Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был 27 марта 17:57
Чайхана-2023 - рассказ о нашей новой экспедиции сразу по 4 странам :)

Ялта — Россия Февраль 2015

Второй ночлег у меня был в Ялте, в пансионате «Актер». Номер там на Букинге стоил 19 евро, но вот была одна странность — еще было написано, что 11 евро за весь срок проживания составляет некий курортный налог. В сумме получалось уже не так дешево, но ничего лучше я не нашел. Однако на месте оказалось, что никакие 11 евро платить не надо, с меня взяли лишь за проживание и еще 3 евро за парковку на территории гостиницы.

Ялта - море, горы и канатная дорога

У входа в Приморский корпус. Табличка прямо уже как всегда тут была :)

Пансионат позиционирует себя как место размещения приезжающих в Крым российских актеров театра и кино. Правда не знаю, как в других корпусах, но в «Приморском», куда меня поселили, актеры жить вряд ли согласились бы — обстановка тут явно не менялась еще с советских времен.

В ванной

Ялта - море, горы и канатная дорога

Корпус находится прямо на берегу моря, в номере есть балкон.

Правда у местонахождения на берегу моря есть и существенный недостаток — всю ночь на уши давит морской прибой. Этот шум реально напрягал, ощущения были такие, будто за окном ураган, хотя волнения на море почти не было

Вот что в этом отеле реально поразило — это качество завтрака. И если «совковость» отеля это скорее плохо, то вот «совковость» завтрака — это скорее хорошо.

Ялта - море, горы и канатная дорога

Ну вот оцените — каша, бутерброды, овощи, чай, сок, яблоко. И это еще не все!

Следом за кашей принесли… горячее!!! Куриный окорочок!

После такого завтрака было очень тяжело подниматься из-за стола, но надо было идти гулять по Ялте. Гостиница у меня была примерно в километре от центра. Сегодня надо было успеть многое, а потому на осмотр города я выделил всего пару часов. Ну, а собственно что здесь особо смотреть, тем более в феврале — центральная набережная, канатная дорога на холм Дарсан, ну и все. А на Ай-Петри я потом хотел сам заехать на машине.

Дарсан в итоге разочаровал. Со смотровой площадки там ничего из-за кустов не видно, хотя над ресторанчиком там надстраивали еще какое-то здание, возможно позже там будет новая смотровая площадка? А пока все виды пришлось фотографировать прямо из кабинки. Кабинки канатки маленькие, на двоих, похожие на те, что в Одессе, но застекленные. Едут медленно, поэтому подниматься и спускаться приходится долго.

Ялта - море, горы и канатная дорога

Морской вокзал. Здесь, согласно фильму «Крым. Путь домой», располагалась украинская таможня.

Памятник Ленину и российские флаги

На набережной

На площади

Точки общепита

Панорамный ресторан «Чайка»

Ялта - море, горы и канатная дорога

Море было довольно спокойное, но тем не менее прибой неслабо так бил по набережной

Прибой

Чеховские персонажи? Прямо как в Южно-Сахалинске :)

Ялта - море, горы и канатная дорога

Народ прогуливается по набережной, на фоне гор — красота

Памятник Юлиану Семенову

Опять прибой

Часовня на набережной

Тут я увидел канатную дорогу и решил на ней прокатиться

Канатная дорога тут похожа на одесскую, только со стеклами и есть лавочки

Вид на Ялту

На холме Дарсан по идее должна быть смотровая площадка, но с нее ничего не видно. Зато есть ресторан с «божественной камбалой». Да, сам себя не похвалишь…

Все же откуда-то удалось снять вид, но только против солнца получилось не очень

Ялта - море, горы и канатная дорога

Неподалеку от канатной дороги, ести спуститься и подняться по лестнице, будет мемориал героям войны

По периметру на 15 языках бывших советских республик написано — «Павшим за Родину». Это по-эстонски — AU KODUMAA EEST LANGENUILE

Павшим за Родину

Ялта - море, горы и канатная дорога

Общий вид монумента вот такой — как разорванное кольцо

И вот снова канатка

Касса

Ялта - море, горы и канатная дорога

Вид с канатной дороги на Ялту и море

Против солнца — качество не очень :(

Ялта — вид в другую сторону

Прямо Италия:)

Снижаемся

Внизу море

Экскурсия почти окончена

Кабинки проплывают над дворами местных жителей

Проплываем над крышами

Последний пролет — и приехали

Снова центральная площадь

Ялта - море, горы и канатная дорога

Морвокзал и мужик на велосипеде

Вспомнил, как я протискивался по этим улочкам вчера вечером

Продажа фруктов

Ялта - море, горы и канатная дорога

А дальше я на машине все же решил вернуться в Алушту и таки доехать до Ангарского перевала и посмотреть на знаменитые крымские троллейбусы, что ездят из Симферополя через горы. Лучше бы я этого не делал — поездка закончилась задержанием ГИБДД и повесткой в суд :(

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬНАЧАЛОТроллейбусы на Ангарском перевале и встреча с ГИБДД

Все части про поездку в Крым -

День 1. На машине из Симферополя в Судак || Судак и генуэзская крепость

День 2. По тропе Голицына на мыс Капчик || По горной дороге из Судака в Ялту + дегустация в Массандре

День 3. Ялта и канатная дорога || Ангарский перевал и встреча с ГИБДД || Дорога на Ай-Петри

День 4. Севастопольская Панорама и симферопольский ГИБДД

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия