Турист Аня Власова (Anja_Vlasova)
Аня Власова
была 15 июля 2015 10:15

Мцхета-Мтианети, Тбилиси — Грузия Май 2015

28 мая 2015, ночью, я прилетела в город Тбилиси. Как только увидела город в иллюминатор самолета, я замерла, от восторга, город как будто пел. Горы, подсветка зданий, в воздухе чувствовалась жизнь. Я считаю, что каждый город имеет свою энергетику, свой характер. Тбилиси ассоциируется с гостеприимством, очень доброжелательный, открытый и люди соответствуют городскому течению.

Прекрасная Грузия

Первый человек с кем я познакомилась была девушка Ирина, мы снимали у нее квартиру. Сразу начала рассказывать историю города, какие достопримечательности стоит посетить и куда сходить. Шикарная квартира в центре города,  сыграло свою роль на впечатлении. Знаете, настоящая тбилисская квартира, высоченные потолки, много пространства, детали в интерьере, дружные соседи во дворе, общаются и днем и ночью и развешанное белье, что так красиво развивается на ветру.

В Тбилиси остановились на три дня, с погодой нам повезло, +30 гр. Впервые в жизни, я путешествовала не думая наперед. Мы целый день проходили с рублями, так погрузились в атмосферу, что забыли поменять деньги, но голод не заставил долго ждать.

Для меня наслаждение просто бродить по тихим улочкам, наблюдать за жителями, заглядывать во дворики. Находить незаметные детали, дать воображению поиграть. Очень люблю лазить по заброшенным зданиям, крепостям, забираться на гору. Дикий восторг. И кричать. Чувствую свободу, чувствую жизнь.

Больше всего в Тбилиси мне запомнился Старый город. История, гордость жителей. Двухэтажные дома, серные бани, водопад. Потрясающе. Крепость Нарикала, открывается безумный вид на город. Прикоснуться к истории. Прихватить маленький камушек 4 века. Как меняется сознание в пути, хочется лететь, творить, нет дела до сна. За свою поездку каждый день спали по 1,5 часа. И не было усталости. Была эйфория. Улыбка. Желание увидеть больше.

Прекрасная Грузия

Безумное движение в Грузии. Нет светофоров. Удивительно, но пешеход пропускает машину, немного развила в себе фобию боязни авто. Люди переходят везде, мост, проспект, не важно, просто идут с уверенными лицами, суровая горная выдержка. Я честно, очень боялась. Никогда на пешеходном переходе, так грозно на меня не кричали. Но к концу отпуска научилась, главное доверие и хладнокровие.

Я благодарна людям Грузии, замечательный народ. Те, люди, что повстречались мне, невероятно добры, интересны и доброжелательны. Со мной произошла неприятная история, в которой мне было бы тяжело одной, но многие незнакомцы поддержали меня, подбодрили, помогли. Огромное спасибо Вам. В тот момент, я была в отчаянном положении и не понимала, что мне делать и как справиться. Все закончилось хорошо.

Прекрасная Грузия

Недалеко от Тбилиси есть город Мцхета, исторический город. Важный пункт для изучения страны. Чтобы добраться до него, можно сесть на маршрутку и доехать за 20 мин до места. Стоимость проезда составит 1 лари. Ходят маршрутки каждые 10 минут. Очень удобно. Остался в памяти заброшенный ДК, в самом центре города. Открытый, в свободном доступе. Такие разрухи, навивают грусть, появляются куча вопросов. а почему, что случилось, как это произошло. В ДК осталась сцена, можно почувствовать себя артистом, но быть осторожным, много стекла.

Потрясающий вид на город открывается у монастыря Джвари, находится у слияния рек Куры и Арагви. Безумие. Открыла рот и не в силах закрыть. Лучший вид, что видела в своей жизни. Фото не передают, всей красоты.

Мцхета. Нет слов, увидеть такое в живую, просто шок, завораживает.
И да, мы видим как река Арагви впадает в реку Кура. И растянулся город Мцхета
Мцхета. Нет слов, увидеть такое в живую, просто шок, завораживает. И да, мы видим как река Арагви впадает в реку Кура. И растянулся город Мцхета

Прекрасная Грузия

Случайности далеко не случайны.
Грузия, проникла глубоко в сердце. Останется со мной навсегда.