Турист Александр Селифанов (Aleksandr_Selifanov)

Берхтесгаден — Германия Июль 2015

Предыдущие отчеты:

1. Поездка-мечта. Вступление + первый день в Праге

2. Поездка-мечта. Второй день в Праге

3. Поездка-мечта. Последний день в Праге.

4. Поездка-мечта. Здравствуй, Мюнхен

5. Поездка-мечта. Херренкимзее — баварский Версаль

6. Поездка-мечта. Дворцы большого Мюнхена

7. Поездка-мечта. Заключительный день в Мюнхене

8. Поездка-мечта. Знакомство с Фюссеном.

9. Поездка-мечта. Спуск с Тегельберга к Нойшванштайну

10. Поездка-мечта. Посещение Нойшванштайна.

11. Поездка-мечта. Гармишь-Партенкирхен или «приплыли,…..сушите весла»

И так продолжу последовательно…

После столь неудачной поездки в Гармиш предстоял Берхтесгаден с озером-мечтой Кенигзее. Еще вечером решил во что бы то ни стало, хоть ползком, но хотя бы проплыть на кораблике и увидеть воочию фьорд. Ведь Норвегия много лет является для меня пока недостижимой мечтой и увидеть что-то похожее — счастье. Переезд предстоял достаточно долгий с пересадками в Мюнхене, Фрилайсинге и еще на автобусе до деревушки Шенау. Гостиницу забронировал именно там. Отзыв можно прочитать здесь.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

Привлекло расположение на холме и почти по центру + русскоязычный персонал. Перед поездкой плотно позавтракал, выписался из гостиницы, купил баварский билет за 23 евро и бутылку воды. Я почти 5 часов провел в пути. Поезда немецкие конечно великолепные. Ехать одно удовольствие и время пролетело незаметно.

В Зальцбург поезд «Меридиан» ехал битком. Самые красивые виды начались на последнем этапе переезда «Фрилайсинг-Берхтесгаден». Элетричка очень медленно ехала между гор и можно было полноценно насладиться видами. Погода в этот день была жаркая. Примерно +29. На вокзале Берхтесгадена автобуса пришлось ждать минут 30.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

За это время успел сходить в бесплатный туалет на вокзале и в супермаркет Rewe, находящийся через дорогу. В очередной раз Германия не порадовала пунктуальностью. Мой автобус 843 проехал вовремя, но мимо меня в сторону центра города. Я стал волноваться. т. к. следующий только через полтора часа и уже посматривал в сторону такси, но через 10 минут он вернулся и всех забрал. Ехать буквально минут 10. Время было примерно 14 часов, поэтому заселился сразу. В отеле выдали куркарту, дающую право на бесплатный проезд на местных автобусах. В воздухе витали запахи покошенной травы. Красота. До Кенигзее ехать с пересадкой на вокзале. Это впрочем жирный минус моего расположения. Не советую место путешественникам без машины.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

До озера доехал уже без приключений. Автобусы приходили вовремя. Про стоящую жару повторяться не имеет смысла. Литровую бутылку воды купленную в супермаркете выпил по дороге. Уже с остановки понял, что народу у Кенигзее очень много, но мечта есть мечта.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

На автопилоте пробежал до кассы, не оглядываясь по сторонам. Билет до самой дальней станции Salet стоил 16.90 евро. Скидок до куркарте нет. Паром был почти пустой и я предвкушал беготню в поисках лучшего ракурса для съемки. Состояние здоровья меня вообще особо не волновало, хотя лицо было горячее. Снова давление. Паром тронулся и началась настоящая сказка.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

Виды сумасшедшие. Второй раз в поездке я реально прослезился от счастья увидеть это чудо природы. Это был просто непередаваемый восторг, шок от того, что ты здесь и это уже не просмотр через интернет на компьютере видео от путешественников и не фото из отчетов на туристере. Я никак не мог поверить в реальность. Дул прохладный и очень приятный ветер. Самочувствие стало просто прекрасным. Люди бегали по парому из стороны в сторону.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

Ближе к середине озера паромщик взял трубу. Многие писали, что в общем ничего особенного, но мне очень понравилось. Реально звук было слышно на всю округу.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

Т. к. времени было не очень много, я решил выйти на станции Salet и походить немного по берегу до следующего парома. У станции есть бесплатный туалет. На озеро Оберзее сходить не удалось, т. к. до последнего парома в 18:10 оставался ровно час, а народ шел и шел к Salet и очередь была уже серьезная.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

Заняв очередь, я помочил ноги в Кенигзее. Вода у берега была теплая, невероятно чистая. Солнышко конечно очень мешало. Оно светило как раз в мою сторону и гора Вацман было почти не видно. Только изредка облака закрывали небесное сияние и можно было насладиться потрясающими видами горы и ледника. Обратно плыли битком. Тут было не съемок.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

Паром попался и без этого неудачный. Окна почти нигде не открывались. Мне повезло, что я сел сзади. Там было открыто три окна. Фотоаппарат даже не выключал.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

По дороге открывались все новые ракурсы. Так в общем и доплыли до начальной станции.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

Я до сих пор не мог поверить своему счастью и долго не мог уйти от берега. Кенигзее манило. Все кафе, бары были забиты битком. Я решил вернуться в Шенау, т. к. последний автобус от вокзала идет в 19:10. По дороге к остановке продается куча всякого барахла и не только. Ничего себе так и не купил. Зато у остановки увидел палатку с мороженным. 2 шарика в небольшом вафельном рожке 2 евро.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

Сел на лавочку и смотрел на парапланеристов, спускающихся по воздуху с горы Йеннер. Мне, к сожалению, горы противопоказаны да и фуникулер уже закрыт. Автобус 841 набился битком. До отеля доехал быстро. Солнце уже садилось. самочувствие было великолепным. Виды ошеломляли своей красотой и хотелось кушать.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

В округе моей гостиницы есть два ресторана: Gasthof Bodner и чуть дальше Gasthof Kohlhiasl. В первом мест не оказалось. Пришлось идти в горку во второй. официант нашел одно местечко прям под деревом и на-русском предложил выпить пива. Я конечно немного удивился, но отказался и заказал минеральной воды без газа и швайнхаксе (небольшую свинную рульку с капустой). Мясо было великолепным. Но изюминка этого ресторанчика это виды. Он находится на пригорке, с которого открывается потрясающая панорама на горы в сторону озера.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

Именно в этот момент я решил, что в сентябре я просто обязан сюда вернуться. Ведь Берхтесгаден — удивительное на достопримечательности место. Красивейший закат, чистый воздух, прохладный ветерок, запах скошенной травы. Именно подобные природные оазисы делают человека счатливым и подтверждают мысль о нашей ничтожности в этом огромном мире. Перед сном неспешным шагом прогулялся по округе.

Поездка-мечта. Кенигзее. Встреча с мечтой

У входа в гостиницу все стулья были заняты. Вай-фай видимо работает только внизу и люди заняли все большое пространство первого этажа. Я сел на травку возле отеля и минут 15 провожал взглядом последние лучи солнца. Приняв душ, поставив технику на зарядку я счастливый лег спать.

Рекомендую к просмотру видеоверсию моего рассказа о Берхтесгадене.