Турист Валерия Чумак (mrs_chumak)
Валерия Чумак
была 26 июля 2023 15:46

Генуя — Италия Ноябрь 2014

Одним из пунктов путешествия по Италии была Генуя. Город — порт. Город контрастов. Город старинной архитектуры и продажных женщин. Город Колумба и город приезжих эмигрантов. Город музыки и морского прибоя.

Генуя — город контрастов

Генуя встретила нас отличной двадцатиградусной погодой в ноябре. Мы сняли утепленные куртки, достали легкую обувь. По пути в гостиницу мы оказались на площади Феррари. Это главный переход между старым и новым городом. Сосредоточение многих исторических зданий, они буквально окружают вас своим великолепием. Хорошо, что мы успели застать работающий фонтан, а то потом, когда мы пришли на площадь, чтобы основательно осмотреться и сфотографироваться, то он уже не работал. По какой системе его запускают я так и не поняла.

Мы заселились в очень интересный отель, где главной темой была музыка и каждый номер оформлен в том или ином музыкальном стиле. У нас был джазовый номер.

Генуя — город контрастов

Генуя стала для меня один из любимейших городов, но не из-за архитектуры, интересных двориков, нет… Энергетику этого города не передать словами. Я словно была дома. Может, сказалось то, что я большую часть свою жизни прожила у моря, у главного северного порта страны, я не знаю. Хоть и пугают приезжих опасностью города и кражами, мне было комфортно, я не могла надышаться этим морским воздухом.

Идя по интереснейшим улочкам, естественно, останавливаясь у каждого прекрасного дворика, мы дошли до смотровой площадки Belvedere Luigi Montaldo. Интересно то, что наверх ты едешь на старом большом лифте в горе.

Генуя — город контрастов

Во время обеда, мы набрели на очень интересный ресторанчик со вторым этажом всего на три столика. Хозяин — достаточно молодой итальянец и его толи жена, толи девушка, но они очень страстно обнимались на кухне думая, что мы их не видим. Мой муж был наслышан о мясе по-флорентийски. Для тех кто не знает, расскажу вкратце, что это огромный кусок мяса, где-то от 1 кг, его не маринуют, делают на углях и естественно такой кусочище прожарить до конца не возможно. Так вот, мой муж мечтал попробовать это блюдо и хозяин заведения с легкой усмешкой согласился ему приготовить. Я потом поняла смысл этой усмешки! Себе я заказала блюдо отдельно и вообще помощник в плане еды я еще тот, и когда повар принес этот огромный кусок мяса! Даже мой муж усомнился в своих силах, но стейк был практически съеден и сытые счастливые глаза говорили все за себя.

Генуя — город контрастов

Выйдя из трактира мы пошли по малоизвестной улице, уже чаще встречалось вывешенное белье, мужики с бегающими глазками, и меня насторожили женщины, сидящие на каждом крыльце, все как одна с черными волосами, откровенных кофтах, коротких юбках и вызывающем макияжем. Когда я поняла, что это местные путаны, мой муж уже уводил меня с этой улочки, догадавшись об их роде деятельности гораздо раньше меня. Вот он контраст! Только что я наслаждалась одной из удивительнейших архитектур, ведь Генуя была признана в 2004 году культурной столицей всей Европы. И тут же, вот он порт со всеми его «прелестями».

Генуя — город контрастов

Меня на самом деле искренне удивляет почему Генуя не популярна у туристов. Город Христофора Колумба, Николо Паганини… чего стоит улица Гарибальди, внесенная в список объектов ЮНЕСКО.

Генуя — город контрастов

Очень интересная набережная, на ней находится знаменитый Океанариум с множеством рыб и морскими обитателями. Юным путешественникам думаю будет очень интересно.

И опять же контрасты))))

В общем я всем советую, если ваше путешествие захватывает Лигурийское побережье, то не оставляйте без внимания его главный город, вы поймете, что он стоит того.