Турист Анастасия Виноградова (Monami)
Анастасия Виноградова
была 16 декабря 2021 10:02

Хургада — Египет Март 2014

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Египте. Отдыхали с подругой в Хургаде в отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort 5* с 8 по 17 марта 2014 года. Приехали в отель, сразу начали оформлять документы для заселения, то есть никаких проблем и ожидания не было. Правда, мы покупали путевку подешевле в боковом корпусе отеля, в связи с этим решили доплатить (всего 10 $) и получили номер в центральном корпусе с видом на наш бассейн. Про отель: убирали номер каждый день, вода была только по приезде и отъезде, но если оставить доллар, то 2 маленькие бутылки после уборки стояли на тумбочке J Питание на 4, вполне приемлемое, выбор большой, но еда однообразная, иногда баловали морепродуктами и говядиной, куча выпечки каждый вечер. На завтрак можно выпить чай или кофе, также мы брали пончики с джемом, яичницу с овощами и листьями салата. На обед сначала ходили в корпус, потом уже ели пиццу на пляже. Каждый вечер ужинать можно было либо внутри здания, либо на улице — готовили мясо и овощи на углях. Напитки никакие, что сок на вкус как юпи, что пиво и алкоголь, разбавленные водой и красителями. Поэтому советую пить обычную воду, а алкоголь везти туда из дьюти-фри. На пляже 2 входа в море, но оба с понтона: первый поближе, где не очень глубоко, второй дальше, глубже и сразу рядом с рифами, можно посмотреть некоторые виды рыб. В нашем отеле был очень классный спасатель: рассказывал нам про море, давал бесплатно жилеты и маски. Но чтобы узнать лучше водный мир Красного моря, конечно, нужно ехать на морские экскурсии. Мы брали одну экскурсию на сафари от местных менеджеров, которых в отеле ходит полно, и 2экскурсии от гида (Тез Тур): на рыбалку с двумя остановками на рифах и в Эль-Гуну с посещением аквариума, в котором представлены все обитатели Красного моря. Катание на квадроциклах ничего особенного из себя не представляет, просто нужно съездить для того, чтобы посмотреть пустыню, поэтому лучше не переплачивать, можно смело брать экскурсию у местных. Когда были в Эль-Гуне (ее еще называют египетской Венецией), не повезло с погодой, был очень сильный ветер, в воду было холодно заходить, а вот когда ездили на рифы, было жарко, очень интересно, отличные гиды и вкусный обед на катере. Каких только рыб мы ни видели, первое плавание с маской, поэтому очень впечатлило!

Что касается самого города Хургады, то здесь стоит быть внимательным, даже если вы просто вышли за территорию отеля. На такси ездить я бы не рекомендовала, был неприятный случай в соседнем отеле: парня 19 лет с планшетом таксист после того, как подвез к отелю, не выпускал из машины, хотел отнять деньги и, соответственно, планшет. Почти сразу же подошли другие таксисты и начали внаглую отнимать, парень уже плакал. Хорошо, что наши русские туристы вступились за него и еле вырвали из лап этих мерзких арабов. Поэтому советую брать машину непосредственно из отеля, можно спросить на ресепшне, в холе всегда есть номера телефонов для вызова. Вас и отвезут, и подождут, и привезут обратно. Пусть будет немного дороже, чем такси с улицы, зато вы будете в полной безопасности. И второй вариант: обычный транспорт на улице, такие микроавтобусы, как у нас в России автолайны, но ехать лучше в сопровождении мужчин или с кем-нибудь из местных знакомых, так как они знают точную цену, билетов не дают в таких автобусах, а цену водители могут загнуть, какую захотят. Мы познакомились в своем отеле с очень порядочным арабом, он как раз продает в Фараоне путевки на сафари, зовут его Амор-Амор J, а впоследствии и с его братом-близнецом Ала, с ними мы ездили в город, они нам помогали покупать сувениры и еду по ценам, как для местных жителей.

В самом городе очень грязно, людно, на каждом шагу торговые точки, туристы и куча бездомных кошек.

Что покупать: советую брать платки, они там все стоят копейки и хорошего качества; креветки можно найти в магазинчиках на набережной, вам их и приготовят бесплатно, то есть в цену входит уже готовка по вашему желанию; обязательно пейте в городе фреши из гуавы, манго и сахарного тростника — очень вкусно! Причем фреш из гуавы в Египте и в Таиланде — небо и земля, поэтому наслаждайтесь, пока есть такая возможность (мы пили каждый вечер) J ну и рекомендую сладости! До сих пор не могу забыть одно из них, ничего подобного и вкуснее пока не пробовала! Где купить: есть в Хургаде специальные магазины, в которых продаются исключительно кондитерские изделия, там вам даже дадут бесплатно попробовать перед покупкой. Минус только в том, что большинство продавцов говорят только на арабском, придется как-нибудь объясняться, если с вами нет местных. Еще мы брали свежую гуаву и клубнику, но они были неспелыми. Наверное, фрукты лучше брать в летний сезон. Да, кстати, если вы одни, то для туристов цены выше раза в 3 минимум. Например, мы с нашими друзьями взяли клубнику за 3 $, а для туристов цены на нее доходят до 10 $. Так и со всем остальным.

В целом для пляжного отдыха подходящая страна, в которую стоит возвращаться хотя бы из-за такого красивого и чистого моря! Большинство арабов все-таки приветливые и добрые, всегда улыбаются, хоть и дотошные. Знаете, порой лучше послушать их, чем русский мат на пляже. Общее впечатление не испортил даже ливень, который лил стеной на протяжении 2х дней (нам сказали, что такого ливня не было лет 10 точно — вот такие мы везунчикиJ), поездка мне понравилась!

Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Всем приятного отдыха в Египте!:)