Турист Ольга Белякова (Ol_ga_Beljakova)
Ольга Белякова
был 16 апреля 2016 16:14

Кала Гононэ, Ольена, Вилласимиус, Кардеду + 2 города — Италия Сентябрь 2014

Несомненно всех городских жителей средней полосы России ежегодно одолевает желание погреться на солнышке где-нибудь в теплой южной стране. В 2014 году для очередного двухнедельного отпуска наш выбор пал на остров Сардиния. Нам хотелось пляжного отдыха и спокойствия от городской суеты — всё это мы нашли на Сардинии. Также считаем, что остров прекрасно подойдет для семейного отдыха с детишками.

Итак, добрались до Кальяри, столицы Сардинии, на самолете из Москвы с пересадкой в Риме. На момент покупки билетов стоимость такого пути была самой оптимальной. На все время отдыха арендовали авто, так как для отдыха на острове всегда предпочитаем арендовать машину, чтобы быть более мобильными. Всем рекомендуем! Автомоболь взяли в аэропорту Кальяри и отправились в первый пункт нашего пребывания — деревушка Кардеду, на Востоке острова.

Кардеду. Деревушка как деревушка. Особо ничем не примечательна. Разве что живописными расписными стенами на домах и уютно обставленными двориками.

о-в Сардиния: Юго-Восток

А еще нас удивил дуб с желудями:) мы думали, на Сардинии можно встретить только оливковые деревья:)

Наш отель располагался не в самой деревне, а в её окресностях внутри в горах, что обеспечивало нам полную изоляцию от цивилизации в первую неделю отдыха.

о-в Сардиния: Юго-Восток

В 7 утра можно было встречать рассветы под звон колокольчиков на шее овец, когда пастухи рано утром выгоняли их на пастбища.

А по ночам мы созерцали луну за бокальчиком итальянского вина с сыром.

о-в Сардиния: Юго-Восток

Прямо на территории отеля располагались виноградники.

До ближайшего пляжа идти далековато, километра три. А вот на машине — самое то! Мы любили купить местных фруктов и лакомиться ими на пустынном пляже. Нигде больше не ели такого вкусного винограда и спелого ананаса! Надо заметить, что переехав потом в курортный городок Вилласисимиус, такой вкусноты фрукты нам больше не повстречались.

о-в Сардиния: Юго-Восток

Поскольку остров достаточно большой, мы не объехали его полностью как Майорку, зато из Кардеду нам было удобно путешествовать на север вдоль побережья. Так мы познакомились с Кала Гононе — ну очень симпатичным курортным городком! Убедитесь в этом сами:

о-в Сардиния: Юго-Восток

Оказавшись в Ольене, расположенной на высоте 378 м, ощущаешь суровое, почти нищенское очарование сардского быта.

На обратном пути в Кардеду наслаждались видами из окна автомобиля:

о-в Сардиния: Юго-Восток

Надо признать, что на Сардинии достаточно просторные пляжи. Здесь нет вавилонского столпотворения, какое мы видели в Салоу (Испания). Мне кажется, в какую бы часть острова Вы не поехали — пляжи на Сардинии будут везде лазурными, с кристально чистой водой, и отнюдь немноголюдными. Одним из самых красивых был пляж Сеа — лазурный берег с красными скалами и белым песком. Как добраться: 133й километр шоссе № 125, поворот в сторону моря по указателю 'Marina di Cea'.

Вторую неделю нашего отпуска нам захотелось провести в более оживленном местечке, и мы перехали в курортный городок Виллассимиус. Даже в сентябре в нём можно было наблюдать толпы туристов, в основном вечером. Видимо, настолько он популярен.

о-в Сардиния: Юго-Восток

В Виллассимиусе мы не ходили на центральный пляж, а ездили в самый конец городка на пляж за небольшим морским портом. Там бухточка нам понравилась больше. Мелкий пологий вход в море. Рыбки на глубине по колено:) и отличный вид на старую башню, где можно было побродить, и откуда открывались прекрасные виды.

Недалеко от Виллассимиусса мы обнаружили еще один необычный пляж Коста Рей. В тот день, когда мы на него попали, был небольшой ветер и повышенная влажность после дождя. От этого пляж был не менее красив. Вдлину он километра два, и люди прогуливались вдоль него босыми по песку. Туда и обратно, с остановкой в кафе за чашечкой кофе — отличный фитнес на свежем воздухе! Для людей физически неподготовленных будет очень тяжело прогуливаться вдоль всего пляжа.

о-в Сардиния: Юго-Восток

Где-то посередине пляжа волонтёры охраняли черепашьи яица, защищая их мешками с песком от смыва в открытое море:)

о-в Сардиния: Юго-Восток

И на закуску немного о сардинских сладостях и итальянскй пицце. Они очень вкусные.

о-в Сардиния: Юго-Восток

Далее нам предстояло путешествие в Кальяри, столицу Сардинии, о чем мы расскажем в отдельном отзыве.