Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:05
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Бангкок — Таиланд Январь 2011

1-ый отчет. (О самостоятельном путешествии по Таиланду).

Не прошло и пяти месяцев с моего предыдущего путешествия, о котором можно прочитать -здесь - " САМОСТОЯТЕЛЬНО по ФРАНЦИИ" , как я собрался в новое путешествие в Таиланд.

Сказать, что я мечтал с детства посетить Таиланд, такого никогда не было, в отличие от Италии и Франции, но однажды мне попался один из отчетов по южному Таиланду — о провинции Краби. И увидев — всю эту красоту — я загорелся и решил не откладывать больше это путешествие.

Так как, это было первое мое путешествие в Юго-Восточную Азию, я разработал себе маршрут на 22 дня — на Новый год — 2011. Билет я купил на сайте у Катарских авиалиний, только в апреле 2010 года и это было поздно, так как самые дешевые билеты на Новый год разбирают уже в феврале, обошлись они мне — в 700 долларов США (буду приводить все цены в долларах),чтобы было более понятно. Так как, в 2011 году- один тайский бат стоил ровно 1 рубль, а в 2015 — 1 бат — это уже — 1,5 рубля.

За три месяца до поездки — я забронировал на сайте — Agoda.com — все основные гостиницы- и деньги за гостиницы с карты списывают сразу, так что когда вы приезжаете в отель, у вас все уже оплачено, накладок с гостиницами не было. И это тоже было поздное бронирование — лучше бронировать за 7–9 месяцев до поездки, тогда будет лучше выбор — соотношения — цены и качества гостиницы.

Мне тогда еще не хватало опыта самостоятельных путешествий — но, это все в принципе мелочи.

Маршрут я для себя выбрал следующий — 1 день в Бангкоке,10 дней в Паттайе, 3 дня в Куала- Лумпур и 4 дня в Краби и 1 день в Бангкоке. Это чистые дни не учитывая дни перелетов.

22 декабря 2010 года я вылетел из Домодедово (Москва) и приземлился через 4 часа в столице Катаров — Дохе, где у меня была стыковка и я просидел в аэропорту — 5 часов, а рано утром вылетел 23 декабря в Бангкок.

Самолеты у Катарских авиалиний все новые, сервис отличный. Бесплатно разносили и алкоголь.

23 декабря 2010 года — около 19 часов по тайскому времени- я первый раз вступил на землю Таиланда.

Виза россиянам не нужна, так что я все быстро прошел и купил в аэропорту — местную валюту — баты.

Взял в аэропорту сразу несколько бесплатных карт Бангкока и пошел на автобус.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

В Бангкоке два аэропорта — я приземлился в самом большом — который называется — Suvarnabhumi, читается по нашему, как Сувана Фум, с обязательной паузой и ударением на последнем слоге.

Аэропорт очень большой, правда в последствии я видел и больше, но тогда он произвел впечатление. Состоит из 4 уровней (этажей) — Уровень 2 — зал прибытия, уровень 4 — зал вылета.

И так я прибыл на уровень 2 и перешел на уровень 1, где находится отправная точка всех экспрессов- автобусов, которые едут в город.

Из интернета я знал. что мне нужен автобус — «АЕ — 2», который довезет меня до конечной остановки в раоне Каосан, где я забронировал гостиницу.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

Здесь же, на остановке -прямо у выхода из аэропорта (на верхнем фото), я купил билет в кассе за 150 бат (5 долларов США), через 15 минут подошел автобус и я поехал. Если вас более чем двое, то выгоднее взять такси.

Автобус скоростной и идет очень быстро. Всего через 25–30 минут я уже оказался в районе Каосан.

Моя гостиница называлась — Rambuttri Village Inn, достаточно простая, чтобы в ней переночевать одну ночь, но хорошо стратегически расположенная, в том числе в пешей доступности от Королевского дворца, который я начну осматривать на следущее утро. Цена за одну ночь — равнялась — 17 долларов США. В Таиланде эта цена за весь номер и не важно будете вы один или вдвоем — цена будет одинаковая.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

Заселившись в гостиницу без всяких проблем, я вышел посмотреть район Каосана, который наверное является одним из самых колоритных в старом Бангкоке.

Улица Каосан является аналогом московского Арбата, но естественно со своим азиатским темпераментом.

Улица пешеходная и здесь можно купить все — от простых и дешевых футболок и джинсов, до трансферов, которые доставят вас в любую точку Таиланда и даже в соседние страны, например в Камбоджу.

Здесь есть много мест где перекусить — начиная от ресторанов и пабов и заканчивая обычными едальнями и макашницами, которые торгуют с лотков — курицей, шашлыками и морепродуктами и тропическими фруктами.

Здесь же вам сделают любой массаж и предложат любые секс-услуги на любой вкус и кошелек. Все работает почти круглосуточно.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Я еще немного походил и в стороне возле реки Чао Прайя, где в частности был обнаружен вот такой старый форт на реке (18 века)

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Бангкок готовился встречать Рождество и Новый Год — и улицы были красиво подсвечены.

-Все-таки я был достаточно уставший после перелета, поэтому особо долго не гулял, а отправился отдыхать в гостиницу, в которой было тихо спать.

На следующий день — 24 декабря, я с 07 утра направился осматривать старый Бангкок и прежде всего его буддисткие храмы и дворцы.

Я специально выбрал гостиницу в шаговой доступности и идти до главных храмов Бангкока и королевского дворца было всего — 20 минут.

Было совсем ранее утро и только начинало светать.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Шел я по улице Саннам, которая идет вдоль крепостной стены, которая окружает Королевский дворец.

-На другой стороне этой улицы, напротив королевского дворца расположен небольшой парк, который называется, также Саннам.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-В парке даже в это раннее утро было многолюдно, многие местные жители пришли делать утреннюю гимнастику ушу.

-Почти рядом (идти 5 минут)- расположен первый храм, который я намеревался осмотреть — храм Ват Пхо. Но данный вход (на фото) был еще закрыт и я обошел храм и вышел к набережной Чао Прайя, и нашел вход в храм со стороны реки.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-В этом входе, не было никаких контролеров и я прошел бесплатно

-Храм Ват Пхо (или Храм лежащего Будды) был построен в 1703 году

-Открыт для посещения с 08.00 до 17.00 — ежедневно

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Вошел я и в один их храмов внутрь — надо только не забывать разуваться перед входом!

-Внутри храма Ват Пхо

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Громадное количество пагод, скульптур и небольших сквериков

Главной достопримечательностью является позолоченная скульптура Лежащего Будды

Особо впечатляют масштабы фигуры-высота-15 метров, а длина 46 метров.

Прикасаться к статуе нельзя!!!

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Около часа я пробыл в Храме Ват Пхо, а затем стал возращаться назад по той же дороге — теперь я должен был посмотреть комплекс королевского дворца

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Через 10 минут я подошел ко входу в Королевский дворец, где уже были небольшие группы туристов. Дворец открыт с 08.30 до 15.30, ежедневно, без выходных и праздников

-Я купил билет и вошел внутрь комплекса. Цена кажется 8 долларов, если не путаю

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Вообщем все здесь впечатляет и все экзотично, особенно после Европы

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-На входе и выходе из буддистких храмов стерегут покой огромный фигуры демонов — это герои тайской версии индийского эпоса Рамаяна

-На фото внизу Храм изумрудного Будды, внутри фотографировать запрещено

-Храм изумрудного Будды построен в 18 веке и является одной из самых главных святынь тайцев.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Внутри храма находитмя статуя Будды сделанная из зеленого халцедона, котоая находится в стеклянной витрине. Сама фигура длиной всего в 75 сантиметров и была найдена в 15 веке и теперь окружена атмосферой трепета

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Далее я подошел непосредственно к Королевскому дворцу (на нижнем фото). Построен в 1783 году

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-С левой стороны дворца есть интересный зал древнетайского оружия, в который я зашел — оружие впечатлило, особенно громадные алебарды, я так понял, что ими стаскивали со слонов воинов

-Осмотрев комплекс дворца я вернулся в свою гостиницу

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-На нижнем фото- вход в мою гостиницу в районе Каосан, в которую я вернулся около 11.30, то есть на посещение старого города — у меня ушло немногим более 4 часов

-Еще полтора часа, я потратил на то, чтобы немного передохнуть и освежится в бассейне моей гостиницы, который находится на 5 этаже на крыше.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Затем я сдал в этой гостинице в камеру хранения свои все зимние вещи. Это обошлось мне 20 бат (меньше одного доллара) за одни сутки на 20 дней и теперь спокойно двинул дальше.

-На улице я поймал такси и за 100 бат (3,5 доллара), только надо немного отойти от района Каосан, так как, здесь самое дорогое такси и доехал до Восточного автовокзала Бангкока -Ekkamai/ Eastern Bus Terminal, таксисту я просто сказал — «Экамай».

Автобусы в Паттайю идут с данного терминала через каждые полчаса с 04.00 часов утра и до 21.00 вечера. Билет стоит 113 бат (4 доллара США), покупаем на автовокзале в кассе, проблем с билетами нет- автобусы идут в Паттайю конвейером -один за одним, через каждые 15 минут.

Ехать примерно 1,5 — 2 часа, в зависимости от того, как быстро выберемся на трассу из Бангкока, так как в самом городе бывают пробки. Автобусы очень хорошие — новые, чистые с кондиционером.

Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду

-Меня теперь ждала Паттайя, в которой я остановлюсь на 10 дней и где я встречу Новый год, но об этом в следующем отчете. который можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Паттайю - в первый раз"

Выставляю, полный список отчетов о первом путешествии по Таиланду, которые можно , прочитать - здесь - в четкой последовательности.

1-ый отчет. "Самостоятельно в Бангкок , или начало первого путешествия по Таиланду"

2-ой отчет - " Самостоятельно в Паттайю - в первый раз"

3-ий отчет- " Самостоятельно в трипическую столицу Малайзии - в Куала-Лумпур"

4-ый отчет - " Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда - Краби"

5-ый отчет - "На кораблике по островкам, лагунам и пляжам Андаманского моря в провинции Краби"

6-ой отчет -" Самостоятельно по современному Бангкоку, или завершение первого путешествия по Таиланду"

Не пройдет и полгода, как я отправлюсь в новое путешествие -летом 2011 года, о котором можно проитать - здесь - " САМОСТОЯТЕЛЬНО по КРАСИВЫМ МЕСТАМ и ГОРОДАМ КАТАЛОНИИ."

Зимой 2012-13 года я совершил второе путешествие по Юго-Восточной Азии, где был и Таиланд - начало отчетов об этом путешествии можно прочитать - здесь - " Самостоятельно на остров Ко Чанг, или начало второго путешествия по Таиланду зимой 2012-13 года."

Летом 2015 года - я в третий раз совершил путешествие в Таиланд и отдыхал в Паттайей после длительного путешествия по Китаю, о чем можно прочитать - здесь - " Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту."

В декабре - январе 2015-16 года я совершил четвертое путешествие по Юго- Восточной - Азии, где снова был в основном Таиланд, начало отчетов об этом путешествии можно прочитать - здесь - " Две жемчужины Южного Таиланда - острова Пхи-Пхи."

Теги: Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия