Турист Юля Авсенева (Julja_Avseneva)
Юля Авсенева
была 20 марта 2015 18:14

Сицилия. Август 2014

Сицилия — Италия Август 2014

В этом году много моих друзей и знакомых не сговариваясь отправились на Сицилию и мне пришло много вопросов о том, как там и что, куда ехать, где жить. Перед поездкой я исследовала весь интернет и форумы по подобным запросам: «куда ехать на Сицилии первый раз», «дикие пляжи на Сицилии», «красивые места на Сицилии» и так далее. Честно, информации оказалось совсем мало, чего я совершенно не ожидала. В основном, это переписки об отелях и сезоне, когда лучше есть, хотя, на мой взгляд, туда-то уж можно есть в любое время года и погода будет отличная. Хочу рассказать о том, что оправдалось из советов в интернете и что оказалось совсем не правдой, а также свои личные наблюдения о том, как комфортно и красиво провести время на курортной сицилии.

Еще тут, в начале, хочу написать просто об ощущениях и эмоциях. Поездка была невероятно классной, море просто обволакивает и вылезать не хочется, вода такая прозрачная и соленая — истынный кайф. Обжигаешь ноги о раскаленные камушки, плаваешь, идешь в кафе перекусить с бокалом белого, читаешь книжку на берегу… Классика, но не надоедающая, особенно если редко. Зимой курс на восток!

Остановится мы решили в месте под названием Таормина, в 60 км от крупного города Катанья, куда и прилетел самолет. Место было выбрано как раз на основе тех немногочисленных отзывов, которые я нашла. Главное в Таормине, как писали все путешественники в своих заметках, это местечко, именуемое Исола Белла (Isola Bella) — естветсвенный маленький остров с постройками, до которого можно дойти по морю — глубина перешейка не более 50 см. Фотографии в интернете на эту тему выложены потрясающие, но на деле оказалось, что не все так сказочно. Напротив островка есть одноименный отель, где мы непременно хотели жить с видом на это «чудо света».

Мест в этом отеле на наши даты не отказалось, мы сперва очень погрустили, но в последствии были рады, что все так вышло. Isola Bella оказалось очень неуютным и многолюдным местом. Сразу хочется сказать, что между морем и почти всеми жилищами и отелями, кроме 5+, идет автомобильная дорога — главная по всему побережью. В районе курортных городков она узкая, а местами расширяется до размеров магистрали. Так что выйти босиком из дома и побежать в море вряд ли получится, хотя дальше от цивилизации — в спальных районах Сицилии, где дорога проходит дальше от берега, прямо на пляже стоят многоэтажные дома. Там наверняка можно что-то снять и пользоваться городскими пляжами с собственными зонтами и полотенчиками, и там совершенно не будет людей, что конечно не сказать о цивилизованных зонах у отелей и рядом, где вход стоит 10 евро с человека. В общем в итоге, мы поселились в отеле Ipanema — вид из окна не мог не радовать!

А вот для сравнений Isola Bella. Видите, сколько людей там вдалеке? Там всегда очень много людей и совсем нет атмосферы отдыха и релакса, что было в соседней бухте в 3 минутах ходьбы пешком, гды мы жили.

Итак, что хотелось бы еще особенно отметить. Если вы релишил взять на прокат машину или скутер, то делайте это сильно заранее, еще когда дома покупаете билеты. Мы были уверены, что с этим в Европе проблем точно нет, но выяснилось, что в Таормине всего два проката — один у моря, другой в городе, и везде транспорт забронирован на неделю-две вперед. Было жаль, конечно, так как мы планировали путешествовать и самостоятельно съездить на вулкан Этна и в город Катанью. Но раз так не вышло, мы развлекались по другому, как настоящие туристы — мы ели, купались и спали!) Осваивать автобусную и железнодорожную сеть в жару 35 градусов было как-то лень немного.

Без личшних слов — фото побережья и окресностей. Такой безлюдной нам удалось застать город часов в 9 утра, кажется.

Оставшиь без личного транспорта, мы все-таки решили выбраться за пределы малюсенького города и поехали в круиз на острова Панарея и Стромболи — экскурсионный круиз, который входит в стандартый пакет всех турфирм на острове. На первом острове просто очень красиво, на втором — вечно извергающийся вулкан. На вулкан, естественно, хотелось взглянуть — когда еще целенаправленно отправишься смотреть на это чудо, как раскаленная лава течет в море, если ты не заядлый лавоохотник!

Нам крупно повезло, что мы опаздали на данный круиз с русскоговоярщей группой и поехали с иностранными туристами. Я ни в коем случае ничего такого не хочу сказать, было просто интересно, да и сама организация путешествия была совершенно не обременительной — нас не утомляли рассказами и не водили дружной гурбой туда-сюда. По сути автобус и пароход оказался просто средством передвижения до пункта Б, где нам сказали между делом — паром отправляется во столько-то, подходите!

В общем, острова классные! Море теплее, камни больше, красиво очень! Поразил черный песок на острове Стромболи — такой мягкий он и так блестит! И все до единого камни на острове вулканического происхождения и похожи на пемзу. А в ночи уже нас на пароме подвезли к другой стороне острова, где мы и наблюдали извержение — это было красиво. А еще более красивым был звездопад на обратном пути — такого яркого млечного пути я еще не видела.

Подведу итог!

Еда на Сицилии вкусная, либо нам везло! Везде, где мы ели — это наслаждение вкусом!

Фникулер с побережья Таормины до города стоит 3 Евро с человека и работает с 7–30 утра до 01 ночи. Вино тоже потрясающее везде.

Наверху в городе очень много людей, особенно вечером, а также много дорогих и не очень магазинов. В целом, весь город состоит из магазинов. Чтобы насладиться им вдоволь — приезжайте пораньше с утра.

Не забудте заранее забронировать транспорт!

Вот тут в альбоме еще больше фотографий с пленки!