Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:05
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Неаполь — Италия Август 2014

23-й отчет . (О самостоятельном путешествии по Италии), начало отчетов можно увидеть — здесь.

В последнем отчете я рассказал, как побывал в городе Капуе, где осмотрел ряд древнеримских достопримечательностей, в частности вторую по размерам в Древнем Риме, после Колизея Арену, где сражались гладиаторы, о чем можно посмотреть — здесь — « Самостотояльно в древний город Капую».

Продолжу последовательно

Вернувшись с Капуи на региональном поезде около 17 часов в Неаполь, я решил, что моя экскурсионная программа не закончена и решил осмотреть замки Неаполя, тем более что они открыты для посещения до 19 и 20.00 часов.

Первым замком оказался Замок Кастель Нуово (Новый замок) или как его называют местные -Анжуйский замок (на фото внизу), который был построен всего за три года.

Замок имеет богатую историю — в нем совершались кровавые убийства, отречение Римского папы, взятие неприятелем, в том числе русскими войсками и бесконечные неудачные осады. До 2006 года здесь заседал Городской совет Неаполя в зале Баронов.

По трем средневековым замкам Неаполя.

-«Новый» замок получил свое название, так как он был построен позже двух других замков (которые стоят до сих пор)- всего то в каком то 1279 году!

Новый замок расположен в самом центре Неаполя по адресу — площадь -Piazza Municipio- то есть Муниципальная (на фото внизу). Справой стороны — Морской вокзал и множество причалов, с которых можно уехать по морю на Капри, Искью или Амальфи. Он стоит на берегу Неаполитанского залива и является символом Неаполя для всех, кто приходил сюда по морю.

По трем средневековым замкам Неаполя.

-Вот так Новый замок выглядит с моря.

Этот замок был взят всего два раза за его 750-летнию историю. Первый раз — в 14 веке венгерскими войсками и в 1805 году (1 октября) русская эскадра под предводительством русского адмирала Дмитрия Сенявина взяла замок штурмом, но я этому не удивляюсь, так как за 15 лет до этого Суворов взял Измаил, но от Измаила ничего не осталось, а здесь мы можем оценить на какие стены пришлось взбираться нашим ребятам! Гордись Россия!

По трем средневековым замкам Неаполя.

Высота пяти башен под 60 метров.

-Здесь на фото внизу — видна Триумфальная арка- между башен, в память о въезде Альфонсо Арагонского в 1443 году в Неаполь.

По трем средневековым замкам Неаполя.

-Арка — великолепный образец архитектуры Возрождения — это произведение талантливых мастеров Доменико Гаджини, Франческо Лаурано. Высота Арки -56 метров

-Во время правления Роберто Анжуйского — замок служил центром культуры. Здесь останавливались Джотто, Петрарка, Бокаччо.

По трем средневековым замкам Неаполя.

-В этом замке проживала кровавая королева Диана Анжуйская, убившая своего мужа — короля Андре Анжуского.

Вообще-то королев с таким именем было две. Первая взошла на трон в 14 веке, она была внучкой короля Роберто, а вторая в 15 веке была сестрой короля Ладислава. Но характер у обоих был почти одинаковый. Обе были очень жестоки, коварны и порочны! В стенах этого замка они постоянно убивали надоевших им любовников.

Народная молва гласит что Диана Вторая, заводила себе любовников из разных сословий и чтобы не предавать это огласке, быстро их казнила — оправляя в бассейн с крокодилами, которых специально привезли из Африки.

Диана Первая была задушена заговорщиками, а Вторая умерла своей смертью, но с ней закончилась династия Анжуйских королей в Неаполе

Вот такие страсти!!!

По трем средневековым замкам Неаполя.

-Замок открыт ежедневно с 09.00 до 19.00, кассы закрывают в 18.00. Выходной — воскресенье. Билет стоит — 6 евро

-На входе встречает бронзовая дверь пробитая пушечным ядром

По трем средневековым замкам Неаполя.

-Внутренний двор замка небольшой, в форме квадрата. На фото видно слева лестница, которая ведет в зал Баронов и в центре церковь-Палатинская Капелла

Сначала я направился в небольшой музей при замке, где увидел еще одну пострадавшую дверь от ядер

-Музей небольшой — здесь есть средневековые предметы, несколько картин

По трем средневековым замкам Неаполя.

-Отсюда открывается вид на Неаполь, в том месте, где замок был соединен переходом с королевским дворцом, чтобы монархи могли быстро укрыться в крепости.

-Далее я направился в Палатинскую Капеллу Замка, которая имеет и второе название — церковь Святой Варвары или Санта Барбара (13 век). Она примыкает к залу Баронов, но зайти в нее можно только с внутреннего двора

-В капелле сохранились старые средневековые фрески и есть предположение, что часть их принадлежала Джотто

По трем средневековым замкам Неаполя.

-На полу несколько захоронений и надгробных плит.

По трем средневековым замкам Неаполя.

-Я вышел из капеллы и по высокой средневековой лестнице поднялся в Зал Баронов

-Высота Зала баронов примерно — 30 метров

-Очень красивый потолок (13 века)

По трем средневековым замкам Неаполя.

-В стенах этого замка произошло историческое событие, которое описал Данте — это отречение неподкупного Римского Папы Челестино Пятого, после пяти месяцев правления.

Конклав собравшийся в этом зале выбрал другого Папу- Бонифация Восьмого, а Челестино был брошен в тюрьму и через 10 месяцев убит по приказу нового Папы.

-В этом самом зале — сын Альфонсо Арагонского — Ферант Арагонский в 1486 году, арестовал всех своих баронов, так как до короля дошли слухи об их измене.

Он пригласил их всех в замок и как только они вошли в этот Зал, то тут же были арестованы. Поэтому с того времени этот зал и называется -Зал Баронов

По трем средневековым замкам Неаполя.

-На осмотр Нового замка ушло около 1,5 часов. На следующий день я уезжал от него на остров Капри. Так что находясь в Неаполе вы не пройдете мимо этого замка.

-Я же продолжил путь по набережной Неаполя ко второму замку.

По трем средневековым замкам Неаполя.

-Вообщем с этим замком мне не повезло, не успел я в него попасть (на нижнем фото он виден стояшим в море от берега)

Замок называется — Кастель делль Ово. Это самый древний замок Неаполя. В античные времена это место было частью обширных владений римского военачальника Лукулла.

В конце 5 века здесь был основан монастырь, а затем норманны в 11 веке построили здесь первый замок в городе. Он несколько раз перестраивался и приобрел современный вид в 16 веке

По трем средневековым замкам Неаполя.

-А третий замок который находится высоко на горе, возвышаясь над всем Неаполем, я посетил в 2009 году и кратко сообщу о нем

Вот так он возвышается над центром Неаполя-на фото

По трем средневековым замкам Неаполя.

-На гору можно подняться по фуникулеру (билет 2,60 евро)

-Выйдя из фуникулера и пройдя еще наверх 200 метров мы окажемся у стен замка Сант-Эльмо

По трем средневековым замкам Неаполя.

-От этого замка открывается наверное самый лучший вид, чтобы сфотографироваться на фоне Везувия и Неаполитанской бухты.

-Замок Сант Эльмо как крепость известен с 1329 года и имеет шестилучевую конфигурацию, устрашающе возвышаясь над Неаполем.

В течении столетий использовался как политическая тюрьма (типа Бастилии), например здесь сидел Томмазо Кампанелла и революционеры 18–19 веков.

-Вход стоит 6 евро. Внутри крепости находится монастырь Сан-Мартино — начали его возведение еще в 1325 году. Здесь прекрасная церковь и музей

-Очень красивое монастырское кладбище

По трем средневековым замкам Неаполя.

-И конечно, со всех сторон открываются шикарные виды на Неаполь и одну из самых красивых бухт в мире с Везувием!

По трем средневековым замкам Неаполя.

-Весь Неаполь лежит как на ладошке.

-Так что, если окажитесь в Неаполе не пропустите — его замки — вы не пожалеете!!!

Я же наконец-то завершил этот первый день августа и прилично устал, но завтра рано утром, я должен был уехать на пароме на остров Капри на один день, но об этом в следующем отчете, который можно посмотреть - здесь - "Самостоятельно из Неаполя на остров Капри на один день"

А непосредственно продолжение по Неаполю - здесь- " Самостоятельно по средневековому Неаполю, или завершение третьего путешествия по Италиии летом 2014 года"

Цикл материалов "САМОСТОЯТЕЛЬНО по ИТАЛИИ - летом 2014 года"

1. Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии
  2. Самостоятельно по Риму. 1-ый день. От замка Ангела до Тирренского моря
  3. Самостоятельно по Италии - из Рима на прекрасное побережье Одиссея — в Сперлонгу и Террачину
  4. Самостоятельно по Италии - из Рима на великолепные виллы императоров и кардиналов в Тиволи.
  5. Немного Тиволи и несколько великих храмов Рима -собор Сан-Джованни ин Латерано и церковь Скала Санта.
  6. Самостоятельно из Рима в средневековый Орвието в регионе Умбрия
  7. Витербо — город в Лацио (Италия) — застывший навсегда в 12 веке
  8. Самостоятельно по античному Риму — Палатинский холм и Римский Форум
  9. Самостоятельно по соборам, дворцам и музеям Рима
  10. Последний день в Риме - по самым шикарным соборам, музеям и площадям.
  11. Самостоятельно по Италии - из Рима на юг — в Салерно.
  12. Самостоятельно по югу Италии - в Пестум — к его древнегреческим храмам
  13. Самостоятельно по Италии - античный Геркуланум и живописный Сорренто.
  14. В позитивный Позитано — по суше и по морю
  15. В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи
  16. С террасы Бесконечности виллы Чимброне в горном Равелло к городку Атрани на побережье Амальфи
  17. Амальфи — главный город на побережье, с тем же названием
  18. Самостоятельно в Сапри — на самый юг региона Кампания и немного Аквафредды( регион Базиликата)
  19. Самостоятельно в самый недооцененный город Италии — Неаполь
  20. Неаполь. От катакомб Сан-Дженнаро до Королевского дворца Неаполитанских королей
  21. Королевский дворец в Казерте
  22. Самостоятельно в древний город Капую (Италия)
  23. По трем средневековым замкам Неаполя.
  24. Самостоятельно из Неаполя на остров Капри на один день
  25. Из Неаполя на остров Искья на один день
  26. Самостоятельно по средневековому Неаполю, или завершение третьего путешествия по Италии летом 2014 года.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм