Турист Александр Глазунов (Aglazunov1991)
Александр Глазунов
был 8 февраля 2016 15:39

Нюрнберг — Германия Декабрь 2013

Для меня этот город Германии стал давно уже вторым домом. Возвращаюсь сюда с удовольствием 3 раз. Очень доброжилательные и отзывчивые жители города которые с удовольствием покажут и расскажут. Ну постараюсь подробно и насыщенно описать Нюрнберг!

Дорога!

Мы посещали Нюрнберг двумя возможными путями: 1) На машине через Белоррусию и Польшу

2) На самолете до Мюнхена и от туда на поезде до Нюрнберга

Мой рассказ будет про самостоятельную поездку через Мюнхен.

Мы вылетали из Домодедово компанией Air Berlin. Цена за билет 18000–20000, но на сколько мне известно можно найти на много дешевле. просто на поиски не было времени. Авиакомпания очень хорошая, летели мы спокойно и через пару часов были уже в аэропорту Мюнхена.

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Из аэропорта Мюнхена нужно спустится в метро и доехать до главного вокзала Мюнхена. Сами мы дорогу нашли бы с трудом, поэтому нашли рускоговорящих ребят которые показали нам путь и купили на билет до Нюрнберга на этот чудесный поезд.

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Очень похож на наш сапсан — но мне показалось лучше по качеству сервиса. Через 1 час мы были уже в Нюрнберге на центральном вокзале и спустились уже в знакомое нам метро. Кстати метро в Нюрнберге все без машиниство и не такое загруженное как в мегаполисах.

Первые впечатления!

Нюрнберг очень светлый и теплый город, в какое бы время года сюда не приезжали. Огромное количество разнообразных сооружения, маленьких баров и пивных ресторанчиков.

Ну пожалуй место с которого нужно начать рассказ о городе это «Старый Город» , на самом деле это крепость внутри которой кипи жизнь.

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Когда заходишь внутрь крепости то переносишься на множество столетий назад) Маленькие уютные домики, старые костелы все напоминает о временах королей и замков.

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

На центральной площади стоит памятник «Кольцо судьбы»

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Нужно найти колечко (их там два) покрутить его и закадать желание.

Если поднять на смотровую площадку то можно увидеть отличную панораму города

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Еще можно отметить что в Нюрнберге проходил Нюрнбергский процесс- международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии. Оно проходило в здании суда присяжных.

Время покушать и потанцевать!

Блин ребята, как я обожаю все эти Немецкие каллоритные блюда, где порции говорят сами за себя.

В Нюрнберге множество разных мест где можно как быстро перекусить так и сытно покушать. Ну наверно расскажу о ресторанчике Bar fuber — это на мой взгляд самый лучший ресторан пива в Нюрнберге. Во первых они варят его сами в этом же здании. Во вторых здесь всегда много народу, а немцы толк в пиве знают)

Bar fuber — ресторанчик который находится в подвальчике большого здания

. Здесь разливают собственное пиво

которое можно налить с собой на вынос. И подают вкуснейшую рульку

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Если вдруг соберетесь в Нюрнберг обязательно зайдите в это заведение.

Вечером мы отправились покарять бары и ночные клубы Нюрнберга. Зашли в отличный бар где играли музыкальные европейские хиты и сидело много молодежи.

Мы закзали по цезарю и выпивку. Друзья мои я такого вкусного цезаря не кушал не где)

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Это огромная миска стоила 2 евро, очень вкусный салат правда. Мы выпили пива и коктелей и направились в один из лучших клубов Нюрнберга — March 1

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

ну собственно когда приезжает какой-то знаменитый Dj то всегда жди очереди и жесткого фейс контроля. Честно говоря попав внутрь не что такого удивительного я не увидел клуб как клуб.

Кратко о поездке в Зальцбург

Арендовав машину мы направились в Зальцбург — родина моцарта. Дороги в Германии отличные и скоростной режим позволяет ехать больше 120 км/ч.

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

От Нюрнберга до Мюнхена мы добрались чуть больше 1 часа и направились в сторону замка Нойшвайштайн

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Самый знаменитый замок Баварии. Находится на высокой горе с котрой открываются прекрасные виды для съемки. В замке есть экскурсия которая рассказывает о истории замка и его обитателях, кстати есть аудиогид на русском языке.

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Побывав в замке мы отправились в Зальцбург. Зальцбург в целом не плохой город в котром все напоминает о Моцарте.

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Небольшой город который можно осматреть за пару часов, собственно я думаю люди сюда приезжают только ради горнолыжного спорта. А так из сувениров можно купить конфеты моцарт они здесь дешевле чем в обычных магазинах.

Эпилог

В заключении хочу сказать что по воскресеньям в Германии очень трудно найти открытый магазин ну или аптеку. Это у них официальный выходной день когда не работает не чего и люди сидят дома)

Нюрнберг — место куда хочется возвращать вновь и вновь!

Так же советую в Нюрнберге съездить в Аквапарк (Палам битч), очень крутое место где вы найдете около 12 бань, множество аква горок около 10 штук. Отличное место с термальной зоной множеством бассейнов, и джакузи.

Так же рядом с Нюрнбергом есть фабрика Адидас, Пума и Найк

каждый найдет занятие в этом чудном городе!