Турист Елена Носова (elenkanos)
Елена Носова
была 7 апреля 22:09

Таррагона, Барселона, Салоу — Испания Июнь 2014

Почти год назад посетили мы прекрасную и замечательную страну- Испанию. В Европе мы были первый раз. До этого были в Египте, после которого думали что за границу больше не поедем.
Страну Испанию выбрали сразу, так как по работе общаемся с испанцами, и очень хотелось посмотреть эту страну.
Долго думали ехать в Бенидорм или Салоу, в итоге по финансам выбрали Салоу.
И вот мы прилетаем в Барселону, и сразу пропитываемся духом Испании. Такая медлительность и наслаждение жизнью, нет спешки никуда, все такие радостные и добрые. Испанцы просто такие хорошие люди.
От Барселоны до Салоу ориентировочно 2 часа на автобусе.
Отель у нас был 4R Playa Margarita. Обычная европейская трешка, месторасположение очень удачное, до центра и пляжа 10 минут и рядом остановка, с которой мы уезжали в Барсу и Таррагону.
Первый день мы просто наслаждались морем. Море очень красивое, конечно Красное красивее может, но Средиземное ничуть не хуже, чистое, пляж в Салоу большой.

На второй день мы посетили Таррагону. Это небольшой городок недалеко от Салоу. Забыла сказать, экскурссии мы не брали, везде ездили сами. Так вот от Салоу до Таррагоны минут 20 на автобусе.
Террагону мы обошли за полдня. Единственное не догадались поездить на паровозике. Стоит он копейки, но за час обвозит по всей Таррагоне, при этом дают наушники и рассказывают о достопримечательностях.

Солнечная Испания или наша поездка в Салоу

Вот такая Таррагона в картинках.
На следующий день мы поехали в Порт-Авентуру. Это совсем близко с Салоу.
Очереди были на каждый аттракцион. Но мы на всех экстримальных прокатились. Адреналина и впечатлений на весь год!

Солнечная Испания или наша поездка в Салоу

На четвертый день мы решили съездить в Барселону. Перед этим днем у испанцев был праздник-день святого Хуана. А так как испанцы любят отдохнуть, то след.день был выходной, для нас было дико, когда по приезду в Барселону мы увидели что большая часть магазинов закрыта, да, у испанцев так, праздник есть праздник!

В Барселоне первым делом заехали в Камп-Ноу. Стадион футбольного клуба Барсы. Вообще то это муж увлекается футболом, но даже я ходила раскрыв рот) Взяли экскурсию, а именно трубку, в которой гид рассказывает про историю клуба и проводит экскурсию.

Из клуба думали не уйдем) После вышли и сразу купили билет на автобус. Экскурсионый двухэтажный автобус, покупается билет, который действителен целый день, дается карта маршрутов и наушники, сев на второй этаж и включив наушники мы поехали дальше. Вышли на остановке Саграда Фамилия. Посмотрели, думали войти во внутрь, но очередь была в три круга, и мы не стали ждать.

Солнечная Испания или наша поездка в Салоу

Дальше остановились на парке Гауди. Эти ''пряничные '' домики поражают. Погуляли в парке и поехали обратно, так как надо было успеть на 18 часовой автобус.

На следующий день приняли решение опять поехать в Барселону, так многое еще не посмотрели. В этот раз не стали брать билет на экскурсионый автобус, а ездили на метро. Метро Московское и рядом не стояло. В Барселоне как и по всей Испании очень чисто, не видели когда всё убирается, но чистота такая, что муж проходил в белой футболке почти всю неделю и она не стала грязной, а про обувь, которая чистая была всю неделю молчу, не знаю как в других городах России, но у нас в Воронеже, надев чистую обувь и дойдя до сотановки маршрутки она уже будет грязной. Спустившись в метро доехали до Испанской деревни, по пути увидели знаменитые поющие фонтаны.

Солнечная Испания или наша поездка в Салоу

А после нее до главное улицы Рамблы, увидели памятник Колумбу и живые статуи.

И шестой день нашего путешествия мы просто погуляли по Салоу и накупались вдоволь.

Подведя итоги хочу сказать, что в Испанию невозможно не влюбится, хочется возвращаться снова и снова.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм