Chedty
Михаил Странник Пользователь — сейчас на сайте

Очень южный город

16 июня 2015 г. 16:28 Буэнос-Айрес — Аргентина Январь 2013
66 39

В столице Аргентины Буэнос-Айресе мы провели два полных дня. Какого то обобщенного образа города у меня за это время не сформировалось. Он большой и разный. В самом упрощенном варианте, с архитектурной точки зрения, Байрес похож на Москву, для полного сходства в Москве нужно разрушить все здания старше 1850 года и восстановить бараки снесенные в шестидесятых. Есть неплохие новые жилые районы.

5

Есть центральная часть города сформировавшаяся в конце девятнадцатого, начале двадцатого века. Выглядит все это довольно наивно и провинциально. Так видимо получается когда американский город старается быть похожим на европейский.

7

Население города белое. Негров не больше чем с Москве, индейцев больше, но они видимо не чистокровные. Во всяком случае я себе чистокровных индейцев не так представляю и потом у них нет головных уборов из перьев. Несколько раз люди отзывались на русский язык и вспоминали бабушек (дедушек).

2

В городе огромное количество памятников. Есть интересные. Хосе де Сан-Мартина мы привыкли видеть на коне «побивающего» испанцев. Здесь, у него на Родине, предлагается совершено другая трактовка этого величайшего героя Южной Америки.

3
Дедушка Маритин

Еще один противоречивый образ — Эва Перон. Вторая жена Президента Перона, общественный и политический деятель. Была чрезвычайно популярна среди беднейшей части населения. Как бывшая актриса, она широко использовала свои профессиональные навыки в политической деятельности. Вполне могла вцепиться в физиономию министру с криками: «До чего вы довели народ». Срывала с себя драгоценности и раздавала беднякам. Короче говоря, очень была добрая, сердилась только если кто ни будь спрашивал откуда она драгоценности взяла.

1

Времена правления Перона и его жен вошли в историю Аргентины как «Период Перонизма». Термин применим и к другим режимам Южной Америки, характеризуется показухой и безудержным воровством. Начиная с жен Перона, женщины в Аргентине очень активно участвовали в политической жизни страны. Так первым в мире Президентом страны женщиной была третья жена Перона — Исабель, за что ее чуть не повесили.

4

Видимо принцип все в семью совершенно не чужд аргентинским политикам до сих пор. Так и нынешний Президент Кристина Фернандес де Киршнер получила власть по наследству от своего мужа. Муж, будучи Президентом, прямо перед выборами с ее участием удвоил пособия и пенсии, ну как за таких добрых не проголосовать. Бешенная инфляция почему то получилась, но ведь это уже после выборов. Кстати ее основным соперником была Элиза Каррио. Не зря же у них Президентский Дворец розового цвета.

4

В городе много скверов и небольших парков. Правда, на мой взгляд, довольно не уютных. Сами по себе деревья очень красивые, но сильно мешают восприятию многочисленные металлические заборчики. Заборы не такой высоты что бы трудно было перелезть, но зато повсеместные. Функциональное назначение таких заборов мне не понятно. Единственное что я могу предположить у бомжей с ментами договор через заборы не лазать.

3

Производит впечатление огромный металлический цветок размещенный в одном из скверов. Скульптура мобильна медленно поворачивается за солнцем и закрывает лепестки на ночь. Мне понравился, не скажу что красиво, прямо глаз неотвесть, просто я такого никогда не видел, интересно…

2

В Б.А. есть симпатичный японский сад. В путеводителях его краса и размеры обросли легендами. Видимо авторы путеводителей не видели садов этого стиля в Японии и Калифорнии, иначе они как то поскромнее были бы. В реальной жизни — это как уже было сказано «симпатичный японский сад».

5

Самым интересным местом в Байросе безусловно является кладбище. Территория с ярковыраженным зазеркальем.

4

Бесконечными намеками, а временами и прямыми указаниями. Судя по памятнику прекрасная дама любила животных, а это уже навсегда. Умерла говорите? Кошки они всегда лучше знают, что дальше.

2

На кладбище действительно интересно. Запланируйте на его посещение как можно больше времени.

Самая дурацкая достопримечательность в городе Буенос Айрес — район Ла Бока. Вся эта хренотень убедительно доказывает, что «достопримечательность» можно сделать из чего угодно затратив минимальные средства. В данном случае мы имеем в наличии ветхие двухэтажные здания (те самые московские бараки) в которых расположены сувенирные магазины. Здания эти обиты листами гофрированного железа раскрашенными в яркие цвета. Вокруг расставлены куклы и манекены. Воняет…

Можно сфотографироваться с пышногрудыми дамами в платьях для танго, но мне уже столько не выпить. Порадовал котенок, об был симпатичным и денег не просил.

4

Можно отведать пиццу и другие исконно русские блюда от Распутина.

3

В ла Бока вы можете приобрести майку с номером 10 (не подумайте что Пеле), и шляпу в которой в свободное от работы время можно танцевать танго.

Государственный музей живописи одно из мест куда имеет смысл пойти, если у вас есть время или погодные условия требуют крыши. Коллекция классики довольно слабенькая, зато есть не плохие местные художники. Комментировать я их по неграмотности не возьмусь, но многие работы понравились.

1

Кондиционеры работают только в залах современной живописи. Димка предположил, что в Аргентине художники должны сами заботиться о своих картинах, а давно умершие Гойа и Рубенс ничем не в состоянии помочь своим девушкам и те спасаются от жары сами как могут.

Посмотрели музей железнодорожного транспорта. Мне было интересно, но хорошо понимаю что на любителя. Посмотрите какая прелесть:

— Барышня, мне номер 32

— Извините, но в городе только 30 телефонов.

2

Традиционно посетили зоопарк. Заведение напоминает «гестаповские застенки».

Я уже как то давно не видел животных уж прямо так в клетках. Если от клеток отвлечься становится интересно. Звери другие. Я например даже не подозревал, что у тапира такой длинный язык.

Или вот на эту посмотрите у нее ведь явно должны быть копытца, а они ей ножки от собачки приделалали.

4

На танцевальные шоу в этой поездке по Южной Америке мы ходили почти каждый день. В Б.А. конечно тоже пошли. Шоу было хорошее, правда, танго танец очень суровый. Мне не понятно зачем девушку все время вверх ногами переворачивать, ей так не удобно Если серьезно танцуют просто фантастически.

2

Потом пришли индейцы с национальными инструментами (смешно как написал -«индейские национальные музыкальные инструменты») и начали играть классику южно американской музыки. Просто здорово, звучание не привычное, слушается совсем иначе. Кроме этого они наверно ее как то по другому чувствуют.

Индеец с истеричной дудкой вел тему Ламбады раза в два медленнее классики при этом с каким то незнакомым акцентом. Музыка показалась много лучше, чем помнилось издалека. Интересно почему у нас в России главные похороны под развеселые южно американские пляски. Сначала дедушка, сто лет назад, хоронил свою Империю под танго (он мне сам так сказал). Потом я, спустя семьдесят лет, свой Союз под ламбаду.

2

Хотел рассказать вам про историю танго. Начал рыть поисковики. О нашел, говорят танец возник в беднейших черных кварталах и в переводе с «негритянского» слово танго обозначает барабан. Сразу придумалось, что на «негритянском» ламбада наверняка обозначает контрабас. Чушь какая то, не буду я вам ее пересказывать. У них чуть что так беднейшая часть населения. Не пишут бедные негры такую музыку.

5

Лучше вернемся к разговору о городе. Для осмотра Буэнос Айроса как и в Рио совершенно не требуется посторонняя помощь. По сути все достопримечательности описанные в моих заметках по Байросу можно обойти пешком. Ла Бока немного далековато, но за недорого можно доехать на такси или если поверите мне, что там нечего делать, просто не ездить. По городу ходит двухэтажный экскурсионный автобус. Нам показалось, что 45 долларов с носа в стране где роскошный обед стоит 10 — это наглость и мы на нем не поехали, но наверно с него хорошо фотографировать.

7

На мой взгляд, если у вас нет каких то специальных интересов в Буенос Айросе на осмотр этого города следует выделить один полный день. Ориентироваться на него как на базовую достопримечательность не стоит. Ешьте больше мяса, а так хорошая пересадка между природными красотами.

Частные гиды
в Буэнос-Айресе

Бронирование отелей
в Буэнос-Айресе

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

onegina17
+1
17 июня 2015 г. 7:53
Грязный и криминальный город. Я ожидала большего, потому и разочаровалась.
Chedty
+1
17 июня 2015 г. 19:52
Видимо нужно исходно рассматривать Лат. Америку как место годе следует смотреть природные достопримечательности, ну и кое где индейскую культуру. Города там практически все которые я видел были довольно печальные.
spatefillum
+1
17 июня 2015 г. 8:17
Кажется, можно не жалеть, что я там не бывала ) Танго только хотелось бы посмотреть именно на его родине
Chedty
+1
17 июня 2015 г. 19:53
Посмотреть танго и "на волю в пампасы" И и П там тоже не были но верно учуяли
albygan
+1
17 июня 2015 г. 8:43
Эль Самовар от Распустина , значит, что да? Ну, ну... Здесь у нас читал немало отчётов о БА, многие отмечают ещё и криминальность в городе, но всё таки хотелось бы его увидеть.
Спасибо, Михаил!
Chedty
+1
17 июня 2015 г. 19:56
В отличии от Рио грабежей на улице не видел, статистику если честно не знаю. Рож неприятных много, видно, что если зевнешь, носки снимут.
albygan
+1
17 июня 2015 г. 21:26
Nomad
+1
17 июня 2015 г. 11:34
А действительно, как там с криминалом? Все больше и больше думаю об Аргентине...
tinka61
17 июня 2015 г. 19:20
Олег, в БА опаснее всего. Нас там пару лет ограбили прямо в центре города, вытащили деньги, обставив это в истинно театральным артистизмом. В провинции все спокойно. Но если лететь в Аргентину, то ее столицу надо смотреть непременно. Я совершенно не согласна с точкой зрения Михаила. Написала коммент ниже.
Nomad
+1
17 июня 2015 г. 20:18
прочел, учел.... а ты имеешь в виду, что
tinka61 писала 17 июня 2015 г. 19:20
в БА опаснее всего
в Аргентине, или вообще? Как в Лиме, или лучше/хуже?
tinka61
17 июня 2015 г. 20:22
В Аргентине я имела в виду. Сейчас там хуже, чем в Лиме в плане безопасности. Но это как кому повезет. Я думаю мы просто сами привлекали к себе внимание. Марио шел очень важный-солидный, вот они и приняли его наверное за богатого гринго. Там просто выделяться из толпы не нужно.
Chedty
17 июня 2015 г. 19:58
Думаю, что ничего хорошего, типа уже ждут с распростертыми объятиями, но что бы так как в Рио прямо на центральных улицах в отрытую, такого пожалуй нет.
Nomad
17 июня 2015 г. 20:20
гм, интересная информация...
tinka61
17 июня 2015 г. 21:02
http://www.tourister.ru/responses/id_5794
Олег, вот здесь можешь посмотреть про мои впечатления о БА. Хотя и эти данные уже наверное устарели, два года уже прошло с тех пор.
GNT
17 июня 2015 г. 11:40
А мне вот хочется в Буенос.
И если за завтраком выпить немного виски (а то и много), то еще вопрос, от кого там ждать криминала)
Chedty
17 июня 2015 г. 20:01
Ну если есть желание посоревноваться, то почему бы и нет. Все зависит от собственного отношения к напряженной ситуации. Сейчас мне уже не хочется бодаться, но могу понять настрой...
vasilets
17 июня 2015 г. 12:23
С интересом прочитал ваши заметки - юморно, хлестко, по делу и, на мой взгляд, все верно
Пару лет назад и я там был, вино-пиво пил и стейками закусывал.

В целом, город не "показался", хотя мои впечатления чуть-чуть позитивнее

http://www.tourister.ru/responses/id_8619
Chedty
17 июня 2015 г. 20:02
Да не так уж и плохо, только жалко время тратить, когда рядом такие природные чудеса.
Chedty
18 июня 2015 г. 3:45
Байрес, на мой взгляд, один из лучших городов Латинской Америки. Просто города в Латинской Америке - это порядочная тоска.
Я ведь не возражают если кто считает, что Тюмень - столица гламура Сибири. Правильно! Просто Сибирь сама по себе не гламурное место
sonnenschein
17 июня 2015 г. 16:14
Можно отведать пиццу и другие исконно русские блюда от Распутина.
45 американских тугриков за автобусную поездку по городу
Chedty
17 июня 2015 г. 20:04
Город в целом не дорогой, 45 тугриков скорее исключение чем правило.
tinka61
+1
17 июня 2015 г. 19:18
Было интересно узнать Ваш взгляд на Буэнос-Айрес, Михаил, хоть я и не согласна с Вами совершенно. Для того чтобы прочувствовать этот город и недели мало, а за один-два дня вообще ничего не понять. И архитектура там имеется, и самобытность, ну и туристичные районы вроде Ла-Боки. А что в них плохого? В той же Ла-Боке есть что посмотреть, она очень яркая, броская, красиво сделана. А блошиный рынок в Сан-Тельмо, а уличное танго, а литературные кафе, а модерновый Пуэрто-Мадеро! Да там столько всего плюс атмосфера и энергетика! Жаль, что Вы не прочувствовали этот замечательный город! Я вот всегда с удовольствием езжу туда и каждый раз открываю для себя что-то новое, интересное.
Chedty
+2
17 июня 2015 г. 20:11
Любая заметка пишется под читательскую аудиторию. Вам пару часов лета до БА, чтобы не съездить на неделю. Вы исключение.
Заметка адресована читателю для которого путешествие в Аргентину на одну - две недели будет скорее всего единственное за всю жизнь. На мой взгляд нужно читателя правильно ориентировать.
Нашему читателю три часа до Парижа или Рима. Эти города немножко интереснее чем БА. В Аргентине очень интересная природа и свою неделю в этой стране имеет смысл потратить на то что действительно уникально.
tinka61
+1
17 июня 2015 г. 20:17
Chedty писал 17 июня 2015 г. 20:11
В Аргентине очень интересная природа и свою неделю в этой стране имеет смысл потратить на то что действительно уникально.
Вот в этом согласна с Вами. Но прилететь в Аргентину и потратить на БА всего один день считаю неправильным. Поэтому и город не успевает раскрыться. Идеальный маршрут по Аргентине на мой взгляд должен включать в себя 2-3 дня в БА, 2 - на Игуасу, 3- в Сальте, 3 дня - Эль Калафате и Чальтен и пару дней в Ушуайе. Вот и получится две недели как раз.
Chedty
+1
18 июня 2015 г. 3:53
Если бы у меня были два свободные дня и мне бы хотелось посмотреть город, я посмотрел бы какой нибудь город в Европе по дороге.
Понимаете у вас в окрестностях есть два города Байрес да Рио, вы рекомендуете их посмотреть. Зачем??? Это же деревни. Вы ведь хорошо знаете Европу, просто назовите хоть один старый город в Европе который хуже БА. Пролететь мимо Амстердама и смотреть Ла Боку???
tinka61
+1
18 июня 2015 г. 4:19
Вы знаете, честное слово, мне и обидно за Байрес, и странно слышать от Вас такую огульную и необоснованную критику в его адрес. Странно и непонятно. Ладно я, хоть и побывала много где, но могу и ошибаться. Но ведь этот город признан повсеместно одним из красивейших городов мира, не только Южной Америки, заметьте, занимает в разных рейтингах не последние места и тд. Деревня? Где Вы её там увидели? Это большой, развитый город, где есть всё, что нужно для взыскательного туриста и даже больше. Плюс совершенно уникальная атмосфера. Кроме БА и Рио у нас еще есть Лима и Кито, тоже очень красивые города. Я лично очень люблю Европу и всегда стараюсь туда съездить в каждый свой приезд из Москвы, но и в этой части мира есть много прекрасных городов, которые по-своему очень интересны и самобытны. Старые европейские города я бы не стала сравнивать с южноамериканскими, это не вполне корректно. Они совсем в другом формате, из другой оперы. И мне кажется, что подобными субъективными высказываниями Вы здорово вводите в заблуждение свою аудиторию. Многие могут поверить Вашему взгляду и пропустить этот город.
Chedty
+1
18 июня 2015 г. 4:45
Как говорится на вкус и цвет... Восприятие города явление субъективное. Я просто высказал свое мнение, ну вот какое есть... У вас другое и это замечательно
tinka61
18 июня 2015 г. 4:48
Да это понятно, что у каждого свой взгляд. Я просто впервые вижу человека, который до такой степени невзлюбил этот город. Даже любопытно.
Chedty
18 июня 2015 г. 7:33
Первый комментарий: Грязный и криминальный город...
Я был добрее
Это не важно дело вкуса. Я подчеркиваю, что я не готов спорить... Мне часто нравятся места вызывающие у других людей раздражение и я не стесняюсь это декларировать.
Shefer
+1
17 июня 2015 г. 21:02
Миша! Насколько безопасно там передвигаться по городу? Проблема воровства существует? А местные рынки вам были неинтересны, кроме тех раскрашенных?
Chedty
18 июня 2015 г. 3:30
У меня проблем с криминалом в БА не было, но думаю, что город опасный. Кругом валяется обдолбанный народ, рано или позно этот урод проснется и ему потребуется новая доза. Как ты понимаешь он за ней не на работу пойдет.
Мы редко ходим на рынки и никогда не покупаем сувениры. Во многих лавках очень красивые изделия из кожи. Думаю многим это будет интересно. Про качество ничего сказать не могу, но на вид все очень элегантно и колоритно.
Shefer
19 июня 2015 г. 23:38
Мы же наоборот очень любим посещать рынки:места, куда местный народ приходит в национальной одежде, где можно поближе посмотреть чем народ живет, что для них главное, что у них растет и что они из этого делают.
Мы обычно покупаем себе 1-2 сувенира из дерева. Нам нравится долго выбирать тот единственный сувенир. Но на рынки мы ходим не за сувенирами и за покупками, а подглядывать.
Chedty
20 июня 2015 г. 4:54
Настоящего национального рынка я в БА не видел. Может он там и есть но вряд ли. По логике не проходит, город похож на Москву, вряд ли у нас кто нибудь в лаптях и косоворотке торговать пойдет. Думаю выбирать сувениры интересно, но мы как то не уверено чувствуем себя на рынке, зная что все равно ничего не купим. Я думаю мы себе обделяем, но так сложилось.
victor_tallinn
17 июня 2015 г. 21:42
Население города белое. Негров не больше чем с Москве


Где-то читал, что негров своих они отправили в Уругвай. Кроме того, в отличие от населения других стран их континента, аргентинцы себя причисляют к европейцам, живущим в Южной Америке.
Chedty
18 июня 2015 г. 3:39
Вот какие сообразительные ребята, нам бы своих куда отравить во главе с Президентом...
Они и есть европейцы, в больших городах подавляющая часть населения белая. Так ведь трудно сказать кто куда себя причисляет. Если вы скажете белому мексиканцу, что он похож на майя, тот пожалуй обидится...
Здесь очень интересен выбор языка, так в Аргентине говорят по испански при том что испанских типажей мало, скорее немцы, евреи и западные славяне, хотя конечно сильно перемешались. Это как я всем пытаюсь объяснить, что в Штатах вовсе не англичане доминирующая нация, просто английский или испанский - это языки межнационального общения в этих краях.
victor_tallinn
+1
18 июня 2015 г. 22:36
Очень интересно. В моем понимании аргентинцы - это по большому счету помесь итальянцев с испанцами, говорящие по-испански и считающие себя европейцами (не латиноамериканцами) живущими на южноамериканском континенте. Отсюда несколько высокомерное отношение к соседям (метисам и индейцам Перу, Боливии, Парагвая, мулатам и неграм Бразилии, Колумбии). Бразильцев арги вообще называют мартышками.
Сам я в ЮА пока не был, поэтому не претендую на 100% объективность, мнение такое сложилось из путеводителей, отзывов и т. д.
Chedty
19 июня 2015 г. 4:09
В целом, я вами соглашусь. Но при этом нужно понимать, что это разговор о большом городе. Если вы поедете по деревням вы встретите полный винегрет.
ronadort
18 июня 2015 г. 10:15
Спасибо, Михаил, за интересный рассказ. Он мне, как и все ваши работы, понравился. Сам город сильного впечатления не произвёл на меня, а вот ваш взгляд на этот мегаполис безусловно крайне интересен.
Chedty
18 июня 2015 г. 10:50
Спасибо! Я стараюсь откровенно высказывать свое мнение. Наверно чтобы любить эти города нужно хорошо понимать и знать латиноамериканскую культуру.
gonczaryk
18 июня 2015 г. 10:25
В Латинской Америке я не был, а по просмотрам здесь в интернете сложилось впечатление, что города там похожи на наши советские. Там европейское влияние на Южную Америку, у нас европейское влияние на Азию. А в Аргентине и Бразилии много итальянцев.
Chedty
+2
18 июня 2015 г. 10:58
Если честно то графики очень удивили. Нет поляков, нет евреев и вдруг 8% швейцарцев. Во многих таких схемах проблема в том что указывается не этническая группа а государство из которого люди эмигрировали. Как например то что называется русской эмиграцией начала 20 века на деле является исходом евреев из Украины и Белоруссии. С этими графиками ничего не понятно, такого количества итальянцев что бы заселить Аргентину набрать не откуда Шучу, наверняка графики правильные просто не понятно.
Chedty
+1
18 июня 2015 г. 11:09
Also notable were Jewish immigrants escaping persecution, making in Argentina the highest Jewish population in Latin America, and the 7th in all the world.
Это из нета. Я так и не понял кто там из Италии уехал, но наверно тоже не от хорошей жизни.
Leolik
18 июня 2015 г. 16:15
Как-то много шуму вокруг этих городов, да и звучат они эдак заливисто:Буэнос-Айрос, Рио-де-Жанейро. Наверное, какого-то флера у них больше, чем действительно такого, зачем именно туда надо ехать. По типу "хочу, просто умираю, как хочу"!
Ну, может дорастем когда-нибудь!
Chedty
18 июня 2015 г. 17:47
В Лиме видел хорошие исторические музеи, в Рио интересную природу, остальное не удивило или точнее не порадовало. Природа в Америках действительно роскошная, есть интересная история, остальное можно посмотреть. Из городов рекомендовал бы только пару Штатовских и то архитектура здесь опять же совершенно ни причем.
innabulgakova
18 июня 2015 г. 17:00
Михаил, спасибо за прогулку! Видела сюжеты об этом кладбище - действительно, необычное место...
Димка предположил, что в Аргентине художники должны сами заботиться о своих картинах, а давно умершие Гойа и Рубенс ничем не в состоянии помочь своим девушкам и те спасаются от жары сами как могут.
Хорошее предположение!
Chedty
+1
18 июня 2015 г. 17:51
Иначе чем можно объяснить такое количество обнаженки в те не простые времена...
Chedty
18 июня 2015 г. 17:52
Иначе чем можно объяснить такое количество обнаженки в те не простые времена...
borisnov
18 июня 2015 г. 19:01
Да уж, неоднозначные суждения, даже здесь, в комментах. На добы самому составить впечатление Спасибо за рассказ !
Chedty
19 июня 2015 г. 4:00
Вам спасибо! Не из тех городов которые нравятся всем.
sany4
18 июня 2015 г. 20:35
Ваш рассказ о Буэнос Айресе только укрепил мое мнение об этом городе, которое сложилось после впечатлений знакомого, побывавшего там года три назад. Нее, хватило экстрима в Рио!
Chedty
19 июня 2015 г. 4:03
Посмотреть можно, но лучше мимоходом, по дороге на Игуасу или какое другое природное чудо.
Arkhip251166
19 июня 2015 г. 4:36
!!! В Буэнос-Айресе - один недостаток нет моря!!
Chedty
19 июня 2015 г. 6:14
И это тоже очень удивляет...
elenavasilieva
22 июня 2015 г. 19:57
А выглядит так вполне себе по-столичному:))
И кладбище мне понравилось, хотя, кладбища, вообще, моя слабость:)))
Chedty
23 июня 2015 г. 4:49
Да и выглядит так себе. Просто выдрал пару кусочков получше, а так фавел не меньше чем в Рио.
Кладбище очень значимое. Это мы еще не знаем кто за кого, а им представляешь как интересно.
annaabrosimova
24 июня 2015 г. 2:05
Миша, спасибо за рассказ! Очень люблю танго, поэтому Аргентина мне интересна. Б.А. возможно, не лучшее, что стоит смотреть в этой стране, но может быть атмосфера города танго и вкусной еды компенсирует его криминал и неряшливость...
Chedty
+3
24 июня 2015 г. 4:25
Одна из причин по которой я довольно жестко пишу по Американским городам, заключается в том, что мне хочется, чтобы люди поняли что в Америке нужно смотреть природу. Посмотри на схему организации Туристера : страна- город. А если город не интересный. Я ведь лечу на север в Солт Лейк Сити не город смотреть, нечего там смотреть, там природа красивая... Так и здесь нужно прилететь в БА посидеть вечер в ресторане с танго и лететь на Игуасу или на юг на ледники.
annaabrosimova
+1
24 июня 2015 г. 10:54
Миша, я думаю, Игуасу и ледники во стократ красивей и интересней БА.
sovikont
24 июня 2015 г. 12:49
Думаю что все-таки просто все зависит от настроения человека. Вот мне не нравится Париж.. Просто ожидала много большего , и как теперь нам его полюбить ,ума не приложу. Тут тоже самое вероятно. не было цели посмотреть город , и вышло что вышло ,хотя смотрю здесь репортажи из БА у других людей и город по их рассказам мне очень нравится!! Хорошо что мнений разные можно и подумать!)) Спасибо ,Михаил!
Chedty
+1
24 июня 2015 г. 12:57
Вам спасибо, действительно хорошо что есть из чего выбирать.
sovikont
+1
25 июня 2015 г. 22:54
Yurijvar
+1
2 июля 2015 г. 9:22
Спасибо за хороший репортаж, напомнивший наше посещение этого города несколько лет тому назад. Из всех достопримечательностей города, тогда больше всего на нас произвели впечатление район La Boca с его уличными танго и, конечно, вечерний концерт "Танго-шоу"!
Chedty
2 июля 2015 г. 9:32
У всех разное восприятие достопримечательностей. Танго я очень люблю.
Cyril_Makoveev
4 февраля 9:13
Я выделил на этот город год :) и до сих пор ему удивляюсь :) Дня совершенно точно мало. С какой-то долей вероятности проблема была в отсутствии проводника :)

Про девушку с собакой на кладбище, к примеру, есть прекрасная история, описанная там же, на медной плите. Девушка из богатой семьи разбилась в автокатастрофе, по-моему, в Австрии, хотя, могу ошибаться, лень гуглить. В тот же день в Аргентине умерла её собака. Оттуда и памятник.

Про заборы — отдельная история. От них, как от картины на стене в гостинной у Дяди Фёдора, "очень большая польза" — они спасают корни и стволы 200-летних деревьев по имени Гомер от людей, который на этих корнях ложатся спать и садятся фотографироваться.

Про зоопарк — в точку. Про Ля Боку — полностью согласен: не интересно. И вместо дурацких цветных домиков туда надо ехать за прекрасными образцами граффити. И, к стати, сувениры там дешёвые достаточно. И выбор большой.

Про парки сильно не соглашусь. Они прекрасны. Вы, к примеру, не были, судя по фотографиям, ни на Озёрах Палермо, ни на пл. Сан-Мартин, ни в других шикарных уютных городских парках. Они не просто прекрасны, они настолько аргентинские, что оттуда даже выходить лень :)
Chedty
4 февраля 18:06
В любом месте в мире есть что то интересное, при желании это интересное можно любить и исследовать, а можно пойти дальше, искать то что подходит тебе больше.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.