Турист simple_miracle
simple_miracle
была 9 апреля 17:57

Сингапур Май 2015

Поезка в Сингапур в первоначальном варианте была запланирована на 2 дня. В качестве транзитной
пересадки из Индонезии в Москву. Но компания которой мы должны были лететь (джетстар) перенесла
рейс и из запланированных двух дней, получился только один. Немного расстроилась так как во второй
день по плану хотела поехать на Сентозу. В парк развлечений Юниверсал. Ну да ладно. Итак прилетели мы в Сингапур в аэропорт чанги ночью. Очень неудобно. Прилетели в терминал 1. Сразу сдали вещи в камеру хранения. Считают там по суткам у нас по часам вышло как стоимость за 2 дня. За два чемодана отдали что то около 15 долларов. Ночью между терминалами ездят бесплатный шатл каждые 15 минут. К слову сказать в Сингапуре действует 96 часовой транзит. Это время при наличае билета в третью страну можно находиться без визы. Чем мы и воспользовались. А так если планируете побыть в Сингапуре дольше, то виза легко оформляется онлайн и стоит около 1800р. Валюта сингапурский доллар. Станция метро очень удобно находится во втором и третьем терминале. Мы на шатле доехали до второго и сидели там до 5–30 утра, до открытия метро. Ибо смысла брать на 3 часа гостиницу и ехать туда на такси не было. Метро в Сингапуре чистое и более чем понятное.

Сингапур :)

Кассы начинают работать около 9 утра. Но билетик можно купить в автомате. Принимает и купюры и монеты. Цена зависит от станции куда вам нужно. Самый дорогой билет из центра до аэропорта стоил у нас 2.8 сингодоллара. Первым местом был выбран ботанический сад. Так как он работает с 5 утра:) До заселения в отель было куча времени поэтому поехали в парк гулять. В Сингапуре очень чисто:) везде! Так как очень хорошо развита система штрафов! при этом нам не встетился ни один полицейский.

С утра были сонные поэтому около часа просто просидели в беседке в парке. Приехали мы туда около 6 утра и там уже было очень оживленно. Люди бегают, занимаются йогой, просто прогуливаются:)

Вход в ботанический парк бесплатный. Там же есть сад орхидей. Стоимость вроде около 5 сингодолларов. Но открытие только ближе к 9 утра, поэтому ждать не стали. Решили к открытию поехать в парк птиц. Вообще перед поездкой я много читала куда лучше сходить и что интереснее. В Сингапуре есть выбор из парка птиц и зоопарка. Мы выбрали парк птиц. Все-таки зоопарки я уже видела:) А посмотреть озеро розовых фламинго и туканов очень хотелось:) Вход в парк стоит около 30 сингодолларов, проезд на паровозике по парку около 5. Паравозик едет по кругу и можно из него выходить и потом заходить на следующий. Очень удобно. В парке симпатично.

Сингапур :)

Понравилось то, что птицы находяться не в клетках в основном. Идешь гуляешь, а кругом птицы всякие. Очень приятно и интересно. А в 10 и 11 утра проходили представления. На первое попали в самом конце, а на шоу с птицами попали на начало.

В основном в шоу участвовали попугаи и туканы:)

Сингапур :)

А вообще я очень хотела посмотреть на озеро розовых фламинго:) очень понравилось. В парке есть два озера с ними. Второе с обычными фламинго.

И у пеликанов очень большая территория:) Вообще за живностью наблюдать интересно.

Сингапур :)

Если бы был второй день, то я бы еще сходила на ночное сафари в зоопарк. Кстати билеты можно купить сразу во все эти места и будет скидка.

Вообще к слову парк не прям огромный как я читала. Так что пару часов на него как по мне достаточно. Кстати чтоб добраться до парка птиц от метро еще нужно ехать на автобусе. Но не долго. С собой обязательно брать мелочь) А то водитель сдачу не дает! Чему я вообще очень удивилась! По дороге около метро зашли в торговый центр (который прям над автобусной станцией), поели в месте типа макдональда местного.

Потом поехали в чайна таун. По ощущениям как наш рынок бывший черкизовский)) Куча всякого хлама за «3 копейки». Купила только магнитики на память о поездке:)

Сингапур :)

Еще есть квартал Маленькая Индия, но туда сил ехать уже не осталось. Было решено заселиться и поспать пару часов.

Наш отель располагался около метро чайна таун в 5 минутах ходьбы, что безусловно очень удобно.

Сингапур называют азиатским Нью Йорком:) Центр как каменные джунгли.

Сингапур :)

А около 17 часов выдвинулись в район, где располагается знаменитый отель марина бэй сандс.

очень много народу сидит на набережной просто отдыхает.

Сингапур :)

Этот район отстроился относительно недавно.

Сингапур :)

Ну и вид на марина бэй конечно красивый. Вечером в 20–30 проходит лазерное шоу. Но особо не впечатлило. Атмосфера этого района очень притягательна, хотелось гулять и гулять и сидеть там вообще до вылета:)

Сингапур :)

Как итог могу сказать, что если будет возможность побывать в Сингапуре то обязательно побывайте:) Мне в общих чертах понравилось. Но если бы это была не транзитная пересадка, то целенаправленно в Сингапур я бы не поехала.