Турист Михаил Странник (Chedty)
Михаил Странник
был сегодня 2:50

Сиэтл — США Июль 2015

Вернулся из двухнедельной автомобильной поездки по Северо-Западу Соединенных Штатов. Понравилось очень. Посмотрели десять национальных парков, проехали туда и обратно три штата. Запад, единственное место в Америке, где расстояние между парками составляет всего три-четыре часа езды. Маршрут планировался таким образом, чтобы мы оказывались в парке в начале дня, после двух-трех часов езды. Обедали на природе, прихваченными с собой припасами. Ближе к вечеру, после длинной прогулки по парку, ехали на место ночлега, в какой ни будь маленький городишко. Ужинали в окрестностях гостиницы. Заранее место ужина не планировали, а пытались на месте выяснить, чем этот городишко славен.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Маршрут получился длинный и насыщенный. На то чтобы отобразить его целиком у Гугла ума не хватает, по этому картинки пришлось разбить пополам — дорога от Сан-Франциско в Сиэтл и дорога обратно.

Поездка началась с русской тематики. Для более полного вхождения в образ переночевали в городе Севастополь, а от туда вдоль Русской реки, поехали в Форт Росс. Для обеспечения более глубокого восприятия объекта заказали проливной дождь. По случаю такой погоды осмотру крепости ни кто не мешал, впрочем и помогать ни кто не собирался.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Берег в районе Форта не очень крутой и нам с Димкой удалось спуститься со скал к океану и познакомиться с местными жителями, которые захватили побережье после ухода русских. Жители оказались, очень смелыми и фотографировались метров с двух. Некоторые девушки даже позировали.

Завершили первый день прогулкой по Русскому Ущелью. Прозрачной голубой водой и корявыми соснами место очень напоминает Байкал.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Второй день был один из самых важных. Мы смотрели Ред Вуд Форест. Лес из самых высоких деревьев в мире. Многие деревья выше ста метров, где то московские высотки без шпиля. Я видел эти деревья, но до сих пор не очень верю в их существование.

Парк Ред Вуд занимает огромную территорию посмотреть его за один день совершенно не возможно. Собственно, мы и не пытались. Мы его не смотрели, мы его посетили. Здесь мы в очередной раз убедились в том, что в мире часто бывают очень простые способы преодоления казалось бы не преодолимых препятствий. Дело в том, что дорога в святая святых парка — место где растут самые высокие и старые деревья, закрыта на шлагбаум с кодовым замком. Как это не забавно, но людям, которые спрашивают код, его безропотно сообщают. Просто просят закрывать за собой шлагбаум. Только — это секрет, ни кому не говорите.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Распрощавшись дорогой № 1, идущей по берегу океана, мы отправились в горы. В очередной раз хочу сказать, что Первая Дорога — произведение искусства созданное природой и очень рекомендую не экономить время и ездить по этой «кривой» дороге.

Я всегда стараюсь максимально разнообразить объекты, которые мы смотрим по ходу путешествия, по этому за лесами в нашем плане следовала пещера. Из Ред Вуд мы поехали в Орегон Кейв. Пещеры мраморные. Это и хорошо и плохо. С одной стороны, мраморные туннели похожи на станции метро и это радует. С другой, не такие большие сталактиты и сталагмиты как в пещерах сформировавшихся в мягких известняках.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Мраморная Гора, в которой расположена пещера, покрыта фантастическим лесом. В день нашего приезда за гору зацепились густые облака. Ну что же, не каждый день и не все гуляют по облакам.

Далее по плану следовал очень динамичный день. Орегонские Дюны уступают по своим размерам прибрежным пескам Аравии, но в любом случае — это один из самых больших «песчаных пляжей» в мире. Дюны сформированные крупнозернистым морским песком тянутся на сотни километров вдоль берега моря. Мы не стали отказывать себе в удовольствии прокатиться на по этим пескам на квадроциклах.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

И опять о тихом и задушевном. На пятый день мы добрались до местечка по имени Хо. Если кто не знает — это родина американских вампиров-вегетарианцев. Именно здесь снимают сериал Сумерки. По моему я очень хорошо вписался в местный пейзаж.

Если серьезно место очень красивое и не обычное. В рейтинге супруги, по результатам поездки, Хо заняло первое место.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Хо является частью огромного парка Олимп расположенного на одноименном полуострове. Здесь у них на Олимпе очень забавное сельское хозяйство, они выращивают лаванду.

В парке Олимп пять независимых блоков. Мы кроме Хо успели только на Ураганный перевал. Еще раз удивило как много можно изменить в жизни за счет активного передвижения. На берегу моря день был пасмурный и дождливый. Про то что это берег можно было скорее услышать чем увидеть. После часа езды в густом облаке мы поднялись на Ураганный перевал. Захотелось надеть вторые солнечные очки.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

На Ураганный поехали, в первую очередь зверье смотреть. Там наверху солнечно и альпийские луга, а звери не дураки под дождем по лесу шастать он им за зиму надоел. Звериных детей на лето вывозят на дачу в горы.

Сиэтл — это как раз половина пути. Отсюда уже на юг, но другой дорогой подальше от берега, куда не добирается холодный мокрый ветер с океана.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Сказать, что Сиэтл волшебный город было бы не правдой. Может у нас настрой был больше на природоведение чем на экономику, но самый успешный город Америки последнего десятилетия особого впечатления на нас не произвел.

За то прямо за Сиэтлом стоит красавец Рейнер. Все территория горы и ее окрестностей объявлена заповедником. Мой уверенный лидер по результатам поездки.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

На склонах горы огромное количество кристально чистых озер, вокруг них вековой еловый лес. Собственно мне больше ничего и не надо. Самая завершенная картинка из всех которые я видел.

Следующим парком на маршруте был Ст. Хеленс. Поехали смотреть пещеры, но не вымытые в известняке как обычно, а совершенно друге — вулканические. В парке есть широко известная и разрекламированная пещера Эйп Кейв… Но по сведениям полученным от мальчишек студентов в баре: «Пещера полный отстой и никаких там обезьян нет. За то не далеко такие дырки классные, хрен выберешься» Поехали конечно смотреть дырки.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Ничего подобного я еще не видел. Совершенно горизонтальные трубы диаметром метр — полтора и протяженностью от 30 до 40 метров расположенные в лавовом массиве. Трубы эти бессистемно пересекаются между собой и образуют лабиринт. Вам ни за что не догадаться из-за чего это лабиринт возник. В качестве пояснения вид сзади известного спелеолога. Кстати, этот лабиринт и стал абсолютным победителем путешествия по Димкиной оценке.

Дальше красавица Колумбия самая большая река западного побережья. Река огромная кристально чистая, один из основных источников речного лосося в Америке. Колоссальное ущелье по которому протекает Колумбия стоит обязательного посещения. На крутых берегах находятся десятки водопадов, которые мы к сожалению так и не посмотрели, заняты были.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Один из основных пунктов поездки — Кратер Лейк. Место красоты необыкновенной. Место такое где мне очень хочется пива. Пиво это прекрасное оправдание ничего не деланья. На берегу Кратер Лейк хочется пива, там делать ничего не надо, ты уже пришел. В жерле вулкана озеро дождевой воды глубиной шестьсот метров, посередине остров. И всего то… А уходить не хочется.

Последний день поездки резервировался под озеро Шаста, но план пришлось перекроить прямо перед выездом из гостиницы. В районе озера начались лесные пожары. Ушли километров на сто западней и посмотрели другие чудеса. Сначала водопад бутерброд — МакАртур. Сверху в каньон падает относительно теплая река, а где то посередине стену каньона прорывает многоводный источник с ледяной водой.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Потом забрались в жерло действующего вулкана — Лассен. Вулкан конечно не извергался, но плевался паром и вонял. Типа хулигана в ментуре, на то чтобы реально покуролесить сил маловато, но так понты показать…

Приехали — Сан Франциско. В городе этом мы были много раз, достопримечательности смотреть было не охота. Просто бродили по городу, завидовали фантазии архитекторов понастроивших десятки тысяч не похожих друг на друга игрушечных домиков.

Парки Северо-Запада Соединенных Штатов. Обзор путешествия

Еще одна поездка. Каждый раз кажется, что лучше уже не будет, потому что не бывает. Давайте просто пожелаю вам и себе поездку лучше чем эта.