Турист Ирина Клементьева (fedoririna)
Ирина Клементьева
была 29 июля 2019 14:21

Марбелья — Испания Апрель 2015

Апрель. Планируя наше путешествие мы выбирали место потеплее и решили, что это будет юг Испании. Искали билеты подешевле на даты приблеженные ко дню моего рождения и заказали на самолет компании Ryanair с вылетом из аэропорта Тампере. Аэропортом его можно назвать с трудом — уж больно он аскетичен. Регистрация и сдача багажа на первом этаже, а на втором по деревянной лестнице кафе и зона ожидания- два в одном. Машину оставили на самой дальней стоянке Т3 и заплатили 27 евро вместо 45 на ближайшей. Нужно сохранить талон, потому что оплата при выезде. Самолет наш задержали на пол часа, но прилетели мы вовремя. Из пассажиров только мы были русские, остальные все финны. Посадка происходила мягко с потрясающими видами на город и окресности! У нас не было багажа и мы радостные побежали искать выход, шли по указателям, а напротив выхода Т3 увидели надпись Aeropuerto, перейдя дорогу оказались на ж/д вокзале. Там в автомате купили билеты до Фуэнхиролы (так как направлялись в Марбелью) и спустились вниз к поездам.

От Фуэнхиролы ехали на 120 автобусе, остановка автобуса недалеко, по указателю 50 метров через дорогу. Для моего мужа это было испытание трястись полтора часа, вьежая в Марбелью, навигатор паказывал, что гостиница близко и мы вышли на первой остановке возле фонтана.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Наша La Luna находилась в милом переулочке и нас уже ждали гостеприимные хозяева. И то, что мы разговаривали на разных языках не помешало нам понять друг друга! Гостиница чистая, уютная, с внутренним двориком,ночью тихо.

Немного передохнув мы отправились к морю.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Море оказалось совсем близко — через дорогу 100 метров.

Был вечер и мы любуясь закатом прогуливались по набережной.Там нашли уютное место и поужинали свежими морепродуктами.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Хозяева гостиницы рассказали, куда сходить и что посмотреть.

Утром мы позавтракали в кафе «La Huerta de los Cristaes» за 2 евро, там вкусный кофе, свежевыжатый апельсиновый сок и булочки хрустящие с томатом и паштетом. Можно яйцо с хамоном- 3 евро. Хозяева говорят по русски. Кафе совсем близко -на углу.

Дальше мы направились изучать старый город.

Курорт Марбелья статусом «лучшего на побережье» обязан возвышающей перед городом горе Ла-Конча («жемчужная раковина»), благодаря которой здесь образовался уникальный микроклимат. Зимой не бывает холоднее чем +15 гродусов, а летом нет удушающей жары- в среднем + 27 градусов.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

(картина в нашей гостинице)

Солнце здесь светит 320 дней в году.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Немного истории. Мягкий климат и удобная береговая линия издревле привлекала поселенцев. До прихода финикийцев здесь жили местные ибирийские племена. Финикийцы создали тут железные рудники и металургические заводы, изготовляли пурпур из морских моллюсков. Арабы значительно укрепили городские стены и построили крепость Алькасаба. Вокруг городских стен росли фруктовые сады. Население занималось сельским хозяйством, выращивало инжир. шелковицу, производило шелк. Католические короли из Севильи начали военную компанию против Гранадского эмирата и после взятия Ронды выдвинули требования о сдачи Марбельи. 11 июня 1485 года в день святого Бернабе,

(ставшего отныне святым покровителем города) Марбелья капитулировала без кровопролития. И вот уже много лет, этот день является главным праздником для его жителей, в этот день они надевают национальные костюмы. Веселье длится целую неделю с утра до позней ночи. Feria de Marbella- название праздника.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Крепость, тоесть ее остатки очень гармонично вписываются в интерьер города.

Спустившись по лестнице вниз есть чудесный Ботанический сад и парк Аролье-де ла Репреса с небольшими водоемами, где плавают утки, черепашки и др. живность. Парк ведет к самой набережной Марбельи.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

В парке находится Музей Бонсай. Одна из лучших в Европе коллекций миниатюрных деревьев бонсай.

В Марбельи есть несколько живописных парков. Прогулка по тенистой улице Avenida de Mar в парке La Alameda с небольшим ботаническим садом познакомит с уникальным собранием скульптур Сальвадора Дали. Подлинники скульптур, купленные на средства городской казны, красуются прямо на улице без видимой охраны.

Рядом парк, в котором много скамеек облицованных плиткой.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

На плитке достопримечательности города.

Красивый фонтан.

пляж

Можно взять лежак за 6 евро на целый день.

Гуляя по городу обнаружили пальмовый парк.

Первым открывшимся здесь отелем Марбельи становится отель Комерсиаль 1919 на улице Valdes, рядом с Апельсиновой площадью. К сожаления до наших дней он не сохранился(фото из интернета).

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Гражанская война приостановила строительство гостинец, а новый виток развитие туризма приходится на начало 50-х годов.

После второй мировой войны маркиз Рикардо Сориано и принц Дон Фльфонсо де Гогенлоэне стали первыми богатыми землевладельцами на побережье. Пригласив своих состоятельных друзей в загородные поместья, они тем самым разрекламировали само побережье и окрестные земли были быстро раскуплены под дорогие виллы. Местный климат и великолепные морские пейзажи не могли оставить равнодушными.

Здесь отдыхают известные политики, бизнесмены, актеры и арабские шейхи.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

В Марбельи действуют три спортивных порта и один рыболовецкий.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Набережная почти пустая, сейчас не сезон.

и русалка загрустила...

маяк

Памятник Джакомо Казанова.

Самый известный из них — Пуэрто Банус, является крупнейшим спортивным портом на Средиземном море.

Начинает цвести пальма.

В центре Пуэрто-Банус возвышается медно-бронзовый исполин, подаренный городу Зурабом Церетели. Установлен здесь в 1993 году и называется «Победа». Громадная стела, увенчанная фигурой человека, поднявшего руки к небу и смотрящего в открытое небо. Местные в шутку называют — «это русский, который впервые увидел море».

Здесь можно увидеть знаменитостей, посмотреть на роскошные яхты и дорогие автомобили.

Порт Банус мекка гламура и люкса.

Гламурная девушка.

Башня-ресторан с роскошным видом на порт.

При выезде с порта в середине кольцевого движения скульптура носорога.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Участок между Марбельей портом Банус (6 км. можно доехать на 120 автобусе) носит название Золотая миля- это место роскошных особняков, здесь находится летний дворец Короля Саудовской Аравии.

По пути находится достойный внимания музей искусств Ралли Ralli Museum (Coral Beach CN-340 км176.) бесплатный вход и работает до15.00.

В память о провинциальном прошлом у Марбельи остался Старый город- исторический центр. Узкие улочки Старого города приводят всех гуляющих на живописные площади. Самая красивая из них Апельсиновая площадь.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

В здании Муниципалитета(Casa Consistorial) расположен муниципальный музей, в коллекции которого можно увидеть различные архиологические находки региона

Апельновая площадь, в окружении исторических зданий и сооружений, часовней Эрмита-де-Сантьяго, величественным зданием Муниципалитета и Дома Королевского намесника(Дом Коррехидора),

с фонтаном 16 века.

Церковь Иглесия-де-Санта- Мария-де-ла Энкарнасьон крупнейшее культовое сооружение города.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

На стене плитка с надписью:"Народности, которые имели отношение к Марбельи- шведы, немцы, испанцы, филиппинцы, бельгийцы, норвежцы, голландцы, французы, финны, англичане- представители всех этих национальностей живут здесь, внизу, те кто населял эти земли в разные периоды истории- это греки, арабы, евреи, римляне».

Необыкновенно красивое внутреннее убранство.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Музей современной гравюры, ранее госпиталь Bazan 16v. Здесь выставлены проиведения Миро, Тапиеса, Дали и Пикассо.

Расположен музей в старинном здании.

Музей на любителя, вход платный, но можно фотографировать.

Морепродукты в городе готовят превосходно!

Мысль о фото приходит, только тогда, как все сьешь).

Чудесные улочки Марбельи.

городской стадион

арена для корриды

Церковь непорочной Кармен.

Безопасность в Марбелье на высоте, благодаря радикальным мерам бывшего мэра Хесуса Хиля. Он выселял за пределы города-курорта всех личностей с сомнительной репутацией. Методы неоднозначные, но благодаря им гости города чувствуют себя здесь комфортно и спокойно.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Погулять по историческому центру, по беленьким, узким улочкам, вдыхая аромат апельсиновых деревьев…Погулять по набережной и забыть о всех мирских заботах… Здесь необычайно теплый и мягкий, обволакивающий своей теплотой воздух…

Полюбоваться песчаными фигурами.

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Позавтракать испанскими пончиками чуррос с горячим шоколадом!

Попробовать разнообразные тапас!

Нам грустно было уезжать и мы пообещали, что приедим сюда еще раз...

Марбелья — чудесная жемчужина Андалузии!

Впереди нас ждала Фуэнхирола и Малага!