Турист Виктория Глинская (annakoha)
Виктория Глинская
была 11 июля 2017 14:38

Великолепная Европа!!! Автобусный тур.

Чехия, Италия, Монако, Испания, Франция, Германия, Польша Июнь 2014

Началось все с желания увидеть Европу, и конечно за несколько дней и за одну поездку можно посетить несколько стран Европы, вполне реально и интересно, дорога конечно утомила, но та сказка, в которую мы попали того стоила!

Началась наша поездка 18 июня, в тур были включены города, такие как: Варшава, Берлин, Париж, Барселона, Ллорет-де мар, Ницца, доп. Заехали в Монако и Монте карло, Венеция, Прага. Каждый город впечатлил по своему.

Первый город, в который мы приехали согласно нашего экскурсионного маршрута была Варшава. Практически все автобусные туры проходят через Варшаву. Здесь мы пробыли несколько часов. Успели прогуляться по Старо място, осмотреть Рыночную площадь и выпить чашечку кофе. Ну, и конечно же, сфотографировались с символом Варшавы Сиреной.

Варшава

Великолепная Европа!!!  Автобусный тур.

Далее, Берлин современный город, с большим числом парков, скверов и зелёных улиц. Это и было главным впечатлением от посещения Берлина — чистый воздух, так не характерный для мегаполиса, и большие объёмы зелени вокруг.

Берлин

Париж

Париж, насыщенная парижская программа. Мы побывали в Лувре и Версале, поднимались на Эйфелеву башню и Монпарнас, зашли в Нотр-Дам де Пари, церкви Сен-Жермен и Сен-Сюльпис. Замечательно было просто погуляться по улицам и прокатиться по реке.

Великолепная Европа!!!  Автобусный тур.

Париж с высоты! Мы поочерёдно посетили две доминирующих над городом постройки — Эйфелеву башню и небоскрёб Монпарнас. Зачем же подниматься сразу на обе вершины?))) Известно из истории о Ги де Мопассане, который не любил Эйфелеву башню, но бывал на ней, потому что единственное место в городе, откуда он не видел башню. Так и у нас: с Эйфелевой башни на панораме Парижа отсутствует Эйфелева башня, а с Монпарнаса никак не увидеть Монпарнас

Великолепная Европа!!!  Автобусный тур.

Посетили современный Париж, это фантастика!!!

Испания

Особенно запомнилось море в Испании.

Ллорет-де мар

Так мы группой собирались по вечерам на берегу моря, выпивали вино и вели беседы)))

Великолепная Европа!!!  Автобусный тур.

Одной из самых запоминающихся в Испании, была экскурсия в монастырь Монсеррат.

Великолепная Европа!!!  Автобусный тур.

Монастырь Монсеррат — одно из самых знаменитых мест Каталонии. Расположен не просто на горе, а у вершины громадной скалы, на высоте порядка 720 метров над уровнем моря в 48 километрах на запад от Барселоны.
Место очень почитаемое, которое обязательно нужно посетить, любому приехавшему в Каталонию — масса впечатлений гарантирована.

Великолепная Европа!!!  Автобусный тур.

Горы необыкновенно красивы, причудливые каменныe образования местами похожи на замки из мокрого песка, а местами напоминают огромных истуканов, вызывающих одновременно восхищение и ужас.

Барселона

В один из дней, мы поехали в Барселону, это была экскурсия на день, вечером мы увидели шоу фонтанов!!!

Ницца

В отличие от многих других курортов, Ницца — достаточно крупный город, один из крупнейших во Франции.

Лазурный берег Ниццы стоит особого восхищения!!!

Монако

Нашей группе представилась возможность немного отклониться от программы тура, и кроме стран, заявленных в программе, мы побывали в княжестве Монако.

Великолепная Европа!!!  Автобусный тур.

После посещения Монако, Монте карло, мы вернулись в Ллорет-де мар, и на следующий день мы уже ехали по направлению Италии.

Венеция- сказка!!!

Венеция необыкновенно хороша, вообще, когда ещё только подплываешь к Венеции, создаётся ощущение, что попадаешь в сказку, в кино, ну в общем во что-то нереальное. Потому что то, что видишь всё время по телевизору или на картинках вдруг предстаёт перед тобой в реальности!

Великолепная Европа!!!  Автобусный тур.

Следующий и практически завершающий город нашего путешествия по Европе была Прага. Экскурсию по городу проводила местный гид. Начала она её с Воцлавской площади. Прошли по Карлову мосту, заглянули под мост, посмотрели речку Чертовку. Как и все туристы посетили собор Святого Витта. Гид рассказывала о каждой пражской достопримечательности. Насладились речной прогулкой по Влтаве.

Прага

Великолепная Европа!!!  Автобусный тур.

О каждой стране можно написать очень много, но это не сравниться с вашими собственными впечатлениями.

Мы вернулись не с отдыха, а из путешествия!!! Увлекательного, насыщенного, интересного)))