Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:24
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Париж — Франция Июль 2010

16-й отчет.  (О первом путешествии по ФРАНЦИИ), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, как в предпоследний день путешествия - совершил поездку в Фонтебло ,о чем можно прочитать -здесь - "Дворец Фонтебло - резиденция Наполеона и французских королей."

Наступил мой последний день путешествия по Европе, большая часть, которого была посвящена Франции.

У меня остались только утренние часы, и их я решил посвятить осмотру Монмартра- его уютным, почти сельским улицам, посетить великолепный собор Сакре-Кёр и зайти в лучшие старинные универмаги Парижа.

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Вышел я около 08 часов утра, из своей гостиницы и через 15 минут подошел к подножию холма, на котором на самой его верхней точке и раскинулся собор Сакре-Кёр. У подножия находится карусель конца 19 века, которая наверное является атрибутом каждого французкого города

-К собору можно подняться на фуникулере, который находится слевой стороны холма. Было раннее утро и народу почти не было.

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Безусловно — собор Сакре-Кёр — самый красивый по внешней отделки, хотя ему всего около ста лет!

-Внутри оформлен по византийскому образцу — здесь много мозаики, в том числе и позолоченной.

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Как только выходишь из собора — открывается потрясающий вид на весь Париж — это пожалуй, одна из самых лучших смотровых площадок.

-От собора я пошел в район Монмартра — в район художников

Этот последний день был короткий всего до 12 часов
Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Монмарт стал районом Парижа только в 1860 году, а до этого это был милый провинциальный французский городок, который до настоящего времени сохранил этот шарм — немного деревенской жизни.

-Уже с утра здесь, полно художников, которые предлагают свои картины, но цены здесь не маленькие!

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Здесь много маленьких ресторанчиков, в которых любят собираться художники и другие артистические натуры Парижа.

-Дома на Монмартре в основном двух-этажные и украшены зеленью

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги
Много художественных галерей и бутиков антиквариата
Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Монмарт находиться на самой высокой точке Парижа — поэтому лучше в него подняться на метро, а затем спускаться вот по таким крутым лестницам вниз, так вы меньше устанете и они вас приведут в самый центр Парижа

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги
Здесь на фото синяя палатка, какого-то бомжа. Летом конечно терпимо, но зимой ....

-Внизу у подножия Монмартра уже открываются сувенирные лавки и другие маленькие магазинчики

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Здесь — обычные туристические товары, только естественно с символикой Парижа.

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Кондитерская и шоколодница еще не открыты.

-Вход в Парижское метро, часто трудно заметить. Это, как обычный спуск в переход, есть только небольшая старинная чугунная вывеска. Расстояния между станциями, в отличие от России — совсем маленькие!

-Я продолжил спуск в район Оперы- Гарнье

-Время уже перешло 10 утра, а значит открылись большие универмаги Парижа

Время на часах 10.15 утра

-Прямо напротив Оперы- Гарнье, расположены основные исторические и первые универмаги Парижа, построенные в конце 19 века.

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Вот задний фасад Оперы-Гарнье и напротив нее расположен знаменитый универмаг «Галерея Лафайет»

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Галерея Лафайет была основана в 1893 году на бульваре Осман (станция метро- " Chausse d Antin — La Fayette»)

-Внутри эта Галерея — просто дворец

-Наверху шикарный купол

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-В галерее Лафайет, можно бесплатно подняться на крышу — здесь хороший обзор города.

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-Можно сделать отличные фото на фоне Эйфелевой башни.

Можно сделать отличное фото на фоне Эйфелевой башни
Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-К 12 часам я вернулся в свою гостиницу (на фото внизу) и сдал свою комнату.

-Гостиницей я остался доволен, было все очень тихо и чисто. Рядом в 5 минутах метро и небольшая продовольственная лавка.

Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги

-На ресепшн дождался своего трансфера в аэропорт и около 16 часов улетел из Парижа в Москву.

-Итоги:

1) Это было самое интенсивное мое путешествие по Европе — так как, у меня было — 11 с половиной дней, но осмотрел я громадное количество объктов и городов — могла бы, закружиться голова от такого графика. В это время, я только начинал учиться путешествовать самостоятельно, и например, не рискнул еще сам бронировать отели (это я впервые сделаю только в следующем году) — поэтому этот график — для закаленных путешественников, которые готовы без устали ходить с 07 утра и до 21–22 часов вечера, почти без передышки.

2) Многому я научился в тот раз — так, я разобрался с транспортом в Европе и понял, что выгоднее всего передвигаться между городами, а ионгда и странами — поездами (особенно когда путешествуешь один или вдвоем, но если вас больше, то наверное выгоднее взять машину). Хотя преимущество все равно будет у ж.д.транспорта — так как, не будет проблем с парковками и все ж.д вокзалы находяться в самом центре европейских городов.

3) Я понял, что, чем раньше, я покупаю билеты на сайтах по интернету, тем они будут дешевле, чего нет в России (например — билет в Амстердам я купил за 29 евро, за три месяца по интернету, а в кассе за неделю он стоил уже в 4 раза!!!дороже — 129 евро) Весь процесс — очень прост, в конце распечатывайте на принтере электронный билет и предъявляете его в поезде. Накладок у меня не было.

4)Так же, на объекты на которые будут большие очереди, например в Версаль, тоже чтобы не терять время в очереди, покупайте билеты по интернету на их сайте.

5) По Парижу можно передвигатьмся пешком, его исторический центр достаточно компактный, ну и в небольшом количестве использовать метро, которое, есть у любой достопримечательности и вокзала и наверняка будет и у вашей гостиницы. То же самое относится и к более маленьким — Брюсселю, Амстердаму, Кельну, Руану и другим.

6) Сам я себя «скромно»- оценил на «отлично», я был доволен — все мне удалось. Но, это было первое и последнее путешествие без отдыха на теплом море- что я считаю ненормальным. Но ради Парижа и северной Франции — я пожертвовал теплым морем, в тот год, хотя и добрался в один из дней до Ла-Манша!

7) Я правильно составил маршрут по Франции для — этих 8 с половиной дней. И так, 4 с половиной дня ушло на Париж и Версаль, 1 день на Мон-Сен-Мишель и Сен -Мало, 1 день- на Руан и Дьеп, 1 день — на три замка Луары и 1 день на Фонтебло (единственный день который не сохранился на флешке). И главное, что я не ограничился одним Парижем, как делают многие, а посетил настоящую Францию — ее замки и средневековые города.

8) Не забывайте, что в Европе очень скоростные поезда (и даже электрички -ходят со скоростью 150 км в час), и, что на один день, можно съездить в другие страны — так я и сделал — 1 день был посвящен — Кельну и его знаменитому собору (Германия) — ехать на поезде 3 часа.

Два дня были отданы для посещения — Брюсселя- столице Бельгии (ехать из Парижа на поезде всего 1 час), Антверпен (столица Фландрии -Бельгия) и Амстердам (ехать из Парижа 3 часа)-столица Нидерландов.

Об этом можно прочитать мой отзыв — здесь — " Самостоятельно из Парижа на один день на поезде Талис — в Кёльн, Амстердам, Антверпен и Брюссель» и посмотреть 4 фотоальбома внизу по этим городам.

9) Ни с одним турагенством, я бы не освоил столько, поэтому и плюс путешествий самостоятельных, в том, что оно вас не разочарует, так как вы сами выбираете маршрут, города и объекты, которые именно интересны Вам!!! Но для этого придется хорошо подготовиться и потратить время на подготовку. Думаю, что эти отчеты вам помогут при подготовке к таким путешествиям, так как я стараюсь особо отметить моменты, которые нужны для составления собственных маршрутов, вопросов передвижения внутри страны и выбору и осмотру основных достопримечательностей.

Выставляю полный список всех 15-ти отчетов о первом путешествии по Франции.:

1-ый отчет. «Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции»

2-ой отчет. " По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям»

3-ый отчет. - "А" - "Самостоятельно из Парижа в Версаль"

"В" - "По достопримечательностям Версаля"

4-ый отчет. " По Парижу. От площади Конкордия к собору Мадлен и далее в район Монпарнас»

5-ый отчет. " По Парижу. От Эйфелевой башни к Лувру.»

6-ой отчет " Самостоятельно в Лувр»

7-ой отчет- " По Парижу. От площади Бастилии к сердцу Парижа- острову Ситэ»

8-ой отчет. " По Парижу. От Люксембургского дворца и Сорбонны на Монмартр к собору Сакре-Кёр»

9-ый отчет. " Самостоятельно по замкам Луары — Шамбор и Шеверни»

10-ый отчет. " Средневековый город Блуа и его королевский замок»

11-ый отчет. " Самостоятельно из Парижа в столицу Нормандии- средневековый Руан»

12-ый отчет. " Самостоятельно из Парижа к берегам Ла-Манша — в средневековый Дьеп.»

13-ый отчет. " Самостоятельно из Парижа в Мон-Сен-Мишель и Сен-Мало»

14-й отчет -"А" - Дворец Фонтебло"

14-й отчет -"В" - "Парк Фонтебло"

15-ый отчет. " Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги.»

И, еще советую прочитать один из лучших отзывов в интернете, на мой взгляд, о Париже — его можно найти — здесь — «Рассказ, о том как три тетеньки в Париже побывали»

А мое следущее путешествие состоится всего через 5 месяцев и я отправлюсь впервые в ЮГО-ВОСТОЧНУЮ АЗИЮ - о чем можно прочитать -здесь -" САМОСТОЯТЕЛЬНО в БАНГКОК или начало ПЕРВОГО ПУТЕШЕСТВИЯ по ТАИЛАНДУ."

Цикл материалов "Путешествие по ФРАНЦИИ + Амстердам,Брюссель и Кёльн - летом 2010 года."

1. Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции
  2. По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям
  3. Самостоятельно из Парижа в Версаль.
  4. По достопримечательностям Версаля. Часть 2.
  5. По Парижу. От площади Конкордия к собору Мадлен и далее в район Монпарнас.
  6. По Парижу. От Эйфелевой башни к Лувру
  7. По Парижу. От площади Бастилии к сердцу Парижа — острову Ситэ
  8. По Парижу. От Люксембургского дворца и Сорбонны на Монмартр к собору Сакре-Кёр
  9. Самостоятельно по замкам Луары — Шамбор и Шеверни
  10. Средневековый город Блуа и его королевский замок
  11. Самостоятельно из Парижа в столицу Нормандии — средневековый Руан
  12. Самостоятельно из Парижа к берегам Ла-Манша — в средневековый Дьеп.
  13. Самостоятельно из Парижа к главной достопримечательности Франции — в Мон-Сен-Мишель
  14. Дворец Фонтебло — резиденция Наполеона и французских королей.
  15. Парк дворца Фонтебло
  16. Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги
  17. Самостоятельно из Парижа на один день на поезде Талис в Кельн, Амстердам,Антверпен и Брюссель
  18. Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.