Турист Юра Лепеса (Jura_Lepesa)
Юра Лепеса — был 26 февраля 15:44
🥑

Нарочь — Беларусь Июль 2015

Чтобы отправится в этот курортный поселок я заранее купил билеты на автобус. За два дня. Оказывается этот маршрут пользуется неплохим спросом. Лучше сразу брать в обе стороны, иначе рискуете остаться на озере еще на неопределенное колличество дней.

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

Ехать из Минска порядка трех часов. Выезд из станции Автовокзала Центральный. Билет в одну сторону около 8 долларов. Путь в основном проходит через лес, дорога приятная, но временами подпрыгиваешь и даже неплохо.

По приезду понимаешь, что вокзал очень неплох. Приятно находится как внутри так и снаружи. Видно, что старались сделать на славу. Добротный, все продумано. Оставляет приятное впечатление. Не каждый город может таким похвастаться, не говоря уже о поселке.

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

Вообще, сам поселок на удивление позитивен. Провели работы по утеплению фасадов жилых домов, сделали ремонт крыш. А домам то, порядком лет. Чувствуется, что провели государственную программу по развитию туризма и освоили деньги не по карманам чиновников, а действительно на нужды жителей и гостей поселка. Смотрится симпатично и не режет взгляд. Вообще это свойственно для большинства поселков и маленьких городов страны, не говоря уже про столицу.

Если ехать не в санаторий, а их оказывается тут полным полно, то можно остановится в самом популярном и приличном месте-в гостинице Нарочь. Ценник от 30 долларов за сутки. Но тут предлагают практически все, что может предоставить гостиница. На фоне санаториев, у которых похожий ценник, если брать путевку без лечения, это выглядит вполне приемлемо.

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

Напротив, к примеру, санаторий «Нарочь»,там проживание без лечения чуть- чуть дешевле. Но само здание и номера заметно уступают по качеству. Тут вообще все называется «Нарочь».И кемпинг, и гостиница и санаторий, и поселок и вокзал… Это своего рода фишка этого края.

Что касается самого озера, ради которого, собственно и проделан этот путь, пусть и не большой, но все же-оно прекрасно. Да, действительно большое и чистое. Это так идет в разрез с моим представлением о стране, ее природе, местах отдыха. Я вообще не знал, что в Беларуси есть места для отдыха, а тут оказывается, что не просто есть, да еще и какие! Курорт? Это было открытием.

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

И песочек, и теплое прозрачное озеро. Я и представить себе не мог как мне здесь понравится. Все есть для отдыха.И еще один существенный плюс-место не раскрученное.Да, люди есть, и из России, и местные. Но это не та масса, которая мешает, они скорее для фона, чтобы совсем не чувствовать себя одиноким. Хотя это тоже очень неплохо.

От пляжа к пляжу тянется тропа здоровья. Сам поселок находится в Национальном парке"Нарочанский».

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

По самому озеру ходят яхты, можно взять в прокат катамаран, лодку.

На самих яхтах организуют любые ваши капризы-от экскурсии до романтического вечера на двоих.

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

А если хотите, можете насладится видами национального парка с высоты птичьего полета. Неподалеку имеется вертолетная площадка. Правда необходимо 6–7 человек для взлета. Цена пвопроса-10 минут окло 130 долларов.

И даже имеется свое сафари на квадроциклах! А вы думали.

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

Ну и без экскурсий вы тоже не останетесь. Жаль, что подобной информации я не нашел в интернете. Так что если погода желает лучшего-смело можно отправляться на комфортабельном автобусе в путь. Парк новый и транспорту от силы два года. Мы, например, ехали на автобусе"Мерседес».Действительно приятно в нем находится и распологает к продолжительным переездам.

Ну и как подобает курорту-хватает и местных сувениров.

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

А вот и сам информационный центр для тех, кто желает не просто нежится на солнышке. Попав внутрь вы поймете сколько труда пришлось приложить, чтобы заинтересовать нас увидеть все красоты этого края. Вообще люди, работающие и в сфере туризма и в оказании услуг-отдельная тема. Приятно удивляет, насколько внимательно они относятся к отдыхающим, взволнованы, стараются угодить. Чувствуешь себя хозяином положения. Это радует.

Если хочется тенек-к вашим услугам природа. Шишки тут повсюду. Чувствуется, что находимся в парке.

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

Что касается еды-есть прекрасное с виду место. Этот ресторан сложно пропустить. Когда он работает, музыка слышна на приличном расстоянии. Цены приемлемы. Не кусаются. На удивление ниже столичных. Ассортимент не изысканный, но для полноценного обеда и ужина подойдет.

А вот собственно вход. Подниматься нужно на второй этаж.

Лучшие курорты Беларуси — поселок Нарочь

А когда стемнеет, можно смело отправляться вот в этот развлекательный центр. Интерьер современный. Даже очень для этого местечка.

Гостей стараются удивить. Очередь при этом, как в столице на концерт популярной группы. Так что захватите соответствующую одежду для подобных мест. Точно пригодится.