Турист Евгений Кравчук (evgen_forsageplus)
Евгений Кравчук
был 29 октября 2010 13:01

Хошимин, Фантьет — Вьетнам Февраль 2009

6 февраля — день нашей свадьбы. На свою пятую годовщину свадьбы мы решили повторить свадебное путешествие. Хотелось чего-то необычного, из суровой уральской зимы выбраться в лето! С туром мы определились быстро — выбрали пляжный тур во Вьетнам: Фантьет — Хошимин на 13 ночей! В стоимость наших путевок входили авиаперелет Екатеринбург-Пекин-Екатеринбург, внутренний а/перелет Пекин-Хошимин-Пекин, проживание в Хошимине и Фантьете, питание на базе завтраков, трансферты по программе и медицинские страховки.

Здравствуй, Хошимин!

Перелет из Екатеринбурга до Пекина длился почти шесть часов. В Пекине нас ждал другой самолет до Хошимина. И еще почти восемь часов лету. Скажу честно, утомительно. И вот долгожданный прилет в Хошимин. Здесь по программе тура провели три дня. В Хошимине мы заселились в довольно приличном отеле Tan My Dinh/Chancery 3*.

Мое открытие Вьетнама

Он находился в самом центре города. Номер у нас был стандартный, очень чистый и уютный. В самом отеле был неплохой ресторан. Ужинали прямо там (Завтраки у нас входили в стоимость тура). Вьетнамцы дружелюбно относятся к россиянам. Русские здесь, можно сказать, — свои.

Достопримечательности Хошимина

За три дня в Хошимине мы посмотрели город, съездили на экскурсию в дельту Меконга, отдохнули в парк развлечений. Теперь коротко расскажу о нашем времяпровождении в Хошимине.

День первый: прогулка по городу

Обзорку по Хошимину мы не брали. Все обошли сами, пешком. Элементарно. Почти все достопримечательности в рамках одного района — district. От пешей прогулки на целый день получили удовольствие намного больше. А за стеклом автобуса впечатления и радость вряд ли получишь. Увидели собор Нотр-Дам Сайгон,

Мое открытие Вьетнама сходили в Музей военных реликвий

Мое открытие Вьетнама

Увидели ботанический сад. В ботаническом саду до 1830 деревьев и растений, возраст некоторых достигает 100 лет.

День второй: речной круиз по-вьетнамски

Экскурсия на Меконг нам понравилась. Но еще бы больше понравилась, если бы получилось взять, как мы и хотели круиз по Меконгу, хотя бы на пару дней. Не хватило времени.

Мое открытие Вьетнама

День третий: отрыв в парке развлечений. Покатались на аттракционах. Парк развлечений Suoi Tien находится в 19 км от Хошимина.

Место действительно суперское. Очень красивый парк с пагодой, храмом знаков зодиака, красивейшим аквапарком, мини — зоопарком, крокодильей фермой, аквариумом, и, конечно, с кучей аттракционов. Не азиатов замечено было очень мало, единицы. Очень было много вьетнамской детворы.

Впечатления о Хошимине

Три дня на Хошимин нам хватило. Если конечно хотите посмотреть в Хошимине все, все музеи, парки, то можно и на неделю приезжать. В экскурсионном плане сам Хошимин мало что представляет — если рассматривать экскурсионку с сугубо исторической точки зрения. Здесь (как, собственно, и во всем Вьетнаме) нет памятников материальной культуры общемирового значения, как в Китае или Египте, например.

Так 3 дня в Хошимине пролетели на одном дыхании. А впереди нас ждал другой вьетнамский курорт — Фантьет.

Фантьет, драконий фрукт

В Фантьет из Хошимина добирались на автобусе. Фантьет встречал туристов жаркой погодой: температура воздуха +28, а воды +27. По приезде нас приветствовали очаровательные сотрудницы вьетнамского отеля (правда, плохо говорящие на английском).

В Фантьете мы жили в 4-звездочном отеле Terracotta. Номер был Deluxe с видом на сад.

Мое открытие Вьетнама

Все вполне прилично: большая кровать, мини — бар, телевизор (один русский канал), бесплатный Wi-Fi.

Порадовали завтраки, было из чего выбрать. Мы налегали на экзотические фрукты, которые заслуживают отдельного внимания.

Во Вьетнаме мы попробовал такие фрукты, о которых даже и не слышали. Расскажу о некоторых из них, которые мне понравились: мангостин, драконий фрукт и рамбутан.

Мангостин внешне похож на помидор, только фиолетовый.

Мое открытие Вьетнама

Если аккуратно обрезать по кругу толстую шкурку и сколупнуть верхнюю часть, обнаружится съедобная часть, похожая на белый мандарин. Сочный и вкусный фрукт.

Драконий фрукт — розово-чешуйчатый снаружи, внутри скрывает нежную белую мякоть с множеством мелких семечек.

Мое открытие Вьетнама

Удобнее есть, разрезав на куски, как дыню. Драконий фрукт хорош тем, что вкус у него не приторно-сладкий.

Рамбутан — с виду ужасный фрукт, зато очень вкусный оказался.

Мое открытие Вьетнама
Рамбутан имеет приятную кислинку.

А еще здесь растут личи, лонганы, дурианы, водяные яблоки и много другой фруктовой экзотики.

Обедать и ужинать ходили в ресторанчики напротив отеля. В Фантьете питались блюдами морской тематики: тигровые креветки, лангусты, мидии и впервые попробовали акулу! И все это было очень дешево. Максимальный счет на двоих в день на наши деньги 700 рублей. На эту сумму мы ели салаты, основные блюда, пили свежевыжатые соки, по два бокала вина каждому и ели мороженое. В общем, голодать не пришлось.

Пляжная романтика

В Фантьете мы провели 10 незабываемых дней.

Днями напролет купались и загорали на самом большом пляже Муйне, ели фрукты (местные торговцы продавали их прямо на пляже за копеечные цены). Море очень теплое — плавать одно удовольствие.

Знакомство с крокодилами…

А еще посетили одну очень экстремальную экскурсию — крокодиловый парк. Такой мощный выплеск адреналина! Советую попробовать. Основной «аттракцион» — подразнить крокодилов куском мяса с удочки. Они этого ждут…

Мое открытие Вьетнама
Жена осталась не в восторге от такого экстрима. А я доволен, мне понравилась щекотать себе нервы голодными рептилиями. Крокодил здесь клюет всегда…

Вот так мы провели наше путешествие. В общем, получился у нас такой романтическо-экзотический отдых. Остались вполне довольными отдыхом во Вьетнаме.