Турист Екатерина (kolekaterina)
Екатерина
была 21 февраля 14:52

Гонконг Апрель 2015

Гонконг — город далекий и манящий. Нереальные картинки из интернета будоражили воображение, восторженные отзывы побывавших вызывали желание осмотреть все самостоятельно. И вот наконец-то билеты на самолет были куплены, отель забронирован и началось оно, захватывающее путешествие.

Для начала немного об истории Гонконга. С 1842 до 1997 г. Гонконг был Британской колонией, что несомненно наложило отпечаток на современную жизнь города. Не смотря на то, что Гонконг входит в состав КНР, до 2047 ему предоставлена широкая автономия: своя валюта, законы. и т. п., а также возможность независимо представлять себя в различных международных мероприятиях. Гонконг состоит из островов и делится на четыре части: остров Гонконг, полуостров Коулун, Новые Территории и Отдаленные остова. Всего 262 острова, из которых крупнейшим является остров Лантау(именно там находится Большой Будда) Остров Гонконг и Коулон разделает бухта Виктория. Население чуть больше 7 млн.

Город, где встречаются Восток и Запад. Первые впечатления

После длительного ночного перелета знакомство с городом было решено начать с парка в райне Централ. Тем более, что привыкнуть к высокой влажности поначалу было достаточно тяжело, даже дышалось с трудом, поэтому перед погружением в каменные джунгли хотелось немного насладиться природными красотами.

Парк находится недолеко от места подъема на Пик Виктория. Необыкновенное сочетание небоскребов и зелени способно привести в восторг даже искушенного путешественника.

Город, где встречаются Восток и Запад. Первые впечатления

В парке категорически запрещено курение и кормление животных. Штрафы за несоблюдение этих требований очень и очень высокие. А также здесь, как впрочем и в любом другом парке Гонконга, абсолютная чистота.

На территории имеется зона для медитации. На некоторое время можно забыть, что находишься внутри шумного мегаполиса.

Город, где встречаются Восток и Запад. Первые впечатления

Но самым интересном в данном парке я вляется наличие крытого вольера для птиц, куда любой желающий может попасть бесплатно.

Птиц стараются кормить так, чтобы они были максимально приближены к желающим их сфотографировать)

Город, где встречаются Восток и Запад. Первые впечатления

Некоторые из них совершенно бесстрашно позируют посетителям

Передвигаться внутри можно по специальным мостикам

Город, где встречаются Восток и Запад. Первые впечатления

Гуляя здесь, можно спокойно провести несколько часов. На столько все для людей, продуманы любые мелочи…

Далее наш путь лежал на Пик Виктории, той точки, с которой открывается потрясающий вид на город. Это самая высокая часть острова (чуть более 550 м над уровнем моря). Название свое гора получила в честь королевы Виктории. Добраться на Пик можно несколькими способами, самые распространенные из них:

1) Фуникулер

2) автобус № 15 от терминала рядом с Central Ferry

Мы выбрали автобус, т к очередь на фуникулер выглядела устрашающей, а сил ждать под палящим солнцем не было.

Автобус приезжает к торгово-развлекательному центру, на самой вершине которого и находится смотровая площадка.

Фантастические виды…

Город, где встречаются Восток и Запад. Первые впечатления

А если немного прогуляться, то можно увидеть следующие картины:

небольшой и уютный парк

начинает смеркаться

Город, где встречаются Восток и Запад. Первые впечатления

Вид на город из-за пальм

Как органично смотрятся жилые дома и природа

День близился к концу…

Еще немного и солнышко скроется окончательно

Город, где встречаются Восток и Запад. Первые впечатления

Неудивительно, что это место так популярно у туристов

Вернувшись с Пика было решено немного прогуляться вдоль набережной и насладиться вечерней подсветкой зданий.

Колесо обозрения

Первый день оказался очень насыщенным, впечатления такие, что ты попал в другую реальность. Уснуть той ночью оказалось ой как непросто, город манил, будоражил, хотелось и дальше ходить, гулять, открывать что-то новое, хотя сил для этого уже и не было. И в конце концов, составив план на следующий день, мы провались в глубой и сладкий сон…