Турист Леся Кузьмина (lesy)
Леся Кузьмина
была 7 августа 2017 15:02

Кавелоссим — Индия Март 2013

ГОА. Мой прекрасный подарок на день рождения!

Поездка на ГОА была не совсем запланиравана, не совсем, потому что мой муж хотел сделать мне подарок на день рождение, спросив меня, куда я хочу поехать, а я давно хотела поездку во Вьетнам, Камбоджи, Таиланд, ну на крайний случай Вьетнам. Мой любимый муж, сходив в тур агентство, узнал, что по чем, решил уточнить еще раз мое желание. Выяснилось, что на Гоа 14 дней, а другие 9–8. Немного почитав отзывы людей побывавших на ГОА мы решили, едем, т. е. я согласилась принять подарок в виде поездки в Индию, все-таки количество дней сыграло большую роль. И не пожалела, у нас в этот период был снежный ураган "Хавера».

Удивительный ГОА

Начать хочется со всего и сразу, хочется весь этот огромный шар впечатлений выплеснуть как из огромного ковша на голову. Душу, сердце, голову, фибры, абсолютно все моё существо переполняет экстаз от этого путешествия. Дам определение этому слову, чтоб Вам в полной мере представить мои ощущения.

Экстаз (от греч. — исступление, восхищение) — положительно окрашенный аффект. Высшая степень восторга, воодушевления. Термин, зафиксированный еще в античной литературе, для обозначения особого состояния сознания, в котором теряются границы между внешним и внутренним. Это состояние сопровождается чувством восторженности.

Сейчас хочется вставить девиз моей жизни, кстати, после поездки в Индию «Не думай сколько мигов в этой жизни, а думай сколько жизни в каждом миге!»

Отдыхали мы в Индии, в Южном ГОА, в поселке Кавелоссим.

Справка:

Республика Индия (хинди, Bharat Gaarajya IAST, англ. Republic of India) — государство в Южной Азии. Индия занимает седьмое место в мире по площади, второе место по численности населения. Индия граничит с Пакистаном на западе, с Китаем, Непалом и Бутаном на северо-востоке, с Бангладеш и Мьянмой на востоке. Кроме того, Индия имеет морские границы с Мальдивами на юго-западе, со Шри-Ланкой на юге и с Индонезией на юго-востоке[4]. Спорная территория штата Джамму и Кашмир имеет границу с Афганистаном[5]. Гоа (хинди, порт. Goa) — штат на юго-западе Индии, самый маленький среди штатов по площади и один из последних по населённости. Бывшая португальская колония в Индии. Население — 1 457 723 человек (26-е место среди штатов; данные 2011 г.). Столица — Панаджи. Крупнейший город — Васко-да-Гама.

Кавелоссим — маленькая живописная деревня на клочке земли, расположенная между морскими просторами Индийского океана и устьем красивой реки Сал. Кавелоссим не является центром туристической жизни и не так широко известен, как другие курорты Южного побережья Гоа.

Удивительный ГОА

Кавелоссим селение очень популярное среди обеспеченных и респектабельных европейских туристов, которые приезжают сюда расслабиться в тишине и спокойствии, поэтому не стоит ожидать от курорта шумных пляжных вечеринок до самого утра. Ночная жизнь в Кавелоссиме не очень активна и, в основном, сосредоточена в роскошных отелях, которыми застроена практически вся эта часть морского побережья.

Тем не менее, прекрасный широкий пляж с чистым белым песком, на котором практически всегда малолюдно — отдыхающие там туристы предпочитают уединение — сам по себе отличная приманка для приезжих. Кроме того, еще одним популярным развлечением там является рыбная ловля, в которой местные жители настоящие профессионалы и, при большом желании, у них можно выпытать пару секретов их мастерства. Также на пляже есть возможность понаблюдать за дельфинами, которые частенько подплывают очень близко к берегу.

Ошеломительные закаты.

И опять закаты
Удивительный ГОА

В городке есть множество базаров, магазинов и лавочек, где можно приобрести сувениры — деревянные и керамические изделия ручной работы, украшения и одежду. Также особое внимание стоит уделить местной кухне — как и на других пляжах Гоа, основной пищей жителей являются свежие морепродукты, которые готовятся прямо перед подачей на стол.

В чем я увидела волшебство?

А во всем, начиная от пальм с океаном и заканчивая местными букашками! Всё прекрасно, верите?
В последний день отдыха, идя с пляжа собирать чемодан, мы с мужем мыслили одинаково — это был лучший из всех наших отдыхов.

МЕСТНЫЕ

Кто бы что ни говорил Вам плохого про них НЕ ВЕРЬТЕ — они все чудесные.
Они милые, улыбчивые, доброжелательные, никто нас ни разу не обманул, ни сделал ничего плохого или неприятного.
Они все такие классные, все доброжелательные, улыбчивые, а если прохожему улыбнуться, то тебя одарят такой искренней и широкой улыбкой, что на сердце становится тепло. Там все счастливы и не важно, живешь ты в огромном доме или в небольшой хижине.

Удивительный ГОА

Не важно, управляющий отеля ты, с которым мы мило побеседовали в последний вечер, или женщина в сари, продающая на пляже украшения. Все здороваются, улыбаются, знакомятся. И знаете, мы не видели никакой назойливости или чего-то такого, не было этого. Я познакомилась на пляже с девушкой из Питера, у нее проблема с позвоночником, искривление вроде, она четыре года ездит к местному йогу и занимается, предложила мне по утра и я согласилась. Этот йог оказался при милейший человек столько позитива не представляете. Денег он не брал, просил покормить кого с утра кого днем, а кого и вечером. Массаж делал офигенный. Только его местная туристическая полиция иногда гоняла. Да в прочем и всех местных то же. На пляже практически не было видно их. А когда мы ездили на др. пляжи их там тьма тьмущая и попрошаек, муж только успевал отгонять их от меня, потому-то мне жутка всех жалко, последнее отдам. К сожалению, забыли фотоопарат, когда ездили на другие пляжи, так, что только впечатления.

Удивительный ГОА
Не много численные местные.
Очень вкусные креветки.
Туристическая полиция. Это симпотичный молодой человек каждый день по много раз проходил мимо и бдил, чтобы местные не докучали.
Удивительный ГОА

Так что едете и отдыхайте, получите массу удовольствие в Индию. Счастливого пути!!!