Турист Наталия (natchen)
Наталия
была сегодня 14:33

Это манящее и чарующее слово "Лангкави"

о. Лангкави — Малайзия, Сингапур Июль 2013

Когда я впервые услашала название острова Лангкави, то его звучание вошло в резонанс с моим внутренним состоянием. Первое, что я сделала, нашла в интернете фотографии этого острова, чтобы посмотреть настолько ли он хорош как звучит. То, что я увидела на фото, пришлось мне даже очень по душе, и с этого момента Лангкави занял свое законное место в списке стран и островов, которые я хотела бы посетить.

Узнав, что ехать на Лангкави я собираюсь с сыном, многие знакомые и друзья стали меня отговорить от этой затеи, аргументируя тем, что для шестилетнего ребенка перелет будет тяжелым и утомительным. Но какими бы хорошими родителями мы себя не считали, мы все равно процентов на 70 планируем поездки под себя. Кто-то не выносит продолжительных перелетов, поэтому считает, что рай для детей — Турция, Болгария и Египет. А кто-то, наоборот, любит забраться подальше, поэтому и поросль свою тянет за собой, считая, что в Турции делать нечего. У меня гармонично балансировать в этом вопросе тоже не получается, поэтому на уговоры я не поддалась. К тому же у моего сына был уже опыт посещения острова Самуи (Тайланд). И этот опыт показал, что путешествовать на дальние расстояния с ним можно.

Приняв окончательное решение посетить Лангкави, я приступила к планированию поездки. Лететь решила сингапурскими авиалиниями с остановкой в одном из красивейших мегаполисов мира. Прилетев утром в Сингапур, мы дали себе возможность немного отдохнуть, а ближе к вечеру уже колесили всей нашей дружной компанией на машине-амфибии по центру города.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Покатавшись полчаса по сингапурским дорогам, нас ждало плавание на этой чудо-машине с панорамными видами на парк Merlion, отель Marina Bay Sands, театр Esplanade, тропический оазис Gardens by the Bay и колесо обозрения.

В общей сложности рассекали мы на машине-амфибии около часа, после чего уже с высоты птичьего полета на колесе обозрения любовались одним из красивейших городов нашей планеты.

Поужинав в кафе на набережной, мы отправились на ночного сафари в Сингапурский зоопарк. Сафари понравилось. Особенно понравились прогулки пешком: ночь, завораживающее пение цикад, вольеры, утопающие в тропической зелени, и ненавязчивая подсветка, обволакивающая своим мягким освещением этот тропический рай... Красота!

Весь следующий световой день мы посвятили посещению знаменитого и уже немного нам знакомого Сингапурского зоопарка.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Если при посещении Сингапура вы столкнулись с делемой  ночное сафари или дневная прогулка по зоопарку, то мой вам совет: надо посетить оба места! Во-первых, они территориально находятся рядом и занимают разные территории. Во-вторых, мы испытали абсолютно различные ощущения от их посещения, и определиться, что нам понравилось больше, так и не смогли.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Проведя два замечательных дня в Сингапуре, мы, наконец-то, отправились к такому звучному…..такому упоительному…такому притягательному острову Лангкави.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Местом нашего пребывания был выбран отель Four Seasons Resort Langkawi. Он граничит с парком Kilim Geo Park. Территория отеля очень большая и зеленая.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Все в  Four Seasons хорошо, единственное, что смущало — очень дорогое питание. Но с другой стороны знала, на что иду, и плюсы этого отеля перевесили его минус. К тому же, мы нашли выход из ситуации, и не только мы, кстати. Остров не очень большой, однако злачных мест вкусно покушать на нем достаточно. Вызов такси проблемы не составлял. И даже с учетом наценки для постояльцев Four Seasons такси + ужин в кафе или ресторане нам обходились дешевле ужина в отеле. К тому же перемена мест и разнообразие еды были только в плюс для нашего отдыха.

Самая большая ценность отеля Four Seasons Resort Langkawi — это его пляж. Двухкилометровый, он выходит за границы отеля и переходит на территорию Kilim Geo Park.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Пока мальчишки плескались в море или в бассейне, 2 раза в день по часу я совершала променад по пустому пляжу, наслаждаясь уединением, природой и красотой этого места. Звуки леса, птицы, обезьяны, выбегающие к кромке моря вараны, летающие над головой орлы завладевали мной полностью. Я растворялась в джунглях, забывая кто я и где нахожусь. А сколько красивых ракушек я привезла оттуда. Их поиск поглощал и доставлял не меньше удовольствия, чем окружающие виды. Спасибо Антону, что давал мне возможность побыть какое-то время наедине с собой и с природой. Родители маленьких детей меня поймут)).

Лангкави переводится как «коричневый орел», который является символом острова.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Посетив этот остров, вы поймете, что по другому он называться и не мог. Где бы мы не находились на береговой линии, нашими спутниками всегда были орлы.

У меня иногда возникало чувство нереальности происходящего, когда, нежась на пляже, надо мной летали не чайки, а орлы. Где вы еще такое увидите? Возможно, этому способствовала близость нашего отеля к парку Kilim Geo Park. Может быть, но ощущения непередаваемые.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Первое наше знакомство с островом началось с посещения мини-зоопарка или Парка дикой природы (Langkawi Wildlife Park). Место оказалось очень неожиданным для меня, потому как детям дается возможность пообщаться с животными и птицами не только через сетку вольера, но и непосредственно контактируя с ними.

А это мы кормим енота. Очень оригинально)).

Это манящее и чарующее слово Лангкави

По поводу кормления кроликов гид сказал, что русские дети в этом вольере задерживаются надолго. Экзотика экзотикой, а свое родное все равно ближе)). Подытожив, могу сказать, что мини-зоопарк нам понравился. Мало того, в дальнейшем мы самостоятельно повторно посещали его, приезжая сюда на такси. Далее наш путь лежал к канатной дороге

Это манящее и чарующее слово Лангкави

и подвесному мосту Sky Bridge. К сожалению, с погодой нам не повезло. Солнечные лучи и голубое небо окрасили бы это одно из самых красивых мест острова в радужные краски.

Но самым моим большим разочарованием стало то, что был закрыт для посещения подвесной мост.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Langkawi Sky Bridge — выдающееся достижение инженерного искусства. Протяженностью 125 м он перекинут над ущельем. Мост построен в 2005 году. Его высота — 700 метров над уровнем моря, ширина — 1,8 м. Мост Sky Bridge является уникальным сооружением. Он держится на одной единственной наклонной опоре и фактически подвешен над огромной пропастью. На соседних скалах закреплено восемь прочных тросов, стабилизирующих мост.

Я спала и видела, как прогуливаюсь по этому чуду. Но увы, налюбовавшись им со стороны, мы отправились в обратный путь.

Проводить на пляже безвылазно целые дни нам было тяжеловато. Поэтому день-два, проведенные в отеле, мы чередовали с экскурсионной программой. Следующим местом нашего посещения стало озеро беременной девы, которое находится на соседнем с Лангкави острове Pulau Dayang.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Озеро пресноводное, хоть и находится в нескольких сотнях метров от морского берега. Здесь мы впервые встретили мартышек в дикой природе и запечатлели эту историческую встречу.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

В озере можно купаться. Местные жители согласно легенде верят, что глоток воды из озера помогает забеременеть даже бесплодной женщине. Могу сказать, что моя знакомая, вернувшись с Лангкави, через несколько месяцев забеременела. Никаких комментариев по этому поводу давать не буду, но на всякий случай окунуться не решилась)).

В один из дней мы посетили крокодиловую ферму. После посещения оной на Самуи, где крокодилы, однозначно, были чем-то обколоты, пролежав неподвижно все представление, я решила, что нам было достаточно и одного раза. Но увидев, что ребята заскучали, решили навестить рептилий на Лангкави, о чем нисколько не пожалели.

Крокодилы оказались бодрее своих тайских собратьев, так что представление получилось более опасным и насыщенным.

Но больше всего нам понравилась кормежка оголодавших крокодильчиков после представления. Все ахнули, когда крокодил чуть не заглотил вместе с рыбой руку работника фермы.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

По дороге в отель таксист предложил нам заехать на водопад Темурун.

Водопада мы не увидели, только маленький ручеек. Но и без водопада место нас впечатлило сильно. По праву местные жители считают водопад Темурун самым красивым на острове.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

И пожалуй, еще одна экскурсия, о которой стоит рассказать - это Мангровый тур. Он проходил в парке Kilim Geo Park, недалеко от Four Seasons Resort Langkawi.

У меня есть опыт подобных экскурсий в других странах. Так вот, Мангровый тур на Лангкави я считаю лучшим из тех, на которых я была. Данную экскурсию можно провести как индивидуально, так и в группе. Вместимость лодки может быть до 10 — 12 человек. Нас было 7 человек. Можно договориться с лодочниками, которых достаточно много, на причале Kilim. Но какое качество сопровождения вы получите, сказать сложно.

Забегая вперед, скажу, что нам настолько понравился тур, что мы повторно совершили вояж по мангровым зарослям буквально через несколько дней. Учитывая, что уровень воды во время прилива всегда разный, то и увидели мы во время лодочных заплывов немного разные картинки.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Первое, что мы сделали, попав на территорию парка, покормили орлов. Углубившись в мангровый лес, мы активно начали ассимилироваться с животным миром Лангкави.

Обезьяны сопровождали нас практически всю дорогу во время нашего путешествия.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Мой мартышонок, глядя на них, тоже захотел посидеть на руках у своей мамы.

Посчастливилось увидеть змею, но фотографии, к сожалению, не получились. Водная экскурсия по Kilim Geo Park нам пришлась очень по душе, удовольствие все члены нашей дружной команды получили несказанное.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

В наше повторное путешествие по Мангровому туру уровень воды позволил нам заплыть в пещеру

и понаблюдать за летучими мышами.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Далее наш путь лежал мимо очень симпатичного заливчика, в котором релаксировали красавицы яхты.

Пришвартовавшись, мы погуляли по миниатюрной пещере,

Это манящее и чарующее слово Лангкави

после чего отправились на одну из рыбацких ферм, чтобы перекусить.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

В завершении тура, нам предложили искупаться в маленькой бухте, от чего конечно же мы не отказались. Как-то незаметно прошел наш отдых, и пришло время отправляться домой. Уезжать не хотелось. Но нас ждал Сингапур и продолжительный перелет в родные пенаты. Небольшая информация для туристов, собирающихся посетить остров. Лангкави является зоной Duty Free. Магазины Duty Free расположены по всему острову. Я не видела отделов парфюмерии и им подобных. Возможно, они присутствуют непосредственно в Коах (столица Лангкави). Но дешевое спиртное, сигареты и стандартный набор сладостей есть в любом магазине Duty Free. Таких низких цен я не видела ни в одном другом Duty Free других стран.

Вернувшись в Сингапур, мы поселились на острове Сентоза. Покатавшись на фуникулере Skyride, посетив океанариум и шоу морских котиков, вечером мы отправились на лазерное шоу.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Следующий день мы полностью посвятили парку развлечений Юниверсал Студио.

Это манящее и чарующее слово Лангкави

Конечно, про парк Юниверсал Студио надо писать отдельный очерк. И я думаю, таких написано немало. Понравилось ли нам? Ребятам — да. Необычно и интересно. Но стояние в очередях по часу и более на каждый аттракцион выбивает из колеи. И что меня добило полностью на Сентозе, не только в парке развлечений, так это отсутствие возможности нормально покормить ребенка. Кругом сплошной фастфуд. А в остальном…все хорошо)).

Вернувшись домой, мы еще долго вспоминали эту поездку. И до сих пор иногда просматриваем с сыном фотографии, с теплотой вспоминая наше путешествие.