Владимир Шефер Пользователь — был 7 декабря 14:34

Путешествие по центральной России. Часть 3. Нижний Новгород.

22 июля 2015 г. 21:21 Нижний Новгород — Россия Июнь 2015

Нижний Новгород после воздушно-пирожного Суздаля и лубочного, с крышек палехских шкатулок Гороховца, не смог удивить нас. Наоборот, он даже не старался этого делать. Вероятно обидевшись на наши бесповоротные восторги от накануне посещенных городков, он принял нас надменно и с прохладцей, удивив для начала грязью на привокзальных улицах и около Нижегородской ярмарки. Вальяжно раскинувшись на высоком берегу труженицы Волги, он знал себе цену и чем нас подкупить, поэтому и оставил все козыри на потом. К вечеру от нашего разочарования от первой холодной встречи не осталось и следа. Нам удалось прогуляться по городу, проехаться по подвесной дороге над Волгой, потом душевно отметить праздник в отличном ресторане Али Баба и завершили мы день прогулкой вдоль Оки и Волги на небольшом катере, что стало кульминацией наших впечатлений. Да, сложилось почти все, только вот в Волге не успели искупаться, не хватило времени.

Сегодня я поведу вас по моему Нижнему и расскажу о том, во что там можно окунуться за один день, не претендуя на детальность повествования, потому что о городе уже было много отзывов, а лишь иллюстрируя для наглядности наш маршрут и расписывая его по времени. Признаюсь честно, погулять по Большой Покровской у нас не получилось, с вечера она бурлила, как рыба в сачке у хорошего рыболова и делать там было нечего, а на следующий день на нее не осталось ни времени ни сил.

Итак пошли, надевайте легкую удобную обувь, а то в конце дня у одного из членов нашей команды, полностью вышла из строя растертая в кровь нога, хотя было бы удивительно, если бы с ним этого не произошло. Не случись травма, с ним обязательно произошло что-нибудь другое, не менее проблемное. Наш хостел, который мне не хочется рекомендовать, находился недалеко от железнодорожного вокзала и от него мы пошли к Нижегородской ярмарке, удивившись несуразности и некрасивости площади на которой она стоит.

Зато Ока поприветствовала как старых знакомых, с улыбкой и радушно, ведь наша поездка сюда началась именно с берегов Оки из Коломны.

Видите этот мостик вниз? Если вы хотите снять стрелку с воды и пока не успели забронировать путешествие на катере, спуститесь вниз и закажите здесь же поездку на любое удобное время (с утра еще есть возможность выбора).

Отсюда идите к Канавинскому мосту, по направлению к улице Стрелка. Отличное место для фото.

Александро-Невский собор вы не пройдете мимо.

Из собора вновь идем к мосту и переходим по нему на другой берег.

Идем по Нижне Волжской набережной по направлению к центру.

Заходим за здание речного пароходства и отсюда со смотровой площадки полюбуемся Волгой.

Выходим на площадь перед пароходством. С этого времени все ваше внимание будет направлено на Рождественско-Строгановский собор, поражающий своей нарядностью и пряничностью.

Около собора прокрутились минут сорок, не отпускал.

Примерно в 9:30 мы пошли вдоль Рождественской улицы.

По случаю праздника на ней выставили свои мини-магазинчики жители области, занимающиеся народными промыслами.

Мы были приятно удивлены и подтверждаем страна талантами богата, а разнообразие и качество сувениров приятно удивляет.

А жители ее не собираются сидеть сложа руки.

Если женщинам были более интересны изделия народных мастеров, то я порадовался прекрасной возможности отдаться своему любимому хобби- фотографированию. Недавно отреставрированная улица в мягком утреннем свете была великолепна.

С отличным настроем после просмотра изделий русских мастеров и мастериц вышли на красивейшую площадь Минина и Пожарского, спроектированную талантливейшим человеком.

И полностью окунулись в старину.

Здесь зависли еще минут на сорок, радуясь, любуясь и заходя в каждую церковь.

Дальше начинаем крутой подъем к Кремлю.

В Кремле долго не были, рассчитывая вернуться позже.

Выйдя из Кремля двинулись к памятнику Чкалову. Лучшего места для памятнику знаменитому летчику не найти. Он словно взмывает ввысь.

Пошли вдоль реки вдоль Верхне Волжской набережной.

Недавно отреставрированные старинные дома и усадьбы дома, так и просились на обложку буклетов о городе.

Позавидовали жителям города, живущим на берегу великой Волги.

Любуясь могучей Волгой и старинной архитектурой, провели здесь больше часа.

А снизу Волга манила и звала искупаться. Нам вновь повезло с погодой. Таким образом, на прогулку от железнодорожного вокзала до подвесной дороги над Волгой у нас ушло больше четырех часов.

в Нижнем Новгороде

23 июля 2015 г. 8:44
Красота! Давненько меня знакомые зазывают в гости, как бы время выкроить...,
23 июля 2015 г. 14:45
А у нас под Москвой сейчас ситуация, что не время надо искать, а погоду ловить. Дождь почти каждый день.
23 июля 2015 г. 8:52
Прекрасная прогулка,Володя.Конечно бродить по улицам надо только в удобной обуви,уж когда и горки ,то и подготовка понадобится коей вам не занимать.Посмотреть в городе есть что.А вот мне река понравилась и прогулку бы по ней я непременно заказала.
23 июля 2015 г. 14:47
По реке пойдем в самое ближайшее время. Погода была на УРА и сделал много фото. Хочется поделиться с друзьями, да я думаю, многим будет интересно.
23 июля 2015 г. 16:11
Конечно ,Володя.Ведь и родные уголки могут подарить много прекрасных дней отпуска.
23 июля 2015 г. 20:56
В августе поедем по Енисею? Тайгу, надеюсь, увидим.
23 июля 2015 г. 21:05
Здорово Красивые места...,ВолодяСразу вспоминаю "Демидовы"...Тайга это красота !!!!Очень люблю лес .Хорошей вам поездки и массы впечатлений и конечно замечательных фотографий.
23 июля 2015 г. 22:06
София! И погоды прежде всего-середина августа.
23 июля 2015 г. 22:14
Погоды обязательно.
23 июля 2015 г. 9:17
Нижний всегда был отличный город. Даже когда все в этом регионе совсем печально выглядело, он держался молодцом, а теперь и вовсе, слов нет.
23 июля 2015 г. 14:49
Да, город старается идти в ногу со временем. Для меня главное там было Волгу посмотреть, осталось очень хорошее впечатление от реки.
23 июля 2015 г. 9:50
Красивый город, основательный. Определенно достоин посещения. Речные виды очень хороши.
23 июля 2015 г. 14:51
Ирина! Мы тоже не пожалели, что наведались туда. Меняется страна понемногу к лучшему.
23 июля 2015 г. 9:54
Мне очень понравился ваш маршрут. Так сложилось, что в этом городе не привелось, даже в СССР, побвать, а он реально красив
23 июля 2015 г. 14:53
Я больше человек природы. Нижний далековато от нас, от Коломны 450 км, но любовь к Волге пересилила , вот и старались к реке поближе держаться.
23 июля 2015 г. 10:34
Какие яркие и красивые фотографии, Володя.
23 июля 2015 г. 14:55
Наталья!
Знаю, в это тяжело поверить, но 12 и 13 июня в этой полосе были солнечные дни. Вот все и сложилось.
kklimkina
23 июля 2015 г. 11:42
Очень яркий город!
23 июля 2015 г. 14:56
С одной стороны за 4 часа мы много прошли, с другой посмотрели только часть центральную. Центр хорош и слава Богу!
23 июля 2015 г. 12:36
Красивый город! и с погодой повезло так, что фото получились отличные.
23 июля 2015 г. 20:31
В этом году у нас основная беда -погода. Июнь еще ничего себе был, а июль -осень. Когда же будет лето? За границей?
24 июля 2015 г. 9:15
Shefer писал 23 июля 2015 г. 20:31
Июнь еще ничего себе был, а июль -осень
это точно! в наших краях (на севере) в июле +20+25 стабильно бывает, а в этом году уж июль на исходе, а все выше +15 не поднимается, пасмурно и дождливо.
Когда же будет лето?
к нам похоже уже не придет , а вот в средней полосе вроде бы потепление обещают. Но разве можно сейчас верить прогнозам? ))
24 июля 2015 г. 19:57
Вывод один-ехать за теплой погодой.
sany4
23 июля 2015 г. 12:55
Город хорош! Чистые, ухоженные улицы, прекрасно сохранившиеся здания! И как много зелени!
23 июля 2015 г. 20:32
Согласен. Нам город в этой части понравился, особенно Волга.
23 июля 2015 г. 13:11
Очень хорош город, нужно когда-нибудь добраться! Волга красавица
23 июля 2015 г. 20:33
ДЛя вас это не проблема-добраться. Проблема скорей всего в другом-кризис.
R-Tyom
23 июля 2015 г. 13:26
Красивый город. Интересно было прогуляться! Учитывая, что в ближайшем будущем собираюсь там побывать
23 июля 2015 г. 20:36
Главное, чтобы погода была. А развернуться там есть где.
R-Tyom
23 июля 2015 г. 22:08
23 июля 2015 г. 17:48
Ух ты, даже не ожидал, что так красиво
23 июля 2015 г. 20:37
Рад, что вам интересно.
23 июля 2015 г. 19:30
Красавец город. Со своим ярким, красивым лицом. Ухоженный очень. Да и Волга опять же.
Спасибо, Володя, что показали. Интересно!
23 июля 2015 г. 20:39
Лена!
Мы сами понемногу удивляемся. Возможность путешествовать была всегда, но по стране не ездили. А в этом году как прорвало. Кисловодск, Эта поездка, в выходной были в мещерском крае. А в августе едем по Енисею. Думаю, подсели на наш туризм.
23 июля 2015 г. 20:45
Shefer писал 23 июля 2015 г. 20:39
Думаю, подсели на наш туризм.

Так это замечательно, Володя! Буду теперь у Вас смотреть про Россию!
24 июля 2015 г. 0:01
Владимир, большое спасибо за прекрасное путешествие в российскую глубинку!
24 июля 2015 г. 22:06
Прекрасным попутчицам всегда рад.
24 июля 2015 г. 1:28
Красивый альбом!!!
24 июля 2015 г. 10:36
Пир для моей души и глаз.
Вы прошлись по местам моего детства, отрочества и юности.
Набережная Жданова (Верхневолжская) где прошло все детство...
Вы прошли недалеко от моей школы, первого дома, института, работы, свадьбы и т.д. А сколько интересных местечек и историй я могла бы вам рассказать про так полюбившийся вам Нижегородский район Нижнего... Ведь пока я училась в институте и позже, до отъезда в Саров я работала в БТИ этого района. Все переулочки и дворики облазила. Спасибо за всколыхнувшуюся память.
24 июля 2015 г. 14:30
Отличная идея! Вот и приезжайте в гости с рассказами и фотографиями: вишни поесть и ягодок с собой набрать.
Как сложилась поездка?
25 июля 2015 г. 10:11
Поездка прошла насыщенно и активно. Благодаря поискам в интернете взяли машину у замечательного Мариуса. Он дал нам русскоговорящий навигатор с аудиогидом. Каждый день давал новый инструктаж с рекомендациями на предстоящий день. Побывали на интересных пляжах, монастырях, пещерах, озере Зарос и т.д. Напишу как-нибудь.
25 июля 2015 г. 22:00
Хорошо, что все так сложилось. Ведь , к сожалению, и эту часть мира немного лихорадит. Марина! Будет настроение, напиши. Мы ведь тоже туда еще не добрались.
24 июля 2015 г. 13:02
Какой яркий город! Как-бы везде успеть...
24 июля 2015 г. 22:07
Главное правильный план разработать, а там уж придется его выполнять.
24 июля 2015 г. 22:09
kvesisskaya
24 июля 2015 г. 18:40
Спасибо, Владимир, за красоту необыкновенную! Какой замечательный город! А я его и не помню. В восьмилетнем возрасте гостила летом у бабушкиной сестры в Сормово. Теперь уже не к кому приезжать. Все умерли... Спасибо за прекрасный альбом: фото просто потрясающие, рассказ интереснейший!!!
24 июля 2015 г. 22:08
Прекрасный повод собраться и поехать в места, где проводили детство.
kvesisskaya
25 июля 2015 г. 0:05
Пока, к сожалению, только умом, виртуально...
24 июля 2015 г. 19:04
Город очень красив! Рождественско- Строгановский собор так необычен и ярок.
24 июля 2015 г. 22:09
Лена!
Собор так ярок, что как сейчас снаружи идет реставрация. Но собор великолепен.
25 июля 2015 г. 14:46
Позавидовали жителям города, живущим на берегу великой Волги.
мне тоже всегда приходит в голову эта мысль... Вода уносит все плохое....
25 июля 2015 г. 21:39
Лена!
Город, в котором мы живем, совсем молодой. И реки в нем нет. Каждое лето, когда бывает жарко, встает проблема купания. А на Волге к тому же и красиво.
26 июля 2015 г. 7:32
Для меня этот город-первый в списке "маст си" в России!
26 июля 2015 г. 11:22
Лена!
И один день определенно мало. Мы только около Волги прокрутились, прокатились по Красавице и на канатной дороге над ней. О нижнем есть очень хороший сайт, чуть позже пришлю ссылку, может пригодится. Можно совместить с Гороховцом. Мы были удивлены.
28 июля 2015 г. 11:40
Shefer писал 26 июля 2015 г. 11:22
один день определенно мало.

Безусловно!

Спасибо за ссылку.
27 июля 2015 г. 21:58
Володя, с удовольствием просмотрела на Нижний. Было время, когда я провела в нем целое лето! Очень красивый и гостеприимный город! Спасибо за приятные воспоминания!
27 июля 2015 г. 22:55
Провести на Волге целое лето- О. счастливица!
27 июля 2015 г. 23:25
Если не считать, что это была серия командировок с напряженным графиком! Однако, принимающая сторона пыталась нас развлекать.
PVV
30 июля 2015 г. 2:08
Ухоженный город.Да и размах чувствуется.А старые деревянные дома в нем есть?
30 июля 2015 г. 7:03
Там есть целая улица старых деревянных домов с резными наличниками и резьбой под крышей. Мы не успели посмотреть. Я так намучился по дороге туда, что на следующий день уехали с утра. За 100 км от Москвы на дороге была пробка в Москву 3 км! Хорошо, что мы в тот день остались у друзей в Коломне (100 км от Москвы).
9 сентября 2015 г. 11:34
Хорош город. Умытенький такой. Но почему-то осталось ощущение недосказанности. Или мне так показалось?
9 сентября 2015 г. 12:00
Город понравился. Его центр не хуже европейских городов, только нам ближе к сердцу-родной. Но удивила грязь возле вокзала. Даже в маленьких городках уже такого в центральной части не увидишь.
11 сентября 2015 г. 22:24
Ворье в администрации. Типичный случай.
10 октября 2015 г. 0:16
Яркий, красивый город с невероятными просторами! Спасибо за прогулку!
10 октября 2015 г. 15:27
Мне кажется, это неплохая идея для поездки по стране. Суздаль-супер, Владимир, к сожалению не были, но думаю все впереди, от нас не очень далеко, Гороховец-всем понравился, Нижний Новгород и Казань. Полноценная насыщенная поездка и пол страны почти. До Нижнего 500 км(около того).
19 октября 2015 г. 13:56
Shefer писал 23 июля 2015 г. 20:39
Вот и у нас так же... А ведь как красиво, оказывается , а мы всё по европам-америкам Россию мы как-то вообще оставили по путешествиям, считали, что в своё время всё интересное уже увидели, а вот сейчас настало время всё вспомнить, и как похорошели эти места, просто душа радуется. Нижний тоже посетили, отвели на него два дня.
19 октября 2015 г. 14:30
Марина! Золотые слова. Вы говорите то, что я думаю. Все точь в точь. Когда-то давно ездили по стране и видели облезлые города с грустной архитектурой. А здесь почти случайно поехали в первую поездку и так удивились, как страна-то похорошела! И нас понесло. К нам присоединилась пара друзей. Теперь у нас все праздники на следующий год уже расписаны. Никаких бань и посиделок, только вперед!
19 октября 2015 г. 16:08
Shefer писал 19 октября 2015 г. 14:30
Никаких бань и посиделок
полностью совпадает с нашими планами
Doctor123
22 ноября 2015 г. 23:12
Интересно, узналf много нового. Всегда любопытно посмотреть на чужой опыт. А вот наше первое путешествие по Центральной России и Калмыкии, если интересно загляните почитать: http://hramputi.ru/rossiya-kalmykiya/ Отправились в первое путешествие автостопом и в итоге проездили пол года с палаткой :) Калмыкия особенно впечатлила резкими переменами ландшафта и сильным ветром. Зато после купания и стирки одежды в реке, высыхаешь на таком ветре ровно за 5 минут :)
23 ноября 2015 г. 7:54
Год назад я и не подозревал, что начну путешествовать породной стране. Но жизнь во все вносит свои коррективы. Теперь путешествуем увлеченно. Совсем недавно вернулись с Кавказа. Правда зимой у нас некуда поехать - жалко.
23 ноября 2015 г. 8:01
Посмотрел материал-путешествовать увлекательно. Но я не очень люблю места где опасно путешествовать, хотя нередко попадаю в такие, как бы случайно. Новых поездок!
maximus197
3 декабря 2015 г. 9:51
А вот мое "Золотое кольцо". Там и Нижний, и Суздаль. http://maximus197.tourister.ru/photoalbum/12154
3 декабря 2015 г. 17:48
Максим!
Я написал контакты в личку. Напишите, получили или нет. В личку иногда не доходит. Пришлю еще раз.