочту всё - от корки до корки! Я только собираюсь в Прагу, а уже чувствую как там потрясающе прекрасно! Спасибо вам) вы сделали мой день!
vibas
7 октября 2015 г. 17:31
Здравствуйте, читатель! Большое спасибо! Польщен!
Да, конечно, рассказы еще есть и много. Всё прочесть сложно будет)) Заходите: vbashkir.ru
innabulgakova
+1
17 октября 2015 г. 4:21
Виктор, как всегда, это потрясающе! Теперь по пунктам.
Во-первых, не писать Вы не можете, поскольку романтик (это сразу понятно по рассказам). И именно поэтому рассказы получаются такими душевными, наполненными тонким юмором!
Во-вторых, не все могут так писать. Я с огромным удовольствием читаю Ваши рассказы, но и описания "путешествий в хронологическом порядке в стиле казенного отчета о командировке" других авторов читаю с не меньшим любопытством. Кто-то описывает исторические факты, довольно интересные, кто-то - подробные маршруты, которые очень могут пригодиться в следующей поездке, кто-то описывает лишь свои эмоции, что тоже здорово, так как, в основном, это эмоции восхищения! Здорово, что у Вас получается писать настолько художественно!
Я вот, например, познакомившись с сайтом, сразу решила рассказы не писать, а только выкладывать альбомы, поскольку это немного не моя тема - о путешествиях у меня рассказы как-то не пишутся, лишь о личной жизни, ещё философские, но больше - стихи. Вот это - моя тема.
Теперь о фотографиях - на всём протяжении чтения меня преследовала мысль, что Ваши фотографии - уже рассказы, со смыслом, почти в каждой видна интересная задумка. А когда стала читать комментарии, поняла, что такая мысль пришла многим.
Прага - город восхитительный, но в Ваших фотографиях он просто бесподобен! Это такая, литературная Прага, с тонкими чувствами и эмоциями...
Про советский анекдот - как он нынче актуален! Ничего не меняется.
Ну что, вроде бы всё. Получила огромное удовольствие от просмотра и прочтения!
P.S. Писатель или поэт, по-настоящему вкладывающий душу в своё творение, после написанного всегда как пустой тюбик. Без этого - никуда.
vibas
+1
17 октября 2015 г. 6:36
Инна, большое спасибо за внимание и за такой развернутый ответ!
На мой взгляд, "романтизм" и писательство не так тесно связаны) Есть ведь и не пишущие романтики и неромантичные "писатели".
Я, в общем, тоже читаю с удовольствием на сайте все стили! Особенно, если в них вкладывается труд и душа! Хорошо, что таких немало!)
О личной жизни и философские здесь ведь тоже можно писать! Тут есть формат блога. Это если личная жизнь или философия не привязаны к путешествиям.))
У меня вот есть про личную жизнь: http://vbashkir.ru/blog/4018 ))
Про фотографии - спасибо! Они, кстати, тоже отбираются в муках)))
Большое спасибо! Буду стараться почаще бывать как выжатый тюбик!)))
innabulgakova
+1
17 октября 2015 г. 22:09
vibas писал 17 октября 2015 г. 6:36
неромантичные "писатели"
- это совсем грустно! А
vibas писал 17 октября 2015 г. 6:36
не пишущие романтики
нередко выливают свой романтизм в другое творчество или... в запои.
Особенно, если в них вкладывается труд и душа!

О личной жизни и философские здесь ведь тоже можно писать! Тут есть формат блога.
Да? Спасибо! Не знала. Но, наверное, мне хватит и "Прозы.ру", иначе я и здесь всех залью своим пессимизмом.
Прочитала, по ссылке, ( ) и убедилась в том, что Вам надо писАть! У меня есть парочка не слишком грустных миниатюр... Может, как-нибудь выложу и тут...
Буду стараться почаще бывать как выжатый тюбик!)))
vibas
+1
21 октября 2015 г. 6:17
innabulgakova писала 17 октября 2015 г. 22:09
это совсем грустно!
Ну, кто-то же должен детективы писать)))))
innabulgakova писала 17 октября 2015 г. 22:09
выливают свой романтизм в другое творчество или... в запои.
А бывает, что и в то, и в другое.
innabulgakova писала 17 октября 2015 г. 22:09
У меня есть парочка не слишком грустных миниатюр... Может, как-нибудь выложу и тут...
Инна, обязательно!!!
innabulgakova
21 октября 2015 г. 13:29
vibas писал 21 октября 2015 г. 6:17
Ну, кто-то же должен детективы писать)))))

Инна, обязательно!!!
Nata7777
+1
10 ноября 2015 г. 9:02
Все оттенки оранжевого. Все оттенки истории. Словом, картина маслом. Как-то на душе стало тревожно. Наверное, это зависть. Типа- умеют же люди, так когда же я научусь?
vibas
10 ноября 2015 г. 9:27
Спасибо!!!
Не надо тревоги! Прага вдохновляет на совсем другие чувства!
Nata7777
10 ноября 2015 г. 13:44
kvesisskaya
+1
10 ноября 2015 г. 17:03
Классный альбом! Замечательная презентация Праги! Спасибо, Виктор!
vibas
+1
10 ноября 2015 г. 20:56
Большое спасибо, Ольга!
А Прага она ведь в презентациях не нуждается!))
kvesisskaya
+1
10 ноября 2015 г. 22:35
Тем, кто в ней не был, любопытно узнать, что можно интересного увидеть в Праге. Заинтересовавшись, возможно, посетят страну великолепных замков. Чехия, например, - любимая страна моего сына. Он только в неё и отправляется на отдых ежегодно, изучил вдоль и поперёк всю. А меня туда не влечёт. Увидела Ваш альбом, решила рассмотреть её как вариант поездки. Сила презентации!
vibas
13 ноября 2015 г. 7:05
А, ну тогда да))) Мы в Чехии были только вот один раз и только в Праге)
valovany
+1
20 декабря 2015 г. 5:01
Красивейшая Прага и превосходные фотографии! И да, - Льва Николаевича я читать не буду А вот вас - с удовольствием!
vibas
20 декабря 2015 г. 18:02
Большое спасибо!!!
valovany писала 20 декабря 2015 г. 5:01
И да, - Льва Николаевича я читать не буду А вот вас - с удовольствием!
А как же Лев Николаевич? Или Вы его уже всего прочитали?
valovany
21 декабря 2015 г. 21:41
Льва Николаевича я рекомендую тем, у кого с засыпанием проблемы А здоровые спортивные люди пусть читают материалы Туристера.
vibas
+1
21 декабря 2015 г. 22:02
Ну, не соглашусь! Лев Николаевич велик! А остальные читают Туристер)))
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.