Турист Владимир Шефер (Shefer)
Владимир Шефер
был 16 сентября 2019 9:31

Нижний Новгород — Россия Июнь 2015
Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Нижний Новгород после воздушно-пирожного Суздаля и лубочного, с крышек палехских шкатулок Гороховца, не смог удивить нас. Наоборот, он даже не старался этого делать. Вероятно обидевшись на наши бесповоротные восторги от накануне посещенных городков, он принял нас надменно и с прохладцей, удивив для начала грязью на привокзальных улицах и около Нижегородской ярмарки. Вальяжно раскинувшись на высоком берегу труженицы Волги, он знал себе цену и чем нас подкупить, поэтому и оставил все козыри на потом. К вечеру от нашего разочарования от первой холодной встречи не осталось и следа. Нам удалось прогуляться по городу, проехаться по подвесной дороге над Волгой, потом душевно отметить праздник в отличном ресторане Али Баба и завершили мы день прогулкой вдоль Оки и Волги на небольшом катере, что стало кульминацией наших впечатлений. Да, сложилось почти все, только вот в Волге не успели искупаться, не хватило времени.

Сегодня я поведу вас по моему Нижнему и расскажу о том, во что там можно окунуться за один день, не претендуя на детальность повествования, потому что о городе уже было много отзывов, а лишь иллюстрируя для наглядности наш маршрут и расписывая его по времени. Признаюсь честно, погулять по Большой Покровской у нас не получилось, с вечера она бурлила, как рыба в сачке у хорошего рыболова и делать там было нечего, а на следующий день на нее не осталось ни времени ни сил.

Итак пошли, надевайте легкую удобную обувь, а то в конце дня у одного из членов нашей команды, полностью вышла из строя растертая в кровь нога, хотя было бы удивительно, если бы с ним этого не произошло. Не случись травма, с ним обязательно произошло что-нибудь другое, не менее проблемное. Наш хостел, который мне не хочется рекомендовать, находился недалеко от железнодорожного вокзала и от него мы пошли к Нижегородской ярмарке, удивившись несуразности и некрасивости площади на которой она стоит.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Зато Ока поприветствовала как старых знакомых, с улыбкой и радушно, ведь наша поездка сюда началась именно с берегов Оки из Коломны.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Видите этот мостик вниз? Если вы хотите снять стрелку с воды и пока не успели забронировать путешествие на катере, спуститесь вниз и закажите здесь же поездку на любое удобное время (с утра еще есть возможность выбора).

Отсюда идите к Канавинскому мосту, по направлению к улице Стрелка. Отличное место для фото.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Александро-Невский собор вы не пройдете мимо.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Из собора вновь идем к мосту и переходим по нему на другой берег.

Идем по Нижне Волжской набережной по направлению к центру.

Заходим за здание речного пароходства и отсюда со смотровой площадки полюбуемся Волгой.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Выходим на площадь перед пароходством. С этого времени все ваше внимание будет направлено на Рождественско-Строгановский собор, поражающий своей нарядностью и пряничностью.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Около собора прокрутились минут сорок, не отпускал.

Примерно в 9:30 мы пошли вдоль Рождественской улицы.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

По случаю праздника на ней выставили свои мини-магазинчики жители области, занимающиеся народными промыслами.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Мы были приятно удивлены и подтверждаем страна талантами богата, а разнообразие и качество сувениров приятно удивляет.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

А жители ее не собираются сидеть сложа руки.

Если женщинам были более интересны изделия народных мастеров, то я порадовался прекрасной возможности отдаться своему любимому хобби- фотографированию. Недавно отреставрированная улица в мягком утреннем свете была великолепна.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

С отличным настроем после просмотра изделий русских мастеров и мастериц вышли на красивейшую площадь Минина и Пожарского, спроектированную талантливейшим человеком.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

И полностью окунулись в старину.

Здесь зависли еще минут на сорок, радуясь, любуясь и заходя в каждую церковь.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Дальше начинаем крутой подъем к Кремлю.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

В Кремле долго не были, рассчитывая вернуться позже.

Выйдя из Кремля двинулись к памятнику Чкалову. Лучшего места для памятнику знаменитому летчику не найти. Он словно взмывает ввысь.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Пошли вдоль реки вдоль Верхне Волжской набережной.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Недавно отреставрированные старинные дома и усадьбы дома, так и просились на обложку буклетов о городе.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Позавидовали жителям города, живущим на берегу великой Волги.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

Любуясь могучей Волгой и старинной архитектурой, провели здесь больше часа.

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

А снизу Волга манила и звала искупаться. Нам вновь повезло с погодой. Таким образом, на прогулку от железнодорожного вокзала до подвесной дороги над Волгой у нас ушло больше четырех часов.