Турист Natalya Aksenova (Natashkanama)
Natalya Aksenova
была 2 сентября 2015 11:19

Париж — Франция, Прага — Чехия, Варшава — Польша, Нюрнберг — Германия Июнь 2015

В этом году мне внезапно предложили поехать в Европу. Я никогда не думала, что когда-нибудь окажусь в Париже. Многие знакомые узнав о моей поездке, просто обтекли слюнями. Я не думала о других странах, которые я еще посмотрю. В голове был Париж….Но вернувшись с поездки, сразу могу сказать, что в голове оказался совсем другой город и другие впечатления. О чем я расскажу попозже.

Наконец-то я в Европе!

Дорога была из Ульяновска. Добирались мы с Ульяновска до Москвы на поезде(слава Богу в купэ), и с Москвы до Бреста(на поезде с Белорусского вокзала тоже в купэ).Просто с Бреста начинается польская граница-то есть въезд в Европу. В бресте нас встретил гид и автобус средней комфортабельности с водителем поляком. Первое, что бросилось в глаза-его внешний вид! Сравнивая наших водителей автобуса и этого мужчину, разница была видна на глазах! Красный джемпер, белая рубашка, отглаженные черные брюки, отличный парфюм.

Галопом по Европе

На границе мы стояли часа два. Так как у наших Казахстанских соседей по автобусу брали отпечатли пальцев, а их было половина автобуса. Мы ехали на творческий детский фестиваль в «Париж, я тебя люблю!».Сразу говорю-с детьми больше не поеду никуда! Особенно с Казахстанскими))))

Ну вот, мы наконец-то въехали в Польшу. Природа впринципи такая же как и в России. Единственное глаза мои зацепили аистов с детенышами на столбах каждые 5 м

И больше всего мне полюбились их красивые дома! Загородные они или нет… Но такие все ухоженные, такие милые.

Галопом по Европе

Первая остановка, которая ждет каждого въезжающего на территорию Польши- Pajero.

Тут можно недорого покушать, обменять деньги на злоты в Канторе(так у них называется обменный пункт).

Если сравнивать евро и злоты, то можно предположить ¼.Еда в Польше прекрасная, порции огромные. Можно даже брать одну порцию на двоих. И что самое печальное, Польша была единственная страна, где мы могли поесть суп.

Еда в Польше

Еда мне очень понравилась. Огромные порции по приемлемым ценам. Где то за 10–20 злот можно вполне покушать (приблизительно 5€)Затрак насыщенный: кофе, молоко, фирменные сосиски, яйцо и вкуснейший хлеб!

Журэк-польский суп.

Галопом по Европе

Не объедение конечно, но ничего, кушать можно.

Между Брестом и Варшавой расстояние около 200 км. Поэтому вполне можно выспаться за это время.

Варшава

Два города, представляющих собой совершенно разные стороны Польши, всегда соревновались между собой. Один город — действующая столица, второй — бывшая,Краков — один из старейших городов, Варшава — один из самых молодых. Столицей Краков пробыл чуть более пяти веков, с 1038 по 1596, когда это почетное звание у него забрала «выскочка» Варшава. И несмотря на то, что королевский замок в Кракове так и остался местом, где хоронили царей, военных героев и поэтов, Варшава полностью захватила столичные функции. Хотя длилось это недолго, вплоть до 1796 года, когда начался раздел территории польско-литовского государства (Речи Посполитой) между Прусским королевством, Российской империей и Австрийской монархией. На 120 лет Польша прекратила свое существование, как государство. Столицей какой только области не была Варшава за это междоусобное время. А Краков, расположенный довольно обособленно, принял на себя статус столицы Великого княжества польского с 1846 по 1918 год, после чего окончательно и бесповоротно Варшава вернула себе статус польской столицы.

Остановились мы в " Hotel Rychlo 3*, Богатыня

Отель прекрасный, бесплатный интернет, завтраки чудесные и просто спокойно и вокруг природа красивая.

Далее наш путь направился в Чехию, а именно в прекрасную Прагу. Именно Прага мне очень запала в сердце. В Праге мы были целый день и без ночевки. Потому что ночью нас ждал ночной переезд в Париж.

Чудесная Прага

Галопом по Европе

Известное место в Праге-«Староместская площадь с известными астрологическими часами»

А теперь о главном. Чем же зацепляет Прага? Прагу недаром называют сердцем Европы. Она не похожа ни на один город мира. Только лишь Прага является уникальным местом сосредоточения великолепных архитектурных памятников, готических замков и крепостных сооружений, узких извилистых улочек и огромных площадей, мощеных брусчаткой.

Погода была пасмурная, но это нисколько не помешало настроению.

Галопом по Европе

Прага славится своими обалденными блюдами.как говорится «Приехав сюда, не плачь о набранных пару кг».Ну и конечно же пиво.

Блюдо «Веперево колено»

Ну и конечно же, находясь в Праге, нужно попробовать их фирменную булочку в сахаре «Тырдельник»

На Карловом мосту можно загадать желание у Св. Яна

А собор Св. Вита вообще не помещается не в одну фотографию.

Париж

Раньше я только и слышала, что Париж-романтичный город. Если честно, мне он таким не показался. Внешне напоминает наш Питер, а внутренняя обстановка, бешеный ритм и грязь, как в Москве. Очень много черных, арабов. Цены безумно дорогие. Лично я за доступный отдых, а Париж явно ударит по карману любому путешественнику.

Галопом по Европе

Железная глыба, с кучей народу. Вообще не поняла в чем там красота? Единственное вид с нее хороший. Сверху башни можно понять, что Париж-белый город

Всегда любила, еще с детства фильм «Собор Парижской Богоматери»,и конечно же нужно было обязательно посмотреть Нотр-Дам-Дэ-Пари. Внешне-очень понравилась архитектура. А внутри конечно мрачновато. Сам собор-огромный. Но увидеть его должен каждый!

Очень захотелось мороженого, и оказывается у них есть специализированные магазинчики, где можно поесть мороженое, причем покупаешь стаканчик и вмещаешь туда разные сорта мороженого, пока не выпадет)А мы русские, когда видим, что можно много брать с собой-заберем всё до последней капли. В общем мороженое у них вкуснючее и наедаешься вдоволь за 3€

Галопом по Европе

Ночной Париж запомнился мне тоже кучей народу, все сидят по кафе, болтают друг с другом. Прогуляться можно было вполне. И кстати, что касается сувенирной лавки-торгуйесь с неграми по полной! Они скинут как следуют и еще подарок вручат в конце. Но тут конечно хотя б английский знать.

Ночью я также наткнулась на одно необычное место. Это «Ухо Парижа»,огромная голова «Слухачь».Если ты хочешь выговорится, он всегда выслушит. А кто-то и вовсе загадывает желание.

Остановились мы в Hotel Le Vert Galant 2*,самое интересное, что также называется и станция метро. Выходишь и сразу отель. Единственное не всем понравится, что он находится в черном районе. Но всё было ок. Никто не докапывался, тихо, спокойно. Отель вполне понравился. В Европе вообще лучше брать 3* или 2*,они оптимальные, не уступают нашим хорошим гостиницам и цены приемлемые Le Vert Galant .Никогда не думала, что две звезды могут быть комфортными и достойными гостиницами. Кстати отель находится также рядом с аэропортом Шарль-Дэ Голль.

И в завершении наш отдых был в Диснейлэнде. Целый день море удовольствия. Правда не хватало часто экшена. Мало захватывающих горок. Для маленьких детей расчитано в большей степени. А так очень поразило насколько люди продумали всё до мелочей, вплоть до очереди, которая везде огромная и ее не чувствуешь за счет продвижений постоянных. В общем зато голова там полностью отдыхает

Нюрнберг

Германия не плохая страна. Единственное, убивает их педантичность. Мне было бы скучно, если бы я остановилась в этом городе на неделю. Приехали в 9 утра и на улице никого. А в 10 уже стоят продавцы и драют асфальт!!!!Цены оптимальные. Шоколад у них дешевый и потрясающий. Пиво тоже очень понравлось. Еще конечно же нужно было попробовать баварские сосиски. Но по мне жирновато. В магазинах можно пошопится нормально. Цены адекватные показались. Может просто после Парижа мне так решилось)))

Вот немного запоминающихся мест в Нюрнберге

И самая старая аптека, которая до сих пор работает. На немецком звучит, как ипотека.«Взял ипотеку-иди в аптеку»))

Галопом по Европе

Были мы тут недолго. Но и долго тут делать было нечего честно говоря.

Делая выводы можно сказать: Европа хороша, отличные дороги, много эмоций. Тяжело конечно на автобусе. Но зато съездив галопом по Европе, понимаешь всю Европу и можешь уже решить куда ты хочешь конкретно съездить в следующий раз. По оценкам могу сказать, что я бы с удовольствием вернулась в Прагу. Что я обязательно и сделаю)

Далее наш путь направился снова в Польшу и там уже граница в Беларуссию. Но про Белоруссию уже другая история….