Пушкарева Валентина (858585)
Валентина Пушкарева Пользователь — была вчера 21:16

Париж. Парижане. Мода.

18 марта 2015 г. 9:37 Париж — Франция Март 2015

Ну вот я и побывала в Париже. Получила от мужа такой вот подарок на 8 Марта — поездку в прекрасный город Париж! Благо Аэрофлот все еще делает скидки, и билет во Францию нам обошелся, как из Екатеринбурга до Москвы. Но о том, как и на чем можно сэкономить в Париже я попозже расскажу, а пока о городе и парижанах.

Одна из моих знакомых, бывавшая в Париже, сказала, что он похож на Питер и особых восторгов у нее не вызвал. Ну не знаю… Париж мне очень понравился! Была я и в Питере и в Вене, но Париж пришелся мне по душе. Просто лег на душу. Мне было там комфортно. Одних только архитектурных шедевров на кв. км. больше, чем в любом другом историческом городе. Просто музей под открытым небом, можно только гулять и разглядывать дома — уже получаешь удовольствие.

Да и парижане мне понравились. Пусть они снисходительно относятся к туристам, и когда к прохожему обращаешься по-английски, он может молча пройти мимо, но стоит сказать «пардон» и спросить метро, он с улыбкой на французском подробно объяснит и покажет (что интересно — понятно, даже не зная их языка). Мне нравится их культура общения между собой, нет громких разговоров, они вежливы и учтивы. А еще они любят сидеть часами в кафе на улице (и зимой тоже, под крышей некоторых кафе или около столиков есть обогреватели). Сидят, пьют вино или воду, глядя на прохожих.

В городе огромное количество кафе, бистро, boulangerie, creperie — блинные, брассерии, пиццерии и пр. И в любое время там кто-нибудь сидит, пьет, читает газету. Они любят перекусывать на свежем воздухе, в обеденное время обычно заняты все скамейки на улице и в парках, на парапетах набережной они раскрывают свои бургеры и обедают, глядя на прохожих, деревья и реку.

Любят солнце и зеленые лужайки; в первый же теплый мартовский денек, когда было +16, на площади Вогезов яблоку негде было упасть. Ну как не понежиться на солнце после долгой зимы?

Отдыхают они не только на лужайках и в кафе. Много народу и на ступеньках Оперы.

Опера Гарнье, вдохновившая на роман «Призрак оперы» писателя Гастона Леру, прекрасна. Богато украшен не только фасад здания, со всех сторон можно восхищаться ее великолепной архитектурой, а площадь оперы более 11 тысяч кв. метров. На лестнице оперы назначают встречи и просто отдыхают, греясь на солнышке.

Много отдыхающих и на набережной Сены. Как им не холодно на холодном камне сидеть? Но молодежь похоже обожает эти каменные берега.

А вот и Латинский квартал — квартал студентов. Сорбонна включает в себя четыре университета. Мы выходим к Пантеон-Сорбонне.

Студенты Пантеон-Сорбонны собираются конечно же возле Пантеона и стоящей рядом церкви Св. Стефана на Горе.

Поднимались мы к базилике Сакре-Кер.

Там народ толпится и днем и вечером. Здесь парижане тоже любят бывать.

Возле Нотр-Дам-де-Пари собираются школьники, разглядывая туристов.

В восточной части собора есть небольшой парк, где бабули выгуливают своих внуков.

С 14 века этот ажурный собор смотрит на нескончаемую толпу людей, которых почему-то тянет сюда на этот остров Сите, к этому непростому собору, пережившему и славу, и разрушительную революцию, к собору со своей романтической историей и готической красотой.

Парижане живут в столице моды, но одеваются скромно, неброско. Едешь в метро и видишь 50 оттенков черного. И только. Глазу не на чем остановиться. Может летом иначе, но в марте как-то все мрачно. На улицах иногда встречаются яркие образы.

Молодые любят цветные объемные шарфы. Вообще шарфы любят все парижане, это их аксессуар для любого возраста. Если нет шарфа, значит это не парижанин.

Мы увидели в Париже и шикарную моду. Поехали мы как-то погулять по мосту Александра третьего. А на мосту…

Конечно же дошли до Гранд Паласа, что сразу за мостом. Этот Большой Дворец Изящных Искусств построен в1897 г., красив собой, с огромной стеклянной крышей. В нем находится Художественная галерея и Музей Открытий и Изобретений.

Здесь проводятся показы мод и большие вечеринки. Как раз в марте в Париже проходила неделя высокой моды. Модели, пройдя по подиуму в Гранд Паласе, выходили на улицу показать наряды перед многочисленными фоторепортерами.

Вскоре закончился показ, и на лестницу дворца вышли дизайнеры, модели, разодетые зрители. Кто-то смотрелся шикарно, а кто-то «ну совсем…».

Я далека от мира моды и с дизайнерами не знакома, не разделив «ахов» по поводу выхода знаменитостей, просто запечатлела на камеру интересные наряды и личности. Вот где разыгралась фантазия моды!

И вечером Париж тоже не затихает. После работы народ неспеша прогуливается по саду Тюильри,

сидят на зеленых стульчиках сада, любуясь закатом и сверкающей элегантной Эйфелевой башней.

в Париже

18 марта 2015 г. 13:50
Эйфелевая башня в последних лучах солнца чудесна!
18 марта 2015 г. 14:05
Как интересно получилось!! И погода прекрасная и мода с ее удачами и не .. Замечательный подарок на праздник!!!
18 марта 2015 г. 14:07
последний кадр бесподобный, как, впрочем и горожане и модели одежды!
18 марта 2015 г. 16:07
Спасибо! Приятно вечером гулять по Парижу, когда в закатных лучах город изменяется на глазах. Приятный город.
18 марта 2015 г. 16:21
Мне приятнее смотреть на Париж глазами других, чем своими собственными. Из поездок, может быть 20-ти в 1000% мелкий препротивный дождь-морось, что зонтик открывать еще рано, но уже на камеру снимать для нее опсно и сам время спустя незаметно становишься мокрым! да и вообще не мой город Париж во всех отношениях... Но при этом в альбомах других он так попривлекательней...
18 марта 2015 г. 14:18
Замечательная, неспешная и приятная прогулка у вас получилась! Париж прекрасен как всегда! :) Мне тоже последний кадр особенно понравился!
18 марта 2015 г. 16:15
Спасибо. Прогулки у нас были разные, два дня мы катались на туристическом автобусе, выходя в некоторых местах, на катере по Сене, и немерянное количество километров пешком. Хотелось бы и о них написать, но пока собираюсь с духом.
gulka2412
18 марта 2015 г. 15:35
какая там погода я собираюсь 23 марта приезжать
18 марта 2015 г. 16:10
А погода там была разная, и солнце, и один день дождик немного моросил, от +6 до +16. На Яндексе вам точнее скажут.
18 марта 2015 г. 23:02
Очень интересно, я в Париже была два раза (2000 и 2006) и обратила внимание что действительно, основная цветовая гамма - оттенки черного. Поэтому показ мод - удивительно яркое пятно, красиво! А мне Париж на душу не лег. Понравилось? Да, но не более того. У каждого свое
19 марта 2015 г. 19:28
Мне было в Париже комфортно,наверное от того, что парижане интеллигентные люди, их манера поведения мне понравилась и не раздражала, как в Нью Йорке, где недавно опять побывала. Ну и погода была в основном солнечная, и еда хорошая, и в Мулен Руж сходили; все сложилось очень душевно.
19 марта 2015 г. 19:30
В целом было все хорошо, жаловаться не на что И в Мулен-Руже оба раза была, а вот еще раз ехать не хочется.
19 марта 2015 г. 2:37
Интересная прогулка, спасибо! Последний снимок - шедевр!
20 марта 2015 г. 19:11
19 марта 2015 г. 12:55
Валентина, спасибо за интересную прогулку по Парижу!
kklimkina
19 марта 2015 г. 14:50
какой умница Ваш муж!
Не подарок, а мечта!
Париж у Вас вышел такой стильный и модный!!!
19 марта 2015 г. 19:28
IGHER
20 марта 2015 г. 3:15
классно...спасибо за моделек
20 марта 2015 г. 19:08
За этими моделями пришлось поохотиться - все время в движении, трудно поймать хороший момент. Ну кое-что ухватила.
20 марта 2015 г. 5:29
Люблю такой Париж!
IGHER
20 марта 2015 г. 19:15
тем более молодчина
kiraselicheva
14 августа 19:19
...последнее фото просто великолепно!
14 августа 20:10
Спасибо. Рада, что вам понравилось.