Турист Дмитрий Бебех-Сафронов (bebeh2014)
Дмитрий Бебех-Сафронов — был 23 апреля 2021 12:41
бывалый турист

Шарджа, Дубай, Аджман, Абу-Даби — ОАЭ Июль 2015

UAE - SPEED TRIP ( GoPro vs Mobile video)

This video will allow you for 7.5 minutes to travel on top tourist objects located in UAE Dubai, Abu Dhabi, Sharjah, Fujairah, Ajman. Look carefully! The journey will be very quick!)) Enjoy your flight!) Данное видео позволит вам за 7,5 минут осуществить путешествие по топовым экскурсионным объектам ОАЭ расположенным в эмиратах Дубай, Абу Даби, Шарджа, Фуджейра, Аджман. Смотрите внимательно! Путешествие будет очень быстрым!)) Приятного полёта!)

ОАЭ – лето 2015! Июль! Рамадан! Инструкция к применению!
Фотография из воды. Настоящий коралловый риф Египта в аквариуме ТРЦ Дубай-молл.
Абу-Даби. Феррари-ворлд. Вход на самый быстрый аттракцион в мире - американские горки "Формула Росса". Разгон до 240 км/ч за 4,2 сек!!!! Нереальная круть!

Друзья, всем доброго дня!

Спешу поделиться впечатлениями от посещения Эмиратов в июле. Отдыхал с 13 июля 2015 по 25 июля 2015. Уверен, что данный отзыв пойдёт на пользу многим.

Начну с начала)). Как же меня кошмарили перед этой поездкой! Все, кому не лень! От друзей и знакомых до представителей туркомпаний! Главный тезис кошмара- «Там, очень жарко! Экстремально жарко! Ты приедешь и сразу умрёшь!)) Либо, будешь сидеть в отеле и умрёшь там!))) От скуки!))" Закошмарили так, что я реально начал сомневаться! Стал лазить по рунету в поисках отзывов и ….ничего не нашёл!

Видимо, закошмаривание остальных было успешным!)) Они не поехали, а я.решился и не прогадал!

Вид с яхты.
Семизвёздочный отель "Парус". Фото с арендованной яхты.

Итак! Июльский климат в Эмиратах можно смело ставить в один ряд с климатом Пхукета в середине марта и климатом Шарм-Эль-Шейха в июле! Почти 100%-я аналогия! Однако, есть особенности и некотрые различия!

Проводить детальное сравнение не буду. Отзыв не об этом! Вернусь к ОАЭ

ОАЭ – лето 2015! Июль! Рамадан! Инструкция к применению!
Арендованная яхта и катание в проливе к отелю "Парус"
Гидрид в проливе между Дубаем и Шарджей.
Частный порт "Дубай Марина". Тут можно арендовать яхту.

Да, действительно! Людям, имеющим серьёзные проблемы с сердцем — ехать однозначно не стоит! В очновном, это касается девушек и мальчиков возраста 45+. Остальные — великолепно отдохнут с некоторыми ограничениями. Скажу, что со мной в отеле отдыхали разные люди. От 5 лет до 65! И прекрасно себя чувствовали. Повторюсь, ограничения два — проблемы с сердцем и избыточным весом(при жаре, избыточный вес быстро создаст сердечные проблемы, даже при их отсутствии в прошлом). Для остальных — читаем далее!

Шарджа
Бурж Халифа на закате
Дубайское метро из кабины "Gold Class"

Что Вас ждёт?!

Солнце!)) Всегда!))) Это Вам не Россия. На небе — ни облачка! С утра до вечера! Днём + 42 — +44, которые на море, по внутренним ощущениям, переносятся как в Москве + 28! Т. е. — великолепно! Спокойно дышится, спокойно гуляется и спокойно загорается! Никаких проблем! Солнце, под которым по идее, ты должен сгорать за минуту — «лояльное»!)) Если Вы заранее, перед поездкой, подготовите свою кожу в солярии — Вам не понадобится даже защитный крем! Реально! Я приехал уже загоревшим и далее мне пришлось сильно постараться, чтобы получить доп.загар! На 6-й день, в безуспешных попытках усилить эффект «солярийного загара»(лежал под прямым солнцем с 12–00 до 14–00) — я купил масло-активатор(!) для загара и только после этого(!) процесс сдвинулся с «мёртвой точки»! В итоге, стал негром!))) По возвращению в Москву — пограничники долго сверяли моё фото в паспорте со мной! Товарищ пограничник, даже напарника пригласил! Было смешно!)) 100 мл масла и арабское солнце сделали своё чёрное дело!)))

ОАЭ – лето 2015! Июль! Рамадан! Инструкция к применению!
Отель Атлантис, расположенный на знаменном пальмовом острове. Фото из кабины монорельсового метро над морем.
Трамвай в Дубаях
Главный вход в развлекательный парк "Мир Феррари" (Абу-Даби)

Далее. Море. Его температура — +32. Лично для меня — плохо! Люблю холодную воду и мне было сложно! Ощущение было такое, как будто принимаю дома горячую ванну в которую накидал соли.

А вот девушки 45+ из этого моря вообще не вылазили. Лично наблюдал целую тусовку таких красоток (6 человек), которая, пока я загорал, так и не вылезла с моря! Это что-то невероятное. По моим подсчётам они там просидели 3,5 часа! Причём, просидели буквально! Пологий вход в море и полный штиль обеспечили им такую возможность! Аплодирую стоя! Они там общались, пили воду из бутылочек и были жутко довольны, поскольку реплики из разряда «как же хорошо, я вот была в декабре в Египте, замёрзла в море и почти там не купалась» — звучали периодически!

Что же касается меня и таких, как я, — любителей прохладной воды — тут в помощь охлаждаемые бассейны! Там температура + 28. На мой взгляд -идеально!

И вот тут важный момент! Настоятельно рекомендую брать отель с собственным пляжем! На худой конец, с собственным бассейном! Не с детской лужицей на крыше, как у подавляющего большинства троек, а с нормальным размером! Т. е. 4-ки и 5-ки! Это важно! Городские отели в летний период брать категорически не рекомендую! Не экономьте! Причины просты — при такой жаре — «каменные джунгли» — становятся «каменным адом»! В городе днём находиться невозможно! В принципе!

ОАЭ – лето 2015! Июль! Рамадан! Инструкция к применению!
Бурж Халифа и набережная ночью с лодки.
Холл развлекательного парка Мир Феррари в Абу-Даби.
Фото с прогулочной лодки на канале. Шарджа

И если Вы уже взяли городской отель — приготовьтесь к тому, что Вы пулей вылетаете из отеля и прыгаете в кондиционированное такси, которое везёт Вас на пляж! Русская забава — «а дойду как я сам до пляжа, тут всего то пару километров» — гарантированно закончится в реанимации! Гид рассказывал, что один такой долбоящер вместе с семьёй в целях экономии денег на такси попёрся на пляж пешком! Итог -отдыхали в больничке всей семьёй!

Тут небольшое отступление от темы. Цены. Цены в Эмиратах не поменялись ни на один дирхам! Первый раз я отдыхал в Дубаях — в 2009, второй в 2011, третий в 2012, четвёртый в 2013 и пятый сейчас, в 2015! Искренне завидую стабильности ОАЭ! Ценники и курс валют не изменились за этот период! Вообще!

Однако, изменился наш курс доллара!)) Поэтому, в перерасчёте на дирхамы, некоторые цены, которые раньше воспринимались как анекдот, «неожиданно» стали «кусаться»! В том числе, на отели! И если раньше я брал только Дубай — пятёрки, на пляже, то в этот раз пришлось их променять их на пятёрку в Шардже(соседний эмират) ! Дешевле, в два раза! Отель, кстати, очень даже неплохой — Рэдиссон Блю Шарджа! Рекомендую, как бюджетную альтернативу Дубаю! Для сравнения городской отель 5* в Дейре (пригород Дубая) — стоит дороже, пляжного отеля в Шардже! А про цены на отели в Дубаях в перерасчёте на рубли — вообще молчу!)) Грёбаный доллар!(. Неудобство размещения в Шардже заключается в удалённости этого эмирата от Дубаев. На такси 30–40 минут и 120 дирхам в одну сторону. На бесплатном автобусе от отеля — 1,5 часа в одну сторону! Выматывает! Но ездить придётся, ибо в Шардже делать нечего! Самый бесполезный Эмират с точки зрения туристов. Туристической инфраструктуры нет, развлечений нет. Более того, он ещё является самым религиозным. Сплошные запреты — туда не ходи, тут не кури, там не пей, так не одевайся, тут не фотографируй — а то «штраф, тюрьма, депортация». Задолбали!

Колесо обозрения (Шарджа)
Вид со 124 этажа Бурж Халифа (Дубай)
Мир гидроциклов в проливе между Дубаем и Шарджей

Доходило до смешного — игра в карты, в дурака (рамадан уже закончился!), на лавочке, рядом с местным базаром — завершилась разборками с полицией, которую вызвали «добросердечные местные»! Штраф не взяли, но настроение подпортили конкретно! Ещё и выговор сделали девушке за короткую юбку, унизив взглядами и высказываниями! Мы плюнули, поймали такси и уехали в Дубай! Где я, из принципа, неоднократно играл в карты на разных локейшенах (дубай молл, молл эмирейтс) — всем пофигу!!! А девушка, также, из принципа сняла футболку-сетку с себя и осталась спортивном мини-топике, который едва прикрывает грудь, соски торчат и при определённом освещении он почти прозрачный! Результат — всем пофигу!!! Резюме — Дубай рулит! , а Шарджа — г…о!))

В дополнении скажу, что рядом с Шарджей расположен эмират Аджман, там также есть пятёрки на море, цены аналогичны с Шарджей! Аджман, как и Шарджа тоже бесполезный, а в дополнении — ещё большая удалённость от Дубая. (соответственно такси ещё дороже)

Возвращаюсь к погоде. Комфортность дневной погоды в Эмиратах обеспечивает идеальная влажность! Она ровно такая, как нужно для +42! Не больше и не меньше! Поэтому спокойно дышится и комфортно отдыхать! Конечно, в это время, как никогда необходима акклиматизация организма! Поэтому, не «рвитесь в бой» сразу по прилёту! Дайте организму пару дней на перенастройку, а далее — смело отжигайте! Пейте побольше воды! Во первых- это в принципе полезно для организма, а во-вторых вода помогает чувстовать себя ещё лучше в любой жаркой стране!

ОАЭ – лето 2015! Июль! Рамадан! Инструкция к применению!
Один из самых больших в мире аквариумов в Дубай Молл.
Аквариум в отеле "Атлантис"

Переходим к вечерней программе! И вот тут я скажу, что вечерние прогулки — это рулетка и игра на выживание. Рулетка потому, что всё зависит от розы ветров, которая регулярно меняется. Ветер с пустыни — полный аллес! Ощущение такое, как будто ты попадаешь в Хаммам! Влажность 100%,-я, невыносимо душно и жарко! И это в 22–00! Я был в шоке! Вечером в сто раз хуже, чем днём! Нонсенс! Вы будете исходиться пОтом так, как будто Вы в Хаммаме! До трусов! Я свои реально выжимал по приходу в отель! Несколько раз меня не пускали в мой отель через центральный вход мотивируя тем, что я купался в одежде и через центральное лобби нельзя ходить мокрым! Смешно и грустно! Поэтому, вечерняя программа — только моллы и клубы! Там кондеи пашут на всю катушку! И никакой улицы!

В тех случаях, когда ветер дует с моря — всё супер! Для этого не надо его замерятьJ! Выйдя на улицу вы сразу же почувствуете или условную «прохладу» или сауну! В первом случае — спокойно гуляете и отдыхаете! Как на любом курорте вечером!

Во-втором, оперативно ловите такси и в молл! Благо, их в Эмиратах немерянно!

ОАЭ – лето 2015! Июль! Рамадан! Инструкция к применению!
Вход-спуск в метро Дубаев.
Отдельный вход в вагон Голд Класса в метро Дубаев.
Вагон Голд Класса в дубайском метро.

Что ещё остаётся добавить. Аэропорт Шарджи! Мне — он понравился больше аэропорта в Дубаях! Причём, архитектура и размах тут конечно же не причём!

За счёт того, что данный а/п является местечковым — людей ноль, очередей ноль и всё мега-быстро! Через 35 минут после преземления — мы уже садились в автобус!

ОАЭ – лето 2015! Июль! Рамадан! Инструкция к применению!
Аквариум в отеле "Атлантис"
Аквариум в Дубай-молл.
Аквариум в Дубай-молл. Вид сверху, через воду.

Время выхода из а/п Дубаев обычно составляло от 1,5 часов до 3-х часов(!) после прилёта. Объясняется это грандиозностью и масштабностью здания а/п (пока дойдёшь от рукава до контроля) полчаса пройдёт. Пока отстоишь нереальных размеров очередь, где собраны все, вновь прибывшие, самолёты из всех стран на идентификацию глазного яблока — умрёшь нафиг!)) Но само здание, конечно же стоит того, чтобы его изучить! Поэтому, если Вы первый раз в ОАЭ и прилетели через Шарджу — обязательно посетите а/п Дубаев — он стоит того, чтобы его увидеть!

Бурж Халифа
Вид из кабинки на колесе обозрения, расположенного в Шардже.
Скат в аквариуме Дубай-Молла.

Резюме! Отдых летом в Дубаях имеет свои неоспоримые приемущества и может быть классным на сто процентов, при соблюдении вышеизложенных правил! Всем хорошего отдыха и примятного путешествия!

Если будут вопросы — задавайте- отвечу!

#дубай #лето #июль #июнь #август #шарджа #оаэлетом #оаэ #погодаваоэлетом #отдыхвэмиратах #жаравоаэ #дубайвиюле #летовэмиратах Radisson Blu Resort, Sharjah-United Arab Emirates