Елена (Pilena)
Елена Пользователь — была 19 августа 16:40

Непутёвые итальянские заметки)

21 марта 2015 г. 8:52 Италия Сентябрь 2014

В сентябре 2014 года посетили с мужем Италию. Покупка тура не обошлась без приключений. Тур бронировали через агенство. Из-за банкротства туроператора деньги вернули, но годовой шенген мы получили, ура))) Каким то чудесным образом смогли на сайте «Аэробилет» купить билеты на самолёт на чартерный рес, причём на наши даты. В общем очередное самостоятельное путешествие!!!

Как и все мои рассказы, этот сождержит в основном информацию про саму поездку, эмоциальная окраска и описание достопримечательностей как правило пропускаю, не помню я названий объектов. В описании поездки указываю цены, но они приблизительные, т. к. сложно всё запомнить. Для удобства перемещения пользуемся в телефоне картой MapsWithMe: ставим метки достопримечательностей заранее и по месту планируем маршрут. Итак…

17 сентября Прилетели в Римини. От аэропорта ходит городской автобус (2 евро). Кстати, вроде аэропорт Ф.Феллини закрыли, поэтому информация может не пригодится. Доехали на автобусе до ж/д вокзала Римини. Отель у нас был в минутах 20 от вокзала, выбирали так специально, т.к планировали много ездить на поезде в итальянские города (некоторые билеты купили заранее, некоторые на месте).

Сам Римини нам понравился пляжем. Широкий, большой, чистый. Увы не удалось искупаться, прохладно было. Из культурных достопримечательностей даже сложно вспомнить, что там есть: мост какой то очень старый, парк Ф. Феллини, старая часть города. Ну так, туристический городок, итальянского в нём мало. Поэтому решили на следующий день сразу исследовать другие города. В терминале жд вокзала купили билеты в Пизу, из Пизы во Флоренцию. Тех. информация: стоимость на билеты может различаться в зависимости от дня, времени тв пути и пересадок. Для примера (пример примерный, могу неправильно станции пересадки указывать, на то он и пример) Римини — Пиза прямой в 10 утра может стоить 30 евро/человек. С пересадкой в Больнье в 8 утра — 20 евро/чел. Мы решили сэкономить. У нас получилось следующее: Римини-Фаенза (отсюда были дешевые билеты), из Фаензы в Пизу с пересадкой во Флоренции. Потом из Пизы мы поехали во Флоренцию. Оттуда до Римини с пересадкой в Болонье. Кажется всё очень путанно. На самом деле для нас сложности не составило. Поехали сначала в Пизу, т. к. вечернего поезда не было в Римини или был слишком дорогой. В итоге затраты на билеты 2 города на двоих вышли около 40 евро. По порядку:

18 сентября в Пизу. Из Римини выехали около 8 утра. Доехали до Фаензы. Оттуда в Пизу. Была пересадка во Флоренции, вокзал большой, очень много путей. Пользуйтесь информационным табло и указателями. Интревал движения поездов до Пизы частый, можем на любом уехать, т. к. стоимость на путь Флоренция-Пиза фиксированая. Доезжаем до Пизы, можно выйти на жд вокзале (Pisa Centrale), а можно доехать до станции Pisa San Rossore, оттуда до башни минут 10 пешком. Часов 11 уже были в Пизе. Сам городок небольшой. Кроме Башни даже и не знаю что посмотреть.

В 14 поехали во Флоренцию. Обошли ее всю наверное к 9 вечера, посетив все основные достопримечательности (за исключением музеев, мы в них практически никогда не ходим). Очень понравился парк-выставка рядом с Giardino dell’Iris. Извините не помню название. Это на противоположной от жд вокзала стороне, через реку, вверх от моста Ponte Vecchio. Оттуда открывается прекрасная панорама Флоренции. Нашли просто гуляя, даже не знали что там. Панорманых площадок и садов там много.

Поезд в Римини в 23–00, пересадка в Болонье. Если предыдущие поезда были вроде электрички с сидячими местами (без брони места), то поезд в Больнью, это проходящий поезд через Италию из какой то другой страны. На нем мы ехали стоя в тамбуре купейного вагона. В общем толком мы не поняли почему мы ехали стоя, и что вообще произошло, главное что доехали (время в пути около часа), а может мы вообще не в тот поезд сели))) Подождав следующего поезда в Болонье минут 20, поехали в Римими уже в сидячем купе на 6 человек, строго на своем месте. Что касаемо поездов: все они опаздывали минут на 10 минимум, как в отправлении, так и прибытии. Из Рима только во время шел. Но на стыковочный рейс мы всегда успевали, может потому, что они тоже всегда задерживались)))

19 сентября провели в Римини. Гуляли, бродили.

Римини

20 сентября у нас поезд в Венецию. Билеты покупали заранее на сайте Train Italia. Маршрут получился следующий: 20 сентября в 7 утра Римини — Венеция. 20 сентября Венеция — Рим в 23,30.Поезд в Рим идёт 7 часов, билет на спальное место. Билеты в Венецию купили по акции, что-то вроде в выходные дни 2 по цене одного. 22 сентября в 18–00 Рим — Римини. Итого 3 дня, 2 города, 150 евро на двоих билеты.

Прибыли в Венецию около 9 утра. Поезд приходит на вокзал Венеция Санта Лучия (есть еще островная Венеция). Народу конечно многооооо. Ходим, гуляем. к 15 весь город практически обошли. Читала много отзывов о том, что плохо пахнет в городе и много мусора в каналах. Ничего подобного не было. Все приятно и прилично.

Купили билеты на вапорето и поехали на соседний остров Мурано. Очень колоритный городок. Интересные инсталяции из стекла. Сувенирные лавочки. Романтизм.

С острова Мурано отправились на другой — Бурано.

. Побродили, погуляли и вернулись в Венецию.

Что касаемо вапорето-это такой себе речной трамвайчик, который ходит по городу и на соседние острова по разным маршрутам, от разных остановок. На остановке информативная схема движения, на табло время отправления. Билет мы купили на 24 часа (38 евро на двоих), так выходило дешевле. К примеру на одного человека единовременный билет на Мурано — 7 евро.

В общем Венеция, Мурано и Бурано нам очень понравились. Городки небольшие, нам хватило одного дня. Вполне не дорого в кафе, доступные сувениры. Только вот толпы туристов и индусов, которые продают всякую фигню.

Около 12 ночи мы поехали из Венеции в Рим. Купейный вагон на четверых. Тоненькая подушечка и простынка. Диван удобный. Бесплатно водичка и стерильный пакет (салфетки). Времени было достаточно чтобы выспаться перед Римом.

В 6–30 утра 21 сентября мы были в Риме. До отеля шли пешком. В 7 утра у Колизея пустынно.

Заселились в отель и пошли гулять. Конечно пешком. Обошли все интересные места. Ватикан, форумы, дворцы, Колизей и прочее.

22 сентября мы поехали в Римини. Удобный поезд. Ехали часа 3,5.

23 сентября посвятили прогулки по Сан-Марино. Из Римини от площади идёт автобус (4 евро). Ох, как же меня подводит память. Номера остановки не помню. Кажется остановка рядом с Piazza Alberto Marvelli. Думаю можно у местных спросить. Время в пути примерно 1 час. Конечно в Сан-Марино едут для шопинга. Нам это было не интересно, мы погулять хотели. Там есть даже какие то замки, вход платный. Нашли старый жд путь в горе. Станция не действующая, но погулять по ней можно. Внизу на входе стоит паровозик, или это выход))) В общем интересно, да и нет толпы туристов, они все шопятся. Хватило нас на 3 часа похода.

Сан-Марино

Зачикинились и обратно в Римини: сидеть на пляже и пить итальянское вино.

24 сентября мы полетели домой. До аэропорта дошли пешком, т. к. было много времени.

Что хотелось бы сказать, общее впечатление: если представить Италию такими городами как Рим, Венеция, Флоренция, то да, это Италия. А Римини это как Сочи наверное. В зависимости от потребностей: пляж в Римини суперский. Сан-Марино может историческую ценность когда представляло, но всё испорчено большим количеством магазинов и лавок, продукция которых, в большинстве случаев привезена из Китая.

Если будут вопросы, спрашивайте в комментариях — отвечу. Хороших Вам поездок и массу впечатлений!

Италия: полезная информация

в Италии

21 марта 2015 г. 9:24
Про Сан-Марино очень точно сказано -
всё испорчено большим количеством магазинов и лавок,

Мы летом были почти по вашему маршруту - только без Римини, на машине)
–1
23 марта 2015 г. 0:11
Ой, спасибо, от души повеселилась!
23 марта 2015 г. 0:16
Отлично! Такой рассказ надо в Лучшие! Столько открытий и веселья давно не получал на этом сайте. Во первых не знал, что Италия это остров, который автор начал исследовать в 4 абзаце, так как в Римини нет ничего итальянского. Во-вторых скорость осмотра городов поразительна. Ладно еще 3 часа на Пизу. Но обойти все интересное во Флоренции за 7 часов? Или за шесть часов посмотреть все в Венеции? Хорошо хоть на Рим целый день оставили.
Хотя вот эта фраза: "Как и все мои рассказы, этот сождержит в основном информацию про саму поездку, эмоциальная окраска и описание достопримечательностей как правило пропускаю, не помню я названий объектов. В описании поездки указываю цены, но они приблизительные, т. к. сложно всё запомнить." - многое объясняет. В общем читал не отрываясь.
Pilena
23 марта 2015 г. 0:44
1. На лучший рассказ я не претендовала, даже в мыслях не было. В описании поездки написала то, как мы ездили. 2. мнение о городе может не совпадать с мнением других участников сайта: Римини считаю "неИтальянским". 3. Побыть во Флоренции 7 часов... нам и этого хватило. Некоторые отдыхаю неделю, кроме соседнего отеля ничего не видели. 4. Изменю слово остров, на полуостров. Автоисправление в телефоне было умнее меня)))
23 марта 2015 г. 9:36
Pilena я так написал потому, что ваш рассказ говорит только о том, где вы побывали. И совершенно не дает представления, что там интересного? Надо ли вообще туда ехать? Есть ли там что-то, на что обратить внимание?
Вы конечно правы, что
Pilena писала 23 марта 2015 г. 0:44
Некоторые отдыхаю неделю, кроме соседнего отеля ничего не видели
. Но они и не пишут отчетов. Зато некоторые проводят во Флоренции неделю и им этого не хватает. Это не к тому, что все так должны долго изучать города и писать о них романы. Но так как вы пишете тоже не интересно.
Да, ваше мнение может не совпадать. Как и мое. Но хоть какое-то впечатление города на вас произвели? Если вы не помните названий достопримечательностей, не сделали их фотографий, то информации об увиденном полно в интернете. Здесь почти все много трудятся, прежде чем написать о своем путешествии. Перекапывая интернет они и для себя находят много интересного и другим рассказывают. А вы пишете:
Pilena
23 марта 2015 г. 11:08
Я Вас поняла, спасибо за критику. Буду стараться добавлять информацию о городах. Позвольте объясню почему такие отзывы у меня: считаю, каждый человек найдет что-то для себя интересное в путешествии. А то вот напишешь Римини "неитальянский", а кому-то он очень понравился, и будет никому ненужная дискуссия о разности вкусов. Может кому будет полезна информация о покупки билетов как у нас было. Да и по поводу отсутствии памяти мне очень стыдно. При этом мы просто наслаждаемся прогулкой по городу, не обращая внимание на название улиц.