Турист Елена Носова (elenkanos)
Елена Носова
была 7 апреля 22:09

Майорка — Испания Июнь 2015

В этом году мы продолжили изучать Испанию, уж очень она запала нам в душу в том году. Выбирали между Грецией и Майоркой, победила как вы уже догадались Майорка) В июне с 21 по 28 июня побывали мы там. Думали в этом году провернем самостоятельное путешествие, но оказалось, что стоимость билетов как раз равняется стоимости нашего тура от туроператора. Выбрали городок Санта Понсу, по принципу, что нам хотелось тишины и покоя. Сразу скажу, проехав по острову мы поняли, что самые уматные районы это на севере Майорка- Алькудия, Поленса, Кан Пикафорт. Эти районы побогаче, соответсвенно цены туда были повыше. В нашей стороне Санта была отличным варинатом, проезжая мимо Магалуфа мы поняли, что как здорово, что туда не попали, он создан исключительно для тусовщиков, которые тусят ночи на пролет. Грязнее, чем в остальных районах, мы были там проездом днем и там было уже полно пьяной молодежи, представляю, что там творится ночью.

Отель у нас был отличный, мне кажется, что в Санта Понсе самый лучший- H10 Playas de Mallorca, расположение отличное, в центре, море через дорогу, все рядом, так же порадовало, что прям рядышком социальная парковка, бесплатная, для тех, кто будет брать машину это очень необходимо. Чистый и уютный отель, нам очень понравился.

Прилет у нас был 21 июня в 14,00, так что уже в 16 мы были в отеле, пока получили багаж, подождали других, да развезли, как раз в это время и приехали, на самом деле от аэропорта до Понсы 20 минут езды на машине. В этот день мы погуляли по Понсе, покупались и легли по раньше спать. Вот вид бухты Санты Понсы, вечером забрались по лестнице на обзорную площадку.

Незабываемая Майорка

На следующий день встав по раньше пошли на автобусную остановку и поехали в Пальму. Билет от Понсы до Пальмы стоит около 3,5 евро за человека. Приехав в Пальму погуляли по ней, потом решили проехать на экскурсионом автобусе, думали, что он такой же уматный как в Барсе был, но в наушниках информация была не такая интересная. Но прокатится стоит, так как так можно посмотреть всю Пальму. Билет стоит 14 евро за человека. Вот такая Пальма.

Нагулявшись и накатавшись по Пальме поехали на автобусе в Кан Пастилью, так как там присмотрели контору, чтобы взять машину на прокат. Когда ехали с гидом от аэропорта, то он всех сразу напугал, что кто собирался брать машину на прокат, но не заверил свои правда в ГАИ росскийском то типо нельзя ездить и вас оштрафуют, нарассказывал, что бывают рейды, ясно дело, чтобы брали у него экскурссии. Кстати говоря потом в конце отпуска оказалось, что никто и не брал машину, обидно, много чего не увидели(

Вообщем мы брали машину в Roig, отличная контора, нам очень понравилась. ВО первых нет залога, во вторых второй водитель без доплат, т.е я и муж были вписаны. Цена так же как и у всех, мы брали с полной страховкой, вышло 38,5 евро день. Полный бак берешь, полный возвращаешь. Страховка не распространяется только на 2 вещи: сломал ключ и заправил не тем бензином. Машина нам досталась опель корса, обсолютно новая, со всем фаршем. Мы остались очень довольны. Вот наша машинка.

Незабываемая Майорка

Сначала нам было даже страшновато, думали как будем ездить, не знаем что куда, оказывается все очень просто, везде есть знаки, обозначители. У них не перекрустки как у нас, а кольца, кольцо всегда главное, и написаны направления куда что. Нам в прокате дали очень офигенную карту, по ней и ездили. Дороги отличные, с парковкой главное запомнить- белая линия бесплатно, синия линия- платная парковка, нужно искать аппарат на абочине чтобы оплатить и ложить чек оплаты на панель, и желтая линия парковка запрещена. Все очень просто и еще соблюдать все ограничения по скорости. Мы очень боялись и переживали, друзья нас напугали, что нужно бронировать заранее, но может конечно в это время был не такой пик сезона, но машин там было дофига, мы без проблем взяли, что хотели, и даже продляли на день без проблем.
Вообщем взяв машину поехали сразу в Санта Понсу, кстати говоря в Санте есть один прокат машин, он местный, и машины там были старые. Цены такие же.

На следующий день мы встав с утра по раньше взяли курс на мыс Форментор. Ехать по трассе недолго, но после Порт Поленсы начинается серпантин, и поэтому к времени прибавилось еще полчасика. Вот такие виды по пути на маяк и сам маяк.

Незабываемая Майорка

Ехав обратно приметили красивейший дикий пляж, там есть специальная стоянка для авто, но спуститься нужно вниз с горы, это того стоит. Вот фото.

Незабываемая Майорка

Искупавшись поехали дальше, есть еще там обустроенный пляж, так и называется Форментор, но мы туда не доехали, хотя когда забрались на обзорную башню, поняли что там оч круто.
Время было еще много и мы решили поехать в пещеру Арту. От Форментора ехать совсем недалеко. Стоимость входного билета в Арту стоит 14 евро с человека. Единственное гид не говорил на русском, пришлось понимать на английском. Пещера красивая, муж был в восторге.

После поехали в Сафари парк, он находится в Портокристо. От Арты вниз на юг. Входной билет стоит 19 евро с человека, но это того стоит, я представляю как дети пребывают в восторге, потому что мы сами радовались и смеялись от души. В сафари заезжаешь на машине и едешь по дороге, и вокруг ходят животные. Зебры понравились больше всех, они прям ручные, подходят к машине и мордой в салон, облизали нам и руль и панель.

Незабываемая Майорка

Первый раз в жизни видела зебру, так же понравились бегемоты, они огромные, тоже видели их в первый раз.

Еще были фламинго

Незабываемая Майорка

Дальше увидели обезьян, они напрягнули на нашу машину, и сидели попрошайничали, мы им отдали все печенье и яблоки.

Жирафов не удалось посмотреть нормально, так как нас атаковали в это месте обезьяны.

Незабываемая Майорка

После сафари выезжаешь на стоянку и можно пройти в зоопарк, там животные в клетки, но тоже интересно, видели слонов, льва, тигра, лемуров, крокодилов и т. д. Мы в восторге от этого сафари.
После сафари взяли курс на Санту Понсу, время было уже 18.00

На следующий день опять встав по раньше решили съездить в Вальдемосу и Солер, поехали не по трассе, а по гороной дороге, поэтому путь вышел длиньше, зато проехали мимо красивого городка Андракс, правда мимо, но он красивый.
Вальдемоса это как сказочный милый городок.

Незабываемая Майорка

Везде цветы и красивые улочки, мы даже картину купили с улочкой Вальдемосы, мы были очарованы. Заехали в Солер, но он нам ничем не приметился. Поехали дальше, решили доехать до знаменитой Са Калобры, серпантин там серьезный, путь по серпантину далекий, но фото были завороживающие, в итоге мы приехали и увидели сосвем другое- много людей и тесно, и бухта не такая уж красивучая, искупались, вода кстати почему то была холоднее, и уехали быстро обратно.

Время было уже много и мы поехали сразу обратно.
В третий день нашей аренды машины мы поехали до пляжа Ес Трек, парковка стоит 6 евро на день. Пляж очень красивый, правда были выкинуты водоросли на берег и они подванивали рыбой, но это ерунда. Вот фото пляжа.

Незабываемая Майорка

Накупавшись поехали до пляжа Муро, это север Майорки. Пляж еще лучше, чем Ес Трек. Это 6 км длинной и белый песок, нам так понравилось, что мы ездили туда 2 дня подряд.

Незабываемая Майорка

В четвертый день мы решили, что нужно продлить аренду то 5 дней, поехали с утра в Кан Пастилью, без проблем продлили, и поехали на Форментор на дикий пляж, еще раз покупаться в такой кристально чистой воде.

Незабываемая Майорка

Ехав обратно все-таки заехали на башню, она по дороге от Форментора, выше чем обзорная площадка, вид на башне изумительный!

Незабываемая Майорка

После Форментора доехали опять на пляж Муро.

На пятый последний день аренды нам нужно машину было сдать в 17.00. Решили съездить на шопинг в Инку. Инка сама по себе город красивый. На обратном пути заехали в Ашан местный, купили масло оливовое разных сортов, у нас в Воронеже таких нет.

Доехали до Пальмы, там зашли в Порто Пи, это их магазин огромный, где все магазины брендов представленны. Там прикупили одежды, и поехали отдавать нашу машинку. Отдав ее сели на автобус и доехали до Понсы, кстати для информации, автобусные остановки и автобусы до Понсы оранжевые, чтобы не спутать с автобусами которые ходят по Пальме.

На след день в 12 дня нас уже забрали в аэропорт.

В итоге могу сказать, что всем советую посетить Майорку, это очень красивый остров. Мы с мужем под впечатлением и очарованы им.