Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:05
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Синтра — Португалия Август 2014

3-ый отчет. (О самостоятельном путешествие по Португалии), начало отчетов можно посмотреть — ЗДЕСЬ.

В последнем отчете я рассказал как осматривал центральную часть португальской столицы, о чем можно посмотреть здесь - "По историческому центру Лиссабона»

Продолжу последовательно

06 августа 2014 года. (2-ой день, среда)

Я выехал в Синтру рано утром на электричке с железнодорожного вокзала Россио, которы расположен в самом центре исторической части Лиссабона. Рядом с вокзалом станция метро -Rossio. Электрички — ходят часто — через каждые 20 минут. Билет покупаем в кассе или в автомате за 3 евро. О том, как доехать из Лиссабона в Синтру и из Синтры на мыс Рока — я подробно изложил — здесь.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

Ехать примерно 30–40 минут. Выходим на конечной, дальше электричка не идет, так что не бойтесь -не пропустите.

Приехав на ж.д вокзал в Синтре, справа от выхода- в 50 метрах находится остановка автобусов, в том числе и нужного нам, под номером 434, который начинает ходить с 09.15 утра, постарайтесь попасть на него — будет не так много народу. Билет покупается в автобусе у водителя за 5 евро и едем наверх в гору — ко дворцу Пена, можно конечно с вокзала подняться и пешком, но это будет утомительно, лучше подняться на автобусе, а вот спускаться с горы можно и пешком.

Едем минут 10, но автобус привозит к кассам дворца Пена, покупаем билет за 12 евро- он общий с замком Мавров, так как я берег силы, то не хотел подниматься пешком ко дворцу, и поэтому, купил еще билет, там же в кассе за 2 евро, вот на такой маленький автобус (на фото внизу), который и привез, непосредственно к воротам дворца Пена.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Дворец Пена (Palasio da Pena) — раскинулся на зеленом холме Серра-ди-Синтра — в 500 метрах над уровнем моря.

-Дворец Пена — это бывшая летняя резеденция королей Португалии, которая теперь относиться к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО и входит в семерку чудес Португалии.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Дворец Пена в Синтре создан в духе эклектики, соединяя мавританский и неоготический стили с элементами неоренессанса и средневековья.

-Мнения об этом дворце противоречивые: кто-то считает дворец плодом безвкусицы, сочетанием не сочитаемого, а для кого-то Пена (в том числе и для меня) — это дворец- сказка.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Но все сходятся в одном — это сооружение уникально и аналогов в мире не существует

-Открыт дворец Пена с 09.30 утра, выходной — понедельник.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Дворец Пена стали строить в 1840 году в качестве летней резиденции португальских королей, а раньше на этом месте был небольшой заброшенный монастырь

-Строительство дворца было инициировано принцем Фердинандом — мужем королевы Португалии — Марии Второй. В проект были вложены огромные средства и строительство продолжалось до 1885 года.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Получился одни из самых невероятных дворцов — здесь произошло чудесное смешение различных эпох и стилей — при этом все смотрится красиво и интересно

-Вокруг дворца разбит большой природный парк, нет скорее лес.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-С одной стороны все элементы дворца выглядят более менее связано, а с другой, все это смешение стилей плюс яркие цвета, окончательно тебя покоряют.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Терраса с видом на окрестности Синтры

-Далее я направился в сам дворец. Фото разрешают.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Внутренний дворик Пена в мавританском стиле

-Важно, что обстановка во дворце сохранилась без изменений, с тех пор как здесь проживали португальские короли.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Комнаты небольшие, это обусловлено размерами дворца

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Самый большой зал во дворце

-Королевская кухня с набором старинной посуды.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Во дворце на одной из террас есть небольшой ресторан с прекрасными видами на парк

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

Приведу еще четыре фото этого замка-дворца из интернета

-Осмотрев дворец Пена (на это ушло около 1 часа), я спустился, через вот эти мавританские ворота, в его большой парк, так как решил спускаться к замку Мавров пешком и самостоятельно.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-В парке проложены дорожки и он скорее напоминает прекрасный лес из сказки

-Мне пришлось в основном спускаться с холма — поэтому идти было не трудно

-Пейзажи впечатляли!

-Вообщем -то этот парк Пена — довольно большой, я прошелся по его небольшой частичке, а в принципе у кого есть время — понадобится часов 5–6, чтобы полностью его осмотреть.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Наверху на холме остался дворец Пена

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Я все спускался к трассе, которую вскоре пересек, по ней ходит автобус, который доставлял меня во дворец Пена

-Я пересек трассу и теперь мне предстояло немного подняться на другой холм, где расположился замок Мавров

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Вход в парк вокруг замка Мавров — весь путь от дворца Пена занял у меня около 20–30 минут

-К замку Мавров ведет тропа через густой лес — везде есть указатели, так что заблудиться невозможно.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Замок Мавров и лес вокруг него также признаны ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-И вот я непосредственно у входа в замок Мавров, Билет у меня был общий со дворцом Пена

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-Место постройки было крайне удачно выбрано маврами — в 9 веке. Внизу у горных уступов располагались плодородные поля, а со стен цитадели отлично просматривались все окрестности, в том числе и побережье Атлантического океана. При этом скалистые уступы являются прекрасным естественным труднопреодолимым укреплением.

-Однако крепость сдалась без боя. В 1147 году, сразу после завоевания Лиссабона у мавров, данный замок почти сразу без боя переходит к португальцам и здесь размещается из гарнизон.

Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры

-К концу 13 века мавры были отброшены далеко на юг, в связи с чем он потерял свое военное значение и стал приходить в упадок.

-Продолжение о замке Мавров и других интересных объктах в Синтре — в следующем отчете, который можно посмотреть - здесь - " По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры"