Турист Zhas Usen (jasokk)
Zhas Usen
был 4 мая 2016 6:51

Турция Май 2015

Отдыхали в Турции с 10.05.15 по 19.05.15. При покупке путевки в Турцию мы сначала долго выбирали город, в котором хотели отдохнуть. Выбор пал на Белек, причем на центр города, а не на прилегающие поселочки. В самом Белеке есть несколько клубов, баров, базар и кучу всего. Потом мы определялись с отелем предлагали Club Insomnia 5* и Arcadia Golf & Sport Resort 5* Arcadia Golf подкупил нас тем, что номера были больше, наличие балкона.

И вот настало долгожданное 10 мая, перелет прошел просто супер, не тошнило, органы не болтыхались туда сюда. Вообщем я чуть даже не плакала от счастья и благодарности пилоту за его профессионализм, когда мы приземлились в аэропорту Анталии. Там нас быстро определили по трансфертам и привезли в отель.

Отель находится на первой линии и очень близко к морю. Несмотря на то, что мы приехали на 2.5 часа раньше, нас бес проблем и с удовольствием заселили в наш номер. В отеле весь персонал русскоговорящий, в номере отличная система кондиционирования, ничего не шумит и не барахлит. Что касается отдыхающих, то много людей из Европы: немцы, англичане, французы. Номера хорошие, были, конечно, небольшие недостатки, но это мелочи.

Турция. Отдых в мае

Питание было очень разнообразным и вкусным. Единственный минус — это супы. Они были вполне съедобными, но на мой взгляд не особо вкусными. Хотя в принципе для Турции — это вполне ожидаемо. Зато выбор фруктов был более чем достойный — яблоки, бананы, нектарины, персики, абрикосы, киви, арбузы, дыни, черешня, клубника. Особенно порадовал бесплатный апельсиновый фреш за завтраком и бесплатное мороженое в течении дня и за ужином. Напитки предлагаются круглые сутки. Детвора упивается газировкой и молочными коктейлями. Я пил кисломолочный Айран и фреш на завтрак.
Територия отеля — достаточно большая, красивая, ухоженная, много зелени и цветов, к тому же очень грамотно и удобно спланирована.

Турция. Отдых в мае

у одного из бассейнов создана копия террас Памуккале.

детский бассейн глубиной 35 см, шириной и длиной 2 на 2,5 метра

Турция. Отдых в мае

Самым красивым среди бассейнов было мини помукалле-очень красивый, с мини ванночками.... даже описать словами не могу эту красоту.

Сервис в отеле на достойном уровне. Обслуживающий персонал учтив, приветлив и внимателен.
Что еще очень понравилось? Безусловно — это анимация! Ребята-аниматоры — просто огромные молодцы и умнички. Днем проводят различные конкурсы и игры для деток: пекут пиццу, ищут клады, играют в индейцев и т. д., для взрослых — также масса дневных спортивных и развлекательных мероприятий. Каждый вечер в амфитеатре проходили разнообразные шоу программы, причем на достаточно высоком уровне, а не как во многих отелях на уровне художественной самодеятельности. Больше всего нам понравилось шоу Мамамиа, Пираты Карибского моря и Король Лев. После вечерних представлении — тематические вечеринки на дискотеке у моря либо живая музыка в Ликия баре.

С погодой нам подфартило, за 9 дней, что мы там были стояло прекрасная погода. Вообщем покоричневели мы на славу. Единственное море было холодное, я лишь однажды рискнула искупаться, спрыгнув с пирса. Бассейны тоже не подогревались, но мы активно катались с водных горок

Отельные гиды едут в страну отдыхать, а не работать. Сервис хороший. Номер убирали каждый день, бар пополняли тоже вовремя. Уборщицы ничего не брали, хотя мы оставляли фотики и сотовые на видном месте. Для них очень ценна данная работа.

Бармены нам делали очень вкусные коктели, на любой твой вкус.

Турция. Отдых в мае

Бассейны все рядом, сразу за детским - миниклуб (очень удобно все они расположены).

Подведя итоги, я могу смело сказать, что мы отдыхали во многих отелях с хорошей кухней, красивой территорией и отличным сервисом, но такой доброжелательной и душевной атмосферы, как в Аркадии, мы еще не встречали нигде.
Лимак Аркадия — отель без излишнего пафоса и лоска, но зато это отель с душой, отель в который хочется вернутся…