Турист Наталья Потёмкина (NataliPiter)
Наталья Потёмкина
была 15 декабря 2023 23:16

Безумное автомобильное путешествие из Питера на остров Тенерифе. Часть 2 - Бремен

Бремен — Германия Июнь 2007

Часть 1 – Хельсинки, крепость Свеаборг              Часть 2 – Бремен

Часть 3 – Париж, Версаль, Фонтенбло, Диснейленд, Шенонсо

Часть 4 – Париж                                                      Часть 5 – Шамбор, Сент-Эмильон

Часть 6 – Пиренеи, Салоу, Порт Авентура           Часть 7 – Ла-Манча, Кордова

Часть 8 – Севилья, паром Кадис - Тенерифе        Часть 9 – остров Тенерифе

Часть 10 – паром Тенерифе – Кадис, Кордова     Часть 11 – Валенсия

Часть 12 – Барселона                                              Часть 13 – Барселона (продолжение)

Часть 14 – Бургундия, Бон, Эльзас, винная дорога, Риквир, Страсбург, финал

Паром — Росток — Бремен (18.06., понедельник)

На этот раз нам досталась каюта с окном (рекламное предложение). Особой разницы не почувствовала, разве что просыпаешься не в кромешной тьме. Тиме взяли детскую кроватку (обратились на рецепцию), так что все спали как белые люди. Время на пароме течёт медленно, делать нечего, хотя даже тут финны нашли повод для искренней радости. Услышав музыку, начали танцевать, аплодировать друг другу, развлекаться по полной программе. Надо у них учиться умению радоваться каждой мелочи и по поводу каждой ерунды устраивать праздник!!!

• 21.30 — прибыли в Росток (время немецкое)
  • 21.35 — выехали с терминала
  • 15 мин — две остановки
  • 00.30 — прибыли в отель
  • Общее время в пути — 3 часа (308 км)

Отель Ringhotel Munte am Stadtwald**** находится в зелёном районе Бремена, заселились без проблем, но нам он не очень понравился. Основная причина — прокурено, причём везде. Для того чтобы переночевать, вполне подходит, но если мы захотим ещё раз вернуться в Бремен, нужен отель, находящийся в историческом центре города.

Бремен (19.06., вторник)

Утром нам предстояла экскурсия по Бремену, которая была заказана задолго до поездки. Но в последний момент мы решили от неё отказаться, из-за того, что у нас изменились дальнейшие планы. Дело в том, что незадолго до отъезда, выяснилось, что из-за выставки в Ле Бурже, не подтвердился отель в Париже и, оказалось, что нам нужно ехать на 75 км дальше. Но самое пикантное состояло в том, что поскольку это не просто отель, а замок, находящиёся в пригороде, то у него нет конкретного адреса — ни названия улицы, ни номера дома. Так что мало того, что нам нужно было преодолеть 800 км, да ещё отель искать не в Париже, а среди леса в темноте и без адреса, короче «на глазок». Вечером на семейном совете было решено — не пойдём… Утром все собрались в холле отеля и, только из приличия… двинулись на экскурсию, предварительно сдав номера и погрузив вещи в машину.

Это был поистине счастливый случай. Нас встретила экскурсовод Светлана, которая оказалась самым замечательным человеком, которого мы встретили за всё наше путешествие. Её энергия, жизнерадостность и коммуникабельность нас просто покорила.

Бремен — это город, в который хочется обязательно вернуться! По нему было бы интересно побродить не спеша, посидеть в кафешках и ресторанчиках, насладившись его атмосферой.

Бремен — это красивые улочки, по-немецки ухоженные домики, изобилие зелени и цветов, а главное, очень приветливые люди. Наверное, только здесь есть место с названием «шнурок» и настолько узкие улочки, что в них с трудом помещается дама моей комплекции.

Бремен — это город, где за каждым углом тебя могут встретить разные приятные неожиданности, интересные магазинчики и лавочки. Это место, где ты можешь в любое время года оказаться в рождественской сказке.

Наши впечатления усиливались тем, что при виде Светланы нас все приветствовали с улыбкой от владельцев ресторанчиков и магазинчиков до бомжей на улице — все её знали в лицо и радовались встрече. Говоря о бомжах, Светлана пошутила: «У меня с ними много общего, и они, и я работаем на улице».

Бремен показался очень родным, да это и не удивительно, он ведь город-побратим с Ригой. К своему стыду я об этом совсем позабыла. А ведь в старой Риге стоит копия памятника Бременским музыкантам, у которого, конечно же, есть своя легенда: если потрогать копыта осла и загадать желание, оно непременно сбудется.

Сбылась Тимина мечта! Он увидел, потрогал и получил на память героев своего любимого мультфильма. Бременских музыкантов здесь больше, чем местных жителей!!!

Получив массу впечатлений, мы отправились в дальний, волнующий нас, путь. Что же там впереди?