Турист Надя Дигтярь (nadin15051965)
Надя Дигтярь
была 26 мая 2021 20:58

Шарм-эль-Шейх — Египет Май 2010

С 9 по 20 мая 2010 отдыхали в отеле Sabena Marmara 4*. Отель находится в Шарме, в районе Хадабы (Рас ум эль сид) по соседству с IL Mercato...

Наш любимый Шарм эль Шейх, отель Sabena Marmara

...и недалеко от Alf Leila Wa Leila — развлекательный комплекс с вечерними шоу.

При заселении сразу на рецепшен просят 20 долларов, непонятно за что? И чтобы их всё-таки получить, показывают 9 номеров где не работает кондиционер, не убраны (дохлые тараканы на полу), в некоторых поломана сантехника. Когда я сказала что мне всё равно куда выходит балкон, на каком этаже, но должна быть вода и работать кондиционер, тогда без доплаты нам дали номер на первом этаже с выходом на бассейн. Номера все стандарт, только есть с одной большой кроватью FRENCH BED, и с двумя маленькими TWIN (не верьте сказкам что с одной большой кроватью это люкс номер за который нужно доплачивать).

ОТЕЛЬ — территория красивая, много зелени, бассейны нормальные, но рано хлорируют в 18,00.

Наш любимый Шарм эль Шейх, отель Sabena Marmara

Wi-Fi — В отеле бесплатный в баре возле рецепшена, очень удобно по скайпу разговаривать. ПИТАНИЕ — утром стандарт, как и везде- омлет, блинчики, картошка, огурцы, помидоры, салат из дыни и апельсина, йогурт в стаканчиках, и только четыре вида слоек. Обед — рис, картошка, макароны, курица, говядина, овощи, желе, апельсины, финики. Ужин — более разнообразен чем обед,+ рыба, пару тортиков. 2 раза был арбуз и гуава. СПИРТНЫЕ с 10,00 до 24,00 без ограничений — джин, ром, коньяк, виски, водка, пиво. Вина нет. Напитки кола, спрайт, и оранж, ещё ЮПИ и каркаде охлаждённый, чай и кофе растворимый, молоко. Вобщем питание намного слабее других отелей, даже троек в которых мы были, но голодными не останетесь.

ПЛЯЖ — КОРАЛЛОВЫЙ (Fanara Beach), Эль Фанар (1,5 км от отеля)- один из лучших в этом районе на количество рыбок прямо у берега, расчищен удобный вход в море, но лежаки очень вплотную друг-к другу, всего 40 мест от отеля. На этот пляж возят ещё от многих отелей (смотрите фото).

Наш любимый Шарм эль Шейх, отель Sabena Marmara
ПЕСЧАНЫЙ пляж El Kema Beach (3 км от отеля) в начале бухты Эль Майя, рядом возле Олд Маркета в старом городе. Лежаков хватает, свободно, песочек на любителя, хорошо с детьми. На пляжи возит по расписанию автобус, рейсов много, и в Наама бей тоже. Вечернее шоу проводят раз на 10 дней (мы видели 2 раза, так-как отдыхали 12 дней). Мы отдыхом довольны только потому что Красное море самое наилучшее, просто незабываемо, и не смотря на мелкие негаразды (ремонтные работы в отеле с 7,00 до 21,00) хочется ещё вернуться в Египет, но только не в этот отель. Мы познакомились с хорошими людьми, вдвоём было бы скучно. Отель тянет на 3, до 4 не дотягивает.