Турист Валентина Пушкарева (PushValentina)
Валентина Пушкарева — была 22 апреля 14:10
«Посмотри на мир. Он куда удивительнее cнов» — Рэй Брэдберри.

Париж — Франция Март 2015

Париж можно назвать городом мостов. Здесь 37 мостов, они красивы и разнообразны, не похожи один на другой, каждый из них имеет свою историю. Недалеко от Нотр-Дам-де-Пари на набережной есть пирс, откуда идет туристический катер, за 16 евро можно увидеть самые красивые мосты города и набережные с дворцами. У нас билет был: двухдневный автобусный тур + катер, на второй день мы решили посмотреть Париж со стороны реки.

Мосты Парижа. Прогулка по Сене

Хочу показать мосты, которые мы увидели. И в первую очередь мост Александра Третьего. Этот мост заложен в1896 г. и построен всего за три года императором Николаем Вторым, назван в честь императора Александра Третьего и знаменует укрепление Франко-Русского союза. (фотографии под описанием)

Нимфа Сены

Новый мост — старейший мост Парижа (1604 г.) с бронзовой статуей Генриха Четвертого. Находится в списке всемирного наследия Юнеско. Маски, изображенные на мосту не похожи друг на друга.

Мосты Парижа. Прогулка по Сене

Мост Альма построен в1856 г. при Наполеоне Третьем, назван в честь победы у реки Альма во время Крымской войны. Мост украшали фигуры бойцов. Позже, после перестройки моста на «ноге» моста осталась лишь одна статуя зуава; по нему парижане определяют опасность паводка: если вода поднимается выше коленей зуава, значит грозит серьезное наводнение. У въезда на мост стоит копия факела статуи Свободы. Около этого моста погибла английская принцесса Диана.

Мост Нотр Дам соединяет берег Сены и остров Сите. На этом месте стоял мост еще в52 г. до нашей эры. Мосты здесь то сжигали, защищаясь от врагов, то он обваливался, меняли на новый, потом реконструировали. Теперь мы его видим таким.

Мосты Парижа. Прогулка по Сене

Малый мост состоит из одного пролета, соединяет Монтебелло и Сент Мишель. Мосты, стоявшие здесь до него, смывало водой во время паводка, в этом виде мост стоит с1852 г.

Мост Согласия соединяет площадь Согласия с Бурбонским дворцом, при его возведении использовали камни разрушенной Бастилии.

Мост Искусств — первый железный мост Парижа, соединяет Французскую Академию и Лувр, построен в 1801–1804 годах по приказу Наполеона Бонапарта. Этот мост полюбился молодоженам, сейчас он весь в замочках, мест уже нет.

Мосты Парижа. Прогулка по Сене

Мост Сольферино — пешеходный мост, соединяющий музей Орсе и набережную Тюильри, назван в честь победы в итальянском местечке Сольферино.

Мосты Парижа. Прогулка по Сене

Мост Сен Мишель соединяет остров Сите и площадь Сен Мишель, назван в честь церкви Сен Мишель, находящейся рядом.

Мост Турнель соединяет о. Сен Луи с левым берегом Сены, возведен на месте прежних мостов, снесенных наводнением, в1928 г.

Мост Шарля де Голля — современный мост соединяет Лионский и Аустерлицкий вокзалы.

Мосты Парижа. Прогулка по Сене

Мост Берси соединяет министерство Финансов и район набережной Аустерлиц, построен в1864 г., расширен в1991 г.

Мост Симоны де Бовуар — пешеходный мост соединяет правый берег Сены (парк Берси) и Национальную Библиотеку. Открыт в2006 г. назван в честь известной писательницы и философа. Мост необычный, как двойная волна.

Мост Луи Филиппа соединяет Маре с о. Сите (1862 г.)

Мосты Парижа. Прогулка по Сене

Мост Йена построен в 1808 — 1814 годах в честь победы Наполеона в Йене в 1806 г. находится возле Эйфелевой башни.

Мост Инвалидов построен в 1855 г., несколько раз перестраивался, посвящен победам Наполеона.

Мосты Парижа. Прогулка по Сене

Королевский мост построен королем Людовиком 14.

Мост Карузель построен перед Второй Мировой войной взамен старого, который находился напротив арки Карузель в Лувре. По обе стороны моста стоят зеленые канделябры и фигуры изображающие Изобилие, Промышленность, Париж, Сену.

Мосты Парижа. Прогулка по Сене

Мост Двойной оплаты соединяет Нотр-Дам-де-Пари и площадь Иоанна Павла Второго. Первый мост был построен в1631 г. и шел к больнице для бедняков, та больница ввела плату через мост вдвое больше, чем была на других мостах. Позже мост реконструировали и в1882 г. он стал чугунным, покрытый медью.

Вот такая была прогулка по мостам Парижа.