Турист Беляев Вячеслав (lifedream)
Беляев Вячеслав
был 13 августа 2015 16:34

Дананг — Вьетнам

Дананг и немного Хойана — 62 день нашего путешествия!

Билет на ночной автобус из Нячанга в Дананг обошелся нам 250 тыс. донг на человека (12 $). Дорога раздолбанная и водитель попался резвый, так что почти всю ночь не спали.

Так как мы уже были наслышаны о Дананге и немного ориентировались в местности, то жилье долго искать не пришлось. Снять комнату в отеле или гестхаусе на первой линии можно за 10–20 $ за двоих в сутки. Арендовать байк можно прямо в гостинице за 5 $ в сутки. Покушать от 3 $ с человека.

Сказать, что Дананг нас впечатлил — не могу, но и равнодушными не оставил.

На английском никто не говорит, даже в гостиницах! В кафе все меню только на вьетнамском и без картинок, так что приходится просто тыкать пальцем в какую-то надпись и надеяться, что принесут что-то нормальное)) Так как туристов здесь очень мало, то на белокожих людей смотрят как на что-то странное…нас и фотографируют, и пальцем показывают и смеются вслед)) Ну, это даже забавно.

Каждый день в 17:00 весь город идет на пляж! Сначала все в одежде купаются в море, затем намыливаются, в той же одежде и моются в пляжном душе. Может они так дома воду экономят? — не понятно))

Дананг и райский уголок Хойан

о усеянное море вьетнамцами просто поразило наповал.
Так как мы переехали на выходных, то успели немного покататься.

Сразу рванули на Мраморную гору. Входной билет стоит 15 тыс донг (0,69 $). С собой обязательно нужно брать воду, так как жарко и цены на самой горе умноженные на два, что в принципе не удивительно, так как это туристическое место. Если будете в Дананге, поедете на Мраморную гору и решите купить мраморный сувенирчик у подножья горы, то торгуйтесь не стесняясь! Стоимость смеющегося Будды нам опускали с 40 $ до 10 $, при этом ещё и догоняли с криками: «предлагай цену, только купи». Думаю, что если бы мы действительно хотели там что-то купить, то выторговали бы и за 2 $.

Дананг и райский уголок Хойан

Важно для туриста: прямо возле входа на гору располагается много сувенирных лавок, где предлагают поставить под охрану байк. Можно смело ставить, и это бесплатно! Только вам по возврату обязательно нужно будет зайти в эту самую лавку и устоять перед очень убедительным продавцом.

Нам было легче, я косил пот дурочка, который не понимает никаких языков. Всё, что я им сказал: «завтра», ну в общем-то этой фразой я вытянул Настю, готовую скупить половину товара (ох, уж эти девочки)))), с лавки и мы помчались дальше. Если вы не готовы к общению, то лучше поставить байк чуть выше, возле лифта, — его вы точно увидите, на платную парковку.
Мраморная гора находится по дороге в город Хойан, и раз уж у нас было достаточно времени, то мы решили туда прокатиться.
Через 20 минут мы уже гуляли по красивеньким улочкам вдоль реки и наслаждались атмосферой города.

Дананг и райский уголок Хойан

Это невозможно передать словами! Там так уютно, красочно и комфортно, что не хотелось уезжать.

Маленькие кафешки во французском стиле, классическая музыка, которая играет по всему центру, сувенирные лавки, туристы на велосипедах (в центре на мототехнике передвигаться запрещено), аккуратные домики в цветах, и небольшие лодочки вдоль реки…

Ну очень душевный город! Нам так понравилось, что мы решили вернуться сюда на пару дней! Проехав по улочкам, нашли уютное жилье с очень приветливыми вьетнамцами и забронировали комнатку. Уезжали, когда стемнело.

Но на этом впечатления не закончились! Вернувшись в Дананг мы просто ахнули от увиденного!
Дананг нужно смотреть вечером!

Дананг и райский уголок Хойан

Для себя я назвал этот город — городом четырех мостов.

Где каждый мост достоин внимания и по ним очень круто прокатиться, когда весь город зажигается огнями.

Действительно бесподобное зрелище!

Дананг и райский уголок Хойан

Появляется ощущение, что ты в каком-то шикарном мегаполисе. Мы долго колесили по городу и, когда совсем лишились сил, то счастливые и очарованные впечатлениями, поехали отсыпаться.

Много интересной информации в блоге любителей туризма http://lifedream.club/?r=b