Турист Анастасия Петровна (1dg2dg)
Анастасия Петровна
была 29 октября 2022 23:27

Тенерифе — Испания Март 2015

Данное путешествие состоялось в конце Марта, количество дней 8, вылет из Варшавы, до Варшавы из Минка (место нашего проживания) на автомобиле, автомобиль был оставлен на парковке у аэропорта. Перелет составил около пяти часов.

Место отдыха — отель Barcelo Varadero 4* недалеко от пляжа c черным вулканически песком Playa de la Arena (около 400 м)

и скал Los Gigantes

Тенерифе — остров вечной весны

Сразу же кратко расскажу о погоде в это время. По прилету в южный аэропорт Сюр рано утром мы увидели людей в куртках и расстроились. Но оказалось это втолне нормально)) в утренние и вечерние часы на Тенерифе, во всяком случае в конце Марта, не обойтись без дополнительной одежки. Советую всем захватить с собой пару кофт или легкую ветровку. Пляжный отдых начинается где то часов с 12 и до четырех. В это время на «экваториальном» тенерифском солнышке очень даже жарко. Во всяком случае мой белокожий супруг за пару часов превратился в «морковку». Может пойти дождик или даже дождище, но не на долго. Выглядит это примерно так: сгущаются серо-синие тучи…, начинается дождь и ты думаешь что отдых пропал(т.к наши дожди это обычно на долго, но нет… пол часа и вуаля — опять светит солнышко все высыхает и тебе становится жарко в одетой ветровке)

Океан мягко говоря прохладный 18-20град. Я даже по началу думала что не смогу себя пересилить и залезть в воду. В первый день я с легким ужасом наблюдала за резвящимися в волнах Атлантического океана ребятишками… Но когда канарское солнце начало меня «поджаривать» я как «страус» огромными шагами поскакала по раскаленному, мелкому, пушистому черному песку в воду. Потом меня не взможно выло достать из воды) она оказалась не такой уж и холодной (где то как в наших реках летом).

Тенерифе — остров вечной весны

Но мы не хотели ограничиваться только одним непосредственным местом нашего пребывания и взяли машину на прокат. На 7 дней где то 130 евро + полный бак бензина еще около 30 евро Опель на ручной коробке передач. Сразу же оговорюсь, если никогда раньше не ездили по горам и серпантинам (а они на Тенерифе очень крутые и забористые, дорожки, хоть и хорошего качества, местами очень узкие с обрывами на поворотах и резкими уклонами, да такими что твоя машинка превращается в «таракана»), то советую взять подороже автомат. Машину бронировали зарание по интернету. Но думаю можно с этой задачей справиться и на месте, правда говорят будет чуть дороже.

Машину нам подвезли на второй день отдыха в 10 утра прямо к отелю как и договаривались). И мы отправились к скалам Los Gigantes наверх на обзорную площадку. Там ОЧЕНЬ красиво! Можно посидеть в кафе с видом на скалы.

Тенерифе — остров вечной весны

К этим скалам можно было подойти и снизу (минут 15 от нашего отеля) там находится причал, но вид со смотровой площадки стоит того что бы туда подъехать. После обеда мы пошли на пляж. Собственно говоря мы каждый день с утра ездили на «осмотр достопримечательностей» а после обеда бежали на пляж.

На следующий день мы отправились обозревать реликтовое дерево семейства драцен которому 2500 или 3000 лет El Draco. Дерево стоит того что бы его увидеть.

Тенерифе — остров вечной весны

Внизу у его подножья находится мини-ботанический садик. Вход 5 евро с человека. Если у вас в программе посещение Лоропарка, то вам там делать особо нечего) Ну, а мы зашли. Место в принципе приятное. Справились до обеда и поехали назад на пляж.

Кстати, любое перемещение по острову — это отдельная экскурсия т. к. виды открываются потрясающие. Вдоль догог есть небольшие площадки на которых можно остановиться и сделать пару кадров.

Тенерифе — остров вечной весны

На Тенерифе повсюду видна «рука европейца» — все красиво аккуратненько выложено камушком никакого мусора и завалов.

Далее мы посетили главную достопримечательность острова вулкан El Teide стоящую у его подножья забавную скалу «Палец бога».

Тенерифе — остров вечной весны

Прошлись по дорожкам парка возле вулкана с «марисианскими пейзажами» В таком необычном месте мы еще никогда не были. Гулять там можно очень долго… что и делают некоторые люди «экипированные по полной программе». Для простого обывателя достаточно просто удобной обуви кросовок-ботинок и обязательно взять теплую одежду! За время нашего там пребывания даже снег пошел! Но как обычно на Тенерифе, через пол часа сново выглянуло солнце… ну, а я была похожа на снеговика) .Там холодно, особенно если собираетесь подняться на вершину. На фуникулере 25 евро с человека. Приезжать лучше пораньше часикам к девяти что бы не стоять в очереди. Работает до четырех.

Тенерифе — остров вечной весны

Далее по маршруту мы отправились в парк с Paisaje Lunar. Сразу оговорюсь, что нашли его не сразу)) Мы всегда пользовались навигатором. Вводили название поселка с имеющейся у нас карты (ее бесплатно выдали с выхода у аэропорта)) и ехали… Но с этими «лунными пейзажами» оказалось не так все просто! Доехав до указанной на карте деревушки, название которой я уже даже и не припомню, мы ничего не обнаружили… Тогда измученные поисками и голодные мы зашли в придорожное кафе и отобедав пицей с чаем, тыча пальцем в карту и «мольбой в глазах») начали спрашивать у местного персонала кафетерия КаК нам туда попасть?

Т. к. английский язык никто из испанцев не знал, задача объяснить нам казалась не реальной… Но тут самая сообразительная из всех испанка взяла клочок бумаги и нарисовала нам маршрут «короткий» 2 км., т. к. есть еще и «длинный» этак 7 км. а то и больше! Пешком! Это значит у людей прогулка такая по горам по долам с рюкзаками с обедами на весь день. К такому марш-броску мы готовы не были. и преодолели все это расстояние на машине по гравийной дороге (7 км), запарковалиль по нарисованным испанкой указателям и отправились у путь) По самому настоящему сосновому лесу. У сосен этих просто огромные иглы сантиметров по пятнадцать и такие же огромные шишки.

Тенерифе — остров вечной весны

И тут начал опускаться туман, о коварстве которого мы даже не подозревали! Нам и в голову не могло прийти, что лунный пейзаж не будет виден в тумане((Топали мы топали и наконец притопали… к обрыву склалы огороженному заборчиком и с табличной с описанием данной достопримечательности острова… ну… а сама сея достопримечательность была где то там… внизу…. у тумане! Я расстроилась и природа смилостивилась над нами, на минутку туман рассеялся и скалы показали нам свое сокровище.

Тенерифе — остров вечной весны

После такого "кросс-пробега" на следующий день мы выбрали поездку поспокойнее. Это был пляж с привезенным из Африки белым песком Playa de las Americas. Приехали, запарковались и пошли на пляж. Почти у самой набережной есть магазины где можно совершить небольшой «шмоточный» шоппинг) Нам с мужем особо ничего не приглянулось. купили по майке и пошли дальше… на пляж. Пока ходили по магазинам успел пройти дождик) Потом снова выглянуло солнышко.

Тенерифе — остров вечной весны

Там красиво, но наш пляж с горячим вулканическим песком нам все-таки понравился больше.

Теперь рассакажу о посещении нами ущелья Маска. Стоит ли побывать в ущелье — ДА! Это удивительное место. Вулканические скалы 300–400 м высотой, по пластам которых можно увидеть как текла лава и формировался остров, а вы там внизу крошечный человечек.

Сразу же оговорюсь, что малым детям (я бы даже не взяла туда и восьмилетнего ребенка), пожилым людям у которых

«не сгибаются коленки» , да и вообще людям которые со спортом не дружат, ТАМ делать НЕчего! Тропа о которой будет говориться во всех путеводителях, никакая не торопа! В том понимании в котором мы себе ее представляем… Сначала от деревушки Маска пару сотен метров это можно назвать тропой, но потом это всплошные камни, булыжники по которым вам придется прыгать и даже корабкаться). Очень часто приходилось перепрыгивать речушку, протекающую внизу ущелья, прямо по камням. Обувь удобная обязательна! Нам даже в обычных кроссовках было не совсем удобно, промочили ноги. Продвинутые люди одевают специальные ботинки и берут с собой палки для ходьбы. Берите с собой воду т. к. 2–3 часа минимум вы будете идти и магазинов с газировкой в ущелье не будет). Старайтесь ничего не нести в руках, т. к. они вам понадобятся) что бы держаться за натянутый трос или скалы. Обрывов в 30 метров там конечно же не будет, но и 3–4 м вниз свалиться достаточно.

Если вы не скалолаз и не атлет, то начинайте свое путешествие у подножья скал Лос Гигантес. Там у причала в соседних домиках в экскурсионных павильончиках купите себе билет на кораблик 10 евро на человека, который заберет вас обратно с мини-причала у выхода из ущелья. т. к. после спуска у вас врядли возникнет желание карабкаться назад вверх если вы вдруг поглупости решите доехать туда на арендованном автомобиле). Билет берется на определенное время и является гарантом, что за вами туда приедут, т. к. караблик не ходит к выходу из ущелья по рассписанию. Если вы вышли из ущелья раньше намеченного на отъезд времени, то можете сесть и на кораблик который придет раньше при наличии на нем свободных мест. Билет можно купить и на самом кораблике.

Далее берете у этого же причала такси 25 евро до деревушки Маска. Там вас высаживают и вы топаете вниз наслаждаясь видами чудес природы. Если вам вдруг покажется что вы "потеряли" тропу, то ищите небольшие "указатели" в виде сложенных пирамидкой камушков ... если тропа всетаки не находится, то ждите проходящих мимо туристов... благо дело они там постоянно курсируют)