Турист Nadzeya
Nadzeya
был 24 апреля 2018 13:54

Каталония — Испания Август 2014

На днях вернулись из Испании. Так как это было наше первое знакомство с Европой, мы остались под особым впечатлением от поездки. Первые дни в Москве пришлось бороться с унынием и уже осенней погодой. Сейчас, когда начинаем понемногу втягиваться в привычный ритм, хотим поделиться впечатлениями и выразить благодарность нашему турагенству KV Travel за то, что у нас все-таки был отпуск! (не путаем с рекламой).

Прочитав кучу отзывов и рекомендаций, мы решили провести отпуск на Майорке. С туром долго не заморачивались, нам сразу предложили, то что нас вполне устроило. Все формальности тоже оперативно закрыли. Получив билеты и паспорта с визами на полгода, мы стали предвкушать море и пейзажи Майорки. Но все только начиналось.

Лабиринт

За неделю до вылета некий туроператор «Лабиринт» делает заявление о прекращении своей деятельности. Со всех сторон говорят о пострадавших от банкротства конторы туристах. Нас это не волнует, и мы только посмеиваемся в ответ на предупреждения родственников. И тут по всем известному закону на следующий день нам сообщают, что мы являлись клиентами Лабиринта и наши туры благополучно сгорели с множеством остальных.

Говорить, что это был шок, нет смысла. Не верилось, что это произошло и с нами. Но тут на помощь приходит наше турагентство: нам сообщают, что KV Travel готово предложить нам альтернативу и отправить нас отдыхать за свой счет! К сожалению, на наши даты подходящих вариантов на Майорке не нашлось. Решение пришлось принимать оперативно, и из нескольких вариантов мы остановились на материковой Испании.

Коста Брава, Ллорет де Мар.

Летели на Майорку, а попали в Ллорет де Мар

Перелет Москва-Барселона занял 4.5часа. В аэропорту Барселоны нас встретил гид от Coral Travel. Пересчитав всех по головам, нас загрузили в автобус и повезли по побережью Коста Брава. В Ллорет де Мар мы въехали с предвзятым отношением к курорту. Прочтя отзывы о городе, мы представляли, что нас ожидает и не питали особых надежд. Но все получилось идеально!

Благодаря своему расположению, Ллорет де Мар идеально подходит для тех, кто за короткий отпуск успеть все: отлежаться на пляже, пошопиться, потусоваться да еще увидеть что-нибудь этакое. Днем город живет курортной жизнью: по улочкам прогуливаются туристы, а в тени кафешек ждут фиесту и клиентов с кошельками местные испанцы. На основных туристических улицах с магазинчиками и лавочками всегда людей довольно много, но если немного отойти от основных маршрутов, можно увидеть город глазами местных жителей с его узкими улочками и колоритной архитектурой.

Город пришлось смотреть под дождем. На этот случай продавец-индус из ближайшего магазинчика вооружил нас желтыми дождевиками.

Простота и самобытность.

Живописные улочки.

Городской пляж выступающей скалой разделен на две части. Одна из них расположена ближе к центру, вторая в более спокойном районе. На обеих сторонах пляжа днем довольно людно, но это как-то не напрягает. Отдельно хочется отметить, что все, что пишут про песок Ллорета — абсолютная правда! Песчинки немного крупнее, чем обычно. От этого песок не разлетается во все стороны и почти не пристает к телу, в то же время он чистый и приятный на ощупь. В течении дня к пляжу пристают небольшие судна, курсирующие между соседними курортами побережья. Бананы, катера, катамараны и прочая ерунда тоже прилагаются. Цвет моря просто обалденный! фото сделано на телефон, в реале он насыщеннее. Кстати, на спине видно, что песчинки крупнее.

Смотрим налево:

Смотрим направо. На фото пляж в час пик.

Летели на Майорку, а попали в Ллорет де Мар

Наш отель располагался в спокойной части города, что оказалось огромным плюсом, т.к ночью Ллорет абсолютно другой. Лавочки и магазинчики закрываются, и открывают свои двери многочисленные ночные клубы и бары. А они в городе без преувеличения расположены на каждом шагу. Создается впечатление, что их даже больше, чем продовольственных супермаркетов! На улицы вываливается огромное количество молодежи разных национальностей и начинается тусовочная жизнь до самого рассвета со всеми вытекающими. Не зря Ллорет сравнивают с бюджетной Ибицей. Поэтому если вы хотите хоть немного поспать, советую выбирать отель не в самом центре.

Фото неудачное, но зато хорошо передает атмосферу. На фото одна из центральных улиц ночью.

Турне по ночным клубам. Решили тряхнуть стариной, так сказать.

Летели на Майорку, а попали в Ллорет де Мар

В клубы зазывалы просто затягивают. Причем обращаются к каждому на их родном языке) В большинство клубов для девушек скидки. В стоимость билета часто входит несколько коктелей.

Из Ллорета можно отправиться на экскурсии в соседние города. Самые известные — Тосса, Фигерас, Жирона и конечно-де сама Барселона. Тоссу и Жирону хвалят за красивые пейзажи и старинные крепости, Фигерас — родной уголок и место творчества Сальводора Дали. Выбрались мы только в Барселону. Причем понравилось нам до такой степени, что решили посвятить ей еще один день. Барселона впечатлила нас больше всего отдыха. В городе есть что-то особенное: его ритм, архитектура, жители, туристы, атмосфера. Это невозможно описать, нужно почувствовать. Поэтому — 100% советую. Барселоне нужно посвящать отдельную публикацию, поэтому фото не прикладываю.

Не далеко от Ллорета расположен аутлет. Потратили почти весь день, а в итоге-небольшой выбор товара по сниженной стоимости, цены в основном как в магазинах в Барселоне. Резюме: для посещения не обязательно.

Вот так выглядит аутлет, о котором упоминается в каждом путеводителе. Мило, но выбор не впечатлил.

Хамон, я скучаю!..

Территория отеля Top Royal Beach.

Впечатлил двор жилого дома.

Летели на Майорку, а попали в Ллорет де Мар

Концерт испанских, российских и украинских исполнителей, направленный на поддержание мира между Россией и Украиной.

Прощание с Ллоретом. Последние минуты перед отъездом.