Архипкин Сергей (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 10:02
 – Я ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ! ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ 3 С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА!

22 июня 2015 г. 10:08 Пхукет — Таиланд Январь 2013

5-ый отчет. (О втором самостоятельном путешествии по Таиланду), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том, как я посетил из Пхукета остров Джеймся Бонда, о чем можно прочитать — здесь — «С острова Пхукет на острова Джеймса Бонда в Андаманском море в январе 2013 года»

Теперь, настала очередь съездить и увидить Симиланские острова.

Симиланские острова

-На острове Пхукет в районе Патонга, где была моя гостиница я купил тур в обычном туристическом киоске — однодневную эскурсию за 2200 бат (по тем ценам — это равнялось 2200 рублей, а сейчас значит в рублях в полтора раза дороже будет)- эта же цена указывалась и в интернете, о чем я знал готовясь заранее к поездке.

Еще раз отмечу, что Пхукет самый дорогой курорт Таиланда, но как говорится оно того стоит. Я бы предпочел поехать самостоятельно, но это невозможно- так как все Симиланские острова — объявлены заповедником и въезжать в них могут только организованные группы и то только не более чем на двое суток и это наверное правильно.

На следущее утро, около 06.45 минут меня из гостиницы забрал минибас (на фото внизу) и собрав еще несколько туристов по гостиницам мы поехали на север острова к пирсу, который называется — Thap-Lamu Pier — к нему мы подъехали к 09 часам утра, ведь Пхукет — самый большой остров Таиланда

С утра нас всех собрали и отвезли на пункт сбора

-Здесь русскоязычные гиды нас зарегистрировали — нам выдали маску, трубку и ласты для подводного плавания

-Минут через-10-15 нас стали рассаживать в катер, гид называл -отель и фамилию, поэтому толкотни не было

Сели на быстрый катер и помчались на Симиланы

-На катер всех пускали босиком (на Симиланах запрет на шлепанцы, чтобы не повредить кораллы и другую дикую флору и фауну)

Все оставили свои шлепанцы на пирсе и потом когда мы возвратились с Симиланских островов, нам все вернули.

Катер у нас был скоростной (так как Симиланы находятся на запад от Пхукета примерно в 70 километрах) и поэтому советую садиться в середину катера, так меньше будеть болтать, если будет качка и не будет брызг от волн.

Мне же с погодой повезло качки почти не было. В катере нас было 36 человек, почти все русские, но было и несколько итальянцев.

-Наш спидбот быстро набрал хорошую скорость и расстояние в 70 километров мы преодолели за 1 час и 20 минут

-Мы подошли к первому острову, который называется — Кох Ба Нгу (остров № 9), но высаживать на него людей нельзя — будет огромный штраф, так как с 1982 года он является Национальным парком Таиланда

Симиланские острова

-Поэтому — здесь мы просто купались с катера, плавали в масках возле острова, один раз увидел большую черепаху

-Далее мы прибыли на самый большой остров Симилан — Кох Симилан (остров № 8)

Вторая остановка на Симиланах

-В переводе с тайского «Симиланы» означают цифру — " 9» — девять, то количество всех островов в этом архипелаге

-Море было нереального цвета

-И очень теплое в пределах 26–28 градусов, можно не вылазить целый день

Симиланские острова

-Нас высадили на берег и сразу отправили на обед, который входил в стоимость тура

-Сразу после обеда, я искупался и затем направился по тропинке вверх на каменные скалы, которые носили название — «Парус», «Дональд Дак» — которые являются символами Симиланских островов.

Симиланские острова

-Подъем в некоторых местах был довольно крутым, но кругом протянуты страховочные веревки за которые можно придерживаться

Симиланские острова

-И вот недолго и я оказался наверху, откуда открывался отличный обзорный вид на этот остров и его пляж

-Китайцы как всегда в своем стиле — любят позировать по дурному (внизу на фото)

Симиланские острова

-Далее я снова спустился на пляж и оставшееся время провел купаясь в теплом море

Симиланские острова

-Далее нас посадили снова на наш спидбот и мы снова тронулись к следующему острову, который назывался — Кох Пайу (остров № 7)

-У этого острова тоже нельзя высаживаться и мы плавали с катера

Симиланские острова

-Здесь цвет моря еще больше поразил меня — ни до этого, ни после этого, я ничего подобного в своей жизни не видел (это не фотошоп)

-Цвет получается, как я понял из-за дна — плавая с маской можно было увидеть белое дно, как будто покрытое белой известкой

Симиланские острова

-И наконец мы приехали на последнюю остановку на остров, который называется — Кох Мианг (остров № 4)

Третья остановка на Симиланах

-Здесь мы находились до конца поездки

-Песок был белоснежным и очень мелким как мука (это видно внизу на фото, по отпечаткам ног на песке) и море было бирюзовым и теплым

Симиланские острова

-На этом острове можно было остаться на ночевку, кто купил двухдневный тур. Либо вот только в таких палатках (на фото внизу), либо в небольших и очень простых бунгало

Симиланские острова

-Я бы с удовольствием пожил бы на таком острове пару месяцев, но все хорошее как обычно завершается быстро!

-Около 17 часов мы сели в спидбот и нас отвезли сначала к причалу, а затем по гостиницам. Поездкой я остался очень доволен и всем советую в обязательном порядке посетить Симиланские острова, если вы отдыхаете на Пхукете.

Уезжаем с Симиланских островов

-Мое второе путешествие по Таиланду было завершено, к моему сожалению — уезжать с этой страны было снова, как всегда тяжело.

И как, всегда — я пообещал вернуться — ведь я видел лишь небольшую часть этой прекрасной страны.

Отчеты об этом путешествии у меня были разбросаны и написаны в разное время и поэтому выставляю весь список из пяти отчетов, в той последовательности, как я осматривал места в Таиланде, которые можно прочитать — здесь —

1-ый отчет. — " Самостоятельно на остров Ко Чанг, или начало второго путешествия по Таиланду зимой 2012–2013 года»

2-ой отчет — " Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе»

3-ий отчет — " Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о. Пхукет в январе 2013 года»

4-ый отчет — " С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море в январе 2013 года»

5-ый отчет — " С острова Пхукет на Симиланские острова, или завершение второго путешествия по Таиланду»

С острова Пхукета я улетел в Гонконг — 10 января 2013 года в 15.45 на бюджетном самолете AirAsia и оказался в Гонконге в 19.55 по местному времени, у меня был целый следующий день на осмотр Гонгонга, о чем я написал отчеты — " Самостоятельно по Гонгонгу (Сад Нан Лиан и монастырь Десяти тысяч Будд в январе 2013 года» и

Самостоятельно по Гонконгу (Пик Виктории и остров Гонгонг в январе 2013 года.

12 января с утра я вылетел в Москву

Так, завершилось мое второе большое самостоятельное путешествие по Юго-Восточной Азии, которое продлилось 23 дня.

В мою тройку лидеров из этого путешествия попали

1 место — Храмы Ангкора (Камбоджа)

2 место — Гонконг

3 место — Симиланские острова (Таиланд)

Но и другие места, вообщем были хороши!!!

на Пхукете

Море было нереального цвета

Вообще фантастика!!!!!
Но и камни впечатляют.
И настроение чувствуется... БАЛДЁЖ)
simple_miracle
22 июня 2015 г. 10:31
Цвет воды очень красивый!
22 июня 2015 г. 11:42
Песок-мука!!! Обалденно! теплая бирюзовая вода - красотища! мечта!
Mary_B
22 июня 2015 г. 13:11
Тай - райское место!
22 июня 2015 г. 13:21
Сколько раз встречал упоминание Симилан на русских сайтах и форумах, но никогда не думал, что там все так строго, вплоть до того, что тапки отбирают. Нет ли в этом нарушения прав человека?
Я всегда думал, что туда едут обычным путем, на несколько дней, жить в домиках и загорать-купаться-нырять.

Кстати, мне нравится идея по итогам поездки составлять тройки-пятерки самых интересных мест, иногда сам так делаю.
alla38
22 июня 2015 г. 14:01
Очень красивое место-Симиланы,бирюзовая вода,мучной песочек-просто райский уголок!!
LenaTula
22 июня 2015 г. 14:39
Замечательный отдых! Вода изумительная, камни впечатляют! Эх, туда бы сейчас, жаль далековато!
22 июня 2015 г. 16:31
Очень красивые острова, но народищу там!
22 июня 2015 г. 16:48
Я бы не сказал,что много, а вот на Пхи-Пхи действительно сумашедший дом, поэтому я и не посещал Пхи-Пхи из Пхукета, а специально остановлюсь на них на этот Новый год и буду их осматривать с утра и вечером, пока не привезли тысячи людей и пока их не увезут.
22 июня 2015 г. 16:55
Пляж невероятный. Такой белый песок и невозможно бирюзовое море!
Но Таиланд был единственной страной откуда моя дочь после 3- недель пребывания там хотела бежать. При этом никакого негатива там не было!
22 июня 2015 г. 20:36
kvesisskaya
22 июня 2015 г. 21:38
Нереальная красота, Сергей!!! Потрясающее путешествие! СУПЕР!!!
22 июня 2015 г. 22:22
Роскошная природа,что тут говорить!
23 июня 2015 г. 14:08
Спасибо! Очень красиво и интересно!
Selena58
24 июня 2015 г. 10:24
Мы тоже посещали эти романтические острова в 2011 году. Очень понравилось. Спасибо за дополнение к нашим воспоминаниям,Сергей!
27 июня 2015 г. 2:02
Сергей, прекрасные острова с чудесными пляжами! Большая удача, что Вы с ними познакомились!
27 июня 2015 г. 2:43
Очень красивая природа и потрясающая бирюзовая вода!!! Вы правы, нереально красиво!
Shish_ka
10 июля 2015 г. 18:23
Да, цвет моря там божественный! Еще свежи воспоминания от моей недавней поездки туда, а Ваш рассказ почитала и прям буря эмоций! Народу, судя по Вашим фото, и правда не так много. Когда я там была было больше. Конечно, надо ночевку брать что на Симиланах, что на Пхи-Пхи. Когда туристов увозят после обеда там вообще рай. Хотя мне кажется после Симилан Пхи-пхи уже не то... мы поэтому сначала на Пхи-Пхи гоняли,а после уже сюда.
11 июля 2015 г. 4:17
Поэтому я и поеду на новый год в Тай и выделил 4 дня на Пхи-Пхи, где встречу 2016 год!!