Шамановская Наташа (vitaminc)
Наташа Шамановская Пользователь — была 10 августа 17:00

ST-Petersburg

22 июня 2015 г. 9:10 Санкт-Петербург — Россия Июнь 2015

В июне этого года я второй раз посетила этот великолепнейший город! Впервые побывала я здесь в августе 2009. Поэтому и фотографии будут представлены за период 2009 года и 2015.

Я с детства мечтала увидеть Питер. Окончив школу, мама мне пообещала, что, если я поступлю в университет, то она мне профинансирует мою поездку. В университет я поступила, а вот в Питер попала только через 4 года.

К первой своей поездки мы(то есть я, моя подруга и ее муж) готовились заранее. Куда сходить? Что посетить? Искали всевозможную информацию о Питере на просторах интернета. С жильем у нас проблем не возникло. В Питере у меня живут родственники, они нас с радостью приютили.

Отправлялись мы из города Жлобина ночью, часов через 12 наш поезд прибыл на Витебский вокзал. Оставив свои сумки в камере хранения, мы поехали на главную улицу Санкт-Петербурга- Невский проспект. Протяженность этой улицы несколько километров. Огромное количество туристов, куча уличных артистов(там поют, там танцуют, там рисуют), со всех сторон люди с рупорами приглашают на экскурсии, на каждом шагу кафешки и рестораны, куча бутиков. Жизнь кипит!

Вышли мы на ст.метро Невский проспект. Кстати, метро в Питере очень глубокое(по сравнению с нашим метро в Минске). Недалеко от этой станции находится Казанский собор.

Казанский собор

Напротив Казанского собора находится Дом книги (Дом компании Зингер) — крупнейший книжный магазин. Помимо литературы здесь продаются сувениры, канцелярские товары, игрушки и т. д.

Недалеко от Казанского собора и Дома Книги, на берегу канала Грибоедова расположен Спас на крови-православный храм.

С Невского проспекта мы свернули на Адмиралтейский и подошли к Исаакиевскому собору.

2015 г.

На Исаакиевском соборе есть смотровая площадка. Обязательно стоит на нее подняться. Отсюда можно полюбоваться видами на Неву, Зимний дворец.

2009 г.

Недалеко от Исаакиевского собора на Сенатской площади находится памятник Петру 1- Медный всадник (изготовлен из бронзы).

На второй день у нас было запланировано посещение Эрмитажа (расположен на Дворцовой площади). Туда с нами ходила еще моя сестра. живущая в Питере. Честно говоря, я не большой любителей таких музеев. НО.побывать в Питере, и не сходить в Эрмитаж. В очереди, чтобы попасть в музей мы стояли, наверное часа три. Настроение от этого как-то уходило в минус.

2015 г.

После посещения Эрмитажа сестра предложила съездить в Кронштадт. Он расположен на острове Котлин в Финском заливе.

Морской Никольский собор

Памятник адмиралу Макарову.

В третий день мы посетили Кунтскамеру, Аврору, Петропавловскую крепость. В этом году, когда я была в Питере, Аврору увидеть не удалось. В данный момент крейсер находится на ремонте в Кронштадте.

вид на Петропавловскую крепость.

Вечером мы отправились наблюдать на развод мостов. Купили шампанское, запрыгнули в катер и стали ждать. Это потрясающее, конечно зрелище.

Ну и как же без Петергофа-дворцово-паркового ансамбля на берегу Финского залива.

В предпоследний день нашего путешествия мы решили отдохнуть от всей этой культурной программы и посетили аттракционы Диво-стров.

В этом году, когда я была в Питере, то ходила в Дом Великана. Билет туда стоит 300 росс.рублей. Это что-то типа музея больших предметов. Ожидания мои он не оправдал. Во-первых на многие предметы взбираться было запрещено, во вторых эти предметы находяться близко друг от друга(в кадр с тобой попадают другие люди). Короче я ожидала большего.

Питер не оставил меня равнодушной. Куча положительных эмоций. Я уверена, что еще не раз я приеду в этот город. Это город, в который мне хочется возвращаться вновь и вновь.