Турист Елена Кузнецова (Allyonaz)
Елена Кузнецова
была 1 июня 2015 23:46

Сингапур Февраль 2014

Итак, в процессе планирования путешествия я уяснила, что Сингапур — удовольствие не из дешевых, и придется приготовить существенный запас на кредитных карточках. Безусловно, визитной карточкой Сингапура является известный Отель Marina Bay Sands, с его открытым бассейном на крыше. Остановиться в нем мечтает, наверное, любой человек (если не лукавить), вопрос, что называется цены. Вот и я не была исключением, это была идея — фикс номер один. А таких пунктиков, чего непременно хотелось бы, было много…но об этом позже.

Билеты были куплены (летели из Москвы через Гонконг) с быстрой стыковкой. Путешествие началось. Скажу, что до этого я немало поездила по азии, и в целом имела представление и о мегаполисах с небоскребами и о менталитете азиатов, но Сингапур встал во всем этом списке особняком. Он начал поражать наше воображение с аэропорта. Такого аэропорта я еще не видела точно. Зеленые зоны с пальмами, мостики со стеклянными полами и водоемами (а в них, как вы догадываетесь плавают рыбки). Сюрреалистичные фигуры цветов из мозаичного стекла вперемешку с живыми, пока мы шли по территории, рот от удивления у нас не закрывался.

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство

Потом мы попали в зону конструкций из металлических шариков, как будто ртутных он были подвешены от потолка до пола на тонких нитях и постоянно меняли конфигурацию. Зрелище было завораживающее и мы застыли на месте наблюдая это действо. Очнулись минут через пять, осознав, что для начала не мешает покинуть территорию аэропорта. Еще мы увидели в одном из залов огромных русских матрешек (вот уж чего не ожидали) у них впереди открывались дверцы, и там внутри рассказывалось о 7 главных достопримечательностях России, вот так)

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство

Багаж получили быстро и вышли из здания аропорта, после холодной февральской зимы на нас обрушилось буйство тропических ароматов (обожаю эти первые минуты). Мы сели в такси и поехали в свой отель. По дороге мы продолжали глазеть по сторонам. Там был доскональный порядок. Мы, конечно читали о штрафах и жестком порядке и вот его результат был у нас перед глазами, и более того (мы были пристегнуты ремнями безопасности на задних сиденьях). Идеальные дороги, растения и пальмы тоже были подвержены этому идеальному порядку. Мы готовились, что же будет дальше (потому что на предыдущие страны это похоже не быор). Очертания Отеля показадись достаточно быстро, он виден издалека. Не знаю кому как, а мне он напоминает не корабль, почему-то хищную акулу, только без хвоста). Но в любом случае, он неподражаем…

Такси в Сингапуре по цене вполне доступные, их много, они новые, рассчет ведется исключительно по счетчику. К слову сказать, мы пользовались их услугами постоянно, не заморачиваясь на метро. Ну кроме пары раз, когда мы захотели проехаться на канатке до Сентозы. На окнах такси есть наклейки, напоминающие нерадивым туристам, что кушать в такси запрещено. Мы подъехали к Отелю, у нас забрали багаж и мы вошли в эту махину, состоящую из 3 корпусов. На рецепшене нас быстро заселили (минут за 10) и мы поднялись на свой 34 этаж, с видом на залив и небоскребы. Окна были панорамными от пола до потолка (это было здорово).

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство

Из-за разницы во времени, мы не выспались (в Москве стояла глубокая ночь), но в Сингапуре было уже утро и мы приняв душ, решили начать осмотр достопримечательностей в округе. Мы путешествовали с дочерью, ей 18 лет и первое место, на которое она меня утащила — это была легендарная крыша Отеля. Мы поднялись на лифте и оказались на последнем этаже, там сидел охранник и проверял принадлежность проживающих по карточкам (желающих прорваться туда просто так было предостаточно). Крыша разделена на несколько зон: зона бассейна с лежаками (в этой зоны могут находиться только проживающие в отеле),

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство

зона ресторанов, и зона с панорамным ограждением для всех остальных туристов. Это был ознакомительный подъем для нас, мы были в одежде и просто посмотрели что и как, вышли из зоны бассейна и перешли на смотровую площадку. Как же там было здорово, Сингапур был у подножия, с какой стороны ни подойди. Это идеальная точка для осмотра. На высоте стоял порядочный ветер и трепал волосы. Мы долго любовались пейзажами, уходить было неохото.

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство

Потом мы спустились с крыши. Сверху было видно, что рядом с нами находится ботанический сад, с его аватарскими цветами из будущего, к нему вел мост, и мы хотели туда попасть. Но то ли сказывалась усталость после перелета и недосып, то ли что еще, но путь к нему мы нашли с третьего раза. Я читала, что к мосту должен вести лифт на уровне 3 этажа, сначала мы тыкались самостоятельно (а территория там не маленькая), устав, спросили у сотрудников Отеля и они объяснили, что сначала нужно выйти на улицу и там будет находиться лифт, для всех желающих попасть в Ботанический сад, минуя Отель. В конце-концов мы там и оказались. Днем это выглядит красиво,

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство

но вот ночью…ощущение нереальности присутствует. Как будто ты на другой планете.

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство

Да и вообще, ночной город, это отдельная песня (однако вечер пока не наступил) а кушать, откровенно говоря, хотелось. Через дорогу от нас находился огромный торговый комплекс, и мы подумали, что там должен быть разнообразный выбор ресторанов. Туда мы и отправились.

Здесь нас ожидало некое разочарование, касательно стоимости искомого. Мы заглянули в меню нескольких заведений и поняли, что ценообразование в среднем одинаковое. Наш обед-ужин без спиртных напитков составил 250 у.е. (я скалькулировала сколько нам тут жить…) и меня посетили невеселые мысли. Оказывается, Москва не самый затратный город. Сначала я подумала, что это рассчитано исключительно на туристов, ведь мы остановились в самом центре города, но в последствии мы заходили ради интереса в супермаркеты в других местах и поняли, что у них просто выше уровень жизни. Пока мы поглощали пищу, солнце медленно садилось и город обретал иные краски.

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство

Вечерело, жара спала и находиться на улице было очень приятно. Мы не спеша прогуливались по набережной. Надо отдать должное, что многие местные жители занимаются спортом, в частности, пробежками. Тут мы заметили, что у подножия реки стали сосредотачиваться люди и садиться на подобие амфитеатра. Я вспомнила, что 2 раза вечером на набережной происходят водные (лазерные) шоу, и мы совершенно случайно оказались там. По бокам из земли торчали огромные никелированные трубы, наподобие органных и из них начал доноситься громкий звук. Кораблики, курсировавшие по реке, сразу выстроились в определенном порядке, а из всех рядом стоящих небоскребов включились лазерные прожекторы. Над рекой рассеялась водная пыль, она служила, как бы экраном для проецирования. Заиграла красивая музыка и шоу началось. Я сначала пыталась его снимать, но потом поняла, что лучше посмотреть не через окно видоискателя камеры, а просто так. То что они выделывают с проекцией лучше любых подобных шоу (я видела и в Дубае, и в Шанхае, Гонкгонге) это самое впечатляющее. Видеоряд различный, как из мыльных пузырей возникают образы, дети, животные, все это не описать, это нужно видеть, плюс «огонь и вода» и вы все, вы пропали на все время шоу. Длится около 15–20 минут. Нам понравилось очень!!! Мы решили вернуться в Отель, ведь нас ожидало купание в бассейне на крыше. Наша ночная красавица — акула

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство

Мы надели купальники и поднялись на крышу. Так как было уже около 10 часов вечера, желающих купаться в такую пору можно было пересчитать по пальцам. Певое впечатление от бассейна жутковатое, что ты подплывешь к краю, а там обрыв, но это обманчиво. Там существует отбойник для воды (примерно на 0,5 м). Открывающийся вид из бассейна просто супер, море огней переливается внизу, здесь мы и застали второе лазерное шоу в заливе (с другого ракурса) но тоже очень здорово, видно откуда бьют лучи-лазеры, ну и воспринимается по другому. После легкой фотосессии

Нереальный Сингапур (1 день). Знакомство
мы все же поплавали и довольные отправились спать. День был полон впечатлений, причем хороших.