Турист Ирина Клементьева (fedoririna)
Ирина Клементьева
была 29 июля 2019 14:21

Фуэнхирола — "фонтан лодок"

Фуэнхирола — Испания Апрель 2015

Много лет назад итальянские рыбаки ловили и солили здесь рыбу. Их лодки назывались «girola», а целая флотилия таких лодок- «fuente de girolas» фонтан лодок, что и послужило названию этого городка- Fuengirola. Старый порт до сих пор используется местными рыболовами и свидетельствует о старом образе жизни Фуэнхиролы.

Фуэнхирола — фонтан лодок

Береговая линия 8 км, везде есть душевые и кабинки для переодевания, детские площадки, бары, кафе и прокат шезлонгов и зонтов.

Город окружают горы Сьерра- де- Михас. Шарм старинного рыбацкого поселения остался и по сей день. В городе много пешеходных улиц, парков и фонтанов, мест для прогулок и отдыха.

Фуэнхирола — фонтан лодок

На набережной можно попробовать жаренные сардины, приготовленные на углях в специальных лодках.

Центр города сохранил атмосферу аутентичного андалусского поселения с узкими улицами,

Фуэнхирола — фонтан лодок

отходящие от площади Конституции, в центральной части которой стоит церковь Девы Россарио Iglesia de Nuestra del Rosario, которую местные жители считают покровительницей Фуэнхиролы. Церковь являеется главной в городе, именно она является центром притяжения во время городских праздников.

На площади Конституции можно увидеть знаменитый фикус-долгожитель. Когда городские власти решили строить подземную парковку под площадью и корни фикуса оказались под угрозой- было принято решение пересадить его в другое место, но горожане выступили против и днем и ночью охраняли дерево. Муниципалетету пришлось уступить и изменить проект — сейчас вокруг фикуса расположились столики летнего кафе.

«местная знаменитость»

Почтамт с вот такими почтовыми ящиками.

Фуэнхирола — фонтан лодок

Туристический офис находится рядом с ж/д вокзалом Fuengirola напртив центрального рынка Mercacentro по адресу: Paseo Jesus Santos Rein,6. Здесь можно взять карту города, рекламные проспекты достопримечательностей и получить другую полезную информацию.

(фото из интернета)

Самое оживленное место в Фуэнхироле это прогулочная набережная, названная в честь короля Испании Paseo Maritimo Rey de Espana- протянулась на 12 км вдоль всего города.

На набережной установлено множество скульптур и других арт- обьектов.

Первый памятник песете, бывшей денежной единице страны построена на набережной Фуэнхиролы. Эта скульптурная композиция с точностью копируэт денежный знак столь дорогой когда-то испанцам.(фото из интернета).

Фуэнхирола — фонтан лодок

Символом Фуэнхиролы считается замок- крепость Castillo Sohail построенная в мавританском стиле в 10 веке. Расположен на холме в небольшом удалении от центра города на высоте 38 метров над уровнем моря, непосредственно в устье реки Фуэнхиролы. Замок получил свое название в честь путеводной южной полярной звезды Канопус, по-арабски называется «Suhayl». По преданию, эта звезда была видна только со стен замка. В древние времена эта крепость являлась оборонным обьектом, а сейчас летом в нем проводятся различные концерты и фестивали. Замок открыт для посещения, есть в нем музей и обсерватория. Внизу разбит красивый парк со скамейками, фонтанами, беседками и потрясающим видом на море.

Еще одна достопримечательность Фуэнхиролы- интересно оформленный зоопарк в стиле тропических джунглей, известный по всему побережью Коста- дель- Соль. Создатели парка постарались создать условия максимально приближены к естественной среде обитания. Зоопарк расположен в самом центре города. Он состоит из четырех зон:" Маданаскар», «Экваториальная Африка», «Юго-Восточная Азия"и новая часть Индия — "Тихий океан".

Баобаб

Зоопарк

фламинго

Фуэнхирола — фонтан лодок

В западной части города есть арена для корриды.

Plaza de Toros была построена в 1962 году.

Памятник тореадору.

Церковь Пресвятой Девы Кармен, основной покровительницы рыбаков.

Фуэнхирола — фонтан лодок

Помимо возведения в ее честь собора, еще посвящен праздничный день 16 июня и целая неделя празднеств Feria Del Carmen.

От набережной курсирует по достопримечательностям города экскурсионный поезд.

Фуэнхирола вошла в наш маршрут из-за желания посетить зоопарк.

Фуэнхирола — фонтан лодок

И гостиницы в этом городе были доступные по цене.

отель «Rampas»

Отель, в котором мы остановились на два дня,

Фуэнхирола — фонтан лодок

оказался очень даже хорош.

Кафе, где мы с местными жителями смотрели корриду.

очень вкусные чипсы из баклажан.

Фуэнхирола- чистый и зеленый город, в котором более 20 различных парков и зеленых зон.

Гуляя по городу попали на фестиваль.

XXI интернациональный фестиваль

Фуэнхирола — фонтан лодок

Площадь Пикассо с его постаментом.

Приятный город с доброжелательными жителями и недорогими магазинчиками для консервативной публики, сувениры здесь дешевле чем в Малаге и Марбелье. Пляжи отличные и кафе на любой вкус! В любое время здесь можно не только отдохнуть и окунуться в уютную атмосферу испанского городка, но и увидеть много интересного. Мы провели два чудесных дня в этом симпатичном городе!