Турист Надежда Московкина (Nadezhda_Moskovkina)
Надежда Московкина
была 24 апреля 2019 19:23

Тэгу — Южная Корея Апрель 2015

Билет на скоростной поезд из Сеула в Тэгу стоит около 2100 руб. Очень комфортный вагон первого класса. Сиденья как в самолете, со столиками. Вечером в Тэгу решили сходить в местную харчевню. Заходим. У входа нужно разуться(!!!!). Значит кафе только для местных. Сидеть нужно на полу, на подушках. Для туристов кафе как у нас. Со стульями и в обуви. Официантка неожиданно оказалась РУССКОГОВОРЯЩЕЙ! Она когда-то жила в России. Что мы там ели- непонятно. Полный стол еды, но есть нечего. Или очень острое, или очень соленое, или пресное. Корейских салатов, какие у нас корейцы продают на рынке нет совсем. Это видимо обрусевшая корейская еда специально для русских. Заплатили за двоих почти 4000 руб. Дорого для такой забегаловки. Я ушла голодная. Купила бич -пакет в магазине и заварила его в номере.

Четыре дня в Тэгу

На следующий день я решила съездить в фолк. деревню Отголь. В переводе с корейского " лаковое ущелье». От- лаковое дерево, голь- ущелье. Деревня не бутафорная, люди реально там живут. Некоторые дома очень старые — не одну сотню лет стоящие(так утверждает инет), некоторые современной постройки, но на старинный лад. В любом случае и свет и вода везде имеются. Место не слишком туристическое, посему добиралась на такси аж за почти 1000 руб. Обратно поехала все же автобусом до метро.

На двух автобусах и метро (все по 58 руб.)добралась да парка Апсан. Мне его рекомендовали «как излюбленное место отдыха горожан». Горожан там действительно много. Когда они работают? Будний день вроде… У них принято устраивать пикники повсеместно. На каждой полянке сидит компания от двух человек и более. Полянка может располагаться и у самого тротуара, и у станции канатки, и возле храма. Причем не только закусывают, но и выпивают в том числе. На канатке за 491 руб. я поднялась на гору, откуда открывается довольно-таки приличный вид на Тэгу.

Немного погуляла наверху, зашла в несколько храмов… Ничего особенного. Тишь -благодать -птички -Будды.

На другой день решила я съездить на организованную экскурсию. Купила на ресепшене билет за 244 руб. и покатила. Туристический автобус. Группа туристов узкоглазых. И одна я с круглыми глазами. Семь старушек-китаянок. Этаких бодреньких пенсионерок. У нас такие бодренькие в очередях любят свою энергию применять. А эти вот- путешествуют. Молодцы. Горластые правда и бесцеремонные, но это я у них уже видела в Гонконге, так что не удивилась������ И еще несколько степенных (опять же пожилых) семейных пар то ли корейцев, то ли японцев. Очень приличные в отличии от китайцев. Угощали меня жареными каштанами. Разумеется девочка-экскурсовод говорила на корейском, так что я спокойно слушала свою музычку и глазела по сторонам. Сначала мы приехали куда-то, напоминающее домики для Хоббитов. Нашла одну-единственную табличку на английском и выяснила, что это могильный комплекс 2–6 века. Чем выше холмик, тем выше социальный статус похороненного человека. Детишек там встретила, они дружно кричали мне hello!!! Опять же- почему на уроках?!

Следующая остановка- музей традиционных изделий из бронзы. Пенсионеры мои отправились смотреть видеофильм о бронзе, а я шарахалась сначала по музею, а потом по округе. В музее ничего особенного- горшки всякие, а вот поблизости от музея оказались….. ЧЛЕНЫ!!! Много членов!!! Что это значит, я так и не выяснила. Пристала к экскурсоводу, она похихикала, покраснела и сказала, что не знает. Лукавит. Вообще тема фаллических символов в Корее видимо распространена. Те члены, что мы с мужем видели в Сеуле в Кенбоккуне- это цветочки. Здесь присутствует даже двойной! Ну и на любой вкус короче….Напротив всего этого богатства какие- то скульптуры стоят и созерцают все это великолепие������

Далее нас привезли на ланч. Я, вспомнив о корейской кухне вежливо отказалась. У меня в запасе был сникерс и полтора часа свободного времени. Я как опытный турист, не ищущий легких путей, решили идти в гору. И правильно сделала. Совершенно неожиданно обнаружилась канатная дорога. За 491р. я поднялась на вершину. Там красиво. Невысокие горы вокруг. Вниз идут хорошо утоптанные дорожки. Если бы у меня был запас времени, я бы пошла пешком. Пенсионеры мои тем временем поели и всем автобусом меня ждали)) кстати ни малейшего намека на недовольство за мое опоздание. Ну я рассыпалась в извинениях) sorry, sorry.

Ну и наконец апофеозом нашей поездки стало посещение храма Тонхваса. Я только из-за него и подписалась на этот тур. Огромная статуя Белого Будды. Девочка-экскурсовод объяснила пенсионерам куда им надо идти и отправила самостоятельно. А со мной пошла лично, иначе я бы заблудилась. Спасибо ей. Кроме Будды там еще музей и огромная территория. Это самый главный Будда в Тэгу. Ну или самый известный. Наверное в каждом азиатском городе есть такой.

Вечером решили прогуляться на башню Тэгу -83. Чем-то напоминает нашу Останкинскую. Башни внутри все одинаковые. Вход 429 р. с каждого. На верхней площадке ресторан. Мы там чай-кофе пили. Вид на ночной Тэгу действительно красивый. Внизу находится парк аттракционов, но туда мы не пошли.

Четыре дня в Тэгу

Вообще поездка получилась весьма познавательной. Корейцы, так же как и гонконгцы очень дружелюбные. Мешал только языковой барьер.В аэропорту в информационных пунктах и в гостинице на ресепшене персонал худо-бедно говорит по-английски, но только там. Люди на улицах не говорят по-английски ВООБЩЕ. В Тэгу европейцев нет совсем. Местные жители смотрели на меня примерно также, как и мы на негров.))Хамов, паркующихся на тротуарах хватает, как и у нас. Очень много католических церквей. Кажется, что крестов больше, чем пагод. Провода над улицами висят клубками- мечта электрика������. Подземных кабелей видимо нет. Некоторые цены: клубника в карамели. Очень вкусно. 74р. Сок апельсиновый 180 мл. 54р. Обед в Макдональтсе: гамбургер, картоха фри и кола 244 р, кофеек холодный с шоколадом печенькой 164р. Крем для лица с женьшенем -ок.13 000 руб! В целом — дороговато.